очередной сарай. Нет, не так - Сарай.

Автор темы Sector, 30.10.2019, 21:26

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2025, 22:47

Немного окультурил конструкцию. Актуатор сцепления установлен в бампер, под левую фару.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Кнопки управления калиноприборкой и круизом, болтавшиеся на проводах, тоже окультурены:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Sector - 10.7.2025, 1:21
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#182 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2025, 1:04

Изучал на досуге возможности софта ОпенДиаг про после недавнего обновления. Из нового - диагностика и настройка Ларгусовской барматолы! Включил часы на дисплее, так же обнаружена возможность изменения конфигурации, а именно - подключение вч-динамиков(в просторечии твитеров) по всем четырем каналам. Твитеры пылятся на полке еще со времен активной езды на 2104. Пошел уточнять распиновку разьемов!
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#183 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 309 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2025, 1:19

Sector, вооо, так и придем к внешнему усилителю, мощной виброшумке и т.д. wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#184 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2025, 20:43

Приехали две очень важных детали для актуатора сцепления
Прикрепленное изображение
После замены точка касания обучилась с первого раза, шестеренка окончательно погасла, да здравствует победа социалистического труда!

Сообщение отредактировал Sector - 11.7.2025, 20:47
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#185 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2025, 10:56

В воскресенье отпуск закончился, выдвинулся с дачи домой. Пока было свободно - ехал и наслаждался проделанной работой. Ближе к Москве встрял в пробку и минут сорок ехал в режиме старт-стоп, на первой передаче. Через полчаса такой дерготни робот начал дурить. Периодически загоралась шестеренка и прижигая сцепление, он пытался бороться с тормозами. Через десяток секунд шестеренка гасла и все приходило в норму. Ошибка значилась "выход за пределы диапазона датчика положения привода сцепления. Теоретически это значило, что электродвигатель актуатора каким то образом проскачил через зубья шестерни....
На въезде во двор(!) шестерня зажглась окончательно, и к ошибкам добавились еще две: "неисправность переключателя передач" и "сильное проскальзывание сцепления".....
Дело осложнялось тем, что ноут с ОпенДиаг про я оставил на даче, а фриварный ОД в телефоне не умеет проводить обучение приводов.
После нескольких попыток сброса ошибок(а у коробки это возможно только при остановленном движке) пришли к ситуации с банальным недожимом сцепления, по причине которого коробка отказывалась делать что либо, я решил, что издох гидропривод и пошел спать, с несильной надеждой, что к утру пузырьки воздуха всплывут в бачок и все наладится. Не наладилось, и я поехал на работу на метро.
В течение рабочего дня я штудировал инфу по амт на Драйве, в результате чего было найдено условно бесплатное приложение, которое умеет обучать актуаторы на роботе. По приезду домой сразу же направился к машине и сделал процедуру обучения крайних положений привода сцепления - все заработало, и вот уже неделю я езжу без каких либо проблем. Что это было - хз...

Сообщение отредактировал Sector - 18.7.2025, 10:57
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#186 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2025, 14:18

* Цитата (Sector @ 11.6.2025, 0:34)


Вообще, существуют детекторы блондинок за рулем? Я п купил....

В пятницу Ларгус был получен из компании "Автоботаник" с вполне качественно вылеченной бочиной.
Прикрепленное изображение
Выдвинулся на ближнюю дачу, для продолжения отпуска)))
Как я уже писал, после замены ЭБУ двигателя издохла 1я лямда. Была куплена дешманская, марки Cartronic, с тем, чтобы чуть позже заменить её на оригинальную, что и было проделано в новогодние праздники. Однако оригиналная лямда Рыно продержалась недолго - месяца через три у нее отрыгнул нагреватель, и каждое утро приходилось сбрасывать ошибку "отсутствие активности дк1". После прогрева чек более не вылезал до очередного холодного запуска. Но последнее время ей видимо стало совсем хреново, и ошибки по дк1 уже не сбрасывались, мало того, появились ошибки по второму дк.
Порывшись на "центральном складе"(с) обнаружил Бошевскую 537ю лямду, снятую лет пятнадцать назад с девятки моего друга Лёхи, в тщетных попытках избавиться от троения движка, вводившего в истерику тойотовскую АКПП, установленную туда некими умельцами.
Как ни странно, нагреватель у нее оказался цел, и я решил попробовать её установить. Вторым номером пошел тот самый Картроник, снятый с пробега ранее.
Вуаля! Впервые за последний год я увидел в диагностике флаги успешной проверки обоих ДК)))

Еще найден способ борьбы с перетечкой в главном цилиндре сцепления - в пробке тащимся в ручном режиме на первой передаче. Это позволяет держать немного повышенные обороты, при которых сцепление не выжимается. Таким образом, суммарное время, когда сцепление выжато, здорово сокращается.

