Выбираем шаровые...

Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2006, 18:07

Сегодня опять начала скрипеть правая шаровая (название которой правда неизвестно, отходила она около 3000) sad.gif Думал поставить Белмаг, но когда зашел в магазин так там чего только нет Трек, Кедр, Надежда, Лемфордер, Мастер-спорт, а Белмаг кончился. Продавец сказал, что хз что ставить, но больше возврат у Трека. Кто что посоветует на ПП условия эксплуатации средней паршивости, примерно 50% по хорошему асфальту, а остальное где придется вплоть до очень разбитых гравиек.





#122 Кольт

Кольт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2006, 19:18

Однозначно Трэк! Надежность-качество-цена!!!





#123 Cамосвальщик

Cамосвальщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2006, 20:01

На 2102 последнее время ставил "За рулём"ские и шаровые и трапецию. Замена раз в год, по осени. Машину использовал по Москве, М.О. и иногда межгород. Сейчас, на 2107i, пока всё родное, ещё не менял.





#124 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 8:40

Нашел и поставил Белмаг-оригинал. Буду испытывать...
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#125 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 8:46

Однозначно - Lemforder и только девайсы этого производителя...





#126 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 9:36

Лично мне больше всего понравился "Кедр", у них корпус цельнокованый, а не из двых половинок, то есть палец хрен когда вырвет, и на данный момент прошли около 20000 и все тихо...
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#127 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 21:18

Я себе поставил все 4 Белмаг-Комфорт (помойму так называется) через 6 т.км. 3 из 4 на замену. Сейчас верхняя и две нижние - Трек Чемпион с силиконовыми резинками. стало тише намного.... Проехал пару т.км. что-то гремит потихоньку внизу. Боюсь на подъемник заезжать, инфаркт будет еще....
P.S. Кто-то тут правильно сказал, что треком все рынки завалены. Белмаг, Кедр и Надежда - я только в другом городе впервые в жизни увидел.
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#128 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 17:59

Цитата(megatank @ 7.7.2006, 16:36) *

у них корпус цельнокованый, а не из двых половинок, то есть палец хрен когда вырвет

Хм... считаешь, что завальцованая кромка прочнее штампованого листа? ладно, это офф.

Теперь моё мнение по шаровым:
Трек - непойму: толи сплошная подделка, толи гуано натуральное (во всяком случае, складывается впечатление, что они литолом смазаны) два раза были списаны через 5-8ткм потому как заскрипели.
Стоковые (кто производитель не знаю, ставили на Волгоград-Лада с их склада, утвержнают что централизованая поставка от завода) работают 25000км, полёт нормальный.
Стоковые на новой машине - отходили пока 32000 полёт нормальный.

А теперь, камрады, придумайте как смазать шаровую (по всем рабочим поверхностям) Особенно интересно как напихать смазки между шаром и корпусом со стороны пальца (есть мысль при следующей замене обильно смазать Трек ШРБ и поставить на него нормальный пыльник).





#129 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 478 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2006, 19:00

Цитата(Varadero @ 10.7.2006, 0:59) *

Хм... считаешь, что завальцованая кромка прочнее штампованого листа? ладно, это офф.

Теперь моё мнение по шаровым:
Трек - непойму: толи сплошная подделка, толи гуано натуральное (во всяком случае, складывается впечатление, что они литолом смазаны) два раза были списаны через 5-8ткм потому как заскрипели.
Стоковые (кто производитель не знаю, ставили на Волгоград-Лада с их склада, утвержнают что централизованая поставка от завода) работают 25000км, полёт нормальный.
Стоковые на новой машине - отходили пока 32000 полёт нормальный.

А теперь, камрады, придумайте как смазать шаровую (по всем рабочим поверхностям) Особенно интересно как напихать смазки между шаром и корпусом со стороны пальца (есть мысль при следующей замене обильно смазать Трек ШРБ и поставить на него нормальный пыльник).



