Расточка!

Автор темы sholoma, 25.8.2004, 23:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sholoma

sholoma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 23:56

Вот почитал тут у вас про расточку.....
я новичок и совсем ничего не понимаю, но очень стремлюсь к этому!
Подскажите, что значит расточить?? Где, как и чем?
Как можно лошадок движку прибавить, желательно очень дёшево. (кроме прямоточки, это я поставил себе, хотя эффект слабый)





#2 Dominik

Dominik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 0:01

Смотря какой у тебя автомобиль.





#3 sholoma

sholoma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 0:06

2109





#4 Dominik

Dominik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 0:32

если инжектор то проще всего сделать чип тюнинг или поставить 16-ти клапанную голову в итоге можешь получить 110-120 л.с.
А если карбюратор то лучше поставить сдвоенные Веберы





#5 Bombaster

Bombaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 2:38

Лучший тюнинг авто русского производства, это его продажа и покупка авто иностранного производства. :mrgreen: Это лирика.......
Поставь другой вал, сделай объем 1.6 поставь сближенный ряд типа 11. И радуйся жизни....По мне самое разумное решение...





#6 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 9:51

Цитата(sholoma)
Вот почитал тут у вас про расточку.....
я новичок и совсем ничего не понимаю, но очень стремлюсь к этому!
Подскажите, что значит расточить?? Где, как и чем?
Как можно лошадок движку прибавить, желательно очень дёшево. (кроме прямоточки, это я поставил себе, хотя эффект слабый)

Расточить -значит увеличит диаметр поршня,что ведет к увеличению объема и прибавке к мощностным характеристикам!Расточкой занимаются фирмы!Сам и не пытайся! biggrin.gif Если по мин-то точи до мах!На скоко можно точить ищи в форуме,где то было!Ставь разрезную шестерню на распредвал,доводи ГБЦ и коллектора!Можешь сам это сделать!Поройся сдесь!!!!! http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28 Прочитаешь и всё поймёшь!!!УДАЧИ! :wink:
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#7 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 10:25

Цитата(sholoma)
2109



1. 083-й блок "неточится" !!! чтобы получить 1.6 надо: другой коленвал и шатуны (это будет не дешево)
2. Если у тебя есть деньги на "трубу" - то думаю найдется на "доработку" головы, и не слушай когда тебе говорят, что попилять голову проще самому, т.к. опыта у тебя нет и нужного инструмента тоже (стоит он очень дорого).... такое лучше доверить профессионалам.
3. Прямоток мне кажется ты поставил как обычно (бочку и все), а нужно поубирать все резонаторы(можно купить один небольшой на рынке, чтобы орала меньше), ставить трубу большего диаметра, и вообще прямоток это в самую последнюю очередь.
4. Можно обойтись как я "малой кровью" если нет денег: в начале попилил карб. пилил с другом тюнингистом и набирался опыта, затем поставил распредвал 10.26 (б/ушный за 100 баков, но проверенный), ставили и крутили мне его раллисты, свои пятаки в карб засунули и машина не ехала как должна и дрыгалась до тех пор пока не поехал к своему карбюраторщику(10 лет опыта) и не настроил у него.... машина поехала нормально, жрать перестала, а холостой стал, как у
"стандартного" вала )))
потом с приятелем махнулись нижними частями карбов (ему на копейке 24#24 не нужен был), отстроили более менее его... Сейчас отдал опытному человеку "голову" на доработку (у нас 100 удобных единиц) и шатуны на облегчение...
Почти взял короткую пару (4.13) в коробку б/у обещают за 60-70 грн. (~12 $) этим самым укорочу передачи, сузится диапазон рабочих оборотов и позволит заканчивать дистанцию 402 м. на 4-й передаче...
Следующим этапом(как появися деньга) будет установка "паука" (спортивного выпускного коллектора), а с прямотоком я не спешу ... ибо считаю, что он будет нужен, когда мотор будет "достаточно" форсирован, а сейчас мне доставляет удовольствие с стандартной выхлопной системой и карбюраторным двигателем на ночных гонках "рвать" 16-ти клапанных десяток с ПРЯМОТОКАМИ :wink:
единственное на что не могу решится - это порезать маховик и особенно коленвал... хотя есть где очень быстро это сделать и отбаллансировать.
это пожалуй основное, что я мог тебе рассказать и что может тебе больше всего пигодиться...

удачи





#8 sholoma

sholoma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 16:21

у меня не 093, а 09.
Объём 1300. Сколько примерно будет стоить его расточить например до 1450?
А что такое сдвоенные веберы?





