Выбираем шаровые...

Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 9:07

Я себе ставил БелМаг Комфорт - проехал лколо 20 тыс проблем никаких. А чтоб легче руль крутился перед установкой шаровых их нада смазать правильной смазкой, гдето в инете читал что лучше всего смесь трансмисионного масла+литол+ШРБ (гдето в районе 1:2:1), найду ссылку напишу. Я так и смазывал - шаровые прирабатываюся за час езды. 8)
А еще рекомендую врезать в шарниры рулевой трапеции пресс масленки и раз в год смазывать - руль гораздо легче крутится и меньше изнашивается трапеция - смазка заменяется на новую и продуктов износа в шарнире нет. biggrin.gif





#42 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 9:19

я и сейчас езжу на БелМаг_е (все нижние)... нариканий никаких - это при наших уё...х дорогах :evil:



#43 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 13:12

quartz21061, когда качаешь шаровая скрипит, а не стучит...





#44 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 17:44

Цитата(MaCCape)
quartz21061, когда качаешь шаровая скрипит, а не стучит...

Шаровые любят смазку!!! laugh.gif И скрипа небудет. Но наверно износ уже тоже есть, так как она работала насухую, хоть и не ощущается люфт.





#45 quartz21061

quartz21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 19:13

я ещё думаю что это сайлент блоки, завтра полезу смотреть.





#46 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 19:57

quartz21061, подымаеш машину на донкрат, и береш одной рукой колесо в районе между 12 и 15 часами (если смотреть на цифирблат часов ), а другой в районе 18и 21, и шатаеш если есть шат значит ступица , подтягиваем ступицу и проверяем опять, потом берем колсо и шатаем его вправо влево , если есть шат значит смотри тяги, наконечники , маятник , дальше ставим пенек под рычаг и опускаем машину что бы подвеска сжалась почти в рабочее состояние , и шатаеш колесо вверх вниз , если шат присутствует то шаровым :evil: , ты понял что ,и определяеш какой именно вверхней или нижней , ничего сложного нет , а смазывать и менять пыльники желательно почаще , или ставь масленки и прокачивай в межсезонье , тока аккуратно а то я одному посоветовал так у него пыльники надулись как воздушные шарики biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#47 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 22:29

у меня вобще сборная солянка...короче центральная и правая рулевые Трек...правая нижняя шаровая Трек чемпион...Верхняя БелМаг..слева верхняя Белмаг...нижняя незнаю как и незнаю че за левая рулевая..О недолговечности комплектующих...
в Октябре поменял сайлент блоки... в прошлую суботу заметил че все шипы на внутренем круге передних колес повываливались...поехал на сход развал..подняли ее на подемник...и я чуть не упал...сайлент блокам нижним пипец...причем полный... в добавок треснувшая балка...(отошла по клепке около левого рычага, и работая наизлом пошли трещены..возле крепёжных болтоа нижнего рычага...) балку заварил салент блоки поменял...и хотел было вылазить из ямы,но заметил что и правой тяге пипец...поэтому схождение и нарушено было...поэтому теперь там Трековская тяга...

А к Кедру у меня скептическое отношение...как-то поставил ихнии кресты...машина в вертолет превратилась...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#48 quartz21061

quartz21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2005, 0:02

xitalik,
уже всё проверил и понял что это было, это аммортизатор(delphi газ-масло поставленные летом прошлого года)причём оба, когда качаешь машину вверх-вниз при движении вниз раздаётся стук. вот не знаю что может стучать? можно ли ремонтировать газомаслянные аморты?





#49 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 12:15

Часто Трек ругают (и Чемпион в частности). Не знаю, отвращения особого нету, хотя у меня один пыльник прозрачный треснул, соответственно, опоре каюк. Но хоть не тугие были новые. А Белмаг хваленый... Покупал человек, далекий от техники (оказия была просто на рынок, а я как раз ремонтом занялся, картинку в ЗР показал ему). Короче, еле-еле провернул палец, зажав в тиски. Долгое время подвеска и руль жетские были, скрипели сильно. Потом только раскаталась опора. А ведь подозрений на левак не было: упаковка, голограмка, инструкция.
Via est vita.



