ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 14:51

В общем вот моё транспортное средство:
Автомобиль ВАЗ 21011 75 года выпуска,доставшийся по наследству от дедушки. Машина которая провела большую часть своей жизни в гараже,выезжала только в магазин и только при сильной надобности,в мокрую погоду машина даже не выезжала.Мойка машины и последующая постановка её в гараж привела к гибели таких часто заменяемых частей как пороги.В 2000 году проводился кап. ремонт кузова,были заменены пороги,нижние части передних крыльев,приварены по латке под водительскими и пассажирскими ногами и не большая в багажнике над глушителем.Покрасили машину краской которая покупалась наверное лет 30 назад и хранилась в подвале,по этому машина имеет небольшую матовость,днище обработано.В 2008 моему дяде перебежал дорогу знак,в следствии чего был заменён передний фартух,и к сожалению,его не прокрасили со стороны двигателя,из-за этого сейчас повылазила ржавчина. Теперь в 2012 году наконец таки опять машина заехала на покраску=) Немножко подварили, пошпаклевали покрасили в два цвета.


Кузов:
-Сток
-Убраны повторители поворотов на передних крыльях,
-Заварены углубления под номер на задней панели,
-Верхний цвет - Nissan White Perl QX1,
-Нижний - Nissan K32 бежевый,
-Жабры на капоте и стеклопластиковый воздухозаборник,
-Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К,
-Светодиодные задние фонари,
-Светодиодный Задний Ход,
-Светодиодные передние повороты,
-ДХО,
-Моторчик стеклоочистителя 2110 и реле с регулируемой паузой задержки,


Двигатель:
-Блок - 21011,
-1.6 л.
-Пиленная голова - 36х32,совмещены каналы,
-Сёдла расковыряны 34х27,5,
-Т-клапана с узкой фаской,
-Направляющие клапанов бронза BMW M10,
-Распред. вал - ОКБ Двигатель 680,
-СЖ 9,8:1
-Колен. вал - 21213,
-Шатуны - 21213 под плавающий палец,
-Грибок - 21213,
-Поршни - ТРТ -7 79.4 с выборками,
-Кольца - АвтоВАЗ хром,
-Разрезная звезда,
-Сцепление - Valeo,
-Январь 5.1-...-41,
-ДАД (Motorolla 4250) + ДТВ 21214,
-Дроссель 54мм сменён уже на сток 46мм,
-Впуск кастом нержавейка, труба 40х1,5мм. ресс около 2,3 литра,
-Форсунки Subaru 440 cc (синие),
-Датчик Фаз
-Нулевик K&N RU-3130,
-Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
-Электровентилятор охлаждения WV,
-Генератор 2107і, 73А,
-Насос ГУР ZF,
-Редукторный стартер,
-Масло Unil 5w50 синтетика,
-Термостат 2123,
-Радиатор - медный 2110,
-Турбина TD05HR-16G6-9.8T, (ЭВО 8)
-Интеркулер универсальный 550(700)х180х63 мм. окрашен в черный цвет,
-Блоу офф реплика HKS SSQV,
-Бензонасос Subaru STI (190 л\ч.)

ГБО 4 поколения:
-Мозг LPGTECH 204,
-Форсунки LPGTECH DRAGON,
-Фильтра все LPGTECH,
-Баллон ТОР на 42 литра,
-Магистрали Faro пластик,
-Редуктор Shark 1500 MB


КПП:
-РЦС ШНива,
-5-ти ступка 2105,
-ГП - 3.9,
-Крестовины - LSA,
-Эластичная муфта - БРТ,


Подвеска:
-Пружины: (перёд - Фобос -40, зад - Фобос -25(переменный виток)) - в прошлом, сейчас сток, перёд -1.75 витка, а зад -2.75 витка,
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,
-Передние верхние шаровые ШНива,
-Двойной передний стабилизатор (был), сейчас одинарный обычный,
-Развал -40", кастор 7,5 градусов, схождение 30",
-Рулевая рейка WV Passat B3 с ГУР, переходные скрутки на ВАЗ наконечники



Тормоза:
-ВУТ 2110,
-ГТЦ 21213,
-Передние - вентиля 2112, колодки Ferodo, тормозные диски Brembo,
-Задние - дисковые, диски 2108, суппорта Nissan Primera P10,
-Регулятор давления - присутствует и заменён на новый,
-вся тормозная жидкость заменена на жидкость BMW,


