Выбираем шаровые...

Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:12

Млин что то стала постукивать подвеска...поднял на подъёмнике...шаровые живут своей жизнью... Вот теперь встал выбор что взять??? ..заехал в магазинчик, шаровых навалом ...спросил что лучше ...типа бери "за рулем" ...я а как "трек" они ну типа если были "трек чемпион" то стоит а так х... .... Вот подскажите что брать и где??? ( цена трек 120 ршт. за рулем 135 ршт.)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2003, 8:29

Вопрос то кстати не простой.... Самому подвеску как переднюю так и заднюю поменять надо (с тюнинннхом!!!! конечно smile.gif) С задом все более или менее понятно, а вот с передом...

Если верить тестам "за рулем" то лучшие это что то из наших, забыл надо дома полистать журнал, а вот например лемфедер, локхид и т.д. фуфло полное...

А по жизни все наоборот получается... Твердых оснований не верить за рулем нет. но что то он слишком уж коммерческим стал, заказухи много, да и тесты вещь специфическая.

Мож они левак купили случано? а может и вправду фуфловые шаровые?
У меня на работе водитель на Жиге (06) по 250-300 в день накручивает, т.е. годовой пробег около 100000 км. как он говорит Лемфедер лучшее на чем он ездил, а езда жесткая получается по городу у него.

Может дело в том что у импортных более герметичная и прочная зашита шара? и смазка лучше? то же могет быть...

Ну не верю я что импортные шаровые настолько хуже наших!! Не верю!!! Все что ставились на мои машины из импортнх деталей (если конечно не левак был) все перехаживало свои отечественные аналоги раза в два а то и больше. ( в основном это касалось бензонасосов, подшипников, прокладок, электрики, подвески, тормозов, помп, термостатов, поршневой вкладышей)

У меня на Волге стояли вкладыши Глико. Так после пробега тыс в 250 (и это только в моей семье, сколько она в Венгрии набегала - вопрос smile.gif) колено как было в номинале так и осталось, при масле М8, стоило поставить зачем то наши... через 50 тыс км шлифовка под второй ремонт....

Вот и думай потом про тесты в "За рублем"

Знаю точно что надо брать цельно кованые корпуса - это факт!!! а вот дальше.... С шаровыми на Жигулях шутки плохи однако sad.gif

Я лично хочу посмотреть на SIDEM и на Лемфедер заведомо настоящие а там видно будет. Вот только на рынке брать ничего нельзя, там шаровых нормальных нет, (отпескоструены б/у, покрашены, одеты новые резинки, забита смазка погуще (в лучшем случае солидол), подмят корпус что бы не болталось совсем и все!! а выглядит хорошо!! а через км 500 в лучшем случае болтаться начинает, это конечно экстрим, но есть новые сделаные непонятно где, у них бывает и палец не кованый а точеный просто, уж а классе чистоты поверхности вообще речи не идет и т.д.

Хотя есть и настоящие. но об этом нужно специально спрашивать и долго задавать вопрос: "Настоящие или нормальные?" А разница между "настоящим" и "нормальным" принципиальная...
В конче расколятся гады....

Я так сцепление покупал smile.gif

А ведь берут люди!!! сам вижу постоянно, как приходят (и пенсионеры и дачники и таксисты и ремонтники кстати) и говорят : "... подешевле бы мне чего..." Зато съэкономил 10-100 рублей!!!!!! А их же четыре!!!!! вот уже на пиво и набралось....


Опа, опус какой родился!!! smile.gif

все работать надо!!!!!





#3 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2003, 12:22

Я все брал *Трэковские* smile.gif как работают - доволен!
-=58125539=-



#4 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2003, 16:38

Про то, что писали в "За рулем" импорт мол барахло не совсем верно! Эти шаровые как я понял не соответствуют нашему ГОСТ, а испытания проводились как я понял по нему! Рас нет соответствия, так нечего и испытывать! Себе на копью поставил Трек - верхние и За рулем нижние, пока все пучком. А недоверять журналу у меня оснований нет, постоянно читаю его с 95 года.
user posted image



#5 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2003, 1:14

Найтрэйсер, мне тока одного не понять, еси у этих шаровых штандарты , нагрузки и свойства другие, так бнах надабыло все в одном тесте проводить???
-=58125539=-



#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2003, 8:19

Тест прводился для конкретной модели т.е. для классики.

Купили то что продается и типа тестируют...





#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2003, 11:31

журнал за рублем шаровые не производит, а рекламирует то за что заплатили я езжу сейчас на ТРЕК чемпион но при следующей замене будет однозначно ЛОКХИД или ЛИМФОРДЕР.





#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 12:41

Вчера занимался крайне интересным делом: покупкой шаровых...
Тоска... как известно тугие нельзя, болтающиеся нельзя, надо что бы ходил шарнир ровненько без заеданий, с одинаковым усилием НА ВСЕХ 4 шаровых.

гм... импорт сразу не понравился: маленький шар, слишком легкий ход... для автобанов м/б и хорошо но не для россии. кстати я понял почему импорт иногда "перехаживает" казалось бы более основательные и прочные наши шаровые: пыльник лучше и смазка, поэтому и износ меньше.

текс.. смотрим на наши... забавно... якобы "вазовские"... ага... счас... оно может быть конечно автоваз и не либер мировой промышленности но он (или третья фирма для него) врядли опустятся до столь грубой работы... понятно.. непонятно что, выдаваемое за ваз... либо переборка либо черти что...

итог: кроме трека и кедра смотреь было нечего...