#50 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 18:48

quartz21061, газомаслянные не ремонтируются .
вазик в умелых руках ето сила



#51 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 22:00

сори за оффтоп, 2 quartz21061, где брал такие аммо?по чем?
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#52 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2005, 23:24

шаровые ЗА РУЛЁМ ЭТО ПРОДУКЦИЯ БЕЛМАГа ТОЛЬКО В ДРУГОЙ УПАКОВКЕ,все ведутся на эту вишку и покупают за рулём,типа МАРКА(платите за имя!!!)

За РУЛЁМ Стоят на 60-100 рублей дороже БЕЛМАГОВСКИХ,хотя продукция одна и та же.
ради интереса посмотрите на коробочке шаровых за рулём,должно быть написано где их выпускают,и убедитесь. smile.gif наё.а полная!

и вся продукция ЗА РУЛЁМ это продукция БЕЛМАГа.





#53 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2005, 19:54

Цитата(Дядявася)
ради интереса посмотрите на коробочке шаровых за рулём,должно быть написано где их выпускают,и убедитесь. smile.gif наё.а полная!

и вся продукция ЗА РУЛЁМ это продукция БЕЛМАГа.


не полная, а частичная. поскольку зарулевские опоры - это улучшенные белмаговские.

не вся продукция За рулем это Белмаг. Например воздушные фильтры делает ЛААЗ, причем для классических круглых у него свой каталожный номер - 21213.
Качество фильтра очень хорошее. Шторка имеет большую поверхность, сделан очень аккуратно.

За рулем заказывает продукцию на заводах, что в этом такого, если при этом они дают гарантию на качество?



#54 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2005, 18:01

улучшенные?каким образом?Коробочка красивее согласен,яркая такая жёлтенькая.





#55 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 19:29

Ребята, подскажите плыз, хочу купить шаровые, на рынке выбор есть, склоняюсь к "Кедру", "Трек" говорят на рынке, что сейчас не очень , много брака, есть еще "Автокомплект". Так вот как можно отличить верхнюю опору от нижней (это я про кедр), я их все обсмотрел (я их беру в первый раз, поэтому пока не разбираюсь), единственное отличие что я нашел, это буковки "В" и "Н", типа "верхняя" и "нижняя", а так на мой взгляд все остальное одинаково (смотрел, снимая пыльники), и так мне сказал продавец. Так это так и должно быть, или все же они должны конструктивно отличаться. И еще мне не удалось без приложения усилий сдвинуть палец, - это правильно или они должны свободно вращаться?





#56 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2005, 22:46

Cobold, Они не должны свободно вращаться, сейчас лучше брать БелМаг! советуют все кто берет, ТРЕК и в самом деле последнее время выпускае г,,,,но
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#57 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 13:26

Покупал сегодня нижние опоры, просмотрел весь ассортимент Трека, Кедра ,Белмага, Лемфордера, чисто внешне понравилься трек "стиль", провернуть палец не смог ни у какой... Долго думал и вял таки белмаг комфорт - (у меня верхние такие отходили 20 тык без проблем, хотя все заржавели - фиговой краской их красят).
А два продавца сами не не знают что советовать biggrin.gif.
ПыСы. Прошприцевать ли опоры после установки? :?: :? в инструкции написано что в них какаято супер смазка заложена и мол надо заложить ШРБ или литол только в пыльник.





#58 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 13:41

Это у нашых опор пальцы не поворачиваются - а если взять опоры к иномаркам то пальцы поворачиваются от руки, но при затяжке не проворачиваются.
У меня сейчас стоят "Moog" (50 тыс), про запас купил Лемфердер (предложили попробовать)





#59 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2005, 23:12

Александ2, Больше смазки - небеда главное чтобы не меньше
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#60 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2005, 7:24

Кстати,чем лучше заменить смазку ШРБ - читал гдето что наилучшая смазка для шаровых это смесь ШРБ-литол-трансмисионка в соотношении 1:2:1 ,но смазки ШРБ у нас в городе найти не могуsad.gif . Может на ШРУС :?: Хотя назначение у него другое совсем.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)