ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 14:51

В общем вот моё транспортное средство:
Автомобиль ВАЗ 21011 75 года выпуска,доставшийся по наследству от дедушки. Машина которая провела большую часть своей жизни в гараже,выезжала только в магазин и только при сильной надобности,в мокрую погоду машина даже не выезжала.Мойка машины и последующая постановка её в гараж привела к гибели таких часто заменяемых частей как пороги.В 2000 году проводился кап. ремонт кузова,были заменены пороги,нижние части передних крыльев,приварены по латке под водительскими и пассажирскими ногами и не большая в багажнике над глушителем.Покрасили машину краской которая покупалась наверное лет 30 назад и хранилась в подвале,по этому машина имеет небольшую матовость,днище обработано.В 2008 моему дяде перебежал дорогу знак,в следствии чего был заменён передний фартух,и к сожалению,его не прокрасили со стороны двигателя,из-за этого сейчас повылазила ржавчина. Теперь в 2012 году наконец таки опять машина заехала на покраску=) Немножко подварили, пошпаклевали покрасили в два цвета.


Кузов:
-Сток
-Убраны повторители поворотов на передних крыльях,
-Заварены углубления под номер на задней панели,
-Верхний цвет - Nissan White Perl QX1,
-Нижний - Nissan K32 бежевый,
-Жабры на капоте и стеклопластиковый воздухозаборник,
-Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К,
-Светодиодные задние фонари,
-Светодиодный Задний Ход,
-Светодиодные передние повороты,
-ДХО,
-Моторчик стеклоочистителя 2110 и реле с регулируемой паузой задержки,


Двигатель:
-Блок - 21011,
-1.6 л.
-Пиленная голова - 36х32,совмещены каналы,
-Сёдла расковыряны 34х27,5,
-Т-клапана с узкой фаской,
-Направляющие клапанов бронза BMW M10,
-Распред. вал - ОКБ Двигатель 680,
-СЖ 9,8:1
-Колен. вал - 21213,
-Шатуны - 21213 под плавающий палец,
-Грибок - 21213,
-Поршни - ТРТ -7 79.4 с выборками,
-Кольца - АвтоВАЗ хром,
-Разрезная звезда,
-Сцепление - Valeo,
-Январь 5.1-...-41,
-ДАД (Motorolla 4250) + ДТВ 21214,
-Дроссель 54мм сменён уже на сток 46мм,
-Впуск кастом нержавейка, труба 40х1,5мм. ресс около 2,3 литра,
-Форсунки Subaru 440 cc (синие),
-Датчик Фаз
-Нулевик K&N RU-3130,
-Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
-Электровентилятор охлаждения WV,
-Генератор 2107і, 73А,
-Насос ГУР ZF,
-Редукторный стартер,
-Масло Unil 5w50 синтетика,
-Термостат 2123,
-Радиатор - медный 2110,
-Турбина TD05HR-16G6-9.8T, (ЭВО 8)
-Интеркулер универсальный 550(700)х180х63 мм. окрашен в черный цвет,
-Блоу офф реплика HKS SSQV,
-Бензонасос Subaru STI (190 л\ч.)

ГБО 4 поколения:
-Мозг LPGTECH 204,
-Форсунки LPGTECH DRAGON,
-Фильтра все LPGTECH,
-Баллон ТОР на 42 литра,
-Магистрали Faro пластик,
-Редуктор Shark 1500 MB


КПП:
-РЦС ШНива,
-5-ти ступка 2105,
-ГП - 3.9,
-Крестовины - LSA,
-Эластичная муфта - БРТ,


Подвеска:
-Пружины: (перёд - Фобос -40, зад - Фобос -25(переменный виток)) - в прошлом, сейчас сток, перёд -1.75 витка, а зад -2.75 витка,
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,
-Передние верхние шаровые ШНива,
-Двойной передний стабилизатор (был), сейчас одинарный обычный,
-Развал -40", кастор 7,5 градусов, схождение 30",
-Рулевая рейка WV Passat B3 с ГУР, переходные скрутки на ВАЗ наконечники



Тормоза:
-ВУТ 2110,
-ГТЦ 21213,
-Передние - вентиля 2112, колодки Ferodo, тормозные диски Brembo,
-Задние - дисковые, диски 2108, суппорта Nissan Primera P10,
-Регулятор давления - присутствует и заменён на новый,
-вся тормозная жидкость заменена на жидкость BMW,


Колёса:
-Лето - легкосплавные R15 на 195\50 Marangoni Zeta Linea,
-Зима - ВАЗовские штамповки R14 на резине Dunlop Graspic DS-3 185\60,


