2115 Сочи , Утилитарный таз)))

Автор темы Aprel, 7.5.2015, 4:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 20:41

Мужчины, а вот кто в курсе про классические помпы? На инжекторной и карбюраторной классике они одниковые? Лезу в каталоги - номера совпадают, но тут один товарищ в блудняк ввел, что, дескать, у классики простой крыльчатка меньше. А я как раз помпу перед зимой поменял, и чего-то греется она, аж на ходу вентилятор включается и когда под сраку ей даешь температура ползти начинает. Может такое быть, что я купил помпу с меньшим шкивом.
А еще меня осенило, не говорит ли мне "привет" прокладка ГБЦ?





#42 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 21:17

Aprel, зазор установки правильный? Радик не забит? И в целом система, когда открывается термостат? Я бы это сначало проверил
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#43 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 21:34

* Цитата (died moroz @ 10.5.2015, 21:17)

Aprel, зазор установки правильный? Радик не забит? И в целом система, когда открывается термостат? Я бы это сначало проверил

В смысле - зазор? Одну снял, другую поставил. Помпу в сборе менял, крыльчатку не трогал.
Остальное завтра посмотрю, конечно же.





#44 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 21:42

Aprel, надо с помощью пластилина при установке проверять зазор между крыльчаткой и корпусом. Если крыльчатка пластиковая, то допускается даже небольшой контакт.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#45 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 21:46

* Цитата (Boris_L @ 10.5.2015, 22:42)

Aprel, надо с помощью пластилина при установке проверять зазор между крыльчаткой и корпусом. Если крыльчатка пластиковая, то допускается даже небольшой контакт.

Ни фига себе ai.gif
Я не знал... Я то уповал на то, что помпу Valeo поставил, чёткую и таких приседаний не будетbiggrin.gif
То есть зазор должен быть минимальный?





#46 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 22:21

Aprel, да, самый минимум надо сделать. Для этого возможно придется ставить без прокладки. Еще на зубильных помпах вроде крыльчатку стягивают немного съемником для подшипников. Но хз, прокатит ли это с классической. Мне повезло, я взял шнивопомпу, у которой по слухам крыльчатка дальше торчит, с картонной тонкой прокладкой получился минимальный зазор.

Камрад 1861cc точно знает о различиях классических помп, погугли его посты, где-то он писал об этом.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#47 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 22:53

Boris_L, Было дело, писал)). Зазор всё-таки нужен, кавитация, все дела)). Сейчас всё с з/ч по воле ЛИ немного сложно, 2107х помп не стало, надо брать 2123, выставлять зазор и не парить моськ.
Вот пример выставления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...-zhidkosti.html
Короче один мм должен быть.
Aprel, Я немного теряюсь в догадках - то ты целиком помпу поставил, то потом оказывается что валео.. Значит ты поставил полукорпус, в котором крыльчатка, от непонятной фигни с названием масла сливошного.. И естественно не сравнивал заводскую по диаметру с новой и зазор "пусть будет"?





#48 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 22:58

* Цитата (1861cc @ 10.5.2015, 23:53)

Boris_L, Было дело, писал)). Зазор всё-таки нужен, кавитация, все дела)). Сейчас всё с з/ч по воле ЛИ немного сложно, 2107х помп не стало, надо брать 2123, выставлять зазор и не парить моськ.
Вот пример выставления:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...-zhidkosti.html
Короче один мм должен быть.
Aprel, Я немного теряюсь в догадках - то ты целиком помпу поставил, то потом оказывается что валео.. Значит ты поставил полукорпус, в котором крыльчатка, от непонятной фигни с названием масла сливошного.. И естественно не сравнивал заводскую по диаметру с новой и зазор "пусть будет"?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вот её. И естественно не сравнивал. Даже в мыслях не было.





#49 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 23:10

* Цитата (Aprel @ 10.5.2015, 22:58)

Вот её. И естественно не сравнивал. Даже в мыслях не было.

