Сиденья

Автор темы Алексей, 23.7.2003, 13:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 15:12

Цитата(galleon)
А ты думаешь о своей безопасности? Вдруг ДТП, ты ведь можешь вылетить вместе с сиденьем и четырьмя болтами?...


Ребята, ребята! Ну какая к чертям собачьим безопасность при ДТП на классике! Только на ремни надежда и остается. Все остальное - ржавое усталое железо, которое если и новое, то как бумага. Краш-тесты 2106 или 2107 видели? То-то! smile.gif

С небольшими переделками подойдут и от Мазды старой 626. Главная загвоздка опять-таки в разной высоте салазок. Но поскольку все равно крепится к оригинальному железу, то разницы по безопасности особой нет. Но становится чуть выше, это факт. Но обзорность при этом лучще имхо.
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#42 fiat124

fiat124

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 16:10

Бда... безопасность и классика это два несовместимых понятия... с удовольствием бы посмотрел краш-тесты, где можно???
еще не воткнул сидения от SAAB (то я был гость Pasha)- тк уже месяц ноги до строительного магазина не доходят! Может кто знает где сверла есть подешевше? biggrin.gif





#43 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 18:24

Если ставить иномрочные сидухи то лучше переделывать крепления ,срубать старые и варить новые.





#44 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2003, 23:37

Цитата(fiat124)
Бда... безопасность и классика это два несовместимых понятия... с удовольствием бы посмотрел краш-тесты, где можно???


Вбиваем "краш-тест 2106" в Google и получаем:

2106
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002.../n21/2106/1.htm

2107
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...2/2107/2107.htm
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#45 fiat124

fiat124

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2003, 11:21

Впечетляет! :cry: Я и так стараюсь ездить не быстрее 80 км везде... если ЭТО произошло с новой машиной... страшно подумать что со старымой... может пешком ходить пока на иномарку не накоплю!?smile.gif





#46 Jurec

Jurec

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2003, 11:44

да ну ваше эти жугили.....мне моя жизнь дороже :oops:





#47 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2003, 12:01

ну покупай тогда Вольво laugh.gif
5537728



#48 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2003, 17:33

Да я бы тоже сидушки поменял на своей Пятерке а то ети табуретки без подголовников мне уже надоели долго ездить напряжно спину ломит , а по поводу краш теста блин ))) я летаю 130-140 если дорога позволяет нередко и спидометр укладывал , я знаю что при лобовом ударе мне на ней не выжить , машина 94 года ....... хоть и бегает классно и выглядет дай бог но дно все же ржавое несмотря на антикор
усилители гнилые ....=(
Но давайте лучше не будем о плохом
Life for Race



#49 fiat124

fiat124

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2003, 18:39

Согласен... у меня 71 года... БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ! Хотя бегает и выглядит бодро!!! Думаю в декабре засуну сидухи... поделюсь впечетлениями!!!! 8)





#50 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2003, 19:23

У Российских автомобилей вечная проблема безопасность,хотя 110 карш тест выдержывает.Надо ставить клетку безпосности(шутка).





#51 Nubsaybot

Nubsaybot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2003, 11:14

Купил сидухи от Nissan BlueBird на этой неделе будут ставить. Делать будут все как в оригинале, т.е. новые салазки приварят наверное и сидухи уже в них полозить будут.
Плюсы: много регулировок, очень удобные, хорошая боковая поддержка
Минусы: непросто с установкой, цена, нужно будет варить что-то
P.S. За установку берут 700руб.





#52 fiat124

fiat124

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2003, 21:10

Да это все конечно хорошо... но я НЕ хочу переваривать... pls пришли потом как сделаешь!!!!
Я все достал: сверла и дрель! На следуюшей неделе сделаю... скину подробные "отчет".... постараюсь с фотами...
От SAAB тоже афигенно удобны пока дома стояли.... увидем в деле.... еще попробую заднее от Opel поставить! :roll:
ВАЗ имеет ВАС!