Колёса:
-Лето - легкосплавные R15 на 195\50 Marangoni Zeta Linea,
-Зима - ВАЗовские штамповки R14 на резине Dunlop Graspic DS-3 185\60,


Салон:
-Серворуль и замок зажигания 2110,
-Подрулевые Калина,
-Передние и задние ЭСП,
-Дутые карты дверей фанера 8мм с ручками открывания 2115 и подсветкой,
-Все кнопки заменены на кнопки 2115,
-Блок управления печкой 2110,
-Доработанная комбинация приборов 2106 с внутренностями Ланос, встроен БК Штат Х1 и электронный суточный пробег с термоматрами,
-Передние седенИя - Dodge Neon,
-Подогрев всех 4 сидений,
-Подогрев зеркал,
-Заднее сидение BMW E34,
-Перешит эко кожей Авто Хортица цветами 7116 и 769,
-Потолок и стойки крыши перетянуты замшей,
-Белая подсветка ног,
-Вся подсветка в салоне на светодиодах,
-Жёсткий потолок с плафоном Калина,
-Двухцветная подсветка в плафоне 2107,
-Вентилятор печки - улитка 2108,
-Кран печки 2108,
-Прибор BOOST DepoRacing, модель WA5201B,
-Прибор EGT DepoRacing, модель Модель: PK-WA5257B


Музыка:
-ГУ 2-DIN - Pioneer AVH-X4500DVD,
-Фронт Kicx GFQ 6.2 компонент,
-Тыл 6х9 Pioneer коаксиал 3 полосы,
-Усилитель - Power Accoustic OV-2 520,
-Сабвуфер - Sony XS-GTR100L,
-Короб саба ФИ,


Раскрывающийся текст

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



всё что раньше делалось, описывал на других ресурсах, к примеру тут :
http://vaz2101.com/showthread.php?t=47958

Сообщение отредактировал sjmakar - 3.1.2018, 23:47
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 3





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2016, 20:00

ZHIGOULIE, сейчас с телефона, ничего не найду...
Ну фотка бирки дисков есть, думаю не составит труда найти... А колодок пока что и нету, но они планируются от Опель Омега Б, только надо смотреть там разные варианты бывают, есть походие на ГАЗовские, а есть с длинными такими ушками... Я так понял что нужны от Омеги 3.0, что ли, с 2.0 не подойдут...


Кстати во вторник выезжал настраивать мотор) так что обкатку можно считать оконченой) 1200 км проехал и огонь!) есть уже график по воздуху на 0,6 наддува фактически, так как 0.7 только на раздуве стреляет, дальше падает до 0.6... Как по мне - для 0.6 довольно не плохо получилось...)





#582 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2016, 21:55

не так давно лазив по барахолке продажи наткнулся на один недостающий ништяк, который как бы шёл бонусом к другим деталям, ну решил написать продавцу может продаст отдельно мне его...) пришел мне положительный ответ с прилагаемыми фотографиями

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

да, это задний стабилизатор Техно Мастер на классику)
форумчанин его оторвал где то в Карпатах, вот всё что осталось от креплений...
цену он не мог сложить, но говорит даже жалко что то просить такие огрызки) короче сошлись мы на 100 гривнах=) ну за такие деньги я готов приобрести его, а на рынке новый покупать - не стал бы, чё то жаба давит тратиться, а потом возможно оно совсем не понравится и придется выбрасывать, не то время что бы разбрасываться деньгами...
короче забрал я его, приехал как на фото...
первое что меня не впечатляет в этих "тюнинговых" деталях - это жёлтый цвет, беее... так что драим всё это)

Открыть в новом окне

смывка для краски творит чудеса) смыл до голого металла, хоть это и была порошковая окраска...
после полной очистки везем на порошковую покраску, где сначала грунтуется деталь порошком, а потом и окрашивается... цвет - стандартный чёрный глянец)

Открыть в новом окне

следующий этап - надо сделать крепления к мосту
тот крепежь что идет с стабилизатор не имеет ничего ровного, всё что можно было перекосить - перекосили))) какие то пьяные сварщики делают их))
по материалу - решил делать так же как и те что в комплекте, труба 60мм водопроводная и металл 2мм... правда чуть качественнее всё таки хотелось бы сделать)) а то там трубу разрезали, оставили шов прямо на плоскости прилягания к мосту! блин, ну неужели нельзя было распилить по шву?

