ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 13:12

Vityok, ну если будешь возле машины, сфоткай может хоть как оно выглядит)

а про взаимозаменяемость поводков я там и читал)) я ж когда описывал процесс, то писал что на ШНивы ставят 2110 дворники, а на 2110 от ШНивы))) у нас тюнинг такой беспощадный)))





#622 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 737 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 13:33

* Цитата (sjmakar @ 7.1.2017, 13:12)

Vityok, ну если будешь возле машины, сфоткай может хоть как оно выглядит)


Оки

А еще бывают вот такие универсальные изделия

http://www.zaglushka.ru/catalog/37.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#623 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 13:47

Теперь надо моторчик дворников 2110 внедрить, не помню только старого или нового образца подходит. Ну и подрулевые соответствено.





#624 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 737 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 13:54

В тему:

http://www.vaz.ee/forum/topic14300.html


Хотя уважаемый человек sjmakar наверняка этот топик уже прочитал smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#625 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 16:10

Vityok, Дми3й, ууу, так у меня уже давно стоит 2110 мотор стеклоочистителя) он получше классического, две скорости, вторую я реально включаю только свыше 120км\ч, до этого в принципе максимум что требовалось - первая неприрывная)
и подрулевые у меня от Калины, это конечно удобно, классно, я уже забыл что такое классические подрулевые))) однажды сел на классику и вместо поворотов постоянно дальний включал)))
+1 сказали: 1





#626 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 737 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 16:19

Цитата
и подрулевые у меня от Калины

На правом переключателе задействовал кнопки управления бортовым компьютером? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#627 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 16:27

Vityok, обижааааеш, конечноwink.gif у меня ж БК в тахометре стоит...

Сообщение отредактировал sjmakar - 7.1.2017, 16:27





#628 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 21:11

Ну тогда усё по фен шую! ay.gif
+1 сказали: 1





#629 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 737 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 21:14

sjmakar, не обижаю, а уточняю wink.gif wink.gif wink.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#630 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2017, 23:26

вечерком выехал мамку подвес к бабушке, у нас уже два дня зима настроящая, снежооок выпал, морозец, вчера днем -7, сегодня вечерком -14 даже...) так вот поехал я, остановился мамку выпустил, она пешком прошлась еще метров 70, по тому что дороги там не было, не прогорнули, а на жигуле там не проедешь, остался ждать перед спуском переулок... ну как остался ждать, я проехался, по улице где лежали сугробчики - я их разгорнул)) и пока "стоял" умудрился застрять))) пробовал как глубоко я заеду и протопчу тропу и всё таки машина на очередном заезде перестала выезжать)) и ладно там перестала бы возвращаться, но стоял я прилично под уклон боком и при любой пробуксовке задок начал сьезжать всё ближе к чужому полисаднику, где стоит столб в районе заднего крыла)) не ну конечно это фигня, не серйозно там всё, но выехать хотел обязательно сам, вышел, оценил обстановку, чуток от переднего колеса отгорнул снег, и поерзал пару раз и выехал)

было ровно почти что, а я всё испоганил)

Открыть в новом окне


вообще писать начал только из-за наболевшего)
мотор греется у меня нормально...
вчера днем было -7, стоял я на ХХ с пол часика и наблюдал...
в прошлом году с старой помпой в таких условиях у меня на ХХ редктор ГБО замерзал и переключался на бенз, когда я поднимал обороты до 1200 примерно, всё нормализируется... при включении 3 скорости вентилятора температура выходящего с печки воздуха снижалась, получалось что радиатор из-за слабой циркуляции выстуживался...
теперь что в этом году - всё ок, газ не вырубается и печка жарит на 3 скорости точно так же как и на первой, короче жарит капец как!)
это я к чему? к тому что греется машина прилично, я последнее на что всё еще грешил, что могло мне выносить мозг - это помпа, думал циркуляция может слабая, но исходя из выше описанного получается что она не при чём, циркуляция в системе охлаждения отличная...
так вот, вчера когда сидел в машине и работала она на ХХ, при забортной -7, в салоне нагрел наверное выше 30, вообще баня была)) но я грел чего - врубил на третью скорость печку и ждал, но температура росла до 93 и включился даже вентилятор на первую скорость... блин, у кого то еще в мороз мотор нагревается при включенной печке так что бы вентик включался?

