6. Тормозная система
6.1. Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема гидропривода тормозов

1 тормозной механизм переднего колеса;
2 трубопровод контура «левый переднийправый задний тормоза»;
3 главный цилиндр гидропривода тормозов;
4 трубопровод контура «правый переднийлевый задний тормоза»;
5 бачок главного цилиндра;
6 вакуумный усилитель;
7 тормозной механизм заднего колеса;
8 упругий рычаг привода регулятора давления;
9 регулятор давления;
10 рычаг привода регулятора давления;
11 педаль тормоза;
А гибкий шланг переднего тормоза;
В гибкий шланг заднего тормоза
На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением
контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур
гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных
механизмов, другой левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур,
обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор
9 давления задних тормозов.
Стояночная тормозная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.
я если честно , то тоже не понимаю как должна такая система обеспечить правельную и безопасную работу при отказе одно из контуров !