Открыть в новом окне

ладно, сделал как считал лучше, трубок под болты у меня не было подходящих - по этому приварил гайки, с одной стороны гайки М10 в которые будут закручиваться болты, а с другой стороны гайки М12 и рассверлил их что бы болты М10 через них свободно проходили... крышки для резинок стабилизатор 2110 не стал делать, у меня такие были в наличии заводские, по этому просто их оставил...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


следующий самый главный вопрос у меня был - чем прикрутить "яйца" стабилизатора к лонжерону? ведь там нужны длинные болты 200мм, которых 12мм толщиной я не находил... потом подсказали за шпильки ГБЦ ГАЗ 402 мотор - да, это то что нужно!) длина подходящая, толщина 12мм, но к сожалению на рынке обычных шпилек я не нашел, были только ремонтные, а в них с одной стороны резьба М12х1.25, а с другой стороны М14х2... кум нашел мне 4 таких гайки дома, (как раз по две поставил, что бы законтрить) я добавил по шайбе и пойдет=) остальные болты на крепеж тоже выбрал автомобильные, с разборки, такие что бы не тянулись и не порвало их там... получился вот такой вот комплектик

Открыть в новом окне

крепления к мосту так же отдаем на порошок

Открыть в новом окне

в комплекте правда еще не хватает "яиц", купил Сэви обычную резину, никкого полиуретана и прочего жёсткого, резина - это то что нужно для повседнева, главное что бы она была хорошей резиной, а не тем Г что нынче часто попадается

Открыть в новом окне


втулки в яйцах нужно рассверлить до 12мм что бы они налезли на шпильки, не сказать что это сложно сделать, о и не сильно легко) я сверлил в сверлильном станке, приходилось раза 4 замачивать каждую пока не просверлишь, а то резина отклеится от втулки

Открыть в новом окне

и так, все детали для установки есть - можно начинать=)

как обычно - не всё так гладко как хочется, залез в яму, посмотрел, на одной тяге короткой как раз там где надо менять болт на длинную шпильку резинка слегка разлезлась, не смертельно, еще поездила бы думаю от безисходности, втулка в резине еще не болталась, но раз уж такое дело, туда лезу - то снимаю тягу и перепрессовываю резинку

кстати с обеих сторон с лонжеронов болты вытащил вместе с втулками резинок тяг, они так приржавели к болтам что вытащить не получалось, на фото это видно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

заказал новые втулки, но их как назло забыли на рынке((( пришлось греть до красна эти втулки, после чего они всё таки слезли с болтов...
с другой стороны резинка тоже была слегка уставшая, не такая как тут, но было дело, по этому снял и левую тягу и тоже перепрессовал резинку, у меня в наличии было только 2 из старых запасов...
вроде на словах всё так быстро, а на деле больше пол дня возился пока всё разобрал и приготовил к сборке

для того что бы засунуть как то крепления стабилизатора к мосту, пришлось поставить пару шайб под амортизатор, отодвинуть его назад, а то он ну ооочень близко к чулку стоит, цеплял бы пыльником

и так крутил-крутил и что то накрутил) прикрутил крепления, стаб решил пробовать ставить всё таки сверху, все ставят снизу, а я хочу сверху!)) у меня 63мм выхлоп, это самая главная проблема в принципе я думаю, просто надо задать зазоры между верхом редуктора и креплением стоечки колдуна, это места где зазоры минимальные получаются, миллиметров по 10, в принципе этого должно быть достаточно по идее если резинки нормальные не разбитые