сегодня погода была такая

Открыть в новом окне

а на приборке при второй скорости печки температура

Открыть в новом окне

температура 91, при том что термос открывается где то на 75... короче печка жарит, вся система охлаждения прогрелась до такой температуры, и это я против ветра стоял)

надо до лета что то думать с охлаждением, а то летом точно мало будет, будем перегреваться...(((
Спасибо сказали: 1





#631 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2017, 18:13

вчера решил выехать покататься по снегу хоть, пока он не растаял) выехал, заехал купил мешок корма псу, кинул в багажник что бы дрифтилось лучше))) заехал задул полный баллон газа, а то где то застрять без топлива как то не прикольно, не люблю мерзнуть... подождал кориша на БМВ и поехали искать где прокатиться, как раз была сходка типа БК местной, я не разу не ездил, но раз уж у нас снег лежит - можно и поехать)) пока кориш подьехал, я заметил что у меня чё то начали стекла потеть, хотя я один в машине и печка на втором положении бывала, должны распотевать как бы без проблем вообще, начали ехать, а стекла затягивает всё больше и в салоне всё больше слышен запах антифриза, блин!((( вот это жопень, один раз выехал прокатиться по снегу - и то поломался((( с прошлой течи антифриза я кинул литруху на запас в багажник, думаю антифриз есть если чё на доливку, надо ехать значит=) приехали, прокатились пару кругов (сегодня в группе нашел даже фотки)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

закатали там до нас конечно в лед, не интересно уже(( скользко пипец, на первой передаче я не люблю наваливать, а на второй я до наддува даже ехал часто, ну газовал бывало конечно с свистом блоу, прикольно, но на такой длинной трансмиссии не прикольно по льду пятаки крутить, стали посвистеть, я заглянул под бардачек - на патрубке между радиатором и радиатором печки каплю висит, ну всё понятно(((
это конечно не остановило нас и мы поехали дальше искать место покататься, проехались еще, я уже ехал с тряпкой стекла вытирал, только лобовуха не потела, боковые затягивало нормально, в зеркала плохо видно... долил пол литра антифриза ... в салоне вонь, фу, ненавижу антифриз горячий(( ехал с приоткрытыми окнами...

сегодня приступил к разборке сутра, всё как и думал, лопнул патрубок

Открыть в новом окне

это был патрубок 2101, тот что кривой под капотом, как же его не удобно натягивать там, это ужас, там места мало, трубки близко друг к другу, а этот патрубок маленький надо еще натянуть на большой кран печки 2108, короче вообще не весело... но по пути домой вчера я заехал купил уже спецом другой патрубок, что бы меньше мучатся, взял вот такой

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

ну и при помощи ножа сделал с него такой какой мне нужен

Открыть в новом окне

с патрубком такого диаметра конечно проще, он туда влазит хорошо и не растягивается как копеечный на 08 кране, а на радиатор на остатки крана печки налазит тоже нормально, собрал всё на место, залил антифриз и поставил дуечку на ковролин под краном, буду надеяться что немного высохнет и не будет запаха атрифриза в салоне, ну и главное что бы хоть в нижнюю часть корпуса печки не натекло, а то опять стекла потеть будут((( хотя сегодня стекла вроде даже не сильно жирные были, просто видать вчера испарялся и влагу кидало, они просто не сохли...


ах да, забыл совсем)) я ж когда уезжал, ну нельзя же просто так взять и уехать спокойно! надо подрифтить...) нууууу и залетел я левым боком в сугроб...) зашел четко боком, пару раз подергался с раскачки, ну машина дергается, думал выеду, открыл дверь глянуть как там чё, блин, я дверью снег отгорнул!))) короче нагорнул такой сугроб что точно не выеду, так что вылез через пассажирскую дверь, а то я круглый год люблю в кросовках летних ходить, достал лопату с багажника и только начал отгр*цензура* от заднего колеса, тут куча народу подтянулась сразу, говорят бросай это дело, ща на руках вынесем!))) короче лопату в багажник, сам за руль и с первой же попытки вылез с сугроба, вытолкали влегкую=) ну до этого я ж как бы там ни с кем не общался, но все слышали свист блоу оффа, так что вопрос про "турбо" конечно был) открыл капот, все довольные пофоткали и на этом разьехались...) выехав с сугроба начало слышаться чиркание чего то слева, ну как колесо кривое типа, ну оно то понятно, не колесо кривое, а когда влетел - натромбовал снега в диск, тормоза горячие, он поплыл, а в ходу замерз в лед и кусок в каком то месте достает до суппорта... знал что страшного ничего нет, по этому и катался дальше, а сегодня скинул колесо

