ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 20:58

Цитата
Реализация всего конечно дело твое и уж очень замудренное.


так я ж не претендую на истину=) советы ещё никто не отменялwink.gif

Цитата
Надо делать максимум все прочно и просто, без особых замутов.


куда ж проще?) у меня тройник 2106, а дальше с единым соединением аж до турбы и там только пайка и банджо... единственное можно посчитать слабое место - пайка, и то пайка будет серебром, проверна давно, даже на нашей ГАЗели система охлаждения собрана с примерением пайки, тоже вибрации, но всё держится, всё нормально, так что тут тоже должно работать...

Цитата
С радиатором масляным не городи колхоза. Возьми проставку под фильтр для него и ее же можно найти под датчики давки и темпы масла. Встает болт он с масляным фильтром 2108. На радик есть штуцера в гидравлике любой конфигурации.



пока радиатора не будет, это мысли на будущее... вообще я можно сказать передумал вваривать штуцер под радиатор, если что - будем с проставкой делать, а то насос и так слабенький... радиатор будет от Волги...

Цитата
АКБ стоит конечно ППЦ. Как до него добраться в случае замыкания ХЗ. И надеюсь у вас темпло зимой, а то у меня даже гелевый почувствовал нагрузку от того, что перехал из тепла (из подкапотки) в холод (багажник).


а зачем до него добираться в случае замыкания если есть выключатель массы?) в идеале хочу выключатель массы от ГАзели, дистанционный, что б кнопка стояла где то возле водителя, но пока не до этого... кстати про КЗ - у меня на всю машину стоит 3 блока предохранителей, а не один как в стоке... один главный стоит под капотом, он с большими предохранителями от 45А до 90А, 4 предохранителя, один идёт на сток колодку, второй на дополнительную колодку предохранителей на которой висит доп оборудование машины...
зимой у нас наверное теплее чем у вас)) всё таки Одесса) машина стоит в гараже, пуск на открытом воздухе - это только если где то в гостях, а если в гостях - то не так уж и долго машина стоит что б АКБ сел и замёрз) так что по поводу температуры не парюсь) единственное что беспокоило - это сечение провода... но тем не менее всё таки всё нормально получилось, достаточное сечение, стартер крутит)

Цитата
Отвод газов из аккумулятора куда сделал?


отвод газов в лючёк бензобака, где сток вентиляция бака была, а вентиляция бака выведена под задний фартух - а то воняло в салоне летом с открытыми окнами...

Цитата
Фальшпанель бы сюда...


та это уже лишнее) и так веса много добавлено, а когда стоишь возле багажника - не так всё страшно выглядит, так как фоткал низко)





#42 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 23:29

степень высока, если это классикомотор, он будет зажат углом, валить с натугой и под нагрузкой непременно дриснет...

данные по раздуву странные, на тд-04 у меня на быст выходила с 2 на 3 бар и на 3500 1,5.

можнео настроиться и езхдить на давлении 0,5 на твоем конфиге, но это неинтересно и сразуц захочется большего, потому я бы разжал мотор хотябы до 9





#43 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2015, 0:00

вот если получится надуть 0,5 и не развалить - для меня это будет уже победа! маленькая - но победа=)





#44 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2015, 22:14

хожу в гараж чего то делаю не спеша, в удовольствие так сказать) присматриваюсь как что лучше сделать, примеряю, вымеряю..) места под капотом конечно очень мало, всё тесно до безобразия получается...
сварку купили, теперь пытаюсь чего то приваривать, чего то присрать))) батя то круто варит, сварщик всю жизнь, но мне охота самому чего то делать, а не постоянно его просить...
вот так вчера от безисходности взял кусок 2" трубы, кусок металла, выпилил в нём шестигранник, сварил, насверлил дырок и получилась головка для гайки шкива коленвала=) а то нету у нас такой, а в шкив 2123 не подлезешь рожковым как в обычный шкив, только головка... открутий гайку, прикрутил шкив ГУРа, кранштейн ГУРа у меня стоял на месте уже, но пока для примерки, накинул на него насос, ремень и хоть замерил расстояние до радиатора, на сколько получится его подвинуть назад... вот чё вышло

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


если учесть что радиатор стоит вплотную к отбортовке переднего фартуха, а перед радиатором ещё интеркулер надо засунуть, толщина которого 65мм, то получается что оно нифига не слазит, а если влазит - то ооочень плотно, по этому надо будет интеркулер ставить так что б он вплотную подошёл к решётке, так можно выиграть около 10мм ещё, как раз на зазор между мотором и радиатором... благодаря насосу ГУРа и его ремню у меня есть проблема с расположением вентилятора охлаждения, так как ремень со шкивами торчит сильно вперёд и вентилятор между шкивами и радиатором вообще никакой не влезет, если бы не ГУР, то свободно бы вошёл вентилятор родной...

