Коленчатый вал "Тайга" и укороченые шатуны. Стоит

Автор темы White21011, 22.9.2004, 21:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 White21011

White21011

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2004, 21:04

Пожайлуста выскажете что вы думаете по поводу установки такой доработки и что она даст.
У меня ВАЗ 21011 1,3 75г.в сейчас вот вот буду отдавать на кап рем двигателя. Хочу если есть смысл сразу и доработать двигатель таким своеродным тюнингом. Подскажите что бы еще стоило установить для лростого тюнинга двигателя(без кованых поршневой и т.д.)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2004, 0:42

Тайга, это который на 84мм? Или 213-й, который на 80мм?
Если первое, то одними короткими шатунами не обойтись, т.к. необходимо будет уменьшить вылет поршня на 9мм, а шатуны укорачиваются не более чем на 7мм. Прийдётся срезать донышко поршня на 2мм. Получишь объём 1.7, но дорого. Получить объём 1.6 куда дешевле. Если считать коленвал и шатуны, то порядка 3400 рублей за всё. Ещё поставь себе распредвал Динамика 50 или Тольятти 12мм, карбюратор 24*24 или 24*26, и БСЗ. Вот неплохой рецепт начального тюнинга.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#3 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2004, 7:29

И еще не экономь на кольцах! Ставь Mahle или Kolbenshmidt, иначе быстро убьются от возросших боковых нагрузок (из-за коротких шатунов).
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#4 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 839 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 1:24

Я себе на двиг 1,3 ставил карбюратор 21083-31 (от карбюраторной 2110 - с автоподсосом). Разницу почувствовал сразу же! И это не пустые слова и не самовнушение laugh.gif . Дело не только в динамике - идет гораздо увереннее, без рывков и провалов.
А автоподсос - штука удобная, как бы его не ругали - понравился.
Пробовал ставить распредвал 21213 - на низах идет лучше, но на верхах совсем умирает - ревет, а не разгоняется sad.gif .
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#5 Hranitel

Hranitel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 464 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 9:56

Меня эта тема тоже волнует. Но меня пугает степень сжатия. Ведь если увеличивать ход поршня то неизбежно увеличивается степень сжатия. Чтобы уменьшить надо точить на 82 а я этого делать не хочу. Но что тогда делать с бензином. Не лить же 98. Хотя я и так на 95 ездию. Разници в деньгажх просто между 95 и 92 у нас нет. Благадаря нашему "любимому" провительству. Шоб их .........





#6 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 17:13

White21011, ставь распред 80 мм и точи двигло до 82 мм получается полностью нивский агрегат в 11 коробке только шатуны укороченные поставить надо





#7 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2004, 1:13

Hranitel, до 82 точить смысла нет, т.к. СЖ от этого только вырастет, а не снизится. Ведь СЖ есть отношения объёма КС с объёму цилиндра, а расточка блока увеличивает только последнее из этой пары.

И насчёт расточки с 79 до 82. Люди, ну пожалейте же свои блоки. Я на собственной заднице не проверял и проверять не собираюсь, т.к. полно других примеров. В "Механике" сказали однозначно - ресурс по их опыту в районе 15-20 тысяч км. Лично мы и так собираем мотор, который дай Бог 20 отходит, но сокращать этот пробег вчетверо - увольте.

ЗЫ. В программе построения нашего мотора возникли некоторые поправки - вал ММ72 (мегазлой вал категории тюнинг более не нужен, слабоват будет), совершенно нетронутый, простоявший несколько недель в своей коробочке выставлен на продажу. Подробности в другом разделе форума.
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#8 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 22:19

А и правдо на скоко увиличится степень сжатия если скажем 82 вал поставит?? И как с этим борятся другие, ведь детанация по прет. Мне под газ установку надобы поднять СЗ а точить голову не хочу, а вот добавить пару десятых обьема и при этом еще поднять СЗ (одним выстрелом двоих) очень заманчиво.



ПС А как на турбовых моторах со степенью сжатия blink.gif blink.gif blink.gif ??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.12.2008, 22:28
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#9 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 22:26

никуда детонация не прет. все углом настроится
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 22:32

Да ладно bw.gif неужеле на стоко позднее ставят??.. На турбированном двигле тоже УОЗом ??
непойму и не теряется ни чего при этом??


Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.12.2008, 22:33
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#11 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 693 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 22:38

Вот тут посмотри, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20142
тоффарищщ из 1300 1700 сделал
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#12 Kpblca

Kpblca

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 22:33

Степень сжатия однозначно возрастёт. Надо лить 95-й. У меня 5-й двигатель с такими переделками (Тайга+укороч. шатуны). Низы мощные, но двигатель свыше 4500 раскрутить не удавалось. Хотя, тут карб. нужно другой 53-й или 73-й. А у меня ОЗОН.





#13 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 22:46

White21011, даст ок. 80 л.с. в стоке...
Коленвал - 03 или 213(полнопротивовесное)
если точить на 79 - ресурс больше, на 82 - обьем больше
шатуны - не усаженые(Луганск)
распредвал - 213
если голову сфрезеровать на 2мм будеш 95-й лить
карб - 21073 или Солекс 24*26
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#14 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 10:39

Цитата(Kpblca @ 12.12.2008, 22:33) *

Степень сжатия однозначно возрастёт. Надо лить 95-й. У меня 5-й двигатель с такими переделками (Тайга+укороч. шатуны). Низы мощные, но двигатель свыше 4500 раскрутить не удавалось. Хотя, тут карб. нужно другой 53-й или 73-й. А у меня ОЗОН.

это скорее всего из за распред вала не крутит. Это где виданно чтоб из 1200 движка без переделок ГРМ сделали 1500(а утебя даже больше). Двигло задыхается. По этому копеешный двигатель крутит не хуже троешного, низы у капейки слабоваты зато верхами накрывает 03тий. Ведь основная работа на верхах идет(от 3500-5000). У меня на 5000 движок даже тише работать начинает, хотя там работы мама не горюй.

А какое колено у "Тайги"??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.12.2008, 11:51
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#15 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 20:45

Цитата(Dani-lamaster @ 13.12.2008, 9:39) *

А какое колено у "Тайги"??

Колвал 21213. Ход 80мм.





#16 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 0:12

Цитата(210666 @ 14.12.2008, 20:45) *

Колвал 21213. Ход 80мм.

эт "тайга" 80мм??А в чем прикол тогда??? Чем он от 01-07 отличается и зачем шатуны укорачивать??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#17 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 839 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 1:33

Dani-lamaster, он отличается количеством противовесов.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#18 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 10:43

Цитата(Vityok @ 15.12.2008, 1:33) *

Dani-lamaster, он отличается количеством противовесов.

Так чем же он хорош и зачем укароченые шатуны???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#19 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 17:36

Цитата(Dani-lamaster @ 15.12.2008, 10:43) *

Так чем же он хорош и зачем укароченые шатуны???

Хорош тем, то более сбалансирован - меньше вибрации и т.п.
А шатуны укороченные видимо потому, что ставить его собирались в блок 21011 (см. 1й пост).
Спасибо сказали: 1





#20 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 17:49

Dani-lamaster, укороченые шатуны для того что б не случилась дружественная встреча поршней, клапанов и головы)))
Спасибо сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)