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


между лонжеронами и яйцами поставил по две шайбы, а то выкашивало многовато их

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

короче говоря получилось как то так

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне



после установки выехал попробовать что вышло, хоть дождик на улице, лужи, но надо ж посмотреть может что где цепляет? выехал - вроде не бьет ничего, уже хорошо, специально поехал по паршивым местам дороги, по "шиферу" - честно говоря я удивился, получилось даже лучше чем я думал будет!) относительно мелкие неровности стали чуть больше чувствоваться, не сильно, а вот на шифере и более крупных неровностях машина поехала увереннее, как то более прогнозируемо - такого я и не ожидал конечно) не знаю, может это заслуга замененных пары сайлентблоков на тягах, но блин, сейчас на много приятнее ехать по нынешним "дорогам", я заехал кума взял с собой похвастаться, в принципе он сказал всё то же самое=)
ну а что касаемо того ради чего я вообще его покупал - уменьшение кренов, так тут класс конечно, в поворотах крены снизились на много, если раньше чувствовалось что задок вял, чувствовалось что передок в поворотах больше тужится, напрягается, то сейчас чувствуется что спереди стабилизатор мягче чем сзади, что ли, вот пару миллиметров толще бы передний - было бы вообще классно!) ну и конечно не забываем о минусе установки стабилизатора на ведущую ось - это разгрузка в повороте внутреннего колеса, от чего ему еще легче уйти в букс, так вот с стабилизатором сейчас это очень таки чувствуется на мокром асфальте, всё таки моторчик не слабый и так, а на мокром асфальте чуть газку дал и уже слышно пробуксовку внутреннего колеса... за блокировку писать не надо только=) просто будем знать об этом и ездить соответственно) немножко появилось впечатление что амортизатора сзади жёсче поставил, хотя стоит обычное масло...
осталось еще тест драйв пройти с полным салоном, посадить бы человека 4 в машину и посмотреть не достанет ли стабилизатор до выхлопа, будем надеяться что не достанет, так как вниз его переносить ооочень не хочется...

итого:
стабилизатор Техно Мастер - 100грн
стойки стабилизатора 2110 Сэви эксперт - 97грн
Шпильки ГБЦ 402+гайки - 80 грн
Спасибо сказали: 3





#583 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2016, 22:26

sjmakar, Какой смысл в этих пружинах если нижние витки сомкнулись?





#584 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 592 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2016, 23:32

KSE_23RUS, на отбое работают
+1 сказали: 2
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#585 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2016, 20:48

igorich-33, вооот! хоть кто то меня понимает=) я уже не один год твердил что то что витки сомкнуты или почти сомкнуты еще ничего не значит, они всё равно работают, на плохой дороге они всё равно размыкаются при обстоятельствах, и вот именно на мелких неровностях чувствуется как они отрабатывают, получается мягче чем на стоке даже иногда...





#586 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2016, 22:02

Что-то у меня вся физика школьных лет медным тазом накрылась.

Каким образом пружины стали положительно на отбой влиять?
На оборот же, когда колесо в яму отстреливает нужно минимизировать все силы в этом направлении. А сжатые витки на оборот раскроются и сильнее на отбой повлияют.

Пружина положительно на отбой повлияет если не даст амморту полностью до конца разжаться. И каким образом она это сделает? Разве только укороченным своим ходом. Но опять же, колесо свой вес имеет+давление пружины в этом направлении.

Суть переменных витков именно на мелких кочках и ямках. Но они не должны быть сомкнутыми. У меня кстати клаксоны и они не сомкнутые и прекрасно отрабатывают мелкие неровности, а на крупных ямах на оборот жесткие и не дают пробить амморт.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 10.10.2016, 22:05





#587 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2016, 22:31

KSE_23RUS, ну да,согласен, чуток может не так написали... просто даже сжатые витки на мелких неровностях раскрываются и отрабатывают... у меня они раньше были не сжаты полностью, были небольшие зазоры, но сейчас задняя часть загружена прилично, от этого они и сели ниже





#588 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 592 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2016, 9:39

KSE_23RUS,
у тебя лёгкая тачка и жёсткая пружина, в статике прцжина сжата на 5см (например). в итоге ты иммешь ход отбоя подвески - 5см. а тебе этого например мало
для этого делаешь мелкие витки, и не важно сомкнуты они или нет. они мягкие и расжимаются на 15см. в итоге ход отбоя у тебя 15см, при этом на сжатие пружина по-прежнему жёсткая

Сообщение отредактировал igorich-33 - 11.10.2016, 9:40
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#589 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2016, 23:12

вчера снял термостат Лузар, поставил обратно снятый ранее Прамо... дунул в оба - одинаково, легонько шипит что тот что тот, но вот Лузар начинает открываться как только чуть температура поднимается, так как сейчас проезжаю 5 км и температура еле 70 набирается, а по датчику 2106 так вообще еле от 50 стрелка отползает! в город заезжаю - 80-88 постоянно, на трассу вышел - 72... поставил Прамо, проехался - греется на много быстрее, 65 градусов я набрал за полтора километра почти что)) далеко пока не ездил, но уже видно что лучше, и быстрее прогрев и в салоне теплее естественно...