пришлось поднимать вентилятор и ставить мотор в самом свободном месте - это напротив передка ГБЦ левее ДФ...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


вентилятор Фольксваген\Ауди, крыльчатка диаметром как ВАЗовская, но сама форма и количество лопастей превосходит ВАЗ в разы! менее шумный и более мощный, мотор тоже больше и немного больше занимает места чем ВАЗовский, но не на много, решил пробовать тулить, а там будет видно...
что б установить его в таком положении приходится делать самодельный дифузор, он ещё не совсем готов, надо третью опору доделать, но её уже буду изобретать на снятом радиаторе, тогда же к нижней планке приварится на радиаторе ухо третьей опоры...

ну что примерно такое выходит
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


вот что то такое выходит) он не тяжёлый, примерно вес как у стокового 2106, не тяжелее точно) металл 1.5мм, кроме угла на радиатор, он вообще с фольги практически, которую варить не реально, прогорает постоянно! там и 0,5 наверное нету...


так как блок у меня 011, то на нём нет нижней опоры под кранштейн ГУРа, получается что кранштейн крепится только на один болт бензонасоса и один болт крепления ГБЦ, этого маловато как бы, по этому решил доварить ухо и на второй болт бензонасоса, а поверх усилил косынкой...

Открыть в новом окне

надеюсь будет надёжно) по крайней мере точно лучше чем на двух болтах...





#45 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2015, 12:51

Мне кажется с таким пропеллером, летом в городе печально будет, тем более турбо.





#46 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2015, 16:50

Дми3й, думаешь совсем слабо будет? просто обычного одного ВАЗовского мне с головой раньше было, даже на родном радиаторе, а тут радиатор 2110 медный и вентилятор чуть получше ВАЗовского... вон у RXO вообще радик обычный был и ничего, нормально ж было) в общем посмотрим, испытания покажут, а потом уже будем думать, хотя реально другого варианта пока не дано, места не хватает...





#47 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2015, 22:41


на прошлой неделе ещё до разборки машины сделал нижнее крепление интеркуллера, выгнул уголок с 1.5мм, просверлил отверстия 16мм и снизу приварил максимально рассверленные гаечки в качестве втулочек, что б резину не грызло... а резину - это самые обычные грибочки радиатора 2110 или 2108 хз какие они там считаются... в интеркулер закручены куски шпильки и законтрогаены, они и садятся в грибочки...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


вчера разобрал машину уже, скинул всю систему охлаждения, так как расположение термостата не давало нормально протащить на печку трубку с патрубком, пришлось ставить термос горизонтально как в ниве, патрубки на помпу и с тройника просто поменяны местами... тройник с ГБЦ поменял на инжекторный с штуцером подогрева дросселя, он мне нужен для охлаждения турбины, пришлось менять то что даже не сломалось, а просто не подходило=(

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


прикинув кулёк, понял что надо морду ещё пилить((( так что было-стало...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


хорошо что под решёткой чёрное - подмазал кисточкой и норм=)

потом приклепал свой уголок на место

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

поставил кулёк на место, немного можно было сдвинуть ещё вперед, но уже всё готово((( просто подогнул шпильки немного и он ушёл плотно к решётке, нормально в общем... закинул радиатор с дифузором, который всё таки пришлось немного переделать, так как левое нижнее крепление стало прямо напротив насоса ГУРа, болт не закрутить даже, да и тот отросток сверху не помещался...
пришлось ещё и радиатор доработать, снизу (вернее в стоке сверху) где крепление дифузора приварен болтик на уголке, он упирался к шкив на коленвале, срезал болт, а вместо него на всякий пожарный приварил гаечку - и прикрутить можно будет если что и мешать не будет... правее приварил ещё одно ухо с гаечкой, и сверху слева приварил тоже ухо с гаечкой, его на фото тож видно...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


интеркулер можно сказать параллельно решётке радиатора, как бы наклонен вперед, радиатор уже ровно, так что снизу интеркулер упирается в вальцовку бачков (до сот примерно 10мм есть), а сверху зазор побольше, до сот почти 30 мм...

