ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.

Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2019, 23:27

Впускной коллектор ВАЗ 21203 продан за 5500р.





#422 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2019, 8:57

* Цитата (Dimitriy715 @ 1.7.2019, 23:27)

Впускной коллектор ВАЗ 21203 продан за 5500р.

Норм...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#423 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2019, 22:55

Всем привет.
Продал я впускной коллектор ваз 21203.
На появившуюся сумму был куплен генератор. Изначально хотел от 21214, но менеджер предложил другой вариант!
И так:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Изначально цена была:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Скидочная карта и:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сегодня после работы пошёл устанавливать. Учитывая что у меня Аккум в багажнике и термостат 2123-то генератор можно снять сверху.
Установил, подключил.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Схем подключения в нете полно.
Прикуриваю:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И отключив провода от Паджеро тестер показывает:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Через 30 минут напряжение поднялось до 13.71. Включение вентилятора просаживает напряжение до 13.65.
Заодно и ремень генератора поменял.
Дело сделано.
+1 сказали: 1





#424 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2019, 17:08

Всем привет.
Напишу не много.
И так, по порядку.
Гидрокомпенсаторы!
были установлены гидрокомпенсаторы Гермес. Всё по мануалу. С промеркой свободного хода плунжера. Но стук не пропал....
Снятл клапанную крышку и пришёл в ужас. Прожимались все.
Снял я их и положил обратно в коробку.
на данный момент распред 2101, рокера с роликами и регулировочные болты. И тишина!

Кардан
Было куплено"
задняя часть карданного вала 21214 на шрусах,
подвесной 2101,
фланец заднего редуктора 2101
Элластичная муфта 2123
Гайка хвостовика редуктора
8 гаек М8 с капроном.
Прайс порядка 9 килорублей
Всё собралось без нареканий. Как будто так и должно было быть.
Придётся по подбирать взаимное положение. Есть не сильная вибрация на 60-80км/ч.
Пропали все стуки и люфты...

Генератор!!
Работает, а вот аккум стал чудить. Завёл, едешь. Всё работает по порядку. Заглушил и не завёл. Тестер показывает что гена живой.
Вердикт-Аккум. А ведь всего год проработал, вернее из этого года машина стояла пол года с отключенным аккумулятором в тёплом гараже.
Появилась идея взять что-то из оригинального. Выбор пал на 60 амперный от Шкоды. Zzap показал цену в 4200.
И находясь на Авито в поисках железок на жигу-попался мне аккум от БМВ за смешные деньги...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вчера забрал. В вых поставлю на зарядку.
Спасибо сказали: 1





#425 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2019, 8:01

зря ты постави пол кардана на шрусах.
когда кардан из двух частей - то там неравномерности вращеня взаимокомпенсируются
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#426 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2019, 17:41

* Цитата (igorich-33 @ 19.7.2019, 8:01)

зря ты постави пол кардана на шрусах.
когда кардан из двух частей - то там неравномерности вращеня взаимокомпенсируются


Погоди, а как по другому???
Я купил заднюю часть кардана( от подвесного до редуктора. С двух сторон шрусы.
Какие ещё могут быть варианты сборки?
Я чёт твою мысль не уловил((





#427 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2019, 19:12

Dimitriy715, "я сам не слышал, но мне Рабинович насвистел":
когда от кпп до моста один кардан (например как на ниве), то возникают лишние вибрации от того что крестовины имеют эффект неравномерного вращения при сгибе.
а когда вала два, как на жигуле - то неравномерности взаимно компенсируются.
ты получается один кардан "убрал", тоесть заменил на шрусовый, который всегда равномерно вращается. и неравномерности вращения первого кардана теперь никто не компенсирует.
это моя мысль.

возможно это всё крупицы, и разницы никто не заметит, но теория такова.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#428 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2019, 4:52

igorich-33, а если три сочленения: две крестовины и ШРУС (спереди, у коробки)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#429 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2019, 20:28

* Цитата (igorich-33 @ 20.7.2019, 21:12)

Dimitriy715, "я сам не слышал, но мне Рабинович насвистел":
когда от кпп до моста один кардан (например как на ниве), то возникают лишние вибрации от того что крестовины имеют эффект неравномерного вращения при сгибе.
а когда вала два, как на жигуле - то неравномерности взаимно компенсируются.
ты получается один кардан "убрал", тоесть заменил на шрусовый, который всегда равномерно вращается. и неравномерности вращения первого кардана теперь никто не компенсирует.
это моя мысль.

возможно это всё крупицы, и разницы никто не заметит, но теория такова.

Это все так, но крестовин то у него теперь совсем нет, у классики же две крестовины, ты путаешь с системой типа как на волге или газели, где 3-4 крестовины.





