2115 Сочи , Утилитарный таз)))

Автор темы Aprel, 7.5.2015, 4:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2015, 9:47

* Цитата (Boris_L @ 30.7.2015, 20:43)

Aprel, для грунта монро адвенчуры збс. Но они занижение не любят.

Катал адвенчуры, мягковаты они даже для сток пружин. Сори за офф.
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#82 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 17:38

Друзья, здравствуйте!
Так как не особо хитрый ребилд подвески не за горами, я все чаще и чаще присматриваюсь к машине, и обратил внимание, что пружины задка уже какие жидкие. Бензопила, набор головок, набор ключей, трос, компрессор в багажнике, и все - машина выглядит как катер рыбнадзора на глиссере в погоне за браконьерами. Подумалось, что хорошо бы поставить новые пружинки. И полезлось мне на сайт автомагазина крупного, но там каталожный номер для всех задних пружин на всю линейку заднеприводных гужелей одинаковый. Хочется пружины, чтоб осталась сток высота, так как меня более чем устраивает и не шибко жоппа проседала. Экзист радует изобилием вариантов. Там и фобосы, и килены, и боже даже, но не хотелось бы купить, поставить, а зад опять будет висеть как у старой собаки. Если кто владеет каталожными номерами нужных мне пружин, может поделитесь?





#83 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 17:46

Aprel, от шнивы? Правда с ними чуть ниже зад будет, но это уже можно отрегулировать резиновыми проставками.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#84 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 17:48

* Цитата (Aprel @ 7.8.2015, 17:38)

Друзья, здравствуйте!
Так как не особо хитрый ребилд подвески не за горами, я все чаще и чаще присматриваюсь к машине, и обратил внимание, что пружины задка уже какие жидкие. Бензопила, набор головок, набор ключей, трос, компрессор в багажнике, и все - машина выглядит как катер рыбнадзора на глиссере в погоне за браконьерами. Подумалось, что хорошо бы поставить новые пружинки. И полезлось мне на сайт автомагазина крупного, но там каталожный номер для всех задних пружин на всю линейку заднеприводных гужелей одинаковый. Хочется пружины, чтоб осталась сток высота, так как меня более чем устраивает и не шибко жоппа проседала. Экзист радует изобилием вариантов. Там и фобосы, и килены, и боже даже, но не хотелось бы купить, поставить, а зад опять будет висеть как у старой собаки. Если кто владеет каталожными номерами нужных мне пружин, может поделитесь?


Попробуй посмотреть в сторону пружин "рейд" или иж-техно. На всякие 4х4 и шнивы их ставят для лифта и прочего.
Если будет лишнее - отрезать).





#85 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 17:53

Boris_L, да я тупо от четверки хотел вкорячить, а чет не могу вкурить в чем отличие пружин четверки от семерки, но уверен оно есть
1861cc, это крайняя мера с запилами. Ваще не хочется возиться. Купил-поставил, вот мой девиз)))





#86 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 17:55

Aprel, они вроде только выше, то есть жёппа задерется, у амортов хода на отбой не будет
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#87 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 18:02

* Цитата (Aprel @ 7.8.2015, 17:53)

Boris_L, да я тупо от четверки хотел вкорячить, а чет не могу вкурить в чем отличие пружин четверки от семерки, но уверен оно есть
1861cc, это крайняя мера с запилами. Ваще не хочется возиться. Купил-поставил, вот мой девиз)))

у четверки пружины на виток выше - зад задерется. Я поставил от нивы (они жестче), пильнул на виток - получилось что надо. Попробуй сначала без отпиливаний поставь. Не понравится - чуть срежешь
Спасибо сказали: 1
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#88 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 18:02

От вазовских универсалов пружины выше и должны быть жестче. У меня стоят орловские - они фактически 500мм длиной
Вотъ:
http://www.pprz.ru/directory/vaz-springs.h...additional=true

Сообщение отредактировал 1861cc - 7.8.2015, 18:04
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#89 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 18:16

Boris_L, а от шевика они прутком потолще будут? Я посмотрел у них высота 450 мм, а у классических 444.

Kuzmol, а от обычной нивы или от крока?
1861cc, спасибо!





#90 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 22:33

Я бы сильно не увлекался жесткостью пружин... Это все влияет на кузов. Пружины должны как-то тоже смягчать удар, а у нивы кузов по сбитее будет, по прочнее чем у классики.
Плюс амморты надо тоже подбирать под пружины, чтобы на отбой тоже нормально работали.

+1 сказали: 1





#91 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2015, 23:36

* Цитата (KSE_23RUS @ 7.8.2015, 22:33)

Я бы сильно не увлекался жесткостью пружин... Это все влияет на кузов. Пружины должны как-то тоже смягчать удар, а у нивы кузов по сбитее будет, по прочнее чем у классики.
Плюс амморты надо тоже подбирать под пружины, чтобы на отбой тоже нормально работали.