#590 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 786 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2016, 0:22

sjmakar, напомни - у тебя стоковый термостат?

Если да - то от ШНивы влепи...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#591 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2016, 16:25

Vityok, не не не, уже третий ШНивовский))) ШНивовский рулит однозначно, главное что бы качество было, которого к сожалению нет(((





#592 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2016, 22:24

в общем прошлый раз писал сообщение и пока писал, отвлекали и я забыл за что вообще хотел написать))))
беда случилась недели три назад, у меня опять скончался МАП от ГБО((( это уже вторая кончина этого датчика, прошлый мне поменяли по гарантии в начале июля прошлого года и тут опять вот проблема - МАП не видит давление газа=( в нем три функции - давление газа, давление в ресивере и температура газа, вот газ он и не видел, а без этого ГБО не работает естественно... заметил что газ не работает я вообще случайно, ехал на ДР по городу и чё то обратил внимание что смесь на ХХ 13, еще подумал че так смесь уплыла, у меня на пропане смесь ХХ 15.5, а тут аж 13... аж потом до меня дошло что еду то я на бензине! а на бензине как раз на ХХ 13, ну а малые обороты и до наддува 14.7, на пропане от 15 до 15.5, в этих пределах, машину настраивал уже и не помню когда, но как то так и не описывал как что получилось, хотя до зажигание дело не дошло, времени нет, да и в планах настраивать зажигание выезжать настраивать с коришем, ему наушники, а я за руль) так что УОЗ взят просто с похожего 213 турбо мотора, главное что детона нет, но мощи думаю можно снять еще за счет зажигания... чё то понесло меня не в ту степь....))) так вот, так я и сьездил на днюху и с днюхи на бензине, хорошо что заехал и заправился по пути, а то выехал на нуле вообще...
и так для поиска неисправности подключал ноутбук, программа показала что обрыв цепи давления газа, проводка перетереться не должна была, но для уверенности снял с брата 09 такой же датчик и установив себе его все заработало, значит вина датчика, так я все и рассказал представителю магазина "МИР ГБО" http://mirgbo.com.ua по телефону, на что получил ответ отправить этот датчик им, они проверят и вышлют новый... сказать честно - я сомневался что обменяют датчик, всё таки уже однажды меняли год назад (кстати гарантия 2 года на оборудование, я использую его полтора года) и когда мне обменяли МАП бесплатно, прислали датчик уже без гарантийной наклейки, это меня больше всего беспокоило, но когда снимал брата датчик, оказалось что ему оттуда же прислали тоже без наклейки... и так спустя неделю пришла посылка, поехал забирать - да, новенький МАП=)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



и да, в этот раз МАП приехал с новенькой гарантийной наклеечкой!=)

Открыть в новом окне

ехав на почту я прихватил с собой инструмент что бы установить датчик прямо там, так что установив у меня опять автомобиль на начал работать на более приятном для кармана виде топлива)))

в общем я могу сказать что обслуживанием данной конторы я ооочень доволен, датчик стоимостью 800+ грн заменили без проблем, я рад на все 100=)


