23 тыс. об. в мин. - как их достичь ? ( или секреты двиг. F-1 ) , ...советы диваных экспертов - начинающему механику ???

Автор темы lotos1998, 1.12.2017, 20:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 20:55

....задался целью достичь макс.достижимых оборотов на примере 150сс двиг. китайского мопеда. Желаемая планка - 20-23 тыс.оборотов в мин . , но в полне устроит и 15-17 тыс. - большему числу - мешает наличие в двиг.-рокеров и слабых пружин .
Собствено больше всего интересует не сам процес создания , а уровень знаний наших читателей в этой области ??? .
Тем немение хотелось услышать ваши рекомендации в этом вопросе ??? - ведь я не уже приступил к этому вопросу и занимаюсь им не 1ю неделю ....(в промежутках между основной работой ...)
http://motortuning.ucoz.ru



#2 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 21:01

Мне думается с рокерами и 10 не перешагнуть.





#3 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 22:02

....оно то так , инерциальность - есть инерциальность . От нее некуда не дется . Есть токо 1 путь :- облегчение рокеров и поднятие жесткости пружин . Опять жеж :- клапана на мопеде в сравнении с жигулями выглядят просто по детски . Они и меньше и легче , что дает определеный выграшь в оборотах .
http://motortuning.ucoz.ru



#4 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 22:17

опять вмазан?
+1 сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#5 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 22:21

xxOZ, Врят ли. Крым же теперь наш. Пацанам наверно перекрыли каналы теперь только быдло водка(((

Сообщение отредактировал died moroz - 1.12.2017, 22:21
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 22:22

* Цитата (Дми3й @ 1.12.2017, 21:01)

Мне думается с рокерами и 10 не перешагнуть.

А какой ГРМ на моторах, которые крутятся в 15-20?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#7 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 22:55

* Цитата (Vityok @ 1.12.2017, 22:22)

А какой ГРМ на моторах, которые крутятся в 15-20?

Десмодромный механизм,пневмо или гидро или электро привод в обе стороны...главное от пружин уйти...клапан должен в обе стороны двигаться принудительно,можно и пружиной-но тогда она будет очень жесткой и половина сил мотора уйдет на открывание клапана...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/



#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 22:59

Цитата
Десмодромный механизм

А я все думал - нахуя его Дукати внедрила...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 23:08

Либо два такта и как следствие отсутствие клапанов и механизма грм вовсе.
Спасибо сказали: 1





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 23:26

* Цитата (Дми3й @ 1.12.2017, 23:08)

Либо два такта и как следствие отсутствие клапанов и механизма грм вовсе.

А какие минусы есть у двух тактов при постройке мотора, нацеленного на высокую отдачу?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2017, 23:53

...сег.- небудем говорить о плохом (о снижении урожайности ряда культур ,после анэксирования Крыма-Россией )
.....без воды как говорится и не туды и не сюды. Сев. Крымский канал-пуст !?
....это понятно ;-шо каждый из нас мыслит о др.- меру своей испорчености !?

.ИТАК !!!!- давайте немного перефразируем тему ?
- и так , что мы знаем про двигателестроение в Ф-1 ???
....или ровним счетом - ничего ?

Сообщение отредактировал lotos1998 - 2.12.2017, 0:02
http://motortuning.ucoz.ru



#12 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2017, 0:11

lotos1998, Двигателях Ф-1, ЕМНИП, вместо спиральных пружина в ГРМ стоят пневмопружины.
Спасибо сказали: 1





#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2017, 0:15

Цитата
в ГРМ стоят пневмопружины

А как это работает?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2017, 2:15

Vityok, Как бы не хаяли D2, но там можно найти много чего интересного.
https://www.drive2.ru/b/1226398/
Спасибо сказали: 1





#15 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2017, 2:26

На самом деле ничего сложного. Идея простая. Включаем воображение. Представляем клапанный механизм 21126 двигателя, т.е. смотрим на мех. систему - прямой привод (без толкателей) клапанов, гидрокомпенсатор, стержень клапана. Теперь мысленно выкидываем пружину, ход гидрокомпенсатора увеличиваем раз эдак в надцать, а каналы гидрокомпенсатора изолируем от основной системы смазки и подводим к ним баллон с азотом с редуктором. Если не учитывать необходимость изменений уплотнений, то из гидрокомпенсатора получим пневмопружину.
Спасибо сказали: 1





#16 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 579 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2017, 20:31

* Цитата (VOLGoff @ 1.12.2017, 22:55)

Десмодромный механизм,пневмо или гидро или электро привод в обе стороны...главное от пружин уйти...клапан должен в обе стороны двигаться принудительно,можно и пружиной-но тогда она будет очень жесткой и половина сил мотора уйдет на открывание клапана...

... или обычная цепь/ремень

Vityok на дукати десмодром для понта, технический фетиш. практического смысла не несёт.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#17 lotos1998

lotos1998

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2017, 0:11

....И ТАК !!!!
1) первая часть наших читателей , наивно пологает , что основным камнем преткновения в Ф-1 , по пути увеличения кол-ва об. в мин. - был , есть и остается ГРМ с его пружинами , неспособными к мгновеной реакции , или же есть 2 вариант расмотрения , к чему я склонен .

2) ....ниская надежность пружин , поломка которых выводит из строя двиг .и сход учасника соревнований ??? !!!

Кто за какой вариант ?
- давайте проголосуем , а небудем попугаями в этом вопросе , плохо копирующих др.попугаев ! ?
http://motortuning.ucoz.ru



#18 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2017, 9:33

* Цитата (lotos1998 @ 3.12.2017, 0:11)

....И ТАК !!!!
1) первая часть наших читателей , наивно пологает , что основным камнем преткновения в Ф-1 , по пути увеличения кол-ва об. в мин. - был , есть и остается ГРМ с его пружинами , неспособными к мгновеной реакции , или же есть 2 вариант расмотрения , к чему я склонен .

2) ....ниская надежность пружин , поломка которых выводит из строя двиг .и сход учасника соревнований ??? !!!

Кто за какой вариант ?
- давайте проголосуем , а небудем попугаями в этом вопросе , плохо копирующих др.попугаев ! ?

Масло масленое, потому что из масла.
Ты это зачем палец.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#19 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2017, 15:21

Вес шпг вес грм ,если ршил проблему с весом далее супромат шатуны по отрывает или юбки поршней и далее везде , смысл крутить в космос если там уже момент не создается наполнения нет зажигание не работает






#20 VOLGoff

VOLGoff

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 744 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2017, 16:33

* Цитата (lotos1998 @ 3.12.2017, 0:11)

....И ТАК !!!!
1) первая часть наших читателей , наивно пологает , что основным камнем преткновения в Ф-1 , по пути увеличения кол-ва об. в мин. - был , есть и остается ГРМ с его пружинами , неспособными к мгновеной реакции , или же есть 2 вариант расмотрения , к чему я склонен .

2) ....ниская надежность пружин , поломка которых выводит из строя двиг .и сход учасника соревнований ??? !!!

Кто за какой вариант ?
- давайте проголосуем , а небудем попугаями в этом вопросе , плохо копирующих др.попугаев ! ?

неправильно,кроме грм там много подводных камней,напрмер геометрия низа-он должен быть короткоходным,и это только поверхностный взягляд,на коленке построить такой двигатель не получится,так что брось эту затею...
Волга-как река,всё время течёт...))

3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/

Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)