Ваз-21013, тринадцатая

Автор темы igorich-33, 16.10.2023, 9:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2023, 9:20

Итак, моя первая машина, ради которой я и зарегистрировался на этом форуме.
Тут выложены все мои последующие машины (но с копейкой я не раставался), но до моей "жемчужины" всё руки не доходили.
Прикрепленное изображение
Если будет находится информация, то буду делать посты из плошлого, что и как делалось.
А пока день сегодняшний. Что имеем.
Мотор
Был куплен всборе уже тюненый с Оды на инжекторе, на замену родному 1.2л. Позже заменил головку на снятую со своего мотора (обе были запиленые).
Блок 2106, коленвал 84мм, поршня сток, портинг, р.вал мм72, цепь однорядка, впуск на дросселях Левин СильверТоп на дудках без фильтра, выхлоп на сток штанах и трассе 50мм.
Стоит родной радиатор, но охлаждение от электровентилятора. Вентилятор кондейный от приоры, так как другие не влезают без резки рамки радиатора. Об этом будет отдельный пост, но дальше есть планы по переносу вентилятора вперёд что может позволить заменить его на более мощный.
Так же лежит мотор 1,9 на ковке, от зимней шохи. когда дойдут руки низ от него пойдёт на копейку.
Кпп сток, не трогалась с завода, в мосту на выбор открытый дифф/дисковая блока/заварка.
Подвеска на нива-пружинах, сзади уорочены, аммики Плаза-спорт без занижения, верхняя шаровая смещена назад.
Колёса 15" всмпо.
В салоне ковши UNP-Racer 1 и 2, торпеда 2107 с флюоресцентной подсветкой. Этой зимой заменил её на 2106.
Винил в стиле "Верните мне мой 2007й" он же "Форсаж" smile.gif

В какой то момент она отошла на второй план (в том числе из-за появления зимней ВАЗ-21063 Лекарство от старости )
Потом я к ней вернулся, понял как много колхоза было сделано зря с голодные студенческие годы.
Прикрепленное изображение
За прошлые две зимы заменил моторную проводку полностью, перебрал проводку салона и переложил косы под капотом. Работы по проводке наложились и на замену торпеды на 2106.
Поездив летом понял что сидеть мне не удобно, поэтому сейчас занимаюсь изменением положения рулевой колонки, плюс это требует рулевого вала 2105 с карданчиками. Редуктор планирую заменить на Шнивовский.
Так же, за время простоя, что то стало со сцеплением, надо скинуть кпп и проверить.

Немножко слайдов, тема будет пополняться.
Начало, ещё ничего не понимаю


Уже понял, стал ездить на слаломы



Наши дни


Сообщение отредактировал igorich-33 - 16.10.2023, 11:45


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 7
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2023, 16:54

Пока подгоняю положение рулевой колонки под удобное наткнулся на такой комплект
Комплект гидроусилителя руля (гур) на ВАЗ 2101-2107 Классика
https://steering-components.ru/gur-dlya-vaz...1-2107-klassika
причём там редуктор не Шнивовский, а именно под жигули и не требует доработки моторного щита.
Жаль что товар этот в дефиците.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2023, 19:26

igorich-33, я бы смотрел в сторону электроусилителя, гидрач мощность мотора забирает...
https://meta-s.ru/product/elektrousilitel_r...e_priorovskogo/

Сообщение отредактировал angtar - 24.10.2023, 19:28
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#4 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2023, 20:18

angtar, А эур забирает рр в мир цветов.. Он и так слабенький на жигонивах.
igorich-33, По фото - там отличие только в сошке, на ниве она своя, так что пилить надо по трафарету из комплекта поставки, имхо. Такую сложную деталь под тюнинг поставщик автоваза не будет отливать и перерасчитывать по размерным цепочкам (которые могут просто не поместиться). Шнивский редуктор гура итак компактный, в сравнении с надеждовским - там мне пришлось пилить мама не горюй, и крон вута переносить вверх очень хорошо.

П.С.
Сайт

Сообщение отредактировал 1861cc - 24.10.2023, 20:22
Спасибо сказали: 1





#5 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2023, 8:32

* Цитата (angtar @ 24.10.2023, 19:26)

igorich-33, я бы смотрел в сторону электроусилителя, гидрач мощность мотора забирает...
https://meta-s.ru/product/elektrousilitel_r...e_priorovskogo/

теряется аутентичность, и приобретаются вопросы от гайцов

* Цитата (1861cc @ 24.10.2023, 20:18)

Такую сложную деталь под тюнинг поставщик автоваза не будет отливать и перерасчитывать по размерным цепочкам (которые могут просто не поместиться).

как я понял когда жиули с гуром выпускались(мелко)серийно, т.е. отливки и оборудование под это уже было и есть.
плюс судя по описанию делалось оно под карб, т.е. сделано всё это давненько.
вопрос только в загрузке цеха, если он загружен на 100% поставками заводу, то понятно что никто мелкую серию запускать не будет

Вот что мне ответили с завода
"Добрый день, в комплект на классику входит редуктор, крепежные места которого не требуют доработки. В наличии пока нет и дата поступления неизвестна, сильный дефицит"

Сообщение отредактировал igorich-33 - 25.10.2023, 8:33
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 746 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2023, 11:38

Цитата
жиули с гуром выпускались(мелко)серийно

Разве?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2023, 15:20

* Цитата (Vityok @ 25.10.2023, 11:38)

Разве?