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


да там плотненько натромбовано конечно, зазор между диском и суппортом не большой, вот и доставало.... в гараже тепло, подтаяло, я отверткой всё снял, поставил колесо обратно - уже ничего не трет, всё класс)

Сообщение отредактировал sjmakar - 9.1.2017, 18:14
Спасибо сказали: 2





#632 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2017, 7:51

Вроде диалоговый код еще не ломается, слышал от людей.
А поводки на дворники шнивовские ставят на 10-12ть, у меня друг на 12-ку поставил и говорит ему больше нравится.
старость)



#633 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2017, 9:58

Цитата
это был патрубок 2101, тот что кривой под капотом, как же его не удобно натягивать там, это ужас, там места мало, трубки близко друг к другу, а этот патрубок маленький надо еще натянуть на большой кран печки 2108, короче вообще не весело...


Кран 2108 под капотом?

В свое время, наигрался с классическими ссущими кранами и 2108 в том числе. В итоге, остановился на тойотовском. Он места почти не занимает и угловой к тому же. Ставится на моторный щит под капотом. Вместо штатного крана изготавливается трубка, аналогичная верхней. Привод можно осуществить тросом, но я ставил моторчик от 2110 и делал прямой соосный привод вал в вал без промежуточных элементов, тойотокран позволяет. И диаметр штуцеров крана, кстати, такой же как у жигулей.

Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


И я, так понимаю, тут стоит САУКУ 2110. Если да, то вопрос - промерял ли поддерживаемую температуру?

По поводкам дворников - задний от шнивы не рассматривал как вариант?

Сообщение отредактировал Rampage - 10.1.2017, 10:30
Спасибо сказали: 3
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#634 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2017, 11:45

Rampage, кран 2108 стоит прямо в моторном щите, со стороны салона стоит как раз этот патрубок что я установил, просто уголок 90 градусный, а под капотом стоит заводской патрубок 2101 кривой такой... и вот что меня смутило - тот патрубок что я приобрел в магазе где дед нифига не шарит, а я просто не в курсе где какие патрубки стоят, короче патрубок что я поставил - это патрубок вентиляции картера... нормально он будет ходить или вскоре кончится?

по поводу краника - конечно пасибо, но пока что точно менять не буду его, у меня было уже что 2108 керамический какого то фига заклинил, я его заменил, этот пока работает, тьфу-тьфу-тьфу...)

вращает его моторчик 2110, стоит СУОС 2110, он им и рулит...
температуру не мерял термометром, зимой и осенью скажем, температура чуть отличается, осенью когда еще не сильно холодно, то он чуток жарковато делает, приходится меньше делать, а зимой меня вполне устраивает, зимой постоянно стоит на 22 и класс, тепленько) осенью 20 надо ставить примерно что бы комфортно было


по дворникам - задний не рассматривал, я не знал что его тоже можно было поставить, пока не поставил эти, не видел варианты заднего) но с другой стороны даже если бы видел - я бы тогда эти лучше поставил всё равно, задний по форме такой же как классические, а я хотел дворники параллельно резинке, а еще мне больше хотелось "крючек" крепление щетки,че то мне больше он нравился, хотя когда установил, в принципе разницы нет могу сказать





#635 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2017, 13:03

* Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)

со стороны салона стоит как раз этот патрубок что я установил, просто уголок 90 градусный

Вот это мне ой как не нравится. Шланги в салоне, да еще и отечественные. Я как раз по максимуму избавлялся от течей в салон, потому только трубки!

* Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)

и вот что меня смутило - тот патрубок что я приобрел в магазе где дед нифига не шарит, а я просто не в курсе где какие патрубки стоят, короче патрубок что я поставил - это патрубок вентиляции картера... нормально он будет ходить или вскоре кончится?


Вот я тоже чего-то не понял, причем тут печка? Шлаг этот, думаю, надо заменить на нормальный, он на вентиляции-то не сильно долго живет.

* Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)

по поводу краника - конечно пасибо, но пока что точно менять не буду его, у меня было уже что 2108 керамический какого то фига заклинил, я его заменил, этот пока работает, тьфу-тьфу-тьфу...)