Вообще шаровая дорлжна сразу забиваться смазкой, например на шаровых Зарулем на жопе есть болтик можно вывернуть и позырить че там. Сейчас стоят за рулем у самого, отходили 35000 вроде пока все ок. Следующие буду ставить либо Лукас либо Майл (лимфердер че то не впечатляет)
Попробуйте самзки с кондиционером металла, вдруг сами по всей поверхности распределяться smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#130 sashuly

sashuly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 14:51

А заводские шаровые ни кто в зачет не ставит? У меня 62 т. отбегали нареканий нет, вчера менял опоры стоек (поставил SS-20) за одно поменял шаровые поставил опять же ВАЗовские





#131 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 15:03

Цитата
А заводские шаровые ни кто в зачет не ставит?

А ты их найди. Они только на новых машинах и то брак попадает. А то, что в продаже типа "оригинальные ВАЗ» - это уже запчасти, со всеми вытекающими последствиями.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#132 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 15:07

Ставил шаровые Надежда на свою 2108 - гарантированно ходят год как минимум (я за это время проезжаю более 20000 км) потом на выброс. Смазку туда хорошую какую-то забивал (не помню как называется с синеватым оттеноком такая).
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#133 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2006, 16:28

Как объяснил один продавец разница между Трек и Трек -чемпион в их пыльниках. На Трек пыльник из резины, а чемпионы с силиконовыми. Может он и ошибается. По своему опыту давно заметил, что резина для производства пыльников к шаровым вообще не годится. Усиленная шаровая или нет но только пыльник лопается сразу детали приходит капец. Об этом обычно узнаёшь когда пройдут дожди и вода попадая в шаровую заставляет её издавать характерный скрип, а если шаровая заскрипела спасать её как правило уже подно.





#134 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 9:19

Цитата(S_P @ 7.7.2006, 10:40) *

Нашел и поставил Белмаг-оригинал. Буду испытывать...

Ну как, испытал уже?





#135 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 9:44

проехал еще мало около 1000 всего лишь.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#136 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 9:55

Установил шаровые, рулевое ТРЕК... посмотрю, что это такое.... одна шаровая была бракованой - коцаный конус шаровой, пришлось выкинуть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#137 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 12:34

Стучит правая сторона когда по крупному щебню едешь и или раздолбанной не очень сильно дороге(с большим количеством неглубоких ям), звук глухой, был похожий когда шаровая отвернулась от ступици(вобщем два болта крепежных вывернулись и она бухала), щас все прикручено нормально. На выходных пружины поменяю а дальше видно будет че получится. И вот думаю шаровые менять. Сейчас трек чампион стоят, вот думаю опять их взять но у официального представителя или Белмаг десятка фаворит поискать, что посоветуете?





#138 21vaz07

21vaz07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 21:00

Я почти каждый день езжу Москва-Пушкино и обратно, по пьяной дороге. Кто ездил тот знае, дорога убитая!!! Заводские шаровые накрылись через 6500км поставил ТРЕК-ЧЕМПИОН уже 31000км на них проехал, а им хоть бы что! Щас буду рулевую менять, тоже на ТРЕК!!!





#139 Jagged

Jagged

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 12:33

Условия эксплуатации постоянно по работе по дворам разбитым, и часто на дальняк довольно

Трек- 10 тыс сдохли пыльники по диагонали правый нижний левый верхний соответственно всему пришла хана
Надежда - 7 тыс СЛОМАЛО! палец, шарик остался внутри, может левак, может брак, но как говорится осадок неприятный остался.... больше не куплю
Мастер спорт - тож решил попробовать, 8 тыс пыльники целые, но разболтались, и после хорошего въезда в яму, правая нижняя противно заскрипела...

Придется лемфедора брать чтоль....
Топор, это аргумент в догонку...



#140 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2006, 21:45

сегодня ставил нижний рычаг в сборе ВАЗ ( с шаровой).

с первых же метров шаровая сильно заскрипела (слышно метров за 30 smile.gif) ).
поездил километров 50 думал притерается так ... не притёрлась smile.gif.
снял её , под пыльником никаких следов смазки не обнаружено.

Должна ли там быть смазка, если да то какая?
если смазать перестанет скрипеть или лучше выкинуть её нах ?
хотя жалко , она с дыркой диагностической снизу smile.gif
дрын дын дын




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)