Ну про "сбитость" кузова нивы я бы посомневался. Тут новые разглядывал, так ощущение того, что варят их не на конвеере, а в ПТУ сварщики-первокурсники, меня не покидало.
Мне, по сути, надо подвеску, чтоб я мог по грейдеру, грунтовке, трамвайным путям и ж/д переездам дубасить особо не сбавляя ходу. Штатная подвеска тоже позволяет особо не напрягаться в таких условиях, но блин, когда задние колеса отрываются от земли и зад переставляет на добрых полметра, как-то неуютно начинаешь себя чувствовать.





#92 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 0:07

Причём тут подвеска нивы или жиги?))
Оно работает и там и там, только у жиги нет лонжей... Это влияет очень сильно).
А чтоб после отрыва не сносило жопу - есть пилюля - называется уатта параллелограмм..





#93 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 0:29

Aprel, Чтоб жопу не сносило это надо дубовую подвеску, а дубовая подвеска это хорошие дороги только. На грунтах только мягкая подвеска... А что жопу кидает так от этого не деться ) Вот офроад на уазиках посмотри )) Там тоже задок подкидывает ) Это норма ))





#94 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 12:44

* Цитата (Aprel @ 8.8.2015, 1:36)

Ну про "сбитость" кузова нивы я бы посомневался. Тут новые разглядывал, так ощущение того, что варят их не на конвеере, а в ПТУ сварщики-первокурсники, меня не покидало.
Мне, по сути, надо подвеску, чтоб я мог по грейдеру, грунтовке, трамвайным путям и ж/д переездам дубасить особо не сбавляя ходу. Штатная подвеска тоже позволяет особо не напрягаться в таких условиях, но блин, когда задние колеса отрываются от земли и зад переставляет на добрых полметра, как-то неуютно начинаешь себя чувствовать.

Кузов трехдверной нивы значительно крепче классики. И стойки толще и три двери, и лонжи через все дно идут...

Достаточно сравнить на ходу классику и ниву одного года и пробега, в классике лобовуха будет намного больше поскрипывать.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 8.8.2015, 12:46
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#95 Mythrael

Mythrael

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 286 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 13:32

* Цитата (Aprel @ 7.8.2015, 17:38)

Друзья, здравствуйте!
Так как не особо хитрый ребилд подвески не за горами, я все чаще и чаще присматриваюсь к машине, и обратил внимание, что пружины задка уже какие жидкие. Бензопила, набор головок, набор ключей, трос, компрессор в багажнике, и все - машина выглядит как катер рыбнадзора на глиссере в погоне за браконьерами. Подумалось, что хорошо бы поставить новые пружинки. И полезлось мне на сайт автомагазина крупного, но там каталожный номер для всех задних пружин на всю линейку заднеприводных гужелей одинаковый. Хочется пружины, чтоб осталась сток высота, так как меня более чем устраивает и не шибко жоппа проседала. Экзист радует изобилием вариантов. Там и фобосы, и килены, и боже даже, но не хотелось бы купить, поставить, а зад опять будет висеть как у старой собаки. Если кто владеет каталожными номерами нужных мне пружин, может поделитесь?


Хочу попробовать поставить, но пока подвесон живой.
RA1903 пружина K-flex повышенная нагрузка передний мост
RA5645 пружина K-flex повышенная нагрузка задний мост
дрова не в почёте, но ссыль на пользователя пружин https://www.drive2.ru/l/2140124/

Сообщение отредактировал Mythrael - 8.8.2015, 14:13
Спасибо сказали: 1
тРЕЗВОСТЬ - норма жизни:)



#96 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 18:59

1861cc, да очкую я чето его ставить. Вдруг уберусь с ним в дороге. Хотя вещь не дорогая, попробовать можно.

* Цитата (Mythrael @ 8.8.2015, 13:32)

Хочу попробовать поставить, но пока подвесон живой.
RA1903 пружина K-flex повышенная нагрузка передний мост
RA5645 пружина K-flex повышенная нагрузка задний мост
дрова не в почёте, но ссыль на пользователя пружин https://www.drive2.ru/l/2140124/

Ща посмотрю чего почем.





#97 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 19:02

Aprel, Я от Мск до СПб как-то пылил без панары - нормально так, главное резко не маневрировать. Ну а так да, 10кр не дорого для нужного эффекта.





#98 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 19:09

1861cc, треху вроде на сайтах посвященных продаже тюнячек для Жигулей...





#99 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 19:20

Это не настоящие)). Настоящий идёт на двух шс, одном игольчатом и двух сайлентах по краям, там себестоимость три раза по 3).





#100 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2015, 19:33

* Цитата (1861cc @ 8.8.2015, 19:20)

Это не настоящие)). Настоящий идёт на двух шс, одном игольчатом и двух сайлентах по краям, там себестоимость три раза по 3).

Где его взять?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)