Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Den-SS
Сообщение добавлено 22.2.2011, 21:05
#3 Sergrey
Сообщение добавлено 22.2.2011, 21:07
Например? Ресурс-то не бесконечен. Вот пишут про 150-200 л.с. с классики, а почему никто не пишет что классика не выдерживает после 9 тыс. об. У меня первый двигатель развалился в соседнем квартале, когда разогнал за 130 км/ч на второй передаче; другой же уже на стенде после обкатки с применением тормозного механизма для исключения разноса развалился после 9 тыс. об. мин., и это после полной балансировки, а невыдерживает КШМ. А вот если крутящий момент повысить... но это рассуждения. С чего лучше начать приращивание инжектора?
Уж если так то дунуть в него,и крутить до 9000 тык не будет никакой необходимости.А вообще все уж здесь жевали мульон раз.



































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)