Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику

Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 12:11

Цитата(Николай)
ребят, вопрос не совсем в тему, но все же
что нужно делать. чтобы замена передних колодок тормозных не выливалась в снятие суппортов и замену тормозных цилиндров....?
из-за закисания последних или отламывания ушек, куда вставляются пальцы....?
может при установке что-то чем-то смазывать нужно...?
и постоянно отламываются прокачные штуцеры....

Ушки немного рассверлить нужно и смазать, например графиткой
А штуцеры перетягивать ненужно, тогда и отламываться не будет
есть специальный ключ для откручивания трубок и
Цитата
прокачных штуцеров





#102 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 13:12

craftsman, спасибо.....
как раз новые цилиндры скоро куплю и раздраконю ушки...smile.gif
парни, а кто какие цилиндры юзал передние.....
Москва, МИАСС, Минск(Фенокс), Автоваз.....
какие отличия, кроме цены..?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#103 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 13:24

Ты только не сильно драконь laugh.gif так слегка





#104 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 13:25

Нада что бы они свободно ходили, но не болтались





#105 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 17:40

а можно поменять внутренний цилиндр, не снимая суппорта...?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#106 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 17:56

Конечно, а в чем трудность?





#107 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2005, 20:57

такс.....трудногсть в том, что нужно выбивать его по идее......а как его выбивать там изнутри, когда он стоит на машине?
я видел как снимали внешний цилиндр на машине....а внутренний...мне кажется проблематично.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#108 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 9:13

Так снять суппорт вроде не сложно. Стопорные шайбы отогнул, два болта отвинтил, ну и для удобства и шланг отвинтил (латунные шайбы новые!), предварительно отвернув стопор. И парься сколько влезет.
Только когда будешь новый вставлять НЕ ЗАБИВАЙ ЕГО ТУДА! Иначе превратится в овал и начнет клинить, если не сразу, то очень скоро. Он должен входить свободно (не забудь про стопор с пружинкой). Все обработай напильником, и намажь какой нибудь высокотемпературной смазкой, иначе между цилиндром и суппортом, вместе с дорожной солью, получается замечательная гальваническая пара, и наросты окисла сдавливают цилиндр в овал, и его клинит.





#109 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 10:11

Plyuh, спасибо за опыт.....
просто суппорт снимать не хочется...вот и думаю - реально лиизбежать этой процедуры...smile.gif
хотя конечно делал уже это не раз и вобщем-еще раз сделать можно...
на правом суппорте один поршень цилиндра не смог отвести назад и оставил там старую колодку...остальные 3 поменял....теперь на торможении машина тянет влево...sad.gif
а пока холодно лезть туда ооочень не хочется...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#110 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 11:17

По опыту и на верстаке не всегда просто выбить старый цилиндр.
А на машине.... внутренний... может оказаться неразрешимой задачей.





#111 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 12:04

мы с парнем той весной пяторе делали тормоза передниетт
трубки там, шланги...цилиндры...
суппорт снимали и колошматили его кувалдой...smile.gif
там так все прикисло, что ни колодки, ни штоки, ни цилиндры никуда не двигались......
один цилиндр разбили нафиг..только так он слез.....
:mrgreen:
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#112 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2005, 12:57

Хороший способ снять закисший цилиндр.

1. Сверлим отверстие в цилиндре с обратной стороны и через него выбиваем поршень (если все так плохо). После этого сам цилиндр ослабевает и выбить его легче.
2. Забиваем хорошенько стопор, чтобы не вылезал и не мешал.
3. Выбиваем.





#113 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2005, 13:53

Незнаю в чем у вас такие трудности 8O
Я делал так: нажимаешь отверткой на стопор, через пружину просовываеш трубку и упираешся ей в целиндр одним концом, а по другому пи----дишь молотком.
Таким образом все замечательно выходит





#114 emelya84

emelya84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 0:00

Скажите пожалуйста как подсоединять трубки, ближе к вакуму какие? и скакой стороны подсоединять трубку идущую на зад? а также чем глушить оставшеесе отверстие?





#115 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 21.11.2005, 20:26

А имеет смысл ставить ГТЦ от 08 и как он туда встает?





#116 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2005, 23:25

Vasiaplyas, вот почитай
http://www.clasik.h15.ru/vac.html





#117 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 8:09

расскажите про регулировку штока вакумника, а то я чего то не догоняю.. как осуществляется и для чего требуется ??
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#118 maxxx2

maxxx2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 12:53

Вопрос. Если ставить 08 вакуум на 2101(в стоке без ВУ) от чего ставится блок педалей :?:





#119 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 28.12.2005, 13:47

Привет, а как насчет поставить вакумник от Шеви-Нивы по описаниям на них ставят 9 дюймовые Лукас или Дафми и более производительный ГТЦ.





#120 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 29.12.2005, 20:52

А как насчет вакумника от Шеви-Нивы или от 2141 стоит ли с этим заморачиватся, производительность у них еще больше.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)