Открыть в новом окне


осталось закрепить радиатор, посмотрев на то что радиатор далеко теперь от морды и вокруг щели, понял что дифузор не помешал бы, вот и решил совместить два в одно... сверху зашито, сбоку тоже по возможности, закрыл бы до низу, но там силикон и хомуты, так что ниже не получается... сверху на крепление радиатора так же приварены рассверленные гаечки...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


пока всё, надо красить кулёк, а пока нет грунта для алюминия((( так же и дифузор не хватило покрасить, баллон засох((
надеюсь что влезет всё, а то зазоры от мотора вентилятора до головки минимальны, посмотрим что это будет...

Сообщение отредактировал sjmakar - 10.3.2015, 22:53
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 2





#48 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2015, 19:28

собрал первый черновой вариант коллектора, не знаю, похоже что не влезет в машину((( вернее может и влезет, но зазора до подкрыльника не останется, будет бить при работе, так что наверное ещё переделывать буду, пока не обварено ничего...

я себе не представлял как сделать правильно сход ранеров к фланцу улитки, ну криворукий блин, ровно никогда ничего не получается, а тут довольно таки точно надо...((
пошёл набрал огрызков с металлолома и давай тренироваться))
сварил первый сход - широко...
сварил второй - нормально))) по второму картонку обрисовал и сделал точно такой же ещё один...

ещё одна проблема - почти все ставят обычные турбины, а у меня твинскролл! да и ещё окна у моего твинскрола очень таки замудреные, форма совсем не похожа на профиль трубы)) долго думал как лучше сделать, пересмотрел фирменные коллектора от ЭВО, даже они мне не понравились, не правильно как то там...

посмотрите сколько площади канала перекрыто и не используется...

Открыть в новом окне


наварено, заварены дыры вокруг труб... короче решил так не делать, рушил помучать себя))
после того как сварили между собой две трубы, подогнал диаметр срезанием лишнего и молотком придал нужную мне форму=)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


всё выстучал чётко по форме окон фланца, по этому сечение полное и ничего заваривать не нужно, просто приварить в торец и всё)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

маркером размечено 1,4 каналы, они должны пойти поверх 2-3, по этому и коротко тут...

так как машина нужна постоянно, то фланец выставлять пришлось при помощи рулетки и на глаз)) благо ГБЦ в гараже ещё две штуки лежат, можно на чём то строить макет) в общем прикинул расстояние от ГБЦ до фланца улитки, так что б в рампу не упереться, а по высоте примерно на уровне рампы... использую всё что попалось под руку - прикрутил фланец и начал от него вываривать ранеры... фланец смещён вперёд, так как сзади ещё должен где то поместится даунпайп, а места ооочень мало, из-за этого как бы самым длинным получается именно ранер 4 цилиндра, и так как он должен по задумке пойти над 2 и 3 ранерами и длина у него самая большая как бы, то начал с него...
собрав всё на прихватки - понял что это самый простой оказался))) далее начал изобретать как провести к первому цилиндру, он то самый короткий... пришлось немного отводов наварить что б канал удлинить, что у меня и получилось, канал даже примерно 1-2 см длиннее четвёртого, правда замер приблизительный, рулеткой...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


дальше ещё интересней) пришлось полностью снять первый ранер что отпилить кусок от второго))) да и второй третий ранеры реально тесно проходят к месту назначения, стеснённые условия... ну уместил как то всё, второй получился самым длинным, разница между 4 и 2 может около 5 см, может меньше даже, но она есть... а третий почти как первый по длине...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

