ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 14:51

В общем вот моё транспортное средство:
Автомобиль ВАЗ 21011 75 года выпуска,доставшийся по наследству от дедушки. Машина которая провела большую часть своей жизни в гараже,выезжала только в магазин и только при сильной надобности,в мокрую погоду машина даже не выезжала.Мойка машины и последующая постановка её в гараж привела к гибели таких часто заменяемых частей как пороги.В 2000 году проводился кап. ремонт кузова,были заменены пороги,нижние части передних крыльев,приварены по латке под водительскими и пассажирскими ногами и не большая в багажнике над глушителем.Покрасили машину краской которая покупалась наверное лет 30 назад и хранилась в подвале,по этому машина имеет небольшую матовость,днище обработано.В 2008 моему дяде перебежал дорогу знак,в следствии чего был заменён передний фартух,и к сожалению,его не прокрасили со стороны двигателя,из-за этого сейчас повылазила ржавчина. Теперь в 2012 году наконец таки опять машина заехала на покраску=) Немножко подварили, пошпаклевали покрасили в два цвета.


Кузов:
-Сток
-Убраны повторители поворотов на передних крыльях,
-Заварены углубления под номер на задней панели,
-Верхний цвет - Nissan White Perl QX1,
-Нижний - Nissan K32 бежевый,
-Жабры на капоте и стеклопластиковый воздухозаборник,
-Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К,
-Светодиодные задние фонари,
-Светодиодный Задний Ход,
-Светодиодные передние повороты,
-ДХО,
-Моторчик стеклоочистителя 2110 и реле с регулируемой паузой задержки,


Двигатель:
-Блок - 21011,
-1.6 л.
-Пиленная голова - 36х32,совмещены каналы,
-Сёдла расковыряны 34х27,5,
-Т-клапана с узкой фаской,
-Направляющие клапанов бронза BMW M10,
-Распред. вал - ОКБ Двигатель 680,
-СЖ 9,8:1
-Колен. вал - 21213,
-Шатуны - 21213 под плавающий палец,
-Грибок - 21213,
-Поршни - ТРТ -7 79.4 с выборками,
-Кольца - АвтоВАЗ хром,
-Разрезная звезда,
-Сцепление - Valeo,
-Январь 5.1-...-41,
-ДАД (Motorolla 4250) + ДТВ 21214,
-Дроссель 54мм сменён уже на сток 46мм,
-Впуск кастом нержавейка, труба 40х1,5мм. ресс около 2,3 литра,
-Форсунки Subaru 440 cc (синие),
-Датчик Фаз
-Нулевик K&N RU-3130,
-Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
-Электровентилятор охлаждения WV,
-Генератор 2107і, 73А,
-Насос ГУР ZF,
-Редукторный стартер,
-Масло Unil 5w50 синтетика,
-Термостат 2123,
-Радиатор - медный 2110,
-Турбина TD05HR-16G6-9.8T, (ЭВО 8)
-Интеркулер универсальный 550(700)х180х63 мм. окрашен в черный цвет,
-Блоу офф реплика HKS SSQV,
-Бензонасос Subaru STI (190 л\ч.)

ГБО 4 поколения:
-Мозг LPGTECH 204,
-Форсунки LPGTECH DRAGON,
-Фильтра все LPGTECH,
-Баллон ТОР на 42 литра,
-Магистрали Faro пластик,
-Редуктор Shark 1500 MB


КПП:
-РЦС ШНива,
-5-ти ступка 2105,
-ГП - 3.9,
-Крестовины - LSA,
-Эластичная муфта - БРТ,


Подвеска:
-Пружины: (перёд - Фобос -40, зад - Фобос -25(переменный виток)) - в прошлом, сейчас сток, перёд -1.75 витка, а зад -2.75 витка,
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,
-Передние верхние шаровые ШНива,
-Двойной передний стабилизатор (был), сейчас одинарный обычный,
-Развал -40", кастор 7,5 градусов, схождение 30",
-Рулевая рейка WV Passat B3 с ГУР, переходные скрутки на ВАЗ наконечники



Тормоза:
-ВУТ 2110,
-ГТЦ 21213,
-Передние - вентиля 2112, колодки Ferodo, тормозные диски Brembo,
-Задние - дисковые, диски 2108, суппорта Nissan Primera P10,
-Регулятор давления - присутствует и заменён на новый,
-вся тормозная жидкость заменена на жидкость BMW,


Колёса:
-Лето - легкосплавные R15 на 195\50 Marangoni Zeta Linea,
-Зима - ВАЗовские штамповки R14 на резине Dunlop Graspic DS-3 185\60,


