Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Den-SS
Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:36
#3 Sergrey
Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:44
Если честно, я еще реальных доводов не видел в пользу инжа. Сам ездил на инже, да ровнее идет, да резвее, да автозапуск можно, да проблем меньше; но ставится он с завода уже на 1,6, поэтому резвее и сильнее, экономичность от стиля вождения зависит. Я на своем стоке обкатанном с капиталки и отрепетированным по микрометру уделываю 2112 на корпус в 400 метров. Так есть ли смысл или просто собирать надо правильно?
Потенциала для дальнейшего развития в инже Гооораааазздо больше




































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)