всё время думал как бы сделать и что б не упереться в стартер, тесновато ведь, и совсем не подумал что подкрыльник то тоже не так уж и далеко... в общем позвал батю оценить работу, он промерял и ткнул меня носом - второй ранер вплотную получается к брызговику((( это всё конечно замеры рулеткой, но всё же... разбирать машину пока не буду что б прикинуть коллектор по месту, так как он точно не влезет, упрется в термостат, его я буду переносить немного и ещё некие изменения будут в системе охлаждения, по этому примерка на потом остаётся...
посмотрев на коллектор думаю что может как то получится всё же укоротить ещё второй ранер так что б он не упирался в брызговик, да и если получится такая переделка, то он ещё и укоротится, как раз будет очень приближен к остальным, так сказать равнодлинный=) я можно сказать уверен что никто не делает идеально равнодлинные коллектора, всё таки какая то разница всё равно есть в каналах, у меня она тоже есть, и пока что она влазит где то в 5см между самым коротким и длинным, попробую уменьшить эту величину ещё, вдруг получится=) а то как то весь коллектор переделывать мне что то очень не хочется(((
Спасибо сказали: 1





#49 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 14:39

Фаски снимай на трубах, где они друг с другом стыкуются, чтобы шов был глубже проварен.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#50 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 15:08

Flint2101, ну ещё не хотелось бы что б внутрь проваливался шов... батя сварщик со стажем во всю свою жизнь, заварит хорошо, он на просветку трубы варит, так что думаю вопросов не будет... просто он за фаску ничего не говорил, значит проварит так нормально...

вот вчера примерял коллектора на машину, похоже всё таки второй канал надо немного подправить, а то между коллектором и брызговиком сантиметра полтора зазора, как кто думает - бить будет в ходу? или хватит этого зазора?





#51 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 15:22

1.5см - бить не будет, но экранчик из блестящей нержи я бы сделал.
ну и 3ю опору мотора надо делать, чтобы меньше прыгал мотор на старте и пробуксовке.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#52 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 21:05

Flint2101, экранчик вообще не вопрос, куски нержи ещё есть дома=) а вот с зазором как то меня всё таки мучают сомнения, наверное попробую немного увеличить расстояние, коллектор то только на прихватках, разберу второй ранер до половины и немного переделаю если получится, попробую выиграть хотя бы сантиметр ещё...

подушки мотора у меня 01 стоят, по ходу надо всё таки ставить нивовские((( так я не хотел этого делать, хочется что б не чувствовались вибрации от мотора, но сегодня вылезла ещё одна проблемка - мотор миллиметров 10 точно двигается вперед под своим весом при торможении((( эти миллиметры для меня очень важны и нужны по зарез! а третья опора - это вообще для меня извращение=) машина обычная, не для гонок, думал обойтись без неё) ну а там посмотрим наверное по обстоятельствам, как себя мотор поведёт на нивовских подушках...





#53 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 21:40

sjmakar, ещё совет....сделал ранер, обвари его сначала, потом делай след. Так меньше уводов будет по итогу и меньше напряжений в конструкции
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#54 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 21:49

DenisVak, вообще в планах обварить последовательно все ранеры без плиты, потом подогнать их кувалдометром под отверстия в плите к ГБЦ, что б ничего не тянуло и только потом приварить плиту, вот так думаю делать, так и саму плиту потянет меньше

горив сарай - горы и хата... машина разобрана всё равно, решил не собирать, а разобрать ещё больше)) снял выпускной коллектор, как обычно подняв мотор для того что б штаны вытащить из под шпилек, люблю автоВАЗ... решил прикинуть свой турбо коллектор, но для того что б его всунуть на место, надо штаны вытащить, а то в них ранеры упираются... залез под машину, открутил хомут между штанами и средней частью, пытался разобрать - нифига, мертво! вот блин... скинул глушитель с резинок и пытался весь тракт подвинуть что б штаны вышли - нифига так и не получилось(( так как на пол пути уже - решил снимать стартер... снял стартер, на его место сдвинул и штаны и начал пытаться засунуть коллектор на место, думал что это вообще не реально, а нет, реально, просто секас ещё тот)) снимается и ставится он только в одной последовательности манипуляций))) когда накинул на шпильки - он уперся фланцем в фланец впуска((( раза 4 снимал подтачивал где упиралось и всё таки запихнул его...

Открыть в новом окне


зазор между каналом второго цилиндра и брызговиком составил около 1.5 см, кто что скажет - хватит?