Салон:
-Серворуль и замок зажигания 2110,
-Подрулевые Калина,
-Передние и задние ЭСП,
-Дутые карты дверей фанера 8мм с ручками открывания 2115 и подсветкой,
-Все кнопки заменены на кнопки 2115,
-Блок управления печкой 2110,
-Доработанная комбинация приборов 2106 с внутренностями Ланос, встроен БК Штат Х1 и электронный суточный пробег с термоматрами,
-Передние седенИя - Dodge Neon,
-Подогрев всех 4 сидений,
-Подогрев зеркал,
-Заднее сидение BMW E34,
-Перешит эко кожей Авто Хортица цветами 7116 и 769,
-Потолок и стойки крыши перетянуты замшей,
-Белая подсветка ног,
-Вся подсветка в салоне на светодиодах,
-Жёсткий потолок с плафоном Калина,
-Двухцветная подсветка в плафоне 2107,
-Вентилятор печки - улитка 2108,
-Кран печки 2108,
-Прибор BOOST DepoRacing, модель WA5201B,
-Прибор EGT DepoRacing, модель Модель: PK-WA5257B


Музыка:
-ГУ 2-DIN - Pioneer AVH-X4500DVD,
-Фронт Kicx GFQ 6.2 компонент,
-Тыл 6х9 Pioneer коаксиал 3 полосы,
-Усилитель - Power Accoustic OV-2 520,
-Сабвуфер - Sony XS-GTR100L,
-Короб саба ФИ,


Раскрывающийся текст

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



всё что раньше делалось, описывал на других ресурсах, к примеру тут :
http://vaz2101.com/showthread.php?t=47958

Сообщение отредактировал sjmakar - 3.1.2018, 23:47
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 3





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 20:39

на рынке спросил какую то мощную фишку на вентилятор - к сожалению ничего не предлогали... решил всё таки идти простым путем, просто поставить большие клеммы как на 70А релюхах силовые идут, надо будет перепаять и кембрики натянуть... а для того что бы не путать полярность в будущем - я в таких местах просто паяю папки и мамки по разному, что бы по другому нельзя было соединить)

Открыть в новом окне


купил колпачки на колеса...
если кто не помнит, я давненько езжу с игральными костями на колесах

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так вот проблема в том что нравятся они не только мне!!! пару дней назад оставил на часок машину перед воротами у себя перед двором, вышел и ни одного колпачка нет! ну народ мля! вот как тут можно что то красиво сделать, если все везде привыкли только "подсирать"?! поставшь что то красивое - скомуниздят, возле двора по убираешь, сделаешь красиво - на следующий день банки, бутылки, пачки сигарет валяются... короче народ этот надо пи***ть, а пи***ть надо ломом!)
надоело мне радовать очередных владельцев моих колпачков (ведь не первый уже случай), купил самые обычные хромированные...
правда посещали меня мысли приобрести ниппеля которые в колесные диски не просто изнутри затягиваются, а прикручиваются гайкой намертво, короче что бы жестко сидели, а потом накрутить какие то мега красивые колпачки и затянуть их плоскогубцами или ключиком, что бы всё пальцы побили и не смогли открутить!)))

главным вопросом дня был - замена термостата, хочу всё таки его заменить и посмотреть что получится, надеюсь на улучшения, так как прогреваться она точно будет правильнее, это пропускает, но может и охлаждаться лучше будет, посмотрим...
что на деталях что на рынке везде только Прамо самый крутой, ну и китай... я не однократно писал что мне Лузар понравился, ну может то мне попался такой, не знаю, но тогда он работал на все 100%, никаких проблем не было пока он стоял, и сегодня очередной раз попытался такой найти, но все продавцы плюются, говорят что такой китай мы не возим даже, короче говно говеное...)
в одном магазинчике спросил что есть - вынесли без коробки, просто завернутый в пакетике чёрный термостат, даже не сказали какой, просто дали смотреть)) глянул - выбито Лузар)) да, тот мой был глянцевой краской покрашен и добротнее, но при входе на рынок Прамо я уже пощупал - он продувается! аж свистит так дуется, то есть он будет пропускать и прогреваться машина будет дольше, это уже не первый Прамо что я пробовал продувать, результат один - не герметично... так вот и Лузар этот чисто китайский продул, ну что сказать - он почти вообще не дуется) есть очень маленькая утечка под давлением, но то мелочи по сравнению с Прамо... загялунул внутрь - он такой же как мой прошлый, под элементом отлит упор, а не вставка с металла тонкого, сам элемент жырнее чем на Прамо... короче, решил взять попробовать, посмотрим что за говнецо)) может он и не будет такой как тот мой везучий, но и Прамо меня разочаровал уже...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


в общем будем тестировать)

Сообщение отредактировал sjmakar - 4.9.2016, 20:39
+1 сказали: 1





#562 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 21:13

Gates 7412-10267 100грн...

