Расточка!

Автор темы sholoma, 25.8.2004, 23:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sholoma

sholoma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 23:56

Вот почитал тут у вас про расточку.....
я новичок и совсем ничего не понимаю, но очень стремлюсь к этому!
Подскажите, что значит расточить?? Где, как и чем?
Как можно лошадок движку прибавить, желательно очень дёшево. (кроме прямоточки, это я поставил себе, хотя эффект слабый)





#2 Dominik

Dominik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 0:01

Смотря какой у тебя автомобиль.





#3 sholoma

sholoma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 0:06

2109





#4 Dominik

Dominik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 0:32

если инжектор то проще всего сделать чип тюнинг или поставить 16-ти клапанную голову в итоге можешь получить 110-120 л.с.
А если карбюратор то лучше поставить сдвоенные Веберы





#5 Bombaster

Bombaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 2:38

Лучший тюнинг авто русского производства, это его продажа и покупка авто иностранного производства. :mrgreen: Это лирика.......
Поставь другой вал, сделай объем 1.6 поставь сближенный ряд типа 11. И радуйся жизни....По мне самое разумное решение...





#6 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 9:51

Цитата(sholoma)
Вот почитал тут у вас про расточку.....
я новичок и совсем ничего не понимаю, но очень стремлюсь к этому!
Подскажите, что значит расточить?? Где, как и чем?