Салон:
-Серворуль и замок зажигания 2110,
-Подрулевые Калина,
-Передние и задние ЭСП,
-Дутые карты дверей фанера 8мм с ручками открывания 2115 и подсветкой,
-Все кнопки заменены на кнопки 2115,
-Блок управления печкой 2110,
-Доработанная комбинация приборов 2106 с внутренностями Ланос, встроен БК Штат Х1 и электронный суточный пробег с термоматрами,
-Передние седенИя - Dodge Neon,
-Подогрев всех 4 сидений,
-Подогрев зеркал,
-Заднее сидение BMW E34,
-Перешит эко кожей Авто Хортица цветами 7116 и 769,
-Потолок и стойки крыши перетянуты замшей,
-Белая подсветка ног,
-Вся подсветка в салоне на светодиодах,
-Жёсткий потолок с плафоном Калина,
-Двухцветная подсветка в плафоне 2107,
-Вентилятор печки - улитка 2108,
-Кран печки 2108,
-Прибор BOOST DepoRacing, модель WA5201B,
-Прибор EGT DepoRacing, модель Модель: PK-WA5257B


Музыка:
-ГУ 2-DIN - Pioneer AVH-X4500DVD,
-Фронт Kicx GFQ 6.2 компонент,
-Тыл 6х9 Pioneer коаксиал 3 полосы,
-Усилитель - Power Accoustic OV-2 520,
-Сабвуфер - Sony XS-GTR100L,
-Короб саба ФИ,


Раскрывающийся текст

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



всё что раньше делалось, описывал на других ресурсах, к примеру тут :
http://vaz2101.com/showthread.php?t=47958

Сообщение отредактировал sjmakar - 3.1.2018, 23:47
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 3





#2 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 15:27

Все ништяк , но зеркала и капот надо сток лук
+1 сказали: 4





#3 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 15:31

спасибо)
за стоком не гонюсь, капот делал когда ещё прав не было даже, тогда это было модно) думал когда буду красить - покрасить и сток капот, но не хватило на него краски... а зеркала можно было бы поменять на что то от ино, но хочется если брать - то полный пакет, а они не дешёвые, по этому и перебиваюсь этими... я их дорабатывал тоже, зеркала там стоят сферические разные, вмонтирован подогрев, вмонитирована но не подключена подсветка возле дверей, диоды повторителей поворотов заменены на качественные светофорные...





#4 nomerok777

nomerok777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 341 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 15:39

Шикарно, но вот капот...
Лучше стоковый, имхо.
Салон особенно шикарен





#5 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 16:16

Отличная машина и работа проделанная.





#6 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 323 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 16:21

А мне нравится, и даже капот, зеркала только не нравятся...
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#7 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 17:19

как же приятно читать правильно оформленные темы
а когда еще и тачка удачно сделана - приятно вдвойне !
красава ay.gif
+1 сказали: 3
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#8 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 18:08

чётко
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#9 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 18:39

Рес боткин-стайл. Классная копейка!
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 19:43

Некоторые моменты спорны, но в целом действительно пиздатый агрегат!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 19:59

спасибо всем за отзывы, приятно слышать=)
да, есть колхозец, не спорю, сам знаю о нём, просто не всегда получается всё сделать как хочется, денег на всё не хватает, а всё что вы видите - это всё своими руками делалось...


салон тоже дома шился, все разбиралось, старые оббивки использовались как лекала, дорабатывались и по ним всё сшито)


а тема так оформлена - та по тому что не первый год на форуме, старался=)
сам просто не люблю когда заходишь к кому то в тему и нельзя понять какая это машина и что там такого.... не в обиду сказано, я новичёк здесь, естественно люблю посещать зал славы, только вот там разобраться новичкам просто не реально))) чуть ли не у всех в первом сообщении явно не то что сейчас с машиной))) надо чаще обновлять первый пост=)


рес - да, первый раз у Боткина и увидел его, сразу понял что это то что мне нужно и в будущем буду делать так же, только учитывая его не доработки в плане обслуживания, так как у меня машина не для гонок, всё таки это обычная машина на каждый день, по этому и внёс свои изменения) да и под турбо этот ресивер не плохо подходит, пайпинг короче=)



вообще решил зарегистрироваться, так как нужны советы бывалых на данном этапе и хотелось бы узнать мнения о некотором колхозинге, так что вопросы от меня ещё впереди=)





#12 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 20:22

sjmakar, зачетный кочипендос ay.gif Над салоном большую работу проделал, очень органично выглядит. Осталось бороду перетянуть в стиле дверей и седел, имхо карбонопленка там лишняя.





