Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Den-SS
Сообщение добавлено 27.2.2011, 14:04
, Возможность задания качества смеси и угла опережения зажигания в диапазоне от холостого хода до физического предела оборотов мотора. Ни один карбюратор с этим не справится. В каком-то диапазоне он будет готовить не ту смесь.
Всего-то надо заменить ресивер, рампу, докупить переднюю крышку под ДПКВ и шкив с реперным диском, бензонасос. Остальное можно использовать от десятки.
Дело еще в том, что без замены ГБЦ стоковый колектор с рессивером не подойдут, сам мерял, прокладка вверху не перекрывается. Либо замена ГБЦ, либо спорт рессивер типа Формаш. А у 2111 сделано с умом и ставится на стоковую ГБЦ. С остальным разобрался, спасибо кто советовал!
Подскажите где можно фланцы взять коллектора, а то руки есть со сварочным аппаратом, а токаря умелого нет, чтоб фланцы сделать. Может кто знает технологию изготовления фланца на станке? Есть и станок и материал, нет мастера и представления как оно делается.
Сообщение отредактировал Den-SS - 27.2.2011, 14:05






































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)