очередной сарай. Нет, не так - Сарай.

Автор темы Sector, 30.10.2019, 21:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 766 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2024, 21:54

Sector, есть подвижки по роботу?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#142 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2024, 20:29

Пока нет, наверное уже отложу на след.сезон. М74м удачно внедрен, круиз и кан иммобилайзер активированы, в этом году постараюсь доделать безопасность - куплены приоровский трехспицевый руль с подушкой, родные Ларгусовские ремни безопасности с преднатяжителями( штатно у меня преднатяжителей небыло) и блок срс Таката от К2, на 4 петли(2 подушки+2 преднатяжителя).
К Приорорулю конечно же будет подрулевой с датчиком угла поворота руля - будет закрыт вопрос с есп.
В перспективе возможно будут еще боковые подушки - в продаже были замечены ларгусовскиемодули.

Сообщение отредактировал Sector - 14.10.2024, 20:31
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#143 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2024, 7:09

* Цитата (Sector @ 14.10.2024, 22:29)

Пока нет, наверное уже отложу на след.сезон. М74м удачно внедрен, круиз и кан иммобилайзер активированы, в этом году постараюсь доделать безопасность - куплены приоровский трехспицевый руль с подушкой, родные Ларгусовские ремни безопасности с преднатяжителями( штатно у меня преднатяжителей небыло) и блок срс Таката от К2, на 4 петли(2 подушки+2 преднатяжителя).
К Приорорулю конечно же будет подрулевой с датчиком угла поворота руля - будет закрыт вопрос с есп.
В перспективе возможно будут еще боковые подушки - в продаже были замечены ларгусовскиемодули.

Интересно кто-то так же заморачивался?

П.С. Вот какой он - тюнинг в кризис среднего возраста)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#144 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2025, 19:59

Поставил ремни с преднатяжителями и калиновский блок подушек. Блок активировал ОпенДиагом,через блютусный елм327. С подухами все стало хорошо, но закабенился блок Эра-Глонасс, горит антенка на потолке и висит ошибка "что то там в кан шине". Да и хрен с ней, думал вообще эту Эру от кан отключить.
Следующим номером - датчик угла поворота руля и собсно руль, Приоровский рестайл, но с оранжевой вставкой, как раз под цвет вставок в дверных картах и окантовки центральной консоли ar.gif
А, да! На приборке недавно вылезло 8 (восемь!) тысяч км пробега bv.gif остальные 71000 км остались на родной приборке br.gif

Сообщение отредактировал Sector - 31.1.2025, 20:08
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#145 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2025, 12:53

Как я уже писал, летом заменить изношенную шаровую мне не удалось, и я заменил рычаг всборе, а снятый рычаг и новую шаровую бросил в багажник.
Вчера был в гостях в Лаборатории где мне любезно предоставили возможность воспользоваться гидропрессом. Замена шаровой прошла довольно легко, но чувствовалось, что натяг в соединении вполне достаточен. Примечательно, что в комплекте с новой опорой идет стопорное кольцо, предназначенное для предотвращения аварийного отвала шаровой при ослаблении посадки - зазор между ним и поверхностью рычага миллиметра три...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#146 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 766 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2025, 15:27

Sector, давай сделаем центнер шумки и музон wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#147 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2025, 22:00

Как то незаметно проскочили очередные "четыре нуля" на спидометре, в настоящее время пробег перевалил за 81 тысячу. В воздухе пахнет майскими каникулами и этот запах вселяет в меня все больше уверенности, что я завершу работы по АМТ bo.gif

На прошлой неделе заменил передние колодки, это был второй комплект, сейчас поставил третий. Заводские TRW прошли около 50 к, второй комплект соответственно , тридцатку. Задние колодки все ещё заводские, претензий к ним нет. Но недавно обнаружил, что уравнитель тросов ручника стоит с сильным перекосом на одну сторону. Т.к. автокомпенсатор износа колодок интегрирован в распорную планку колодок, это может говорить о неодинаковом их износе. Хотел было, засунуть клюв, но в хозяйстве не нашлось головки на 36, чтобы снять барабаны. Отложил до майских.

ЗЫ снятые колодки были марки Лекар - их надо запретить на@#₽, т.к.последние полгода они донимали меня лютым скрипом, который иногда внезапно пропадал и потом так же внезапно возвращался. Единственное им спасибо - идеально равномерный износ! Диски - как после шлифовки, а сами колодки как будто были проторцованы и заполированы. Никогда не видел настолько равномерного износа, всегда в накладках встречался какой нибудь кирпич, который оставлял канавы на диске.

ЗЗЫ появилось понимание правильной интеграции в Ларгус калиновского датчика угла поворота руля. Купил на растерзание новое основание подрулевых, недостающие элементы отрисованы и уже пилятся в стенах родного предприятия bp.gif

Сообщение отредактировал Sector - 24.4.2025, 22:07
Спасибо сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#148 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 766 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2025, 23:49

Цитата
появилось понимание правильной интеграции в Ларгус калиновского датчика угла поворота руля

Понимание, что надо заниматься техническим творчеством под пиво? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#149 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2025, 1:49