Открыть в новом окне

ну тут уже грех было взять и не притулить на коллектор улитку и не попускать слюни)))

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


когда снимал - заглянул на клапана, ну чё, клапана как клапана, нагара нет, беленькие, смесь бедная, сейчас езжу-тошню, по этому смесь обычно в пределах 15-16 едениц... а вот прокладка говно, с лета проездил, а она уже дрыснула, видно где сифонит...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

прокладку пока не меняю, пойдёт покататься ещё немного, надеюсь всё таки ж турбо поставлю, вот тогда надо будет и впуск снимать, тогда и менять уже...

задул сегодня интеркулер в чёрный мат, так он на много красивей))) стояла машина с серебристым - он конкретно выделяется, видно не вооруженным глазом, да и как то не красиво, сливается с решёткой, в общем не красиво оно((
покрасил, засунул на место его - блин, другое дело=) его не видно, решётка как и раньше чётко выделяется на чёрном фоне, то что надо!=) мне аж понравилось=)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне





#55 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 21:50

Цитата
мотор миллиметров 10 точно двигается вперед под своим весом при торможении(((

Фигасе
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#56 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 22:26

sjmakar, все нормально будет с нивоподушками, не переживай. Никаких запредельных вибраций не будет, опоры от нивы нормально их гасят, разница совсем небольшая. Еще большой плюс для тебя — мотор встанет немного выше, а значит и зазор между коллектором и брызговиком будет больше.
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#57 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2015, 22:30

Vityok, много или мало?) ниже увидишь с чего я это взял и на сколько для меня это губительно=(


Boris_L, так вот тоже думаю, может и переваривать коллектор не надо, с ниво подушками может и станет, хз короче, дилемма... будем надеяться что не жёстко будет)



решил таки победить систему охлаждения за сегодня, установить всё на место вместе с интеркулером уже, пускай стоит и охлаждает в себе воздух))
еще сутра вроде ничего не предвещало беды, оставалось только все части уже готовые установить на места, но не тут то было... началось все с того что поставив дифузор с вентилятором на радиатор, а радиатор на место, когда одевал крепёж радиатора, он же дифузор, то случилось то чего уже не должно было быть - жопа вентилятора уперлась в мотор, а точнее в ребро клапанной крышки, где она прилегает к ГБЦ((( пипец, всё сварено и покрашено, а не помещается...((( турбинку в руки и пилить, подпилил что б влезло, приварил обратно ребра и покрасил как и было)

Открыть в новом окне

пока сох дифузор пошёл собирать систему охлаждения, патрубки на радиатор уже собраны были, каждый с двух частей соединён нержавейкой, одел на место на герметик и обжал... когда ставил турбо коллектор, посмотрел и огорчился что моя вареная трубка печки с ним не станет, не получится под коллектор пропустить, места не хватает, по этому по быстрому соорудил конструкцию вдоль рампы, патрубок 08, трубка печки длинная угловая обрезанная и приварено ухо под болтик крепления рампы

Открыть в новом окне


да, тупанул малёха... чё то сразу не допёр, потом уже как собрал дошло - это ж подогрев рампы получается((( короче в будущем надо переделать как то, но пока не знаю даже как, возможно просто похожую трубку пустить выше рампы, подальше от неё что б не грела бензин, а то особо не разгонишься, места маловато... ладно, то потом, пока надо машину собрать что б ездить можно было, по этому собираю так как есть...

высох дифузор мой, взял, поставил на место,всё стало уже вроде, зазоры везде есть, если конечно это можно назвать зазорами))) залил антифриз и попробовал завести, ну что, не потекло вроде ничего, ничего не цепляет, погазовал, подёргал мотором - всё норм, ну надо выехать... выехал, вроде не трёт ничего, так я проехал по прямой разгоняясь метров 500, а вот когда нажал на тормоз началось самое интересное - мотор под своим весом смещается вперёд и шкив ГУРа трёт по нижней планке на радиаторе(((( блиииин, так всё хорошо начиналось((( развернулся и в гараж обратно(((