А надо было сравнивать.. И поставить "нужную" с подгоном зазора. Скорее всего стояла 21073, у неё крыльчатка как и 2123, различия в подшипниках. А "вставлена" классическая. Сильного различия быть не должно бы, но зазор в первую очередь.
П.С. А зачем покупалось валео (хепу, лузар, etc.) ? ТЗА хоть по заводу идёт и есть очень большой шанс что оно попадёт по зазору с пробковой прокладкой).





#50 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 23:15

* Цитата (1861cc @ 11.5.2015, 0:10)

А надо было сравнивать.. И поставить "нужную" с подгоном зазора. Скорее всего стояла 21073, у неё крыльчатка как и 2123, различия в подшипниках. А "вставлена" классическая. Сильного различия быть не должно бы, но зазор в первую очередь.
П.С. А зачем покупалось валео (хепу, лузар, etc.) ? ТЗА хоть по заводу идёт и есть очень большой шанс что оно попадёт по зазору с пробковой прокладкой).

Да я импортными запчастями занимаюсь. Она дешёвая была, да и бренд как-никак. Вот и купил.
За ликбез спасибо!





#51 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 23:15

Цитата
А надо было сравнивать.. И поставить "нужную" с подгоном зазора.

+1, на тот момент работал в автомагазине, перебрал кучу помп, выбрал самую «высокую».
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#52 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2015, 23:16

* Цитата (Boris_L @ 11.5.2015, 0:15)

+1, на тот момент работал в автомагазине, перебрал кучу помп, выбрал самую «высокую».

Ну и гемор...





#53 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2015, 11:31

* Цитата (Aprel @ 11.5.2015, 0:16)

Ну и гемор...

Ну так ёпта, ты же сам купил отечественный автомобиль bj.gif bj.gif bj.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#54 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2015, 23:23

Мужчины, пока ничего заслужаевающего внимания vaz.ee не происходит. Просто катаюсь. Жду когда умрет подвеска, чтоб занятся модернизацией. Но вопрос у меня не про подвески и прочие распредвалы, а насущный, так сказать. Дело в том, что в жаркую погоду при наборе скорости, особенно на высших передачах, слышны отчетливые звуки детонации. Чё, собственно, за фигня? Мотор, впрысковый, исправен, пробег 50 тысяч, бензина в пределах нормы жрет, бензин онли 95-й ( на 92-ом ваще перезвон а*я не знаю русский*кий).
Это из за купированной на датчик детонации системы впрыска? Тянет, кстати, в жару, тоже не очень. Какой-то "резиновый" мотор становится. Все ровно раскручивается, без провалов, без подергиваний, просто на субъективном уровне, как-бы медленнее мотор раскручивается. Прям тяжело ему.
Вот ночью или в дождь все по другому. Все резво так, без звона. Про большую плотность воздуха в прохладную погоду я в курсе, даже готов принять некоторое снижение мощности на жаре, но звон покоя не дает.
Что сделать можно? Датчик добавлять?





#55 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2015, 7:08


Может обойтись без датчика,подзалив топлива сверху
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#56 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2015, 7:38

overdriver, програмно? Евро-шмевро картину портит?





#57 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2015, 9:36

Aprel, забор воздуха выведи из салона на улицу, чтоб мотор питался уличным воздухом, а не подкапотным кипятком.





#58 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2015, 11:00

* Цитата (Aprel @ 12.6.2015, 14:38)

overdriver, програмно? Евро-шмевро картину портит?

откатай прошивку онлай
quattro в моде, при любой погоде :-)



#59 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2015, 16:17

Тут у меня пополнение в автотрпнспортном парке, отдали за "просто так" прицеп Скиф - 2М. Стоял 25 лет в морском контейнере. Состояние идеальное, за исключением подушек диванов. Пробег до 1000 км. Перегнал его в гараж, буду изготавливать интерьер заново, переобувать в нормальную современную резину и красить. Правда с цветом или цветами еще не решил. На первом фото мой, а другое из интернета, для наглядности. Я еще не разбирал его в туристическое положение.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1





#60 Леший

Леший

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2015, 17:10

скиф огонь. сам последние месяцы заглядывался на них, но цены ломят космос)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)