Сообщение добавлено 1.7.2019, 23:27
ВАЗератти , Ваз 2106 1984г.в.
Автор темы Jashindmitriy, 15.9.2017, 23:58
#422 Vityok
Сообщение добавлено 2.7.2019, 8:57
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#423 Dimitriy715
Сообщение добавлено 3.7.2019, 22:55
Продал я впускной коллектор ваз 21203.
На появившуюся сумму был куплен генератор. Изначально хотел от 21214, но менеджер предложил другой вариант!
И так:
Изначально цена была:
Скидочная карта и:
Сегодня после работы пошёл устанавливать. Учитывая что у меня Аккум в багажнике и термостат 2123-то генератор можно снять сверху.
Установил, подключил.
Схем подключения в нете полно.
Прикуриваю:
И отключив провода от Паджеро тестер показывает:
Через 30 минут напряжение поднялось до 13.71. Включение вентилятора просаживает напряжение до 13.65.
Заодно и ремень генератора поменял.
Дело сделано.
#424 Dimitriy715
Сообщение добавлено 18.7.2019, 17:08
Напишу не много.
И так, по порядку.
Гидрокомпенсаторы!
были установлены гидрокомпенсаторы Гермес. Всё по мануалу. С промеркой свободного хода плунжера. Но стук не пропал....
Снятл клапанную крышку и пришёл в ужас. Прожимались все.
Снял я их и положил обратно в коробку.
на данный момент распред 2101, рокера с роликами и регулировочные болты. И тишина!
Кардан
Было куплено"
задняя часть карданного вала 21214 на шрусах,
подвесной 2101,
фланец заднего редуктора 2101
Элластичная муфта 2123
Гайка хвостовика редуктора
8 гаек М8 с капроном.
Прайс порядка 9 килорублей
Всё собралось без нареканий. Как будто так и должно было быть.
Придётся по подбирать взаимное положение. Есть не сильная вибрация на 60-80км/ч.
Пропали все стуки и люфты...
Генератор!!
Работает, а вот аккум стал чудить. Завёл, едешь. Всё работает по порядку. Заглушил и не завёл. Тестер показывает что гена живой.
Вердикт-Аккум. А ведь всего год проработал, вернее из этого года машина стояла пол года с отключенным аккумулятором в тёплом гараже.
Появилась идея взять что-то из оригинального. Выбор пал на 60 амперный от Шкоды. Zzap показал цену в 4200.
И находясь на Авито в поисках железок на жигу-попался мне аккум от БМВ за смешные деньги...
Вчера забрал. В вых поставлю на зарядку.
#425 igorich-33
Сообщение добавлено 19.7.2019, 8:01
когда кардан из двух частей - то там неравномерности вращеня взаимокомпенсируются
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#426 Dimitriy715
Сообщение добавлено 20.7.2019, 17:41
зря ты постави пол кардана на шрусах.
когда кардан из двух частей - то там неравномерности вращеня взаимокомпенсируются
Погоди, а как по другому???
Я купил заднюю часть кардана( от подвесного до редуктора. С двух сторон шрусы.
Какие ещё могут быть варианты сборки?
Я чёт твою мысль не уловил((
#427 igorich-33
Сообщение добавлено 20.7.2019, 19:12
когда от кпп до моста один кардан (например как на ниве), то возникают лишние вибрации от того что крестовины имеют эффект неравномерного вращения при сгибе.
а когда вала два, как на жигуле - то неравномерности взаимно компенсируются.
ты получается один кардан "убрал", тоесть заменил на шрусовый, который всегда равномерно вращается. и неравномерности вращения первого кардана теперь никто не компенсирует.
это моя мысль.
возможно это всё крупицы, и разницы никто не заметит, но теория такова.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#428 Vityok
Сообщение добавлено 21.7.2019, 4:52
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#429 Дми3й
Сообщение добавлено 21.7.2019, 20:28
Dimitriy715, "я сам не слышал, но мне Рабинович насвистел":
когда от кпп до моста один кардан (например как на ниве), то возникают лишние вибрации от того что крестовины имеют эффект неравномерного вращения при сгибе.
а когда вала два, как на жигуле - то неравномерности взаимно компенсируются.
ты получается один кардан "убрал", тоесть заменил на шрусовый, который всегда равномерно вращается. и неравномерности вращения первого кардана теперь никто не компенсирует.
это моя мысль.
возможно это всё крупицы, и разницы никто не заметит, но теория такова.
