Сообщение добавлено 3.9.2004, 10:54
если честно, то по-моему автомобиль сделан не очень, но опять же, есть и хуже экземпляры. у каждого свои вкусы, поэтому и советы у всех разные. опять же, перед тем, как начинать лепить на машину всякие фишки, нужно знать, чего хочешь добиться в конце. хочешь авто а-ля GT, режь пружины, ставь низкопрофильную резину с дисками соответствующего стиля, огромные пластиковые бампера и алюминиевый спойлер на крышку багажника. Если же хочешь сделать тюнинг в стиле lowrider то и там соответствующие атрибуты, как то: хром. диски желательно побольше, хром. арки колес, ручки открывания дверей ну и т.д. Но вот лично я приверженец такого стиля, когда тюнинг авто не бросается в глаза, просто смотришь на машину и чуствуешь, что что-то не то, а вот что именно понимаешь только при детальном осмотре. При доводке сего экземпляра я бы сделал следующее: одна щетка стеклоочистителя, переделанные ручки дверей (утопленные, от какой-нибудь иномарки или идеальный вариант с д/у), поубирал бы все молдинги, покрасил в цвет кузова все фары в том числе поворотники кроме переда, зеркала поменял бы, есть такие в виде пиалушек, бампера стандарт но выкрашенные в цвет кузова, но лучше в черный металлик, предварительно ошкурив и зашпаклевав все, естественно уменьшенный клиренс и хорошие качественные диски. по экстерьеру вроде как все.
Зачем - самый поганый вопрос...