Открыть в новом окне

так как кулер по высоте чуть более половины радиатора и радиатор упирается в него только снизу - то если сверху чуть придвинуть радик к мотору, то снизу он отдалится от шкива, ну что, надо пробовать... подложил шайбочку, завел - все равно достает, постоял в гараже думал уже прогреть машину что б вентилятор хотя бы включился, а то я его и не слышал толком на радиаторе и интересно как быстро он скинет температуру... стою я возле открытого капота и тут у меня на глазах начинает сползать шланга с радиатора для развоздушивания!! блииин, быстро глушу и ловлю её, еле дотянулся другой рукой до отвертки и натянул её обратно... всё дело в том что шланга натянута на сливной краник, радиатор то вверх ногами, раньше это был слив, так что на кранике штуцерок ооочень маленький, я так ездил с прошлого лета, всё было норм, но знал что сделано " на соплях", по этому р
решено сделать нормально, выкрутил этот краник и с батей припаяли серебром к нему кусок медной трубки, теперь нормально шланг одевается и не боюсь что слетит

Открыть в новом окне

две шайбы - достаёт слегка, но уже только при резком торможении, на плавном не достает, подкинул ещё одну и уже в юз колеса, а шкив не достаёт до радиатора, так что победил вроде как... на всякий случай снял вентилятор и срубил с него наружную крышку сзади, она ещё миллиметра 3 добавила расстояние, вроде не бьёт, радиатор на месте, но думаю для полной уверенности надо заменить свои 01 подушки на нивовские, меньше будет мотор гонять по отсеку...

ну вот что вышло в итоге под капотом, тесно капец, но получается что влезло)) кулёк под решёткой, вентилятор есть, я рад=) внешний вид - сток, как и было задумано=)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


на фото вроде не так всё плотно, да и ока не все представляют итога, но на самом деле всё очень будет тесно, в инормарках свободнее))
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 2





#58 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2015, 21:23

всё таки немного переделал я второй ранер на коллекторе, по идее зазор должен увеличится между ним и брызговиком, может не много, но должен... и батя всё обварил, вроде ничё так вышло


Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

нашёл наконец то сгоревший предохранитель на сигнализации из-за которого у меня не моргали габариты от сигналки, печально было, думал уже что то в сигналке выгорело, но повезло))) расстроился что в этой допотопной даже нету задержки на габариты, а так хотелось(((


не писал, но уже недельки две катаю без второго стаба спереди, снял его, теперь сток) ну что сказать - мне нравится, машина стала мягче, и не сказал бы я что крены появились, и да, это ещё на зимних 14 колесах, на лете вообще норм будет...
почти готовы летние к сезону, задние покрышки перекинул местами, а то правое быстрее стирается, видать из-за того что водитель слева и буксует из-за этого чаще правое=((( отбалансировал оба и тупанул, надо было передние с собой закинуть и проверить балансировку, а то откатал на них полтора сезона, по любому подтёрлись, в общем мелочь, но хочу проверить их, конечно уже хочется лето ставить, но думал как бы комплексом уже, балку сменить с рулевкой новой, по этому пока не спешу...





#59 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2015, 9:13

Цитата
все нормально будет с нивоподушками, не переживай. Никаких запредельных вибраций не будет, опоры от нивы нормально их гасят, разница совсем небольшая.
Ктобычтонеговорил, но разница есть, особенно зимой, сильно трясет на холодную. Ставил себе их, но потом отказался. В принципе, можешь попробовать - махнуть не долго.

По водопроводу - я так делал:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
(кликабельно)

Фланец на помпу - только крепление, он глухой.

Если паяете серебром - можно просто запаять в радик штуцер от карба:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Не рассматривал идею разместить радик с кульком не бутером, а друг под другом?

Сообщение отредактировал Rampage - 17.3.2015, 9:13
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#60 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2015, 12:23

Rampage, у меня трубка на печку была похоже сделана со сток коллектором, только без штуцера на помпу и без последнего изгиба на термос, там просто 90 градусный патрубок 08 стоял, а с новым турбо коллектором там места под эту трубку вообще нет, там не большой зазор между первым ранером и патрубком идущим на помпу, трубку там не просунуть, а ещё где то нужна будет доп опора коллектора на подушку...

ну штуцер уже нормальный, выкручивается, сьемный, мне подходит=) просто раньше надо было так сделать, долго тянул....

а подушки попробуем нивовские, посмотрим как оно будет, пока другого варианта к сожалению нет=(






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)