Это все так, но крестовин то у него теперь совсем нет, у классики же две крестовины, ты путаешь с системой типа как на волге или газели, где 3-4 крестовины.
#430 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 21.7.2019, 21:26
У нивы всё очень компактно и этого условия просто невозможно соблюсти.
#431 igorich-33
Сообщение добавлено 22.7.2019, 9:51
Это все так, но крестовин то у него теперь совсем нет, у классики же две крестовины, ты путаешь с системой типа как на волге или газели, где 3-4 крестовины.
блин, ты прав. что то я затупил
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#432 Dimitriy715
Сообщение добавлено 4.8.2019, 20:47
Давно сюда не заходил...
Есть несколько тем_ обобщу в одну!
На данный момент по мотору всё!
Гидрокомпенсаторы "Гермес" были установлены, а через неделю сняты. Причина-перепускной клапан(шарик) не держал. Вернул на место болты.
Рокера с роликами оставлены.
Система управления двигателем Gm
Спроектирована для выполнения экологического класса Euro 2. В ней имеется датчик концентрации кислорода:
Так же абсорбер для улавливания паров бензина.
Прекрасно понимаю что класс Euro 2 уже давно устарел и последняя классика была уже Euro 3, а нынешние нивы впихнули в более строгие нормы.
Появилась идея поставить катализатор.
Систему выпуска от классики под Euro 3 с трубой вместо ката поставил ещё зимой, осталось дело за катом.
Сеть магазинов «Техком» в выходные предоставляет скидку 15% для женщин.
Съездили сегодня с супругой. Был куплен кат 21074 под Euro 3,
Пробка в отверстие вместо лямбды после ката.
Был куплен распредвал 21213,
шпильки распредвала, шайбы, гайки, прокладка между штанами и катом.
На следующий день,последний день отпуска, решил покапаться.
Начал с установки РВ 21213. Операция штатная, ничего сложного и особо интересного…
Распред выставил по перекрытию, промеренному по 21214 валу. Понимаю что не прям точно, но думаю точнее заводской метки.
Отрегулировал клапана, завёл-класс.Тихо, ровно!
На этом все манипуляции по мотору закончил.
Кат-тут тоже без сложностей. Систему выпуска собирал недавно, всё на графитке.
Открутил проставку, прикрутил кат.
Из минусов=клиренс конечно уменьшился.
И надо придумать как сделать подпор в середине. Что бы не провисал.
Сегодня был оплачен коричневый салон от 2103
Ковёр передняя и задняя часть.
Карты дверей с подлокотниками и пепельницами.
Обивки передних сидений верх и низ
Обивки заднего сиденья верх и низ
Карты около ног водителя и переднего пассажира.
За всё 7000р
Завтра должны отправить ПЭКом.
Сообщение отредактировал Dimitriy715 - 5.11.2019, 18:59
#433 igorich-33
Сообщение добавлено 4.8.2019, 21:49
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#434 Dimitriy715
Сообщение добавлено 5.8.2019, 13:45
а 213й вал для чего?
Родной по фазам узковат. Этот оказался ближе к родному валу 2111
#435 igorich-33
Сообщение добавлено 5.8.2019, 15:10
если интересно, то есть вариант на родном распредвалу (или 213-ом) сделать мотор поинтереснее
Сообщение отредактировал igorich-33 - 5.8.2019, 15:11
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#436 TER
Сообщение добавлено 6.8.2019, 9:29
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#437 died moroz
Сообщение добавлено 6.8.2019, 10:28
А зачем катализатор-то, всё же лишнее сопротивление на выпуске, да и забивается он от нашего топлива? Может лучше было всё же без него?
Не воняет выхлоп с ним. Сопротивления никакого он не дает. От качества топлива зависит у меня уже 140тыс прошел и как новый
#438 Dimitriy715
Сообщение добавлено 9.8.2019, 22:22
Не воняет выхлоп с ним. Сопротивления никакого он не дает. От качества топлива зависит у меня уже 140тыс прошел и как новый
Согласен с каждым словом!
При покупке жиги передние брызговики стояли.
При ближайшем рассмотрении один был брызговик, а второй-подделка из транспортерной ленты.
Недавно пересматривая тысячный лот в группе вконтакте-нашёл передние брызговики в комплекте с креплением.
СДЭК привёз за 2 дня.
Установка будет в первый погожий денёк!
В понедельник должны привезти коричневый салон)))!
#439 Vityok
Сообщение добавлено 10.8.2019, 0:35
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#440 Dimitriy715
Сообщение добавлено 11.8.2019, 17:13
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)