короче говоря почти три недели я "типа" ездил на бензине, ну как сказать ездил, мне дешевле было один раз залить в Трафик соляры и на нем ездить, чем ездить на жигуле, по этому я так и делал в 90% случаев)) а то тех 400 грн или сколько там, на которые я заправился ехав на днюху, я сгонял пару раз в город и всёё, лампочка опять загорелась...=( я опять заправился на 600 грн и так я "протянул" эти три недели, так сказать...
немного отступлюсь, перед выездом за МАПом я подключил ноут внести коррекции по температуре в прошивку, и тут вылез косяк - у меня температуру впуска показывало -6, -3, +5, -1,..., и т.д.... температура прыгала постоянно, да и минусовая при том что на улице около +7 было в то время... опять разочарование - подумал лег ДТВ, а его же фиг найдешь((( выешл, подергал провода на нем и о чудо! температура стабилизировалась и показало +15 на впуске! ну конечно, на ХХ поработал, а турбина имеет свойство греть, да и кулек у меня почти вплотную, а в некоторых местах и вплотную к радиатору, термостат тогда пропускал, так что вот впуск и нагрелся до +15... из-за плохого контакта на ДТВ и "низкой" температуры на впуске ЭБУ переобогащал смесь, часто смесь на бензине опускалась ниже 14, это тоже негативно сказалось на расходе естественно...
за время езды на бензине я так и не засек расход конечно, но увиденное меня огорчило, литров 13 я думаю там спокойно выходило... да,я конечно не ездил как пенсионер это время, так как дорвешься до жигуля, хочется оторваться)) но и не постоянно я топил, то есть такой себе 50\50, за это время мог и спокойно по-набирать до 170-180 по трассе гоняя всех с 3 полосы, мог 4 передачу в отсечку упереть с прострелами черного дыма с выхлопа (заслуга мягкой отсечки), по городу с пшиками тоже иногда хочется...)
короче я дождаться не мог когда уже ГБО будет работать, разница в расходах на топливо существенная конечно... ноооо ииии... я ж то ГБО раньше поставил чем турбо компрессор, по этому после установки турбины я ездил на пропане в 98% случаев, а тех 2% не хватало (оказывается) что бы понять в полной мере как ОНО едет, то сейчас поездив чуть по-более на бензине я понял что такое мощность!)))машина на бензине едет на много интересней! мощность заметно выше на бензине, особенно это ощущается на высших передачах, это мне понравилось, а то у меня уже было складывалось впечатление что машина не на что не способна=)

Сообщение отредактировал sjmakar - 12.12.2016, 22:24
Спасибо сказали: 1





#593 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2016, 17:01

наконец то я вчера полностью переобулся на зиму... на неделе выпал снежок легенький, притрусило слегка землю, ну думаю пора наверное зимние колеса ставить)) пошел в гараж, растопил, пока туда-сюда, уже и тепло, снял переднее колесо, всё по плану, добавляю еще одну проставку 5мм под зимний 14" стальной диск ииии.... и он легонько затирает краску на скобе((( я ж только этим летом поставил ГАЗ суппорта на передок, с этими колесами они еще не стояли... затирает и болты закручиваются витка на три при этом, не больше...((( посмотрел я на это дело и понял что ничего у меня не получится... стоит сейчас на лете заводская проставка 5мм+еще одна тоненькая алюминиевая 2мм, в таком сочетании летнее литье не цепляет за скобу, а на зиму я еще добавил 5мм, итого вышло 5+5+2=12мм и диск легонько доставал... вчера поехал на авто рынок, купил еще 4 (на всякий случай) проставки по 5мм и длинные болты, на 10мм длиннее чем обычные болты под литье

Открыть в новом окне


эти болты делаются где то на Украине, типа самопал грубо говоря, но они на много лучше того что продается китайское везде! они крепучие капец просто)) у меня сзади такие стоят, я дорезал резьбу на них и думал что лерка кончится раньше чем я дорежу тех 8 болтов...) болты анодированы или че там, короче не ржавеют и это покрытие держится куда дольше чем китайский хром)) только вот что не радует, так это цена - 30 грн за болт(( ну что поделаешь, зато качество...
и так у меня получилось что поставил по 3 блинчика 5мм = 15мм между тормозным и колесным диском, ничего не трет, зимние колеса на месте) летние колеса у меня на вывороте зимой задевают за подкрылки (просто пластик стягивается от холода и по этому задевает, а летом норм), та вот даже с 15мм проставками 14" колеса не задевают вроде как даже, то есть не широко стоят, как надо)

ну и такое наблюдение... дня 3-4 я ездил сзади на зиме, а спереди лето, блин, машина не управляемая! это реально страшно! на неровностях такое ощущение складывается, как будто бы задние колеса забыл прикрутить или накачать! при том что сзади 2.2 давление... вчера когда ехал на рынок, вышел на обгон легонько вообще, не топил, плавно, машина так хреново себя повела что обогнав, проехав с километр, я остановился, достал ключ и пошел перепроверил все колеса! все на месте, все прикручены нормально были, еще конечно под машину залезу передергаю ходовку на всякий случай, но ничего не стучит и при раскачке руками всё норм...
после того как на передок тоже поставил зиму - ситуация стабилизировалась, не кидает так уже, но конечно привыкать к зимней резине приходится, мягкая ж...)