Сообщение отредактировал Sector - 4.8.2025, 14:41
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#187 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 309 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2025, 7:41

Sector, а тебе не актуальна вот такая эпидерсия?

https://www.drive2.ru/l/713951933651498145/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#188 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2025, 15:39

* Цитата (Vityok @ 16.9.2025, 8:41)

Sector, а тебе не актуальна вот такая эпидерсия?

https://www.drive2.ru/l/713951933651498145/

Были установлены дилером при покупке машины bs.gif

Сообщение отредактировал Sector - 16.9.2025, 15:40
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#189 felixmace1356

felixmace1356

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2025, 10:39

По профессии я ГОРЛОВОЙ МИНЕТЧИК, и в последнее время все чаще сталкиваюсь с задачами, связанными с автоматизацией бизнеса.

Я провел около недели в поисках подходящего сайта или команды, которые могли бы предложить НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО МУЖСКИХ ПИНУСОВ В ДЕНЬ

И вот, наконец, я нашел ТЕПЕРЬ СОСУ В ТРИ ГОРЛА





#190 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2025, 22:00

Пробег с роботом - 4,5 тысячи. Уже почти перестал искать левой ногой сцепление))))
Кулиса с тросами окончательно демонтирована, но пока еще катается в багажнике. На всяк случАй.
По случаю прикупил еще один эбу робота, с прошивкой 3.0, но с Весты. Тестовое подключение показало полную несовместимость ПО Весты и Гранты/Калины/Приоры - блок двигателя заявил потерю связи с коробкой, на приборке пропала индикация амт. Прошью этот блок софтом 2.0 для гранты.
Тка же нарыл барматолу Lada Enjoy с Весты NG. Поскольку корпус у нее 2диновый, решил отпилить от него некоторую часть. Посмотрим, будет ли работать...

Сообщение отредактировал Sector - 10.10.2025, 22:08
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#191 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 309 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2025, 0:16

Цитата
По случаю прикупил еще один эбу робота, с прошивкой 3.0, но с Весты. Тестовое подключение показало полную несовместимость ПО Весты и Гранты/Калины/Приоры - блок двигателя заявил потерю связи с коробкой, на приборке пропала индикация амт. Прошью этот блок софтом 2.0 для гранты.

А есть смысл?
Что изменицца?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#192 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2025, 9:00

* Цитата (Vityok @ 12.10.2025, 1:16)

А есть смысл?
Что измени*я не знаю русский*а?

С прошивкой версии 2.0 на 30% сокращается время переключения, более точная работа сцеплением, т.н."ползущий режим" - имитируется работа гидромеханической коробки, машина трогается при отпускании тормоза. Но лично у меня последний пункт вызывает очень сильные сомнения в его полезности.
Ну и замена прошивки простой заменой блока...
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#193 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 843 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2025, 12:19

Цитата
Но лично у меня последний пункт вызывает очень сильные сомнения в его полезности.

по опыту езды на китайцах с роботами и/или авторучником, такое поведение делает троганье с места более плавным.
пока переносишь ногу с тормоза на газ - машина уже чуть страгивается
Спасибо сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#194 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 309 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2025, 6:37

Sector, а на имеющиеся мозги эту прошивку не накатить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#195 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2025, 20:33

* Цитата (Vityok @ 14.10.2025, 7:37)

Sector, а на имеющиеся мозги эту прошивку не накатить?

Можно, одинаковые блоки, софт разный - протокол обмена по кан другой.
Я хотел подменный блок, чтоб назад откатиться можно было просто заменой эбу.
Только вот незадача - прошивальщики денег хотят от 5 до 8 тыщ. По мне - перебор, я знаю, какие там трудозатраты(никакие), выходит, что мне дешевле купить недорогой программатор с ломаным софтом и самому прошить.

