Сообщение добавлено 22.4.2014, 23:58
Сев из просторного салона Мерса в нее, я крепко призадумался...
Привыкать пришлось ко всему, минусы отечественного автопрома я перечислять не буду.
На вид и состояние было как то все равно, ибо повторюсь- ездили на ней исключительно за стройматериалами, отвозили мусор, и т.д.
Собственно что покупали (и до этого года не трогали):

Ваз 21091 Реэкспорт с Финляндии.(ПТС выдан таможней)
Год выпуска: 1990.
Двигатель: 21083 объёмом 1,5л; карбюратор так называемый 10й (с автоматическим подсосом);
5ти ступенчатая коробка передач(главная пара. 3.9).
Пробег 168к
Ходовая, механическая часть:
Уставший сток
Кузов:
Ровная геометрия, без следов дтп, но с приличным слоем краски.
Пробивающаяся на задних арках, пятой двери и сварных швах ржавчина.
гнилые пороги
Короткокрылая.
Местами вспученная краска по кузову и следы “ручной маскировки подгнивших мест”.
Днище промазано, салон и внутренние (скрытые) полости пролиты неведомой дрянью, что впринципе и спасло кузов от утилизации и (или) сварных работ
Салон:

Низкая панель с убогой вспучившейся накладкой, установленой саморезами по живому и (как выяснилось после снятия накладки) трещинами .
Под частичным ковролином линолеум (?!).
Полное отсутствие шумоизоляции (хотя откуда ей там взяться, ее же не клеил никто).
Водительское сиденье расшатано и имеет небольшой уклон назад с пассажирской стороны.
Видавшие виды, подранные чехлы.
Выцветшая до нуля тонировка по кругу, с полосой на лобовом.
"аудиоподготовка" в виде ISO-шных разъемов и чего-то там хрипящего в дверях
На передних дверях "подиумы с карманами" а-ля Лада Валмет (фин. сборка)
Дико скрипучий пластик.
Не особо внятно работающая, дующая во всех направлениях (но тем не менее греющая) печка.
Сомнительно работающая комбинация приборов (температурный датчик знает лишь: чуть ниже 50, 50, чуть выше 50.)
Ужасающе щелкающий привод спидометра.
По заверению предыдущего владельца, пробег движка около 80к, якобы с разбитой 99 1999года.
Но когда большого дизельного немца пришлось продать ( февраль 2014) взглянул я на нее уже другим взором.
Ибо денег особо не было, а ездить бедному студенту надо... Да и честно сказать, давно грезил 09/14 для издевательств.
Для начала посмотрели пихлишко и ходовку, сейчас идет работа над кузовом.
Что имеем(04.2014)
ПОДВЕСКА:
-амортизаторы перед KAYABA EXCEL-G
-амортизаторы зад KAYABA EXCEL-G
-пружины перед технорессор -50
-пружины зад сток
-треугольные рычаги
-подрамник "стингер спорт"
-опоры стоек "сэви эксперт"
-стабилизатор приора на приорояйцах
-рулевая рейка pilenga
- рулевые наконечники TRW
-шаровые TRW
ТОРМОЗА:
-их нет (сток)
КПП:
-3.9 г.п.
-короткоходная кулиса с калинокарданчиком
ДВИГАТЕЛЬ:

-21083. блок расточен под 1й ремонт, соответственно поршня 1го ремонта. Тут без выкрутасов.
-ГБЦ откапиталенное (если интересно)
-- клапана впуск/выпуск MasterSport 21083
-- втулки VAG укороченные
--пружины клапанов BMW
-- Маслосъемные AJUSA
--Все прикручено болтами гбц от фиата 1.4 тд
-Карб 21083 110701031 с автоматической регулировкой заслонки.
Черепаха 2141 с нулем на конце.
Свечко (ставил на эксперимент еще на матизе- доволен,хотя хз почему. ) BOSCH Super 4
-Выпуск:
сток.
ВНЕШНЕ:

Сток бежевого цвета
короткое крыло
-задние фонари eser, притемненные
-зеркала 2114.
колеса сток r13
САЛОН:

Разобранный почти сток
-Торпеда 2115
-Калиноруль
-МУС от калины
(мучал форумчан по этому вопросу)

-Блок управления печкой от шеви-нивы
О ПЛАНАХ:
В первую очередь привести в порядок кузов.
-замена цвета
-затонировать (хоть это и несущественный пункт)
-Срочно сделать тормоза
-Танцы с бубном вокруг дрыгателя
-- в первую очередь по нему: заменить систему лхлаждения.
--сделать выпуск, ибо гниловат
-перешить/собрать салон.
-собрать оптику.
-продолжить инсталл ЖЖ
В общем довести белку хотя бы до уровня современных лад (а может кой-где и переплюнуть

Собственно, жду конструктивной поддержки и критики колхоза
