Диагональные контуры на классике

Автор темы Byzoon, 27.12.2007, 0:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 23:34

Кстати. у нас ведь ГТЦ 21213 тоже под диагональные контуры?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#22 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 0:12

Ты прав, если 21213, то вакуум +ГТЦ от 2108.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#23 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 0:13

Цитата
Ты прав, если 21213, то вакуум +ГТЦ от 2108.

Не понял тебя. smile.gif
На 21213 стоит ВУ 2108, а ГТЦ оригинальный 21213...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#24 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 1:21

Возможно ,я ошибся ah.gif даже если гтц 21213 немного отличается от2108, то это нестрашно. smile.gif
Очевидно ,ты решил строить Х схему на базе гтц21213?
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#25 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 11:12

Vityok, gerzik,
по-моему, в них(ГТЦ 08 и 213) то и отличия это "расположение" бачков, а в остальном клоны...





#26 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 11:57

Цитата
по-моему, в них(ГТЦ 08 и 213) то и отличия это "расположение" бачков, а в остальном клоны...

ALips, вроде да...

Цитата
Очевидно ,ты решил строить Х схему на базе гтц21213?

gerzik, я еще пока ничего не решил - я собираю информацию... smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#27 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 625 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 21:53

Цитата(Byzoon @ 27.12.2007, 0:37) *

Вопрос, собственно, в названии темы...
Никто не задумывался об организации двухконтурной тормозной системы на классике?
Установка 08 вакуума и ГТЦ - вопрос обсосанный в разных темах. Но ведь это закладывает перспективы дальнейшей доработки.
Необходимо протянуть назад еще одну тормозную магистраль и, самое главное, установить 08 колдун. Так реализовано в Шниве. Можно попробовать все исполнить на ее комплектующих.
Плюсы двухконтурной системы, думаю, объяснять не нужно?

P.S. Если тема - боян, то ткните, плиз, носом. Поиск мне ничего не дал... Может пользоваться не умею...


Без переделки передней подвески диагональный привод ставить на классику нельзя ни в коем случае ai.gif . Суть в следующем. Существует такой параметр, как плечо обката управляемого колеса. Это расстояние между центром пятна контакта колеса с дорогой и точкой пересечения с дорогой оси поворота колеса(на классике - линия соединяющая центры верхней и нижней шаровой, на ПП - центр опоры стойки и центр шаровой). На ПП это расстояние близко к нулю, на классике - вполне ощутимая величина-около 5 см. При разрыве одного контура возникает момент, поворачивающий колесо, в случае с ПП - незначительный, ибо плечо мало, а вот в случае с классикой будет довольно ощутимый рывок руля, даже если у водятла хорошая реакция, у него просто не хватит силы удержать руль...
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#28 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2008, 0:44

Не знаю насчет рвыков руля, но диагональная проигрывает осевой (что и советую) в том что у последней одинаковые тормозные усилия на пр/лев колесах. Ну а в случае неполадки тормозной путь увеличится.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#29 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 12:51

Каждый прав , и про плечо ,и про эффект при разрыве.
В моем случае - система получилась весьма сбалансированной, усилие на педали, легко чуствуется и контролируется момент срыва.

Машина -конструктор , и очень интересно на собственной *опе проверять результат очередного тюнинга smile.gif
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#30 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 19:30

На ПП руль не вырвет +1
На ЗП рвет не по детски.
Скорость 60 была.

ИМХО нельзя заведомо обрекать себя на отключение 1го колеса.
Хоть торм путь и увеличится, зато сохранится управляемость, в отличии от торможения 1м передним колесом.
Не дай бог конечно.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#31 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 18:47

Почитал топ и что придумал: канешно берегите тормоза, но мы ездим не по треку где каждую мелоч с покрытия собирают пылесосом(утрирую). Вдруг какая нить дрянь порвет шланг, или брак??..
Прикинул. Дано: разрыв передней торм трубки, диагональная система тормозов, средний авто, скорость, водитель. Где то по телеку говорили что на авто 70% торм эффекта на передней оси (может врали, или я не так понял. Но дапустим) соответственно 30% зад. Получается что при торможении (пусть) левое переднее тормозит и тянет на 35%(так как одно) в лево. В этоже время правое заднее тоже тормозит и тянет в право на15%. 35-15=20. Выходит что в такой ситуацие при любом раскладе вадителю легче справится. bw.gif bw.gif


ПС канешно каряво, может не правильно, но надеюсь суть ясна. Я за диагональную.

