Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 22:21

Шурик,
Цитата

jorik, ты в магазины запасных частей для автомобилей никогда не ходил???

ГЫ.. смешно.. ходил.. и у нас кроме фирма неизвестно и Фенокс ничего больше нет...
вот так.. только стандарт..
так что прости... если ты меня сводишь в москве.. буду признателен.

кстати да.. скоро начну расспрашивать про 08 тормозной цилиндр и все приблуды к нему.
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#62 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 20:52

таак.. теперь я заинтересовался.. вот... понт... смысл ставить 08 ВУ и торм цилиндр???
чегго меняется? чем классический простой хуже???
надо знать! потому что менять тормозной на 2101 я так и так буду.. вопрост в том на что???
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#63 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 10:25

jorik, еще раз повторяюсь, полный тюнинг системы тормозов (все возможное от ATE, плюс 08 ВУ от IRUNA) дал просто потрязающий результат, по личным ощущениям стоковые "зубилы" и "антилопы" так не тормозаят... Легко стало регулировать силу торможения, летом ни разу не отправил машину в юз, даже на мокрой дороге... В общем остался доволен... Работа заняла день (делал на яме), с полной заменой всех трубок...





#64 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 13:38

jorik
ставь и не думай





#65 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 13:40

мягкость педали на желтых ВУ это фича их, где хватает регулируется штоком





#66 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 9:07

В общем понял так, если есть уже доработки по классическим тормозам, то лучше поискать "Желтый 2103", если нет, то можно и целиком на 08 тормоза перейти. Блин а где купить то его (2103 желтый), на рынке спрашивал, говорят нету, в картюнинге 1500 доставку влепили, может еще кто адресок знает?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#67 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 10:08

GvOzD, в москве полно, в Уфе не знаю sad.gif





#68 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 20:06

Al_05, у тебя стоит жёлтый ву 2103 ???
Рожденный строить, не пить не может



#69 DarkW0lf

DarkW0lf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 23:49

Привет всем!
Заинсталил себе вакуумник от 08 и главный ATE. Тем, кто
будет ставить себе подобную конструкцию маленький совет:
Стандартные трубки к главному дотягиваются с трудом, левая
вооще не дотянулась (у меня стоят родные трубки, про
магазинные ничего сказать не могу). Поэтому два выхода:
1. Правильный. Прикупить трубки на 15-20 см длиннее
стандартных, длину следует подбирать так, чтобы главный
мона было снять с вакуумника не откручивая трубок. Задняя
нормально дотягивается до ближнего к вакуумнику контура,
до дальнего с гомором. Если передние трубки вешать на
дальний контур, то длина должна быть на 25-30 см больше
стандарных (в любом случае на левую следует брать
какую-то заднюю, не помню какую).
2. Не правльный и дорогой. Купить 3 задних тормозных
шланга и нарастить ими трубки.

Смысла подобной переделки особо нет, если не ставить
вперед тормозные механизмы от 2112 или чего-нить еще.
Разве что педаль становится мягче.
Кто не собирается менять суппорта, советую брать "спорт"
вакуумник (желтый) и хороший ГТЦ, дешевле, а результат
практически тот-же.





#70 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 15:52

Я ставил желтый вакуумник от 08 и ГТЦ от 08
Левую переднюю трубку взял от 08 заднюю а остальные нормально дотянулись





#71 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 23:39

как я понял, надо взять трубки самые длинные... длиннее не короче smile.gif)) пусть будет чуток болтаться, чем в натяг...
Рожденный строить, не пить не может



#72 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2005, 1:22

Ищя ищя от какой машины нужно переходник ставить???
между кузовом и вакумом!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#73 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 10:42

От нивы, где я брал назывался кронштейн крепления ВУ ВАЗ 21214...
з.ы. Вчера полез проверят тормозуху, открываю расширительный бачок, пусто 8O , хватаю тормозуху, начинаю лить уходит 8O , минута ступора, а потом до меня доходит бачек дано перекочевал на главный торм. цилиндр laugh.gif





#74 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 11:05

Volk_53, :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#75 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 11:33

ребят, вопрос не совсем в тему, но все же
что нужно делать. чтобы замена передних колодок тормозных не выливалась в снятие суппортов и замену тормозных цилиндров....?
из-за закисания последних или отламывания ушек, куда вставляются пальцы....?
может при установке что-то чем-то смазывать нужно...?
и постоянно отламываются прокачные штуцеры....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#76 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 12:43

Никому в Питере этот переходник не нужен?
Отдам за 100р + пиво. :roll:





#77 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:09

Николай, вд40 пробовал?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#78 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:09

Народ, такая проблема с тормозами. В морозы педаль стала дубовая, морозы прошли а дубовость осталась. Заменил вакуумник, чуть лучше. Поменял вакуумник еще раз, то же самое. Спецы гаражные смотрят и руками разводят. При торможении юзом, хватают только передние колеса, задние никак. Что это такое может быть? Машина ВАЗ 2106
Тюнинг дело тонкое, Петруха



#79 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:14

колдун смотрели?
РТЦ в норме?
А ГТЦ?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#80 Griff

Griff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:28

Как проверить все это? И что такое РТЦ?
Тюнинг дело тонкое, Петруха




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)