без пруфов, но читая про эти гуры где то была такая информация.
пишут что у завода есть бумага - охранная грамота - о том что выпускалось серийно и поэтому допускается установка без оформления изменения конструкции.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 746 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2023, 16:46

igorich-33, хмммм, надо погуглить...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2023, 19:17

* Цитата (igorich-33 @ 25.10.2023, 8:32)
приобретаются вопросы от гайцов

ну это только гаец под рулевую колонку извратиться заглянуть...
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#10 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2023, 22:31

* Цитата (angtar @ 26.10.2023, 19:17)

ну это только гаец под рулевую колонку извратиться заглянуть...

руль не родной, замок зажигания с другой стороны да и сама колонка намного пухлее классической.
ты ведь про установку ЭУРа и колонки от ПП. так?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#11 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 965 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2023, 10:08

* Цитата (igorich-33 @ 26.10.2023, 22:31)

руль не родной, замок зажигания с другой стороны да и сама колонка намного пухлее классической.
ты ведь про установку ЭУРа и колонки от ПП. так?

ты по ссылке смотрел состав комплекта ЭУР?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#12 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2023, 7:51

* Цитата (angtar @ 28.10.2023, 10:08)

ты по ссылке смотрел состав комплекта ЭУР?

да. что не так?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#13 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2023, 13:50

Итак, сейчас я пробую сдвинуть рулевую колонку изготовив переходную плиту.
Для этого надо снять размеры под отверстия шпилек крепления "бинокля" к кузову.
И меня всегда интересовало, почем там такие огромные окна под болты в "бинокле". Сняв размеры с кузова в уелом стало понятно
Ни одного одинакового расстояния =)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#14 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2023, 15:43

* Цитата (angtar @ 24.10.2023, 20:26)

igorich-33, я бы смотрел в сторону электроусилителя, гидрач мощность мотора забирает...

Если внимательно вникнуть в констругкив, станет понятно, что и гидра, и ЭУР отбирают мощность абсолютно одинаково, и от одной и той же детали движка - шкива привода навесного. Только гидра отбирает мощность посредством насоса, а ЭУР - посредством генератора. А потребление мощности и там, и там зависит от момента, приложенного к рулю. Т.е. при движении по прямой насос гидры работает на свободный слив, правктически не забирая мощность движка. ЭУР в этом случае потребляет только на питание электроники, тоесть тоже немного.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#15 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2023, 11:20

очень медленно идёт работа над переходником.

пока выложу фото обновлённой клапанки


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#16 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2024, 8:30

обновил клапанку.
отпесочена со всех сторон, потом в порошок и под лаком.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
так же начал изготовление переходника рулевой колонки из металла. делаю из стали 4мм
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
на фото можно заметить что у меня сохранён подсос - милая деталь из прошлого =)

ЗЫ: на последнем фото некрасиво точит разъём без кнопки, но это только потмоу что не нашёл пока хромированый ободок под кнопку, в пару к соседнему

Сообщение отредактировал igorich-33 - 23.1.2024, 8:50
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#17 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2024, 9:39

котаны, нужен совет коллективного разума.
как писал выше я задался целью перенести колонку + имею прицел на ГУР от нивы.
Сейчас колонка перенесена, но не соединена с редуктором. Соединяться она теперь может только гибким валом (с карданами, как на 05/07)
Понимаю что установить до лета ГУР я не успею.
Внимание вопрос: какой вариант сборки промужеточного рулевого выбрать?
- Можно купить редуктор 05 и собрать с ним, гибкий вал скорее всего встанет родной. Но новый редуктор стоит не дёшево и простоит там не так долго
- Оставить редуктор 01, выходной вал редуктора наростить куском рулевого вала 01 (кусок рулевого вала встанет по стоку на шлицы редуктора) + приверить у ней шлицевую для стыковки с гибким валом от 05. Колхоз, зато экономия средств.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#18 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2024, 14:59

* Цитата (igorich-33 @ 26.2.2024, 11:39)

котаны, нужен совет коллективного разума.
как писал выше я задался целью перенести колонку + имею прицел на ГУР от нивы.
Сейчас колонка перенесена, но не соединена с редуктором. Соединяться она теперь может только гибким валом (с карданами, как на 05/07)
Понимаю что установить до лета ГУР я не успею.
Внимание вопрос: какой вариант сборки промужеточного рулевого выбрать?
- Можно купить редуктор 05 и собрать с ним, гибкий вал скорее всего встанет родной. Но новый редуктор стоит не дёшево и простоит там не так долго
- Оставить редуктор 01, выходной вал редуктора наростить куском рулевого вала 01 (кусок рулевого вала встанет по стоку на шлицы редуктора) + приверить у ней шлицевую для стыковки с гибким валом от 05. Колхоз, зато экономия средств.

Я бы второй вариант выбрал.
+1 сказали: 2
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#19 DeEL5454

DeEL5454

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2024, 13:48

mercedes benz w202, 1998 моя малыха





#20 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 583 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2024, 9:34

по р.редуктору решил на барахолке взять 05й. Так как времени возиться с машиной мало и доработка родного может сильно затянуться, плюс надо где то искать шлицевую часть для удлиннителя (которая придёт в гибкий вал)

и на НГ решил купить себе такой подарок
Прикрепленное изображение
литой коллектор под Левины СильверТоп, места форсунок смещены под карбюраторную головку (меньше выборки в головке под форсы). Длина коллктора 140мм с рассчётом под мои дудки на 85мм. До лета ставить его не полезу, чтоб не обездвиживать машину. Но осенью скорее всего займусь.
Есть надежда что уйдёт проблема моего сварного коллектора - край рампы очень близко в шлангу печки и приходится закрывать его гофрой на стяжках.

Отливают их в Курске Всякие литые штуки https://vk.com/public206709800 и Олег Кот https://vk.com/kot37985
Железку пока не примерял, но на вид всё не плохо, плоскость к головке ровная. Каналы требуют доп.обработки, так как после литья они очень грубые.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)