#9 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 17:05

Nik, вот бы у нас продавали пару 4.13 за 12 баков,ну или хотя бы за 30 :cry:
Drag Racing-My Life



#10 Dominik

Dominik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 20:10

на девятку устанавливаются два карбюратора Вебер, это даёт приличный прирост мощности





#11 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2004, 8:37

Цитата(Toxa093)
Nik, вот бы у нас продавали пару 4.13 за 12 баков,ну или хотя бы за 30 :cry:



так я же б/ушную нашел...
Ничего военного в этой паре нет, так как она устанавливалась на 08,09,099 объемом 1100, следовательно можно поискать на ВАЗовских разборках smile.gif





#12 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2004, 8:49

Toxa093, зачем искать б/у можно новую взять 50 баков в картюнинге





#13 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2004, 9:41

Цитата(overdriver)
Toxa093, зачем искать б/у можно новую взять 50 баков в картюнинге


50 баков за шестерню, которая устанавливалась серийно ??? хмммм :?

меня товарисч блатовал, чтобы привезти мне 4.3 !!! за 50 у.ё.
не захотел, бо коротковато, чтобы в командировки ездить sad.gif





#14 Махх

Махх

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2004, 10:18

sholoma, Похоже народ увлекся своим. Ликбез: у тебя какое состояние двигателя? Скоко масла кушает, какая компрессия, давно капиталился, какого года? Там есть некоторые нюансы. В принципе, твой 1,3 можно точить до 79,8 (под 05 поршни). Можно и дальше, но велик шанс вскрытия блока. Если у тебя двигатель пока ходит хорошо, не кушает масло, не дымит - оставь пока идею расточки. Займись другими полезными вещами: распредвал, карбюратор, коробка ну и т.д. А как поползут проблемы - точи. Опять же, у меня был проточен на 79,4. Набил эллипсы за год. Дальше точить нет смысла, стенки тонкие остаются, прощще блок поменять (и по деньгам тоже). Я загильзовал и занялся делом по-интереснее. Я собрал всю поршневую по допускам завода, все вымерял и перевешивал. В итоге движок не греется, крутится резвее, кушает меньше, работает устойчивее и тише, максималка выше. А объем получился меньше, 1.3... Так что главное не что ты сделал с движком, а как ты это сделал! Удачи... biggrin.gif





#15 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2004, 15:50

Махх, согласен мне отец взвешивал поршни все весят одинаково, с шатунами и пальцами тоже самое, в общем крутится за 6500 тыков на ХХ рычаг Переключения передач стоит как вкопанный никаких пошатываний. правда ездил клапана регулировать мне с 3 поршнем хрень какую то сделали и на 3 поршне двиг трястись начал и еще у меня 1524 никаких супер распредвалов стоит стандартный вал, чуть доработанный карб, стандартный трамблер исполняю с легкостью 1600 шестерки с валами типа динамики





#16 Махх

Махх

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2004, 12:53

overdriver, Ну и не заморачивайся тогда...





#17 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 16:02

Nik, не забывай сама коробка растянутая + максималку как раз будешь на 5 передаче набирать, а рвучесть ой ой ой я бы поменял





#18 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2004, 16:53

Цитата(overdriver)
Nik, не забывай сама коробка растянутая + максималку как раз будешь на 5 передаче набирать, а рвучесть ой ой ой я бы поменял


я по трассе быстро езжу, а максималка достигается на 4.13...
на 3.7 максималка по ровному чуть чуть больше 190 и усе ((( чуть больше 5 тыщ оборотов.
но для "дрэга" ой как хочеца вкусную 4.3 8O :cry:





#19 Крокодил

Крокодил

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2004, 11:10

тут просто стало интересно до скольки мржно расточить двиг 1200?!





#20 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2009, 22:55

Не стал создавать новую тему, пишу сдесь.
Имеется блок 2103 номинал, в 3х цилиндрах задиры.
Предложен блок 2106 новый за полцены с документами.
Хочу кованые поршни.
Проблема в том что ковку везде продают только 79.4 минимум. т.е растачивать придется и тот и тот блок. Так вот Вопрос! Имеет ли смысл брать 06 блок и растачивать его или просто расточить 03 блок до 79.4. Экономия небольшая, т.к за расточку с 79 до 79.4 примерно 1200руб. а с 76 до 79,4 берут на 1000р. дороже. Интересует ресурсность такого блока, если не гонять(верней по большнй части ездить в норамльном режиме, иногда притопив тапку) кто уже так делал, какие отзывы?
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)