Да как узнать радиус оббегания калеса на жЫге, можно ли судить по пятну на пакрышке от вращения боранки на месте?? blink.gif blink.gif Стоят колеса с меньшим вылетом чем заводские.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#32 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2008, 4:36

Цитата(korish @ 20.11.2008, 19:30) *

На ПП руль не вырвет +1
На ЗП рвет не по детски.

А какая разница? Привод роли не играет!
Я имею ввиду то что как именно ты сделал тормоза - на примере тазовых ГТЦ - классика, зубильное диагональное и зубильное осевое. + что конкретно с колдуном - это отдельная тема.

А по топику - двухконтурная система - надежно, непросто и ненужно - ставим по дополнительному суппорту на каждое колесо! И спасательный круг надо в багажник незабыть положить!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#33 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 0:22

Ставим рейку, +усилитель руля (гидро- или электро- пофиг) и не страшны разрывы smile.gif А колдуны рычажного типа - в топку! Ставить регуляторы по давлению (опелевские желательно ) , переходники не проблема.
Ну а если очень хочется (прям спать не могуsmile.gif)гидроручник на диагональной схеме то и тандем симетричный собрать не проблема.
Зубов боятся -Каркас ставить ag.gif
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#34 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 11:46

Цитата(gerzik @ 3.12.2008, 0:22) *

Ставим рейку, +усилитель руля (гидро- или электро- пофиг) и не страшны разрывы smile.gif А колдуны рычажного типа - в топку! Ставить регуляторы по давлению (опелевские желательно ) , переходники не проблема.
Ну а если очень хочется (прям спать не могуsmile.gif)гидроручник на диагональной схеме то и тандем симетричный собрать не проблема.
Зубов боятся -Каркас ставить ag.gif

Тогда ты еще забыл про рилевой демпфер, ковши и мин. трех точечные ремни ag.gif ag.gif ag.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#35 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 20:49

Dani-Lamaster, шо-за гадкиеag.gif намьйоки! (у меня, все тобой перечисленное уже больше трех лет установлено)smile.gif
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#36 cahek121

cahek121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 8:42

С нашим родным ГТЦ схема реализована на оке.
Колдун там такой же как на 2108, только управляется не торсионом, а имеет пружинный преднатяг. То есть, его можно ставить под капотом.

Схема тормозных контуров оки:

Открыть в новом окне

Если установлен ВУТ 2108 и ГТЦ 21213, то схема повторяет 2108, но с колдуном от оки.

Есть ли смысл? Кто-нибудь делал?

Сообщение отредактировал cahek121 - 10.5.2015, 8:50





#37 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2015, 3:56

Цитата
Колдун там такой же как на 2108, только управляется не торсионом, а имеет пружинный преднатяг. То есть, его можно ставить под капотом.

А кстати как работают колдуны, под капотом расположенные?

У меня вроде на Сиерре под капотом стоял...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#38 cahek121

cahek121

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2015, 16:28

На сиерре колдун инерционного типа. Задний контур частично перекрыт шариком, а при экстренном торможении, когда машина "клюет", шарик перекатывается и задний контур работает в полную силу.
Спасибо сказали: 1





#39 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2015, 16:41

* Цитата (cahek121 @ 29.11.2015, 16:28)

На сиерре колдун инерционного типа. Задний контур частично перекрыт шариком, а при экстренном торможении, когда машина "клюет", шарик перекатывается и задний контур работает в полную силу.

как- то не логично, жопа разгружается, а усилие прибавляется, и ее несет...
Спасибо сказали: 1





#40 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2015, 18:30

* Цитата (cahek121 @ 29.11.2015, 17:28)

На сиерре колдун инерционного типа. Задний контур частично перекрыт шариком, а при экстренном торможении, когда машина "клюет", шарик перекатывается и задний контур работает в полную силу.

Там скорее будет типа Оковских ограничителей давления.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)