#594 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2016, 17:01

наконец то я вчера полностью переобулся на зиму... на неделе выпал снежок легенький, притрусило слегка землю, ну думаю пора наверное зимние колеса ставить)) пошел в гараж, растопил, пока туда-сюда, уже и тепло, снял переднее колесо, всё по плану, добавляю еще одну проставку 5мм под зимний 14" стальной диск ииии.... и он легонько затирает краску на скобе((( я ж только этим летом поставил ГАЗ суппорта на передок, с этими колесами они еще не стояли... затирает и болты закручиваются витка на три при этом, не больше...((( посмотрел я на это дело и понял что ничего у меня не получится... стоит сейчас на лете заводская проставка 5мм+еще одна тоненькая алюминиевая 2мм, в таком сочетании летнее литье не цепляет за скобу, а на зиму я еще добавил 5мм, итого вышло 5+5+2=12мм и диск легонько доставал... вчера поехал на авто рынок, купил еще 4 (на всякий случай) проставки по 5мм и длинные болты, на 10мм длиннее чем обычные болты под литье

Открыть в новом окне


эти болты делаются где то на Украине, типа самопал грубо говоря, но они на много лучше того что продается китайское везде! они крепучие капец просто)) у меня сзади такие стоят, я дорезал резьбу на них и думал что лерка кончится раньше чем я дорежу тех 8 болтов...) болты анодированы или че там, короче не ржавеют и это покрытие держится куда дольше чем китайский хром)) только вот что не радует, так это цена - 30 грн за болт(( ну что поделаешь, зато качество...
и так у меня получилось что поставил по 3 блинчика 5мм = 15мм между тормозным и колесным диском, ничего не трет, зимние колеса на месте) летние колеса у меня на вывороте зимой задевают за подкрылки (просто пластик стягивается от холода и по этому задевает, а летом норм), та вот даже с 15мм проставками 14" колеса не задевают вроде как даже, то есть не широко стоят, как надо)

ну и такое наблюдение... дня 3-4 я ездил сзади на зиме, а спереди лето, блин, машина не управляемая! это реально страшно! на неровностях такое ощущение складывается, как будто бы задние колеса забыл прикрутить или накачать! при том что сзади 2.2 давление... вчера когда ехал на рынок, вышел на обгон легонько вообще, не топил, плавно, машина так хреново себя повела что обогнав, проехав с километр, я остановился, достал ключ и пошел перепроверил все колеса! все на месте, все прикручены нормально были, еще конечно под машину залезу передергаю ходовку на всякий случай, но ничего не стучит и при раскачке руками всё норм...
после того как на передок тоже поставил зиму - ситуация стабилизировалась, не кидает так уже, но конечно привыкать к зимней резине приходится, мягкая ж...)





#595 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 786 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2016, 11:53

Замути полный привод на компонентах Нивы wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#596 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2016, 14:05

Цитата
алезу передергаю ходовку на всякий случай, но ничего не стучит и при раскачке руками всё норм


Я бы еще кузов проверил, в первую очередь место креплений балки, лонжероны там любят лопаться, второй момент это место крепления рулевого редуктора, просишь на месте друга, папу маму итд... пошатать руль влево-вправо, и смотришь гуляет на лонжероне редуктор или нет, и третий момент любят отрываться чашки упорные, в которые передние пружины упираются. Если пошли трещины то машина так же не адекватно вести себя будет.
+1 сказали: 1
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#597 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2016, 18:04

* Цитата (Vityok @ 20.12.2016, 12:53)

Замути полный привод на компонентах Нивы wink.gif wink.gif wink.gif



неее, такой хардкор не по мне)))



* Цитата (kamikadze @ 20.12.2016, 15:05)

Я бы еще кузов проверил, в первую очередь место креплений балки, лонжероны там любят лопаться, второй момент это место крепления рулевого редуктора, просишь на месте друга, папу маму итд... пошатать руль влево-вправо, и смотришь гуляет на лонжероне редуктор или нет, и третий момент любят отрываться чашки упорные, в которые передние пружины упираются. Если пошли трещины то машина так же не адекватно вести себя будет.



