ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2017, 21:50

Цитата
Вроде в качестве шумки сплэн *цензура* работает


Да, причем почему-то ее называют шумкой, хотя это теплоизолятор. Она конечно имеет звукоизолирующие свойства, но весьма посредственные.





#662 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 0:03

* Цитата (Jonny @ 9.2.2017, 21:45)

А я уж думал, что раскорчевать решил...



та не, я не любитель корчей, это не по мне)
да и с моего кузова содрать ту вибру - это с ума сойти можно))) конечно веса в машине ооочень много, а потом объясни всем почему она так едет)





#663 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 7:57

sjmakar, правильно!

Навали максимум вибры и шумки чтобы было тихо и комфортно!!!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#664 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 8:00

Я думаю материалов достаточно, дальше только исправные узлы трансмиссии помогут)) может что то с дверьми еще сделаю, и то это под вопросом... мне кстати нужны водительские двери...





#665 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 8:10