Пороги из проф.трубы , На классику

Автор темы 4uKuTa, 19.6.2018, 5:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 4uKuTa

4uKuTa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 5:24

Здарова!
Ребят, вопрос такой: есть классика. Не под повседнев. Под зимний (пока) дрифт и любительские ралли спринты.
Кузов весь свежий (06 год), сгнили лишь пороги. Заменил их на проф.трубу 100х100х3. Масса одного порога ~17кг. Порог завязал с лонжеронами и с поперечинами.

В ближайших планах каркас.

Вопрос к вам: перебор? Или и так сойдет? Каркас завязывать на пороги?
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение





#2 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 20:35

Зачем? Для жигуля это перебор. Надо было ставить штатные пороги или поискать старинные кооперативные из СССРовских запасов, а вот усилитель порога сделать из более толстого металла. И пользы было бы больше и машина была бы легче.
Каркас надо ставить как положено. Про то как его ставить, зачем и почему именно так описано на этом форуме давным давно и с картинками.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#3 4uKuTa

4uKuTa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 20:55

Сгнило слишком много элементов: наружний порог, усилитель, соединитель, борт пола и часть самого пола. Пришлось бы кучу элементов менять.





#4 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 21:10

4uKuTa, Кузов вещь вщаимосвязанная. В одном усилишь в другом порвет. А каркас надо отдавать делать тем кто умеет чтоб он тебя не убил. Удовольствие не дешовое. Лучше прставь болтовой
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#5 4uKuTa

4uKuTa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 21:13

Ну порвёт - заварю)
А каркас конечно не сам делать будут. Есть у нас в городе ребята, омологированые каркасы делают.

Еще есть идея разрезать порог пополам, вдоль. Чтобы из Квадратного сечения получилось треугольное. Тем самым облегчу на 10кг.





#6 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 21:15

4uKuTa, rent rally cars gt?

Сообщение отредактировал died moroz - 19.6.2018, 21:15
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#7 4uKuTa

4uKuTa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 21:19

died moroz, дааааа =)

И кстати, по поводу "рвать кузов" .... что еще может порвать из-за таких порогов? Все слабые места на передних и средних стойках крыши я заварил + добавил косынки из 2мм.





#8 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 21:21

4uKuTa, вот и посмотрим что порвет)
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#9 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2018, 21:57

Что порвет? - да тонкий металл чуть выше сварных швов, соединяющих тонкую и толстую (жесткую) железяку. А еще если будут гонки, то начнет вырывать тяги заднего моста из кузова. Ну и спереди там есть чего поварить-усилить. Если не сделано еще.
http://www.vaz.ee/forum/topic30524.html
http://www.vaz.ee/forum/topic686.html
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)