лонжероны нормальные, так как балка не так давно снималась и устанавливалась новая... рулевого редуктора у меня уже давненько нету и лонжерон он не рвет естественно, у меня ж рейка)
а вообще такое поведение появилось с установкой зимних колес, думаю просто после жестких летних просто не привычно... а вот на зимние надо было бы разварки сделать, не так что бы резина домиком была шо пипец, а слегка шире, так как сейчас руками машину пихаешь влево-вправо и она на резине очень сильно много играет, мне кажется диски узковаты(((
+1 сказали: 1





#598 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2016, 22:24

sjmakar, у меня такая шняга была, когда я на шестерку на заднюю ось диски от девятки поставил. там вылет меньше чем на классических, получилось, что я уменьшил заднюю колею. А ты проставки только на перед поставил?





#599 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2016, 20:14

Qwert82, в принципе сейчас получается что по проставках как в стоке, так как сзади стоит 10мм, а спереди суммарно 15мм, но в стоке ж 5 стоит и так... так что по вылету теперь как по заводу... хотя лежит пара 5мм проставок, купил думаю что бы поставить на задок, а то 2110 диски стальные глубоко в арках, 35 вылет, как никак=(

идеально было бы сделать разварки разноширокие, и желание есть такое поставить, не широкие, в пределах разумного, но денег жалко, честно говоря))





#600 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2016, 17:01

под капотом у меня большая проблема с свободным местом, это давно понятно, всё забито, смотрел я смотрел на свой бачек омывателя БМВ который без крышки, а с полиэтиленовым пакетом сверху затянутым пластиковой стяжкой и наводил он на меня печаль...))) и чё то в один прекрасный день мне стрельнула мысля занять последнее чуть свободное место именно бачком)) правый задний угол подкапотки, за турбиной и даунпайпом сверху был свободен, места достаточно где то для 2-2.5 литрового бачка, только вот форма у него своеобразная совсем, ни одного прямого угла можно сказать)) подобрать от чего туда бачок не реально, ну а если не реально, значит надо сделать его своими руками!=) наклянчил нержавейки 1мм толщиной, проволока есть нерж, картонки для макетирования и в бой) хоть нержавейка и до ужаса просто противная, но решил варить сам) она тонкая, прогорает чуть чего, течет по швам где вроде нормально проварено и всё такое, по этому повозиться явно есть с чем... по частям собрал весь бачок, где возможно было - гнул, но к сожалению не везде так можно было делать, да и место под моторчик еще ж надо было сделать...
ну вот с трудом собрал бачок, нужна же горловина? набрал кума, думал его батя выточит мне что то, но оказалось что у него уже есть какой то готовый вариант и уже с какой то крышкой, ну чё ж, есть - значим приварим что есть готовое уже) горловина получилась по диаметру как раз, миллиметров 60, заливать удобно, ну а по высоте я ее обрезал как можно ниже, а то бачок высоко устанавливается и надо что бы хоть крышка в капот не уперлась...
второй нюанс - моторчик омывателя получается сантиметрах в 5 от даунпайпа, а это значит что ему там будет оооочень жарко и вероятно всего он расплавится... что бы этого избежать, изготовил термо экран с той же нержавейки, она отлично гасит температуру, за таким экраном вообще не жарит, проверено на турбине)

вот такое вот чудо получилось у меня

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



все швы зачистил, можно сказать что и не видно где они) крепления приваривал отдельно, одно отверстие пришлось сверлить под бачек в кузове, а одно использовал которое осталось от реле лампы зарядки на брызговике...


в машину он влез чётко, зазоры везде есть (хоть и минимальные), нигде ничего не бьется, не чиркает, короче место использовал на все 100%))

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне




делал я это всё еще с месяц назад, если не больше, как поставил временно на машину что бы испытать, так и прижился он там)) испытания показали что зимой незамерзайка в бачке не нужна))) после получасовой поездки, вода в бачке градусов 25 набирает точно в мороз)))

вот неделю назад я себя поборол наконец то снять его и отдать на порошковую покраску в черный мат (ну как и всё под капотом), и на фото выше видно что термо экран моторчика заклеен малярным скотчем - вот этот экран отполирован в зеркало и не красится, после покраски скотч снимаю и там всё блестит=) короче комбинировано как на ресивере черный мат + полированная нерж, мне нравится такое сочетание=)

в пятницу вечером прикрутил бачок на место и уже залил незамерзайку

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


под капотом всё такое уже грязное, капец, та собственно и везде... машину месяца два точно не мыл уже, а может и больше, как то не доходят до этого руки совсем...=(


ну иии, освободившееся место под капотом. где раньше стоял старый бачок

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


но планы на это место уже построены...)))
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)