#430 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2019, 21:26

Вы все всё путаете, сейчас истины наглаголю. Не важно сколько промежуточных крестовин и приводных валов (грамотно говорить приводной вал (torque tube на языке шекспира) с карданной передачей). Допустим у нас есть приводной вал с карданными узлами с обоих концов, чтобы не было вибраций и шумов, валы подключающиеся к приводному валу должны отклоняться не более чем на 15 градусов и быть параллельны - это главное. В случае прямого кардана это значит, что фланец моста должен быть параллелен хвостовику коробки.

У нивы всё очень компактно и этого условия просто невозможно соблюсти.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1





#431 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2019, 9:51

* Цитата (Дми3й @ 21.7.2019, 20:28)

Это все так, но крестовин то у него теперь совсем нет, у классики же две крестовины, ты путаешь с системой типа как на волге или газели, где 3-4 крестовины.

блин, ты прав. что то я затупил
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#432 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2019, 20:47

Всех приветствую.
Давно сюда не заходил...
Есть несколько тем_ обобщу в одну!

На данный момент по мотору всё!

Гидрокомпенсаторы "Гермес" были установлены, а через неделю сняты. Причина-перепускной клапан(шарик) не держал. Вернул на место болты.

Рокера с роликами оставлены.

Система управления двигателем Gm
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Спроектирована для выполнения экологического класса Euro 2. В ней имеется датчик концентрации кислорода:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Так же абсорбер для улавливания паров бензина.
Прекрасно понимаю что класс Euro 2 уже давно устарел и последняя классика была уже Euro 3, а нынешние нивы впихнули в более строгие нормы.
Появилась идея поставить катализатор.
Систему выпуска от классики под Euro 3 с трубой вместо ката поставил ещё зимой, осталось дело за катом.
Сеть магазинов «Техком» в выходные предоставляет скидку 15% для женщин.
Съездили сегодня с супругой. Был куплен кат 21074 под Euro 3,
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пробка в отверстие вместо лямбды после ката.
Был куплен распредвал 21213,
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
шпильки распредвала, шайбы, гайки, прокладка между штанами и катом.

На следующий день,последний день отпуска, решил покапаться.
Начал с установки РВ 21213. Операция штатная, ничего сложного и особо интересного…
Распред выставил по перекрытию, промеренному по 21214 валу. Понимаю что не прям точно, но думаю точнее заводской метки.
Отрегулировал клапана, завёл-класс.Тихо, ровно!
На этом все манипуляции по мотору закончил.

Кат-тут тоже без сложностей. Систему выпуска собирал недавно, всё на графитке.
Открутил проставку, прикрутил кат.
Из минусов=клиренс конечно уменьшился.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И надо придумать как сделать подпор в середине. Что бы не провисал.

Сегодня был оплачен коричневый салон от 2103
Ковёр передняя и задняя часть.
Карты дверей с подлокотниками и пепельницами.
Обивки передних сидений верх и низ
Обивки заднего сиденья верх и низ
Карты около ног водителя и переднего пассажира.
За всё 7000р
Завтра должны отправить ПЭКом.

Сообщение отредактировал Dimitriy715 - 5.11.2019, 18:59





#433 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2019, 21:49

а 213й вал для чего?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#434 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2019, 13:45

* Цитата (igorich-33 @ 4.8.2019, 21:49)

а 213й вал для чего?


Родной по фазам узковат. Этот оказался ближе к родному валу 2111





#435 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2019, 15:10

и как ощущения?
если интересно, то есть вариант на родном распредвалу (или 213-ом) сделать мотор поинтереснее

Сообщение отредактировал igorich-33 - 5.8.2019, 15:11
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#436 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2019, 9:29

А зачем катализатор-то, всё же лишнее сопротивление на выпуске, да и забивается он от нашего топлива? Может лучше было всё же без него?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#437 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2019, 10:28

* Цитата (TER @ 6.8.2019, 11:29)

А зачем катализатор-то, всё же лишнее сопротивление на выпуске, да и забивается он от нашего топлива? Может лучше было всё же без него?

Не воняет выхлоп с ним. Сопротивления никакого он не дает. От качества топлива зависит у меня уже 140тыс прошел и как новый
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#438 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2019, 22:22

* Цитата (died moroz @ 6.8.2019, 10:28)

Не воняет выхлоп с ним. Сопротивления никакого он не дает. От качества топлива зависит у меня уже 140тыс прошел и как новый

Согласен с каждым словом!


При покупке жиги передние брызговики стояли.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

При ближайшем рассмотрении один был брызговик, а второй-подделка из транспортерной ленты.
Недавно пересматривая тысячный лот в группе вконтакте-нашёл передние брызговики в комплекте с креплением.
СДЭК привёз за 2 дня.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Установка будет в первый погожий денёк!
В понедельник должны привезти коричневый салон)))!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#439 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2019, 0:35

Салон смотрится кошерно
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#440 Dimitriy715

Dimitriy715

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2019, 17:13

* Цитата (Vityok @ 10.8.2019, 0:35)

Салон смотрится кошерно


Завтра поеду в ПЭК получать)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)