теперь проверяем шарнир: упс... чуть пиво обратно не вышло... трековские шаровые только рычагом сдвинулись!!! оно может конечно разойдется, но слишком туго... к тому же слишком шарниры разные: какой то чуть ли не от легкого прикосновения шатается, какой то ломом не сдвинуть, какой то "заедает" и т.д...

Итог: я купил КЕДР. ЧТо опонравилось: цельнокованые корпуса как на верхних так и на нижних шаровых. Сразу подобрали все 4 шаровых которые двигались с одинаковым усилием, без заедений, болтанки и чрезмерной "туготы"... Плюс внешний вид приличный (по крайней мере все формальности соблюдены. Мелочи, а приятно)

что не понравилось так это почти полное отсутствие смазки( экономят на заводе что ли? )

интересно как ходить будут? Время покажет...

и еще: не экономьте на съемниках! оказывается способно здорово съэкономить время и сили со здоровьем smile.gif





#9 sancho_053

sancho_053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 13:35

А я два года назад тоже покупал шаровые. Долго выбирал, и все таки решился на шаровые "За рулем" выпущенные по спец заказу, по моему "БелМаг".... Стоят нормально, особенно понравилось, что идет в комплекте со всем крепежом плюс полиуретановые пыльники. Похоже выдерживают до -30, такак недавно проверял - пыльники целые. Скоро буду брать еще, т.к. надо менять рычаги - буду искать такие же.
Хочешь стать Властелином Колец? Купи себе "Ауди"!



#10 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 21:25

могу поделиться отрицательным опытом.

для тех кто читал то, что советовал evo2 - рулевые-шаровые никакого совка и руль будет крутиться как на 08.

я поверил его рекомендации и поставил шаровые ОСАР и рулевые локхид. окап прошли 18ткм. (потом я прочитал тест в за рулем и срочно поехал на сервис - вовремя приехал). причем случай не единичный. в том сервисе, где я чинюсь у развальщика 06 и окап прошел почти столько же.
заменил на родные - вазинтерсервис. одна правда быстро загнулась, а остальные ничего. одна - зарулем.

рулевые - помимо того, что центральная тяга длиннее и при поворотах лучше не наезжать на бордюры - болт попадает прямо по лонжерону, и пришлось укоротить на наждаке короткие тяги и наконечники, им уже тоже пипец. работали со 125 по 170 ткм. буду менять. буду ставить зарулевские или белмаговские.





#11 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 23:54

У меня к ТРЕКу нареканий нет, только после переборки, руль довольно-таки тяжелый, но вскоре расхаживается, и все Ок!

Не повторяйте моей ошибки: нельзя обильно набивать пыльник смазкой (на рулевых тягах тоже), а то после затяжки это обилие несжимаемого содержимого с считаные км рвет пыльник!





#12 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 0:27

Андрюх где брал и по чем? А то тож нуна подвеску перебирать...стучит млин...(стоят трек чемпион прошли 15 тыков)
склоняюсь к ЗР...





#13 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 0:45

А не скажете, какой маятник лучше брать, чтоб полегче крутить и не стучал?
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#14 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2004, 0:53

Цитата(Creeper)
А не скажете, какой маятник лучше брать, чтоб полегче крутить и не стучал?


У меня стоит маятник на подшибничках "трансмастер" нареканий нет...руль легче крутится...+ колеса 14"





#15 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2004, 2:56

када я менял(эт года 2 назад было) то шаровые брал Трек, а рулевую кедровскую полностью..(тока брать надо в разборе, те по отдельности... комплект лучше не брать... выглядит он кривовато.., хотя и на 150 рэ дешевле...я за дешевизной не гнялся... smile.gif наверное, как и большинство здесь...) за 2 года-нареканий-никаких... smile.gif да, подмечено правильно, что после установки нового комплекта руль крутить тяжеловато, но вечер езды всё исправляет... smile.gif
-=58125539=-



#16 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2004, 23:40

поменял на днях правую нижнюю - поставил за рулем. слева стоит уже одна такая же. нареканий нет.

рулевая вопреки предсказаниям пока жива.

вы не представляете, как я жалею о том, что поменял родную, прошедшую 125 ткм. на локхид. зря я выкинул старую. поменять пыльники и глядишь, еще походила бы.

я понимаю, что пока не попробуешь не убедишься, что не получается с импортной рулевой легкого руля.





#17 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2004, 9:33

Цитата(Shurik)
У меня к ТРЕКу нареканий нет, только после переборки, руль довольно-таки тяжелый, но вскоре расхаживается, и все Ок!

Не повторяйте моей ошибки: нельзя обильно набивать пыльник смазкой (на рулевых тягах тоже), а то после затяжки это обилие несжимаемого содержимого с считаные км рвет пыльник!


... теперь есть: 13000км - заскрипела нижняя левая (т.е. скрип есть и при раскачке вверх - низ, и при раскачке рулем), по крайней мере я так думаю... Есть еще какие-нибудь версии?





#18 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2004, 2:02

Поддомкрать машину, подсунь опору под рычаг подвески и опусти. Можешь открутить верхнюю шаровую, и покачай поворотный кулак. Если нижняя шаровая болтается - меняй. Иначе - подумай, и если уже все разобрано - тоже меняй. Оно недорого.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#19 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 13:47

шаровые БелМаг очень приличные........год назад менял....тысяч 30 прошли.....проблем нету....
а вот рулевые скоро придется.....





#20 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 14:18

30 мало... мне они не понравились уже только по внешнему виду ( страшненькие однако)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)