#53 fiat124

fiat124

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2003, 20:44

Ну что! В конзе конзов выполнил я свое обешание! Поставил таки сидения, пока токо водительское- но теперь просто осталось просверлить дыру-в-дырку.... ладно тепер подробно шаг за шагом:
1-Что нужно: сидения от SAAB 9000 (за другие не ручаюсь, хотя схема примерно аналогичная) железные углы (у меня длинные метра 2.5 дома валялись) шириной по 4.5см. Сверла 10' и 12'. Винты с гайками 8*8' и 4*10'. Дрель. Ручная ножевка laugh.gif. и желательно машина! :twisted:
2-Вырезал 3 куска по 45см углов. Тк на классике салазки на разной высоте(5см разници) пришлось свинтит 2 угла, соорудив желуб. стоит сразу определить куда пойдет какой кусок(я надписал замазкой. замазка кстати тоже еще пригодится!!!).
3-Снять сидения с машины, перевернуть и отметить дырки крепления салазок(я использовал замазку :idea: ). Наметить 4 дырки для свинчивания желуба. Взять сверло 10 и взаться за дело. Правая салазка нового сидения будет крепится передним углом через угол прамо в стандартное крпления к кузову (тем где гайка)! (По ширене сидения от SAAB бы встали в вазовские дырки но по длине нет!!!)
4- Теперь назад к машине привентить уголки, желуб. Сидения довольно терпимы к "ощибкам" до 0,5см! Постараться поставить углы MAX прямо. Поставить на них сидения и отметить дырки крипления к сидению. С сожалением отметить что в правой заднее дырке винт 10 уперся в железо кузова. Ну тут чтож поделать придется высверлить край крепления sad.gif К счасть можно подогнать чтоб пришлост удолять совсем край.
5- 12 сверлом сделать дырки.... назад к машине все привентить. Поставить сидения.
6-Ремень безопасности.... привичивается своими родными винтами. Система блокирови при крене убират не надо!.... она будеть работать и в жигулях!!!! (хотя на ремне написано что установка в другие авто "мягко говоря" не желательна! 8)

Ощущения и коментарии:
Самое неприятное- ВНИМАНИЕ! Сидения встанит см +-5 выше! При этом человек ростом >185см вероятно войдет голоыой в крышу sad.gif!!!! Я катался 30мин по району... привык... педали остаются чуть внизу. Появляется ощущениу водителя грузовика. Зато обзор идеальный при парковки. Руль надо поставить спортивный а то не влезть ногами... 8O
Приятное- Удобное сидение с 4 ругулировками. Удобной спинкой и подголовником. На прямых участках можно положить голову на подголовник и расслабиться- что невозможно на говно-табуретках от 2101! Думаю тк на жигулевских говно-табуретках неудобно то скоро привыкну к маленким недостаткам моей конструкции...

Честно говоря думаю лучше переварить(опустиь правое крепление кузова- так сидение встанит ровно на свое законное место и с высотой все будет ок)... я лично собираюсь так доездить зиму а потом увидем.... может и переварю.... все равно пол менять под пассажиром нужно! :cry:

Дальнейшие планы- попробовать поставить заднее сидения от Opel Calibra. Включить датчики- поставить лампочку ремней безопасности, поломать голову над подогревом сидения (то есть как его включить)!
Попробую в ближайшее время фоты сделать!
вот и все......
ВАЗ имеет ВАС!



#54 Тренер_ШУМАХЕРА

Тренер_ШУМАХЕРА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2003, 18:18

Я примерно тоже проделал с сиденьями от toyotы а проктически идеально подходят с FIATов





#55 fiat124

fiat124

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2003, 12:57

Фиг знает! Очень бы хотелось посмотрет на фиат где-то до 90х... думау у Tempra, Tipo уже совершенно другие крупления. Видел крепления Uno они совершенно другие... по схеме 2109 но на одном уровне крепежки....
ВАЗ имеет ВАС!



#56 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 10:22

А если взять родные крепления от сидений, срезать старый и преварить новые, собираюсь ставить новые сидения, щас стоят от мерса 123, я ростом 186 и на больших кочках достаю головой до крыши, а так сидение будет ниже





#57 fiat124

fiat124

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2003, 15:42

Sorry, от чего отрезать крепления от сидений или от пола и к чему приварить?
Я сам хочу переварить половые крепления... а то как на троне сижу.
ВАЗ имеет ВАС!



#58 Kirsh

Kirsh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2004, 9:05

Подумываю над установкой фордовских сидений в 06.
Кто ставил поделитесь впечатлениями.
Я достаточно высокий 194 см. Если устанавливать сидушки как описанно в ЗР №5 за 1998 год, то общая посадка увеличится или нет?
На что следует обратить внимание при покупке сидений?





#59 DrYura

DrYura

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2004, 11:11

Привет smile.gif)
А мож лучше от БМВ 5 какой то 90 годов випуска smile.gif) я себе установил, у меня рост 1,93м, ну мне хорошо сидеть, да сидения регулируются вверх-вниз, спинка тоже, вперед-назад, ну и по коленьми тоже вверх вниз smile.gif)))

Удачи.
Установка длилась 1 человеком(тоесть мной) 8 часов с демонтажом крепленей на кузове smile.gif)))

Удачи.





#60 neTpoBu4

neTpoBu4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2004, 1:06

Hi!
Я в разделе Салон описывал как ставил сидения от SAAB в крпейку. У меня посадка стала выше настолько что я со своими 174см стал почти касатся крыши головой- но сидетится все равно несравненно удобнее! Незнаю как от Ford но думаю лучше переварить крепежи... Еще вопрос а ремни от BMW и Ford хорошо встают?
Удачи!

Я ставил тоже один- и уже проклял все на свете- но тут случайно проходивший мимо знакомый помог... лучше делать вдвоем! 8)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)