Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2004, 7:31

Я поставил Ируну на 07. Встает без всяких переделок через нивский кронштейн 213-214. Просто снимается старый и прикручивается новый. Проблема получилась с регулировкой штока. Выдвинул его слишком сильно, поехал и тормоза почти заклинили. Пришлось на дороге откручивать ГТЦ и добавлять свободный ход. Эффект от установки- чумовой. Очень точные и приятные тормоза.





#42 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 16:05

Воставил ВУ iruna и гл. тормозной ATE, новые супорта на перед, цилиндры ATE на зад, соответствеенно новые диски и барабаны, но суть не в этом... Педаль стала ватная и хватает в самом нижнем положении. Думал прокачал плохо, поехал на сервис там ребята прокачали еще раз, результат т от-же.... При выключеном движке, педаль твердая почти сразу. Неужели там работает выкуумник??? Тем кто ставил, помогите разобратся...





#43 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 19:21

У меня стоят спереди 14 дюймовые супорта от 2110 и спортивный вакуумник
2103.Зад-полный сток.ГТЦ-2101.Педаль тоже хватает в самом низу.
+1 сказали: 1





#44 rerp

rerp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 23:54

Цитата(Volk_53)
Воставил ВУ iruna и гл. тормозной ATE, новые супорта на перед, цилиндры ATE на зад, соответствеенно новые диски и барабаны, но суть не в этом... Педаль стала ватная и хватает в самом нижнем положении. Думал прокачал плохо, поехал на сервис там ребята прокачали еще раз, результат т от-же.... При выключеном движке, педаль твердая почти сразу. Неужели там работает выкуумник??? Тем кто ставил, помогите разобратся...


Фишка и есть в том что педаль становится мягче, когда ставишь ву 08. А то что у тя берёт в самом низу , это сам ваакумник регулировать надо и педаль. Видел у тебя на конце штока который подходит к педали резьба есть, вот этим и воспользуйся... УДАЧИ





#45 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 7:55

2 rerp: Спасибо за совет, сегодня буду колдовать, а к тому что педаль мягкая я уже привык, и наконец то я понял что могу контролировать торможение, а то раньше было как у выключателя, либо не тормозим, либо блокировка всех колес biggrin.gif

Еще назрел вопрос, последовательность подключения контуров имеет значение? Просто я сначала(ближе к ВУ) подключил задний контур(магистралька короткая была), а потом передний.





#46 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 8:21

Еще назрел вопрос, последовательность подключения контуров имеет значение? Просто я сначала(ближе к ВУ) подключил задний контур(магистралька короткая была), а потом передний
У меня точно также все подключено. Все отлично работает. Вчера тормозил в пол на мокрой дороге- без всякого намека на потерю управляемости. То что педаль мягкая- это фишка Ируны. А с регулировкой хода- не перестарайся. Она и должна быть низкой. Я ее поднимал... и доподнимался. Тормоза передние почти заклинили
+1 сказали: 1





#47 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2004, 18:06

лучше посади ближе к ВУ передние а на дальние дырки зад.
Классика



#48 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2004, 10:10

А что лучше поставить ВУ 08 + ГТЦ 08 или ограничиться желтым ВУ 03 :?:
Просто сейчас у меня система - полный стандарт, но собранная из хорших комплектующих. Если толку от 08 ВУ/ГТЦ не намного больше чем от ВУ 03-спорт, то пусть система тормозов останется стандартной, как требуют наши пдд... А если разница велика, то...





#49 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2004, 9:00

Классический спорт ВУ(желтый) не пробывал. А к 08 привык, и очень им доволен, ход педали даже регулирывать не стал, это действительно было делом привычки и 300 км пробега(учитывая что колодки, диски и барабаны были тоже новые). Кроме описаных мною выше плюсов заметил еще один, ниразу не заблокировало колеса, хотя торможение эффективней чем раньше. А со старыми тормозами, постоянно на мокрой дороге в "блок" и летишь со свистом(резина HANKOOK новая).... Так что 08 я доволен...





#50 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2004, 11:27

Езжу с классическим ВУ СПОРТ(желтый), без проблем, намного приятнее, чем сток(информативность).





#51 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2005, 16:49

и мне кажется, что по деньгам и результату лучше брать просто желтый вакуумник классический.....
хотя на восьмерочном не ездил.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#52 DarkW0lf

DarkW0lf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 0:56

Цитата(Николай)
и мне кажется, что по деньгам и результату лучше брать просто желтый вакуумник классический.....
хотя на восьмерочном не ездил.....
А трубки какие ставить (от чего)? Родные, имхо, не дотянуться. Хотца все купить и поставить.





#53 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 1:20

DarkW0lf, какие трубки-то?
если просто менять вакуумник, то трубки все остаются прежними.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#54 DarkW0lf

DarkW0lf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 19:20

Трубки металлические ессно. Я хочу вакуумник и ГТЦ (ATE) воткнуть от 08 (трубки не должны дотянуться, а в магазин пехом лениво, вот и хотца сразу все прикрутить), с последующим переходом на суппорта 2112.
Если просто вакуумник ставить, имхо, лучше желтый, типа "спорт", с креплением проблем не будет.





#55 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 10:31

Ну не знаю...
я такой замут у себя не делал.....но мне кажется, что трубки должны дотянуться....
ну а если нет, то направо какую-нибудь длинную..из тех, кльлорые к колдуну идут....а налево наверно задняя правая должна подойти по длине....
или вообще есть сейчас трубки какие-то золотистые...но там кажется переходник нужен......зато их можно по длине любую взять......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#56 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 10:52

У меня стоит ВУ 03 жёлтый, педаль тоже мягкая!
я вот думаю есть смысл 08 ставить?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#57 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 16:27

мда.. правильно говорит задоронв, что скоро мы перейдём полностью на сокращения....
вот поясните.. чего тут написано:
Volk_53,
Цитата

Воставил ВУ iruna и гл. тормозной ATE, новые супорта на перед, цилиндры ATE на зад, соответствеенно новые диски и барабаны, но суть не в этом... Педаль стала ватная и хватает в самом нижнем положении. Думал прокачал плохо, поехал на сервис там ребята прокачали еще раз, результат т от-же.... При выключеном движке, педаль твердая почти сразу. Неужели там работает выкуумник??? Тем кто ставил, помогите разобратся...

спасибо заранее..
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#58 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 17:16

ВУ = вакуумник
гл. тормозной = ГТЦ = главный тормозной цилиндр

Вроде больше ниче не сокращено smile.gif





#59 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 18:09

Цитата

тормозной ATE

???
и ещё.. кстати.. спасибо за перевод... когда непонятны такие сокращения, то смысла тоже абсолютно не понять smile.gif)
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#60 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2005, 1:01

jorik, АТЕ это такая фирма, делает всякие шелезяки для машин, тормозной АТЕ это главный тормозной цилиндр производства этой самой фирмы! jorik, ты в магазины запасных частей для автомобилей никогда не ходил??? :mrgreen:
Рожденный строить, не пить не может




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)