Погуглил я по номеру с термоса. украинский экзист выдает оригинальный Lada. Может лучше его?
Да, блин, ценник конь, конечно в гривнах...

Сообщение отредактировал Aprel - 4.9.2016, 21:32





#563 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 21:25

Цитата
равда посещали меня мысли приобрести ниппеля которые в колесные диски не просто изнутри затягиваются, а прикручиваются гайкой намертво, короче что бы жестко сидели, а потом накрутить какие то мега красивые колпачки и затянуть их плоскогубцами или ключиком, что бы всё пальцы побили и не смогли открутить!)))

Может лучше миниатюрную видеокамеру, смотрящую на место парковки, а негодяев потом найти и в жопу выебать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#564 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 22:27

Aprel, в любом случае буду ставить пробовать уже этот, а там будет видно)

Vityok, застать на месте преступления - это я бы конечно хотел и просто руки по отрывать)





#565 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2016, 1:41

* Цитата (Aprel @ 4.9.2016, 21:13)

экзист выдает оригинальный Lada. Может лучше его?

Нет уже "оригинальных" термосов, пару лет минимум.. Всё чинанай да опа, чина чинанай.





#566 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2016, 7:53

Привет! У тебя вроде читал про то какие здоровенные ты взял диски и колодки под волгосуппорта, а щас чет найти не могу? Хотел посмотреть номера деталей, хочу себе так же.
Кстати давно хочу спросить, что такое SJ Makar, если Макар, я понимаю еще что может фамилия или еще что, то что такое SJ?
КОТЭГОНЩИГЭ



#567 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2016, 9:08

ZHIGOULIE,
https://www.drive2.ru/l/1038458/

И remsa http://dok.dbroker.com.ua/art/618910/remsa/155835/p/2/17/27
+1 сказали: 1





#568 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2016, 17:04

ZHIGOULIE, а вообще тебя какой размер интересует, 14" или 15"?) по тому как суппорта везде ГАЗ, а колодки разные планируются под разные радиусы, на 14" надо брать 260мм диски от Фиата, вон Aprel кинул ссылку на Ремзу ту что он мне доставил, на тот диск прекрасно становятся колодки ГАЗ родные, они перекрывают 100% площади в отличии от колодок 2108, на ГАЗо суппорте и фиатовском диске тормоза на много эффективнее будут чем суппорт 2112 и диск 2112... при этом на это всё еще можно натянуть 14" диск стальной, просто добавив проставки, кажется спереди должно стоять по две стоковых классических...
ну а под 15" надо брать диск 286мм от Альфа Ромео, у меня это Зиммерманы, всю их площадь ГАЗо колодка не перекрывает к сожалению, по этому в планах ставить колодки от Опель Омега Б, она с минимальными доработками становится в ГАЗо суппорт и идет выше чем ГАЗовская колодка, по этому она уже полностью кроет всю поверхность...

Цитата
Кстати давно хочу спросить, что такое SJ Makar


знаешь, этот ник-нейм придуман ооочень давно для учёток в игрушках, а потом и форумы пошли...))) на самом деле смотри, ФИО - Макаренко Александр Юрьевич, в школе тетрадки на английском всегда подписывал как Sasha (не знаю, так училка тогда говорила что нужно так), ну а я привык... теперь напиши это на английском и сократи, получишь ник-нейм=) всё просто=)
ещё интересней с паролем для учеток - как то было дело когда опять таки был малым, мне приснился код, память у меня херовая, но блин, этот код я запомнил на всю жизнь!))) по этому и получилось так прикольно, пароль без всякой логики, просто набор)))





#569 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2016, 17:19

Саша, а тот самый Макаренко не из твоего гениалогического древа?
А ещё у моего сына имя Макар)))





#570 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2016, 20:11

в прошлую субботу, кстати, наконец то испытал пенную насадку на Керхер=) классная вещь, реально! не зря потраченные деньги=) эта насадка действительно делает пену, а не мыльную эмульсию, настраивается подача воды и струя, будь то просто точка которой можно пену наносить за метров десять)) или же широкая полоса, благодаря которой можно покрыть пеной всю бочину буса стоя рядом с ним) пену можно положить каким хочешь слоем, хоть тонко, хоть 5 сантиметров=)
саму пену мы приобрели на мойке, по этому качество отличное, пенится и моет=) впервые я дома помыл машину не доставая щетку)) просто покрыл пеной и смыл, машина чистая, а главное можно запенить любые трудно доступные места и везде будет чисто... за субботу перемыл все 3 машины, честно говоря впервые ГАЗель была такая чистая за всё время)) под капотом К2, снаружы Керхер с пеной и всё класс=)
расход пены - мне бутылки 900мл хватило помыть ГАЗель бортовую (она реально огромная) и Трафик, то есть две большие машины моются 900мл пены и моются качественно, а не абы как, в общем - я доволен=)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал sjmakar - 25.9.2016, 18:50
Спасибо сказали: 1





