Люфт в редукторе

Автор темы dmitriy51, 30.7.2004, 11:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dmitriy51

dmitriy51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 11:06

[color=blue][/color]Люди посоветуйте плиз.Большой люфт в редукторе(моста),сам редуктор менялся месяца 4 назад,там чего нибудь регулируется?А может надо полуоси менять?





#2 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 11:14

может гайка концевика (фланца к кардану) на главной паре открутилась





#3 dmitriy51

dmitriy51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 11:25

Нет не похоже.Могут ли шлицы полуосей износиться?А там регулировать можно че нибудь? :?:





#4 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 12:28

В смысле люфт в редукторе? Где люфтит?
Хвостьовик болтается?
На главной паре зазор увеличенный?
Шлицы на полуосях и сателитах раздолбаны?
Откуда ты взял что у тебя люфт?
Ответь поподробнее и получишь указания, что и как делать надо.





#5 dmitriy51

dmitriy51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 16:32

На главной паре зазор увеличенный :|





#6 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 16:34

у меня тож такая фигня! кардан снимаешь, колёса не крутятся, а хвостовик на пол оборота проворачивается!!! и петь начал после ста десяти!!! :|
Зелёный общий-красный наш...!



#7 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 16:31

art-926. Ну у тебя по симптомам похоже на неправильныый зазор на главной паре. Петь должен между 100 и 110. Хвостовик может и не только из-за зазора на паре проворачиваться. (Выработка сателлитов, их оси и т.д.). Вообще свободный ход должен быть около 1/4 - 1/2 оборота.





#8 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2004, 16:54

И чего делать? Я честно говоря забил на это дело!!!! :|
Зелёный общий-красный наш...!



#9 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 7:51

Ну в принципе снять редуктор и установить зазор. Дело не сложное, разбирать дольше. Просто выбрать зазор не трогая хвостовик и все.





#10 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 9:08

А зазор чем устанавливать? там вроде шайбы,если их убираеш или добовляеш, пятно контакта меняется,и выть начинает?!! Ладно ,время будет сниму и попробую!!! biggrin.gif
Зелёный общий-красный наш...!



#11 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 11:24

Пятно контакта не меняется (положение его относительно вертикали). Регулируя поворотом регулировочных шайб добейся одинакового зазора между ведомой и ведущей шестерней, не забывая про преднатяг подшипников. Зазор должен быть минимален в идеале, но реально может быть так, что он неравномерен, поэтому устанавливай так, чтобы он был всегда. Т.е. в самом узком месте должен быть минимален. Блин, думаю ты меня не поймешь. Кинь свой адрес мне на мыло я перекину тебе инструкцию по ремонту редуктора.





#12 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 12:29

jj, arty-g@yandex.ru
Зелёный общий-красный наш...!



#13 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 13:02

art-926, все отправил, встречай.Если что пояснить пиши на мыло.





#14 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 13:03

ok! спасибо!! biggrin.gif
Зелёный общий-красный наш...!



#15 rayst

rayst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 13:08

jj, не мог бы тоже выслать на почту инструкцию vac@520m.spb.ru





#16 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 13:45

jj, мне тоже а то сосед мучается и меня мучает smiler@ttesi.uz если что





#17 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:43

опа! халява! laugh.gif

кидай свою инструкцию также и на gk@mail.lviv.ua

заранее благодарен





#18 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 7:45

Ловите хлопцы





#19 danax

danax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2004, 10:23

JJ, не сочти за труд кинь и мне на ask@tbt.ru





#20 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2004, 8:58

Цитата(jj)
Пятно контакта не меняется (положение его относительно вертикали). Регулируя поворотом регулировочных шайб добейся одинакового зазора между ведомой и ведущей шестерней, не забывая про преднатяг подшипников. Зазор должен быть минимален в идеале, но реально может быть так, что он неравномерен, поэтому устанавливай так, чтобы он был всегда. Т.е. в самом узком месте должен быть минимален. Блин, думаю ты меня не поймешь. Кинь свой адрес мне на мыло я перекину тебе инструкцию по ремонту редуктора.

Скинь пожалуйста и мне.Я чувствую что скоро придется заниматся этим.А может проще поставить старый редуктор от 21011.Правда на ней пробег был под 100 тысяч.
litlemuk@inbox.ru






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)