2108 тоже ссущее говно, да и огромное оно + клины тоже на нем ловил.

* Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)

температуру не мерял термометром, зимой и осенью скажем, температура чуть отличается


У меня вот какая история получается...

Да, кстати, датчик все же пришлось убрать со стойки - там он все-таки замерзал и периодически отопитель меня поджаривал.

Сейчас продолжаются испытания, датчик в итоге перенес на салонное зеркало - стало намного лучше. По измерениям электронного термометра могу сказать следующее:

Условия - ночь, за бортом минус 17. Отопитель - 2я скорость 2101 вентилятора печки на 2110 резисторе.
На регуляторе выставлена красная точка. Двигатель прогрет, в салоне 25 градуса жары и прибывает...

Ставим регулятор на 18 градусов. Через 20-30 сек чувствуется, что печка начинает остывать, температура медленно снижается. Через минуту-полторы подходит к 18. Еще через минуту приходит в свой минимум, из трех таких циклов получилось где-то 17,3 - 17,5. После минимума начинает расти где-то до 19-19,5 и опять падает и регулятор работает примерно в этом диапазоне. Если пользовать 1 скорость на 2110 резисторе и штатном отопителе - времена увеличиваются где-то 1,5 раза, и вроде как, чуть больше становится разброс по температуре.

Далее ставим регулятор на 24 градуса. Температура стремительно начинает расти... проходит 24,25 и даже 26 градусов. Максимум что я намерял - это 26,5-27,5 градусов. (Напомню, работает 2 скорость 2110 резистора). Печка зажаривала меня минуты две, две с половиной. Потом, температура стала плавно падать и крутилась в области 25,5- 26,5 градусов.

Ну и был замер на всеми любимых 22 градусах. Поведение тут аналогичное первым двум испытаниям, а температура устанавливается в районе 23-24 градусах. Также все и при 20, а температура регулируется в пределах 21-22 градуса.

В целом могу сказать, что по краям шкалы регулировка примерно соответствует заявленным цифрам, а вот в середине идет смещение в сторону плюса до 2 градусов. Я ставлю 20ку и мне нравится. Также понял, что если не нравится долго жарится, особенно на 1 скорости - скинь температуру на деление вниз. "Вниз" он регулирует с минимальным провалом температуры, а вот вверх есть некоторый "лаг" с прожариванием.

Вот такие впечатления, может полезно будет. )

* Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)

по дворникам - задний не рассматривал, я не знал что его тоже можно было поставить, пока не поставил эти, не видел варианты заднего) но с другой стороны даже если бы видел - я бы тогда эти лучше поставил всё равно, задний по форме такой же как классические, а я хотел дворники параллельно резинке, а еще мне больше хотелось "крючек" крепление щетки,че то мне больше он нравился, хотя когда установил, в принципе разницы нет могу сказать


Как не параллельно? Вот мои:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Крючки мне чет разонравились еще на 2112. У меня почему-то в них все разбалтывается и "безкаркасы" начинают тереть пластиком. А тут мертво. Как-то хотел попробовать стянуть пластиковый наконечник с поводка шнивы - фиг там. Можно наверное, но не руками.
Спасибо сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#636 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2017, 18:37

Rampage, думаю было бы не плохо тот шланг поменять на силикон, там было бы всё нормально, жило бы долго и счастливо)

кран менять мне уже просто не охота( опять что то колхозить, да и при том что под капотом для него у меня нет места даже...

датчик у меня стоит в плафоне Калиновском сразу за зеркалом, в плафоне есть прорези для чего то, хз что там должно было быть, но у меня там датчик температуры стоит) работает там он адекватно довольно...


по прожарке - да, есть такое, но это скорее всего из-за того что мотор стоит не на заслонке воздушной, а на кране печки, сам радиатор дает такую инертность, тут ничего с этим не сделаешь, только печку переделывать)

и по разности температуры... на блоке есть маааленькое отверстие, в нем переменный резистор, отверткой плоской маленькой лезешь туда и крутишь ее в нужную тебе сторону и выставляешь температуру что бы соответствовала... когда крутишь резистор, видно как моторедуктор кран чуть крутит даже, так можно добиться нужной температуры... а еще скажу что от самого крана зависит как система работает, у меня стол моторедуктор на 2101 кране, там мне больше нравилось как работало, там работало идеально просто, всё совпадало, с краном 2108 как раз средние значения мне кажется лучше регулирует, а вот края не очень...