#571 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2016, 18:49

всё мне не давала покоя подвеска, конечно в жигуле подвеска вообще отдельная история, но мысли хоть что то сделать не покидали) сзади стоят пиленные пружины, ну одному-вдвоем ездить нормально в принципе, по жесткости приемлемо и не пробивает, втроем и вчетвером попка падает довольно низко и естественно вялая делается( я не раз засматривался на обьявления с фобосами, но задних -40 (как я хотел) не попадалось б\у, а за новые жаба давит...) и тут очередной раз мне что то стрельнуло, начал рассматривать компоненты своей задней подвески и всё вышло как я и думал - у меня деталей чуть больше чем это предусмотрел завод))))

Открыть в новом окне

да-да, стоит под подложкой еще резиновая проставка...) чё то думаю это наверное мой дед лифтовал её) стоит проставка видно что заводского изготовления, ровненькая, высота её 30мм! а я то думаю чё у меня такая высокая машина по сравнению с другими запиленными...))) так как я давно хочу фобосы с переменным витком, а свои -25 я снял только по тому что они высокие для меня и пилить их не собираюсь, а тут оказалось что под пружиной такая проставка, значит если её снять - то по идее мои Фобос -25 должны меня устроить=)) так и делаем... снимаем резанную пружину, вытаскиваем этот бутерброд, берем наши -25, на чердаке старых запасов еще СССРовских находим новые подставки под пружины стоковые (когда то дед запасался)...

Открыть в новом окне

для того что бы проставка не слетала при установке - крепим её стяжками, так легче монтаж пружины

ну и просто сравнил мой запил тот что стоял с Фобос -25

Открыть в новом окне

установил пружины, глянул как оно вышло - блин, то что нужно!) машина высоту вообще не поменяла, как была - так и осталась! зря Фобосы лежали столько времени без дела(((

Открыть в новом окне

проехался - ну что ж, на Фобосах как то машина "более упругая" что ли)) мелкие неровности мне кажется они лучше сглаживают за счет переменного витка, но при попадании в более глубокие неровности машине складывается до отбойников, а полностью отрабатывает неровность пружиной, чувствуется как ужесточается пружина, что довольно не плохо, короче говоря эти пружины мне больше нравятся чем пиленный сток=)

ну и далее будет... с задком еще не покончено....)

Сообщение отредактировал sjmakar - 25.9.2016, 18:51
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 2





#572 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2016, 7:35

Смотри-ка... Офигеть. Вот у меня стоят Фобосы -50мм, никаких проставок ничего такого, просто джип по сравнению с твоей. Как так? У тебя колеса 15?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
КОТЭГОНЩИГЭ



#573 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2016, 12:05

Цитата
Смотри-ка... Офигеть. Вот у меня стоят Фобосы -50мм,

У меня Лимос'ы -50 стоят. Посадка примерно такая же как и у тебя. Пришлось только высокие подпружинники вперед ставить, т.к. морда утяжелилась АКППшкой.

А у makar'а весу, наверное, больше )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#574 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2016, 13:09

Rampage, Может ты и прав. У него же баллон в багажнике. А у меня даже шумки нет , кроме передней части. Но все равно большая разница мне кажется, посмотри на оси колес.
КОТЭГОНЩИГЭ



#575 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2016, 22:00

да, колеса у меня Р15, резя 195\50\15=)
я и сам не думал что так будет выглядеть Фобос -25)) я ж даже не ставил их только из-за высоты, хотелось ниже постоянно...) но у вас, пацаны, что то не то всё равно, так как у знакомого на 2107 такие же Фобос -25 по кругу, так вот задок чуток выше моего конечно, но у него стоят самые высокие проставки, во и получается что разница только в высоте проставок...)
а по весу - да, на моей машине задок загружен, хотя и передок тоже)) спереди на моторе навески столько что нива подушки бедные там)) шумки в машине предостаточно, листов 14 вибры по машине, не всё заклеено, но всё же весу много... фанеры много в салоне... сзади саб стоит с коробом, пара усилков, баллон ГБО (правда на фото в баллоне литров 8-9 газа всего), АКБ в багажнике, а он прилично добавляет тоже, в баке около 15 литров бензина... то есть просто до полного бак и баллон заправить и машина еще сядет...)))) вот же ж никак не доберусь взвесить машину, очень интересно что покажет, думаю 1100+кг.. да и хочу поклянчить что бы по осям тоже взвесили, знать как оно что, а то мне кажется что сейчас распределение по осям лучше чем в стоке из-за переноса АКБ и утяжеления задка...


