
Цитата (lotos1998 @ 3.12.2017, 0:11)
....И ТАК !!!!
1) первая часть наших читателей , наивно пологает , что основным камнем преткновения в Ф-1 , по пути увеличения кол-ва об. в мин. - был , есть и остается ГРМ с его пружинами , неспособными к мгновеной реакции , или же есть 2 вариант расмотрения , к чему я склонен .
2) ....ниская надежность пружин , поломка которых выводит из строя двиг .и сход учасника соревнований ??? !!!
Кто за какой вариант ?
- давайте проголосуем , а небудем попугаями в этом вопросе , плохо копирующих др.попугаев ! ?
неправильно,кроме грм там много подводных камней,напрмер геометрия низа-он должен быть короткоходным,и это только поверхностный взягляд,на коленке построить такой двигатель не получится,так что брось эту затею...