Расточка!

Автор темы sholoma, 25.8.2004, 23:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 18:27

В общем такой вопрос- слышал что вместо хонингования можно применять раскатку. Что скажите по этому поводу?Буду рад любой информации. bc.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#42 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 23:24

Никто не скажет ничего дельного по раскатке? ah.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#43 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 0:47

ИМХО - это бред.

Насколько я в этом разбераюсь, раскаткой доводят поверхность до более гладкой, то есть уменьшают шероховатость. Хонингование же - это процесс нанесения на цилиндры микросетки, которая будет удерживать масло на поверхности. А без масла конец придет. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#44 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 0:47

Ну наскок я знаю, хон нужен затем, шоб на стенках цилиндра было масло для смазки колец и поршня, а при раскатке вряд-ли там какая-нить сетка будет.
хех, круто мы с D.E.M.O.N.ом в одно время написали.

Сообщение отредактировал Икс01 - 6.12.2009, 0:00
71/133.32/83



#45 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:30

Так точно хонинговка это нанесение на поверхность цилиндра сетки в которой будет задерживаться масло.
Обычно хонингуют после расточки . А раскатка такого эффекта недаст ей делается гладкая поверхность и неболее.Такчто думай сам что лучше ХЗ

Сообщение отредактировал ziro2103 - 5.12.2009, 11:33
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#46 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 20:18

Как мне обьяснили что при раскатке уплотняется поверхностный слой, так же она оставляет на поверхности точки, в которых и будет задерживаться масло. Хотелось бы услышать еще ваших мнений!
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#47 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 0:03

Ну в точках то полюбас меньше меньше масла задержится чем при хоне, так что износ быстрее будет.
У меня есть блок 05, так на нём ваще ток тупо расточили без хонинговки, пробег хз где-то 40тыр, поршневая норм, однако двиг с сапуна дымил.
71/133.32/83



#48 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 16:07

Накатка рулит! Накатали сетку(подробностей не знаю) - мотор прошел ~200 тыщ
Делал мой отец лет 20 назад, сейчас к сожалению этой конторы нет

Сообщение отредактировал xsav - 7.12.2009, 23:21
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#49 Nivavod

Nivavod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 16:37

Приветствую всех!
Только зарегистрировался на этом сайте, по этому свою тему создать не могу...правила форума...
От этого изложу свою проблему в этой теме... тем более она близка...

Имеется движитель 21213... в бытность новым 1,7 литра... после некоторых манипуляций, неизвестных мне людей, еще до покупки мной авто в целом... движитель приобрел объем 2 литра...
На том как это едет, заострять внимания не буду... ибо не суть)
Перейду к сути...
Из за того что сей девайс немерянно стал потреблять масло, а еще хуже, антифриз... было принято решение о полостной операции.
Перед операцией была замерянна компрессия... 1, 2, 4... 13, 5, а вот в третьем... всего 7...
Но не там был черт, где мы его ждали...
После снятия головы, стало понятно, что визуально все нормалек... а керосин налитый в цилиндры, уходит умеренно, и как раз медленней всего в третьем... а быстрее всего в первом.
Осмотр ГБЦ показал, что там все требует промывки, замены колпачков и притирки... ибо на работу остального остается только надеяться, потому что звери маленькие, но не местные... а откуда они туда интегрированны, сказать может только интегратор))
Решили вытащить остатки тела движители, из тела авто... и разобрать...
И вот тут, все и совсем запуталось... выташив поршень третьего цилиндра, осмотрев его визуально, можно судить о его целости и совершенно сохранности... так же как и его колец...
Что можно сказать и о поршне первого цилиндра...
А вот о зеркале первого цилиндра, такого сказать нельзя... там проточка от поршневого пальца... который вылез из за отсутствия, не понятно куда испарившейся стопорной шайбы.
Ну а теперь совсем по существу...
Что смог понять по мотору визуально и штангенциркулем)
поршни намерял 83,5... предпологаю что все же 84...
шатуны не мерял
калено не мерял...
но почитав инфу по таким моторам в нете, можно предположить, что колено 88, шатуны короткие...
Спасибо всем, кто дочитал до сего момента...))
А вопрос в общем то в чем...
Где можно починить блок... ибо уже несколько мастеров отказались его гильзовать под 84... соглашаются только под штатные 82... (уточнение... Москва)
ну и подвопрос... почему при наличии проточке на зеркале, компрессия была 13, 5... а в третьем, где все визуально в норме... всего семь...
Заранее спасибо за дельные советы и комментарии.





#50 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:01

Цитата(Nivavod @ 7.12.2009, 16:37) *

Где можно починить блок... ибо уже несколько мастеров отказались его гильзовать под 84... соглашаются только под штатные 82... (уточнение... Москва)

Рискну предположить, что гильзануть в 84 не решится ни одна контора. В 82 - пожалуйста.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#51 Nivavod

Nivavod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 20:14

Цитата(D.E.M.O.N @ 7.12.2009, 20:01) *

Рискну предположить, что гильзануть в 84 не решится ни одна контора. В 82 - пожалуйста.



Я уже тоже склонен так думать... что никто sad.gif
Просто не раз натыкался в интернете, и где то да же на этом форуме, что под 84, гильзуют даж шестой блок.
Это меня навело на мысль, что кто то все же делает.





#52 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 23:20

подозреваю под 84 вскроется рубашка охлаждения, на 06 блоке под 82 иногда открывается первый цилиндр
работать будет, но не долго sad.gif

помоему в 011 блок можно 84 поршень засунуть

Сообщение отредактировал xsav - 7.12.2009, 23:23
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#53 Nivavod

Nivavod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 2:34

Цитата(xsav @ 7.12.2009, 23:20) *

подозреваю под 84 вскроется рубашка охлаждения, на 06 блоке под 82 иногда открывается первый цилиндр
работать будет, но не долго sad.gif

помоему в 011 блок можно 84 поршень засунуть


в том то и дело, что поршни уже 84... и мотор так прошел уже тысяч сто...
но сейчас при вскрытии обнаружилось, что стопор пальца отсутствует и палцем пошкрябало полосу на зеркале...
точить дальше, уже не вариант, а вот гользовать не берутся с последующей расточкой гильзы под 84.





#54 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 826 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 7:52

Самым разумным будет б.у. блок 213 с доками...его же все равно точить в 84
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#55 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 753 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2021, 23:20

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)