короче говоря проехал я на этом моторе 1200км уже, думаю хватит обкатки, езжу с отсечками 4000 об\мин и 0.3 избытка, так что навалить на полную как бы просто нет возможности даже, но тем не менее после где то 500км пробега я начал наращивать темп, километрах на 600-700 я уже ездил в потоке не в чем себе не отказывая, да, не обгонял всех, но и не терялся))сейчас то езжу и часто в отсечку по давлению упираюсь)) жаль, но компрессию я так и не померил, как то надо бы заняться этим делом, просто интересно хоть какая компрессия получилась...
в субботу ездил к настройщику, пол дня проковырялись, поехал за помощью, что бы показал мне то что я пока не шарю как делается, в итоге настроили ХХ, фазу впрыска поставили 300 градусов (хотя разница вообще минимальная при изменении фазы), ХХ 950 об\мин, смесь пришлось сделать 13 на ХХ, так как на 14.7 прынькает сильно((( на смеси 12.5 можно сказать что не слышно что вал стоит...) нивовского РХХ не хватает для полноценной работы на ХХ, ну вернее хватает, но открыт многовато, короче говоря приоткрыли дроссельную заслонку слегка и на ХХ стало до 30 шагов... подстроили коррекцию наполнения по РХХ, что бы смеси не уплывали при открытии РХХ, ну и осталось немного времени, выехали по кварталу катнулись, низа он накидал по быстрому примерно, что бы смеси около заданных крутились и настал уже вечер) в общем понял что как и куда, сам еще поиграюсь с переходом Пуск-ХХ, а то есть провальчик, ну и дальше уже как бы надо выезжать на полноценную настройку!) а раз уж такое дело - то сегодня решил поменять масло, 1200 км на Wolf-е, и поменял масляный фильтр на новый, залил своё слитое масло Ликви Молли, на прошлом моторе оно проехало совсем мало, тыщу или две максимум, канистра до 1.5к грн, как бы не дешевое удовольствие, масло еще не чёрное, по этому возвращаю его в мотор... вот оно когда покупал в конце апреля месяца, то есть оно около двух месяцев каталось, не больше...

Открыть в новом окне

залил, оно конечно не новое, но вообще само по себе вроде как не плохое, да, темненькое, по этому не знаю что делать, может поезжу пару тысяч и поменяю, если финансы позволят))
короче я уже жду-не дождусь настройки!) хочется уже посмотреть на что она способна=) задатки вроде бы есть, подкрутил он мне в прошивке ускорительный насос - оказывается моя машина не плохо так отзывается на педаль газа!)) в общем мне понравилось, хотя пока что не крутил еще даже особо, а первый раз крутнуть - всегда очково)))

Сообщение отредактировал sjmakar - 26.9.2016, 22:00
Спасибо сказали: 1





#576 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2016, 9:09

Цитата
да и хочу поклянчить что бы по осям тоже взвесили

В какой организации планируешь клянчить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#577 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2016, 12:35

Vityok, так как таковых организаций нет, то думаю просто надо подьехать на элеватор и взвесить)





#578 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2016, 12:54

А у постов весового контроля Транспортной инспекции какая точность весов?

У наших они по осям взвешивают, но вопрос точности и погрешности актуален - ведь весы рассчитаны на фуры, весящие несколько десятков тонн
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#579 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2016, 22:22

Vityok, я по близости забыл уже когда видел весовой контроль) когда ты написал - вспомнил где есть, это километров 25-30 от меня, а вот элеватор от меня метрах так в восьмиста))) в моём поселке точно есть двое весов для зерновозов, вот на какие то из них и хочу поехать...

а тем временем сегодня обкатка закончилась)) автоматная очередь с глушителя на отсечке 6200 сегодня уже была слышна=)
Спасибо сказали: 1





#580 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2016, 13:40

sjmakar, 1000 извинений, напиши пожалуйста продиск 15" цукерман под ГАЗо суппорт и колодки от опиля. Номера деталей, полистал темку не нахожу. Или на драйве твоем?

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 30.9.2016, 13:40
КОТЭГОНЩИГЭ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)