Не напишу...
И снова дра*цензура*те) уголок неадекватного колхозинга обьявляется открытым
В те времена пока кузов 9 дербанился, прикупился донорЬ в виде 21103, с которого изьят дрыгатель и неторопливо отправился на перебор.
Искал я кузов искал... Искал копал, текли слезы а поиск продолжалсо.
В итоге знакомый свистнул что стоит в деревеньке "уего-кукуего" есть интересненькый вариант.
Смотреть поехал, приора ругалась матом (про нее в сеть так и не вещаю, но кого поил пивом - ее видели)
Ибо там не то что направление... Ну да ладно. В итоге дядь стапель нам рассказал, что кузов с одеяльнейшей геометрией по лонжеронам, но сцк (это уже глазами) перевертыш.
к тому же делать его отдали чучмекам помеси азиато чего то там. то бишь "засем насяльника менять детал? шпаклевко нЭси!"
К тому же навалить шпаклю по глянцу, эт оказывается нормально... (Ну, по лаку)
Один косяк... эт не 9, а 12шка...
Подробнее приключения таки постараюсь написать во всех красках, а пока
Было:2112 2003г.
Полный
сток (даже описывать не вижу смысла)обычнейший аппарат выпуска торгмаш (о чем свидетельствует подкапотная табличка)
1.8 (тем не менее по птс- 90hp)
подвеска плаза, дожившая до момента приобретения (с такими хозяевами...)
Кузов с геометрией,но под ремонт.
было еще (ака stage1)
Двиг: 54-я заслонка,низ 1.8 торгмаш, гбц 16кл сток.
КПП: ГП 3.9, безлюфтовый карданчик.
Подвеска: перед: севи -50 газ вкруг, убраны домики.
Кузов: ну кузов)) крашен в черный мат, черная оптика,задние фонари хендмейд,блин
Салон: полностью проклеен местами 2-3 слоя(использовались материалы STP),калиноруль, ручка кпп кожа измененная подсветка приборов, вынесенные вольтметр и датчик температуры двигателя
Музик: голова Pioneer DEH-X3500UI, фронт альфард 16", усь, BLAUPUNKT GTA-470, буфер урал12"
Тормоза: перед Вентилируемые диски, колодки Frixa. зад сток.
Колеса:прома dtm R15 6j, резина кчд 195/55 r15
НынчежДвиг:низ 1.8, 54-я заслонка, ресивер 3.3л переделанный, с резьбой под дтв.прошивка онлайн, выпуск — трасса на 63й трубе.
КПП: ГП 3.7, блокировка ValRacing 80%, замена всех подшипников на koyo, безлюфтовый карданчик.
Подвеска: перед: опорники ss20, стойки bilstain b2, треугольные рычаги, стабилизатор 2190 24мм на линках. зад: стойки бильштайн b2, убраны домики.
Кузов: растяжка передних стоек,
покрытие матом, птф, измененная головная оптика и задние фонари, глухая вставка крышки багажника, жабры в передних крыльях, Клюшки глухих окон с 2112 купе, евроручки, зеркала приора с поворотниками, подогревом/эл.регулировкой, выкрас резиной в синий перламутр с серебром
Салон: полностью проклеен местами 2-3 слоя(использовались материалы STP), приороруль в коже, ручка кпп приора(кожа) измененная подсветка приборов, вынесенные вольтметр и датчик температуры двигателя, датчик буста переключатели печки фокус2. дверные карты приора
Музик: голова Pioneer DEH-X3500UI, фронт Cadence, усь DRAGSTER DAD 1254 , BLAUPUNKT GTA-470, буфер Audiotop Nemesis WN 12.4D
Тормоза: перед Вентилируемые диски, колодки Frixa. зад сток.
Колеса: R16 7j, резина Tigar Syneris 195/45 r16
зима 14"нордман 5 на всмпо сигма (вроде)
До перекраса
Планыесть))
И вновь переделывать название темы...
Вот