Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 DEN102
Сообщение добавлено 2.2.2011, 7:33
В том то и дело что посчитав воздух после фильтра будут одни показания- №1, а после кулера другие №2, в двиг будет идти количество воздух №2 а не отличное от него №1. ПОставить ДМРВ в другом месте не получится.
Не понимаю в чем же обман эбу? Один датчик будет мерить скорость потока, другой учитывать его реальну температуру.
#3 Sergrey
Сообщение добавлено 2.2.2011, 8:21
В том то и дело что посчитав воздух после фильтра будут одни показания- №1, а после кулера другие №2, в двиг будет идти количество воздух №2 а не отличное от него №1. ПОставить ДМРВ в другом месте не получится.
Не понимаю в чем же обман эбу? Один датчик будет мерить скорость потока, другой учитывать его реальну температуру.
Один датчик будет мерить обьем холодного воздуха и потом пересчитывать этот же обьем на горячий.Сдается что все равно будет некорректно.А почему перед заслонкой будет мерить воздух через байпасс?Байпасс до заслонки стоит?Единственное что будет ли непосредственно перед заслонкой нормально мерять,пульсации будут наверно .
упс меня уже опередили,в наддуве)))))
Сообщение отредактировал Sergrey - 2.2.2011, 8:23



































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)