Маские прошли вроде бы и продуктивно, но могло быть и лучше. Началось все, как вы помните со снегопада - все вдохновение сдулось, и мы всей семьей провалялись перед телевизорами планшетами и телефонами. Третьего кажется, вылезло солнышко, снег растаял и я принялся за дело.
Подошло время замены ОЖ, под это дело решил разобраться таки с печЬкой, которая среди зимы практически перестала греть. Скинул панель, вынул радиатор печки и получил доступ к температурной заслонке, в которой, как я думал, была проблема. Она(проблема) оказалась по близости. Год назад при установке климата, мне пришлось срочно изменить конструктив ввиду отсутствия возможности изготовить деталь - адаптер между валом моторедуктора и осью температурной заслонки. Сооруженный на скорую руку тросовый привод имел чрезмерно большой люфт, а так как заслонка в силу конструктива стремилась завалиться в сторону холода, то побочным эффектом оказалось снижение теплопроизводительности. Изготовленный адаптер давно ездил в бардачке, поставил его, заодно перенес в правильное место датчик температуры испарителя. ОпенДиаг сказал, что теперь климат в полном поряде. Кстати, охлаждайку почти полностью откачал описанным ранее прибором из Лаборатории ВикторВикторыча.
Вторым нумером был вой предположительно ремня грм, которому я по осени поменял ролики. Ролики были цельнометаллические, в опорном двухрядный подшипник с ним все ок. А вот натяжной оказался с бракованым автонатяжителем - с очень жесткой пружиной, помимо того, что он давал перетяг ремня, так еще и блокировался при затяжке болта - метка стояла насмерть, в то время как с нормальными роликами метка пляшет около ответной метки. Заменил.
Прикрепленное изображение
Замена задних колодок не примечательна ничем, кроме использования какого-никакого эндоскопа☝. Без него, увидеть гайку компенсатора износа колодок затруднительно. Износ двух колодок минимальный, еще двух - процентов 50. Уравнитель тросов оказался перекошен по причине закисания рычага на одной из колодок, к которому крепится трос ручника.
Прикрепленное изображение
В заключении решил таки собрать датчик угла поворота руля, необходимый для работы есп, установленной ранее. Для этого было измордова доработано дремелем специально для этого купленное основание подрулевого переключателя.
До амт руки, пока не дошли, отложил до отпуска.
На сегодня все, завтра добавлю фоток...

Сообщение отредактировал Sector - 13.5.2025, 10:42
Спасибо сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#150 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 766 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2025, 8:22

Цитата
Вторым нумером был вой предположительно ремня грм, которому я по осени поменял ролики. Ролики были цельнометаллические, в опорном двухрядный подшипник с ним все ок. А вот натяжной оказался с бракованым автонатяжителем - с очень жесткой пружиной, помимо того, что он давал перетяг ремня, так еще и блокировался при затяжке болта - метка стояла насмерть, в то время как с нормальными роликами метка пляшет около ответной метки. Заменил.

Это тот, который шумел мощно?

Цитата
Замена задних колодок

Пора ставить ЗДТ wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#151 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2025, 8:55

* Цитата (Vityok @ 11.5.2025, 9:22)

Это тот, который шумел мощно?

Не, ролик не шумел, выл ремень от перетяга.
Цитата
Пора ставить ЗДТ wink.gif

Посмотрим. Есть комплект дисков от Гетца, под барабанный ручник и с совпадающей разболтовкой, суппорта из деталей асьмерки...
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#152 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 766 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2025, 9:16

Цитата
Не, ролик не шумел, выл ремень от перетяга.

Но это был источник того звука, который обсуждали в Лаборатории?

Цитата
Посмотрим. Есть комплект дисков от Гетца, под барабанный ручник и с совпадающей разболтовкой, суппорта из деталей асьмерки...

Жги!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#153 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2025, 9:22

Прикрепленное изображение
Берем основание родного подрулевого....

Прикрепленное изображение
Дорабатываем топоромдремелем....

Прикрепленное изображение
Еще дорабатываем...

Прикрепленное изображение
Примеряем корпус датчика поворота руля....

Прикрепленное изображение
Ставим, подключаем ноут, едем настраивать.

К датчику приходит четыре провода - два питание, и два сигнальных. Естественно, сигнальные провода были перепутаны, и система видела вращение руля в другую сторону bl.gif
При небыстром(слава богу) вхождении в левый поворот, Ларек отчаянно тормозил правыми колесами....
Спасибо сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#154 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2025, 22:09

Вобщем, ЕСП работает, при попытке старта с буксом, как положено, движок душится дросселем, еще сегодня обратил внимание, что при попытке энергично тронуться с вывернутыми колесьями, это так же ограничивается. Все срабатывания ЕСП сопровождаются миганием индикатора на приборке.

С Приоровским рулем пока вышел затык, т.к. одинаковые на первый взгляд, шлицевые части на поверку оказались разными - штатный руль Ларгуса имеет посадку на 32 шлица, из которых четыре пропущены(два подряд на 12 часов и по одному - на 4 и на 8часов) а Приоровский руль - на 36 шлицов без пропусков. Конечно, можно было бы насадить руль силовым путем, затянув его болтом, но это имхо, неправильно.

Вместе с датчиком угла и приоровским шлейфом подушки, внутри штатного руля образовались два хвоста для человеческого подключения звукового сигнала bs.gif Т.к. конструктив крепления подушки на рено и Приоре в целом идентичен, организовать выключатель сигнала будет несложно.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#155 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 127 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2025, 5:10

* Цитата (Sector @ 13.5.2025, 2:09)

Конечно, можно было бы насадить руль силовым путем, затянув его болтом, но это имхо, неправильно.

То есть, ты ТАЗ без молотка и мата (нецензурщины) собрать пытаешься? Смело! smile.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#156 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 686 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2025, 10:47

* Цитата (Floid @ 13.5.2025, 6:10)

То есть, ты ТАЗ без молотка и мата (нецензурщины) собрать пытаешься? Смело! smile.gif

Не пытаюсь. Собираю. Касаемо конкретно Ларька, все случившиеся когда либо матюки были обращены к румынской и французской сторонам. Они во всем виноваты bs.gif
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)