#13 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 20:32

Jonny, спасибо) эту перетягивать не вариант, материал как бы лежит на это всё, но этой бороде уже лет пять, хочется чего то нового, дизайн есть в голове, но если бы можно было сделать электро ручник - было бы круто, тогда всё бы сделал как хочется, а так... в общем пока так...)) а карбоплёнка клеилась когда она ещё в мое была)) даже некоторым перетягивал, было дело)





#14 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 20:45

отличный авто! sjmakar турба будет?





#15 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 20:48

G_L_P, спасибо=) надеемся что всё получится и не совсем быстро развалится=)





#16 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 21:31

как сейчас обстоят дела, всё так же машина дорабатывается... скопирую некоторые сообщения с другого форума что б не писать опять...

в планах весной установить рулевую рейку, вот как это было...


на разборке приобрёл рейку с ГУРом от Пассата Б3, она же Гольф 3, она же Сеат Толедо, она же Чери Амулет и ещё может много чего)))

рейка вроде в более-менее состоянии, крутится равномерно по всему диапазону, зеркало на рейке идеальное, коррозии нет - так что в случае течи - макисмум я попадаю на ремкомплект сальников, даже попав на сальники цена выходит не дороже рейки купленной в другом месте, но с виду чуть лучше... да, жирненькая, но это не факт что текло именно с рейки, возможно и с мотора где то текло и попадало на рейку... а может конечно и потела немного и налипало на неё болото, ну а пока я её 100500 раз крутил то масло вытекло и залило вокруг всё...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


пыльники хорошие, целые, значит яблоки должны быть нормальными, не убитыми, оба пыльника были на оригинальных хомутах вроде как, не похоже что менялись когда то...

вот зеркало рейки, когда отодвигал пыльник - чуть пыли попало, а так там девственно в принципе)

Открыть в новом окне

вспоминал, думал что б ничего не забыть, всё равно один шланг прошляпил - но это даже к лучшему, он не дорогой, но лучше новый сразу кину, это шланг от бачка ГУРа к насосу ГУРа, он не под давлением, так что разберусь)

шланги что с резьбами вроде все есть, то есть обе - от насоса к рейке и от рейки к бачку, состояние нормальное у них, главное натянуть на бачёк, а то очень туго получается... там же выклянчил и гайку на насос ГУРа, которой шланг на рейку идущий прикручивается, мелочи - но их потом не хватает=( жаль что на разборках так к запчастям относятся, нашёл бы ещё что нужно - но всё хрен знает где и хрен знает в каком состоянии... карданчик обязательно прихватил, а то потом не смогу соединить... на рейке крупный зуб на карданчике - с другой стороны мелкий, не знаю станет ли он мелкими зубами куда то - но пускай будет, если что - приварим...

Открыть в новом окне


бачёк ГУРа ГАЗовский, дешёвая альтернатива, новый красивый)) думаю лучше новый ГАЗ чем старый жёлтый уже не прозрачный Фольцевский за те же деньги или ещё дороже...

Открыть в новом окне



ну и из нового вот ещё что пришлось докупить - кранштейн 21214, всё таки оказалось что есть разница между 21214 и 2123, совершенно разные кранштейны, хотя я считал и много кто говорил что они одинаковые... шкив на коленвал дополнительный для ГУРа 2131 с проставочной шайбой и длинной гайкой... ремень обычный классический клиновый, оказывается он там стоит, а то я думал что там что то хитрое своеобразное... ну и самое главное - насос ГУР ZF, фирменный, новый! он же стоит на фольце Б3, так что вся система точно как на Б3 пассате со всеми одними и теми же деталями)

Открыть в новом окне


шкивок вроде должен подойти, по крайней мере на рынке к демпферному шкиву колена 2123 вроде подходил, к моему бездемпферному должен тоже стать по идее,если что - пойдём к токарю)

Открыть в новом окне


с насосом прикольно получается - на разборке б\у просят 70 у.е., а новый в ВАЗовском магазине, точно такой же стоит 1180 грн... вообще на понты дороже, но он новый!!! вообще барыги афигели...