Сообщение отредактировал Sector - 14.10.2025, 20:42
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#196 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2025, 20:54

В великий день 7 ноября на приборке нарисовались цифры 19000.
Если пересчитать пробег в альтернативной системе исчисления, получится 90 тысяч. Юбилей ёлки...
По такому случаю заменил масло в коробке. Залил Лук 75w85 gl4.
Масло удивило своей неестественной бесцветностью, но интернеты сказали что все ок.
Продолжает понемногу делать мозг первая лямда, но уже проработан план её нейтрализации.
По цене лома перепала барматола системы Lada enjoy с рестайловой Весты. Тестовая установка уже проведена, работаю над её конфигурированием с помощью ОпенДиаг про. Главный её плюс - поддержка андроид авто. Вот, что мне нужно было от бАрматолы!
Прикрепленное изображение
ЗЫ Продолжаю настаивать, что АМТ - КАЕФ bp.gif

Сообщение отредактировал Sector - 20.11.2025, 16:03
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#197 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2025, 18:24

Т.к. инджой управляется в основном через КАН, а протокол ГрантоПриоровского КАН он не понимает, надобен кан адаптер. Но весЧь это сугубо кастомная, и изготовление его стоит Денег. Поэтому в качестве адаптера я решил приспособить Вестовский блок БЦМ, который и прибыл ко мне на прошлой неделе. Следом ч@д подвез разьемы с пинами.
Конструктив простой - на входы блока подаем сигналы включения зажигания, освещения, включения з.х., открытия дверей и т.п., на выходе получаем кан шину с вестовским протоколом, воспринимаемым девайсом, и линию BTP(питание доп. оборудования). Блок имеет небольшие габариты и будет закреплен двусторонним скотчем на "крыше" бардачка(с внутренней стороны панели, ниже пассажирской подушки). Совершенно *цензура*возмутительные цены на энкодеры регулировки звука от Весты NG вынудили купить отдельно энкодер(как радиоэлемент), рукоятку подходящего диаметра и сделать свою крутилку громкости, которая будет установлена вместо штатной круглой кнопки аварийки.
Совершенно понятно, что в таком конфиге глупо не внедрить мультируль от Весты NG. Раз пошла такая пьянка(с), возникла идея пересадить всю электронику на Вестовскиие компоненты. В этот момент мой взгляд падает на стрелочную приборку этой самой Весты NG, и я понимаю, что почти все блоки(ну, кроме мультируля и блока srs) у меня уже есть!
Собрав все на компонентах Весты, я получу:
1. более логичное управление круизом и маршрутным компом - не как на Гранте, где доступен либо полный набор функций БК, либо круиз/лимитер.
2.Т.н. мультируль, где собрано все управление ммс и приборкой, возможность подключения задней камеры с динамическими парковочными линиями.
3.Более совершенное ПО системы стабилизации и роботизированной коробки - всякие противооткаты, более быстрое переключение передач, и даже систему контроля давления в шинах, эти данные передает абс/есп вычисляя их по изменению радиуса качения шины.
Минусом я вижу несовершенную схему управления стеклоподьемниками - силовые кнопки в двери водителя и отсутствие штатных доводчиков. Ну и процедура прописывания ключей....
Прикрепленное изображениеприборочка куплена)))
Прикрепленное изображение энкодер будет тут.

ЗЫ. Чертов ДК побежден пробросом отдельной косы от эбу к разьему датчика. Уже неделю небыло ни одного чека, ОпенДиаг рисует почти правильную синусоиду, а фактор износа катализатора, доползший до значения 0,75, опустился до 0,5(нормальным уровнем считается до 0,45)

Сообщение отредактировал Sector - 28.11.2025, 18:59
Спасибо сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#198 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 309 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2025, 19:01

Sector, а электронику, которую снимешь с Ларгуса, поставив Вечтовскую, не попробуешь приладить на 2104? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#199 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 739 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2025, 19:06

* Цитата (Vityok @ 28.11.2025, 20:01)

Sector, а электронику, которую снимешь с Ларгуса, поставив Вечтовскую, не попробуешь приладить на 2104? wink.gif

Да. Вплоть до попытки привития электропривода дросселя к карбюратору 21083-1107010-31 для реализации круиза.

Сообщение отредактировал Sector - 28.11.2025, 19:07
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#200 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 309 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2025, 19:33

Sector, сам знаешь - мощности НТЦ всегда к твоим услугам!
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)