Сообщение добавлено 29.6.2018, 19:44
2115 Сочи , Утилитарный таз)))
Автор темы Aprel, 7.5.2015, 4:30
#502 Aprel
Сообщение добавлено 1.7.2018, 5:06
Поставил тормоза передние а-ля Калина-спорт, диаметр 284мм.
Общий вид
И с тыльной стороны
"Кости" - наследие 21106. Урвал по 600р задеталь. Сейчас дешевле 1200 единица проблематично найти.
Диски купил самые дешевые, по 1200р за штуку
Колодки взял экспериментальные ТИИР 505 Nao. В широкой продаже нет, выписывал с завода в Ярославле. Поставляются на конвеер для экспортных Датсунов. Говорят "керамические", поверил.
Ну и как выглядит все с колесом 15". По мне пропорциональнее.
Теперь подробнее. Напилинга и болгаркинга хватило. пришлось на кулаках немного обработать уши крепления суппорта, чтоб кости правильно встали. Так же пришлось вдоволь напилить скобу удерживающую колодки, диск цеплял за каждую в нескольких местах.
С колодками вышла не очень приятная история. С шумоподавляющими пластинами их еле запихнули, но это было неправильно, скрип при торможении был просто душераздирающим и колесо довольно сильно грелось, поэтому я в срочном порядке купил комплект Frixa S1. Поставил. Но похоже Фрикса уже не торт, появился звук остановки ГАЗ-53, причем после серии остановок с больших скоростей с целью прожарки колодок он не ушел. Пока езжу, но в планах на ТО поставить еще один новый комплект ТИИР 505, благо я их два заказал, но уже без шумоподавляющих пластин. Вычитал в интернете официальный ответ заводчан, якобы так можно.
Сама по себе переделка принесла результат явно ощущаемый пятой точкой. Даже на сток вакуумнике и задних барабанах. Тормозить стал позднее, замедление более эффективное. Я доволен.
#503 Золотая семечка
Сообщение добавлено 1.7.2018, 8:41
Диски купил самые дешевые, по 1200р за штуку
на тормозах не экономят никогда...
#504 Gudvin.84
Сообщение добавлено 1.7.2018, 8:51
#505 Aprel
Сообщение добавлено 1.7.2018, 8:57
на тормозах не экономят никогда...
А что изменилось бы, если я поставил, например, Брембо Макс за треху диск на совершенно гражданскую машину?
Интересно сколько стойки проходят. Белорусские запчасти сделанные в китае. Хз хз. Помню в Минске патрон самый днищевый дешман был. Как-то с начальницей трындели ниочем, масло говорю поменять надо с фильтрами. Она типа у меня муж как раз занимается, сделает норм, давай говорю. Сделал он мне все по патрону. Поставил, тогда ещё на мерс дизельный, топливный фильтр, а он течёт. И так течёт и сяк течёт. Потом понял что рединка уплотнительная меньше по высоте, со старого кнехта переставил и ездил так. Правда не долго, сомнения закрались и в качестве остального и в масле, типа Агип, что она в полторачках приперла. Уж сколько помню, на таз оригинальные з/ч всегда копейки стоили и ходили хорошо. Стойки стаба и на бмв стоят муку оригинал. Нашёл на чем экономить
Х.з., канеш, причем здесь стойки. Патрон в моем случае - диски. Стойки SS20 с их же опорниками. Опорники на полтиннике пробега сдохли. Сейчас люфтят. По случаю купил БРТ чтоль. В общем, за 135к пробега будут третья замена.
#507 Золотая семечка
Сообщение добавлено 1.7.2018, 9:26
#508 Gudvin.84
Сообщение добавлено 1.7.2018, 10:06
#509 Aprel
Сообщение добавлено 1.7.2018, 10:48
Вот подстава от православного TRW была лютая. Купил трос сцепления TRW GCC3123. Решил на досуге планово махнуть свой побитый километрами и ржой. Поставил TRW, довольный, а его хватило на три часа. Растянулся как контрацептив. Пришлось свой маслом пролить и обратно поставить.
#510 igorich-33
Сообщение добавлено 1.7.2018, 20:19
Пока езжу, но в планах на ТО поставить еще один новый комплект ТИИР 505,
тиир-295 может стОит? что за 505й такой?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#512 Otmorozok
Сообщение добавлено 2.7.2018, 9:26
Х.з., канеш, причем здесь стойки. Патрон в моем случае - диски. Стойки SS20 с их же опорниками. Опорники на полтиннике пробега сдохли. Сейчас люфтят. По случаю купил БРТ чтоль. В общем, за 135к пробега будут третья замена.
Попробуй опоры СЭВИ. У меня нормально ходили когда-то.
А тросик TRW мог оказаться подделкой.
#513 Disabled3000
Сообщение добавлено 2.7.2018, 13:03
#515 igorich-33
Сообщение добавлено 2.7.2018, 16:05
igorich-33,
я читать умею. только это ни о чём не говорит, хорошие они или плохие.
Ставить просто потому что "дифицит"?
для маломощного гражданского автомобиля эти эксперименты думаю ничего не дадут.
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#517 Aprel
Сообщение добавлено 28.7.2018, 22:10
Поехал на ТО, заодно решил опорники махнуть. SS20 давно легли, вернее один лег. Закусывать начал.
Взял такие:
Все равно их хватает на 50 тысяч пробега, любых. Собрали на опорных тарелках пружин от десятки. Похоже стойки SS20 у меня десяточные и морда в небо глядела. Я даже пружины подрезал. Теперь ровно стоит.
Полезли менять и обнаружились рваные пыльники на внешних шрусах. Закупаясь недавно, я прям как чувствовал, что их надо поменять. Заказал Белмаг. Нравится мне их продукция и недорого. Правда синего цвета, но с них воду не пить)
Поставили:
Я масло с собой привез три канистры, долго их катал, замотаны плотно черной пленкой. В Автопитере заказал по артикулу uaz 5w40 sn. Пришло:
Расстроился чуть. Потом решил, что черт с ним. Поменяю через пару тысяч на Lada или Motorio, пусть помоет. Видать, Лучок дорожает и что б удержать цену 5w40 теперь sl
Фильтр масла взял Hengst. Хорошие фильтра, лампа быстро тухнет.
Фильтр топливный мой любимый пластмассовый оригинал от PSA:
Потом ручник подтянули и кувалдой в шиномонтаже поправили все четыре диска.
#520 Aprel
Сообщение добавлено 29.7.2018, 14:09
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)