еще что не хорошего - у меня бывало что застрявало в закрытом положении, после синей точки крути сколько хочешь градусов - он не работает, только крутишь на красную точку, а потом на градусы - и он начинает регулировать... сложилось впечатление что это проблема моторедуктора, возможно щетки вылетали за пределы дорожек...


по поводу дворников - я имел в виду параллельность поводков относительно резинки)





#637 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2017, 21:36

после устранения течи вчера выехал вечером, всё таки стекла затянуло опять антифризом, не так сильно, но налет есть=( короче сегодня заставил себя снять нижнюю часть печки, не удобно это до ужаса, кроме того что у меня она большая и еле-еле туда влазит, так еще и проводов гора, которые не дают вытащить корпус... ну с горем пополам вытащил тот корпус, видны следы подтеков антифриза внутрь аж до дна и сверху с ямках стоят лужи, поролон вокруг радиатора тоже напитал антифриза, только что меня смутило - лужи в обеих ямках по углам возле моторного щита, а текло то только справа? и поролон так же мокрый в двух местах... вот тут то я и расстроился, наверное радик потек(( беру компрессор, снимаю шланг с расширительного, затыкаю его а на расширительный одеваю пистолет подкачки шин, дунул в систему, на 1 баре срабатывает клапан в крышке, стравливает до 0.5 примерно... так я подкачивал раз 10, подождал минут 15, пощупал радиатор - не течет, по ходу пока ездил, антифриз тек в печку и просто по краю по желобку и перетекло на другую сторону, назад не потекло просто по тому что на подъем, а в поперек печки гулял антифриз и поролон натянул просто с лужи...

снял корпус, вытащил улитку, помыл всё спиртом, пыль вымыл и проклеил скотчем вдоль улитку

Открыть в новом окне

после мойки прикрутил обратно улитку и чё то мне захотелось в этот раз убрать все "сквозняки", взял тот же фольгированный скотч для вентиляций и заклеил все стыки, а то раньше была возможность подсасывать воздух с выхода улитки, то есть по кругу гонять, там не много, но в этот раз решил устранить)
ну и проклеил уплотнителем стык корпусов

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

так как у меня кран стоит не жестко на радиаторе, а через патрубок, то радиатор выпадает с корпуса, опускается ниже, взял компрессор и выдул всё что собралось перед радиком, пыль и даже перья той птички что залетела в воздухозаборник в августе уже позапрошлого года по пути в Харьков)) выдул всё, чистенько теперь, не ну раз делать, то уже делать)
так как поролон немного пропитался антифризом, я его просто выбросил, а вместо него вырезал новый и запихнул между корпусом и радиатором... кстати я чё то всегда считал что у меня двухрядный радиатор, но он то у меня трехрядный медный!)) вот чё у меня ташкент в машине))

Открыть в новом окне

всё собрал на место, надеюсь теперь окна потеть не будут, антифриз мог остаться только в ковре, сушить его не реально, во первых снять это проблема, во вторых сушить зимой его как не прикольно))) кум сказал привезет селикогель, думаю закину его под корвики может и пуская тянет влагу, так и поборю остатки...)

Сообщение отредактировал sjmakar - 10.1.2017, 21:37
Спасибо сказали: 1





#638 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2017, 22:20

* Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 18:37)

...
датчик у меня стоит в плафоне Калиновском сразу за зеркалом, в плафоне есть прорези для чего то, хз что там должно было быть, но у меня там датчик температуры стоит)
...

Для щтатного Калиновского датчика температуры эти прорези. biggrin.gif Так что интуиция тебя не подвела. ay.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#639 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2017, 8:08

Цитата
а блоке есть маааленькое отверстие, в нем переменный резистор, отверткой плоской маленькой лезешь туда и крутишь ее в нужную тебе сторону и выставляешь температуру что бы соответствовала...

Сам пробовал?

Цитата
по поводу дворников - я имел в виду параллельность поводков относительно резинки)

Вон оно чо! Мне и так сойдет, главное, что прижим хороший и выглядят норм. )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#640 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 737 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2017, 8:27

Цитата
тут ничего с этим не сделаешь, только печку переделывать

Ну вот и нашлась новая цель для мыслительных и гаражных работ smile.gif smile.gif smile.gif

Заодно сделать полноценный климат-контроль с кондиционером smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)