Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 realization

realization

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 10:02

Подскажите, может дибилизм,но интересно, при установке Вута от 08 нужен переходник так сказать, а вот никто не пробовал укоротить шток 08 по длине нашего??

посмотрел там и крепления же другие,не получиться

Сообщение отредактировал realization - 3.8.2013, 10:14





#502 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 10:34

realization, главный цилиндр сцепления не даст поставить ВУ бОльшего диаметра чем штатный.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#503 realization

realization

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 11:05

спасибо,только что вычитал эту инфу





#504 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 14:08

Пацантрэ, а вроде у 21214М свой вакуумник?

Ставил кто его?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#505 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 14:20

Vityok, Завод ставит с 2009 года). Ну и владельцы более старых, которым хочется 9" вместо 8".
Спасибо сказали: 1





#506 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 14:26

1861cc, я имел в виду установку на Классику smile.gif

У него присоединительные размеры все те же, что у вакуумника 2108, идущего в стоке на 21213-21214?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#507 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 14:33

Vityok, Да, должны быть те же. Только из-за гура кронштейн свой, чтоб с наклоном вверх смотрел, и стакан уплотнителя свой из-за этого. Под фам мне пришлось пересверливать дырки на кроне и удлиннять шток.
Спасибо сказали: 1





#508 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 14:38

Ну у ФАМ, как я понимаю, не такой как у 21214М, а чисто свой (точнее, Опелевский)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#509 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 14:46

* Цитата (Vityok @ 24.10.2015, 14:38)

Ну у ФАМ, как я понимаю, не такой как у 21214М, а чисто свой (точнее, Опелевский)?

Да, от опеля типа астры вроде, и размер ещё на дюйм больше.- 10. Мне пришлось кроме крона загнутого 214го до кучи весь педальный узел поднимать максимально вверх с запилом моторного щита, чтоб гур поставить.)
Спасибо сказали: 1





#510 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 14:57

А разница есть в ощущениях от езды на стоковом ВУТе и на ФАМовском?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#511 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 15:00

Ещё какая). Особенно когда колёса на 6" больше штатных, намного лучше стало.
Спасибо сказали: 1





#512 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2015, 15:01

Жалко, что на ФАМах еще не реализовали запланированные передние вентилируемые тормоза smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#513 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2023, 9:39

От Приоры на Классику

https://www.drive2.ru/l/288230376151739811/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)