Открыть в новом окне



теперь о рейке и её выборе...
я мерял ход нашей сток трапеции, вышло у меня 150мм... парень с России мерил ход рейки Гольф 2, стоявшей на 2101 - у него вышло тоже около 150мм, вроде совпадает... на Гольф с ГУРом ставят рейки с Б3 Пассата, из этого вытекает что ход у Пассатовской рейки такой же! только вот когда я два раза промерил с корешем эту рейку - вышло 140 мм хода от упора до упора...=(
к сожалению рейки Г2 у них не было, пришлось ездить по разборкам искать что б поморочить людям голову, что б не скучали по воскресеньям)) нашёл я рейку без усилителя руля от Г2, промерили - фигушки, тех же 140мм ход... ну что сказать, по 5 мм на сторону - может и не замечу разницу, не постоянно то кручу до упора, а с гидрачём можно и ещё раз покрутить, это уже легче) хотя тот парень писал что у него хода рейки хватало что б наконечники рулевые уже аж в рычаги упирались и больше просто не куда было крутить, ну и выворот как в стоке был, так что согласился я на такое... кстати рейка ГУРовская легко крутится руками с неподключенными трубками, никакого доп сопротивления, но всё таки 3 оборота руля, вместо 4 на обычной рейке, когда крутил обычную - ооочень чувствуется этот один лишний оборот!


теперь о насосе... ну авто ВАЗ в своём репертуаре, как всегда нормально ничего сделать нельзя...ну так как все детали стандартные, то вроде и выдумывать ничего не надо, купил и приркутил, но не тут то было...
стою на базаре, уже насос посмотрели, беру, кронштейн глянули, подходит, теперь прошу продавца (который абсолютно сговорчивый, знает меня уже давненько и то что я иду не стандартными путями), прошу его прикрутить насос к креплению, что б у меня не было дома лишних вопросов, надоело выдумывать и изобретать, хочу поставить этот насос как по заводу... и тут выясняется что для того что б насос прикрутить на кронштейн - над ещё один кронштейн! блин, ну как так можно?? ну неужели нельзя сделать так кранштейн что оно всё цельное было? писец просто... ну и как обычно этого промежуточного кронштейна нету у них... придётся его изготавливать самостоятельно, хорошо что там просто две пластины переходных, по 4-5 отверстий просверлить и форму придать надо, варить не нужно ничего, хоть на этом спасибо...


с выбором шкивов тоже проблематично было, я сразу хотел доп ремень ставить, но не было ни одного шкива в наличии, ни на коленвал, ни на сам насос ГУРа... потом нашёл на колено шкивок этот, 350 грн... почесал репу, прошёлся ещё - нашёл за 200, ну это уже более-менее... но нигде не нашёл шкив насоса под клиновый ремень((( его должны где то в среду привести вроде как... по другому не знаю что делать, продавец на рынке по моей просьбе даже на Детали ЗП зашёл посмотрел этот шкив - нету его там...
был конечно вариант поставить кронштейн насоса 2123, шкив насоса 2123 и 5 ручейковый ремень длинный аж на ГУР, но тут есть некоторые загвоздки - я не хотел занимать ремень этот на ГУР и у меня генератор стоит внизу, а не как на ШНиве сверху, по этому ремень заправлен по другому и на ГУР может не пойти, а упереться в ДПКВ... этот вариант так же предусматривает перенос масляного фильтра проставкой на кронштейне ГУРа... отказался от этого в пользу второго доп ремня...


по своим наброскам я уже изготовил обе пластины, правда заднюю я сделал попроще и мощнее чем заводская, не стал вырезать полукруг под насос, там всё равно оно не мешает...

делал из 3 мм листа железа

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


проверено - всё регулируется от упора до упора, насос не упирается в кронштейн, всё нормально... пластины вычистил турбинкой с наждачкой до блеска, всё скруглено что б приятно было взять в руки)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



всё закручено от руки, просто примерка... кроме двух пластин ещё не хватает втулки в том месте где осуществляется натяжка ремня, туда идеально подходит даже по размерам втулка с задней продольной малой тяги, именно она похоже и вварена снизу в кронштейне, так что всё как по заводу получается)

после примерку всё обезжирил и задул грунтом серым с баллона, краски чёрной нету никакой, надо купить баллон глянца или не морочить голову и покрасить кисточкой, это ж не наружная часть кузова, а кисточкой тоже норм было б, тем более что есть чёрная краска...

Открыть в новом окне



разобрал наконечники, снял пыльники

Открыть в новом окне


состояние рейки вроде ниче так, поверхности гладкие, коррозии не наблюдается...

Открыть в новом окне


вчера посмотрел видео про ремонт такой рейки, как разбирается и т.д...

<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/wF0gtHQm4XY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


надо открутить усы с рейки,он там конечно жестоко поступил, просто зажал в тисках рейку через алюминий, но что то мне не очень хотелось так делать, не думаю что немцы так продумали этот вопрос... и действительно, на рейке с одной стороны есть место под ключ на 19 что б держать рейку, а на шарнирах накидываем ключ на 32

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


с трудом открутилось, всё таки на фиксаторе резьбы сидело вроде как... но это мелочи, далее промерка всех параметров, тут и ждал меня облом...


начал с длины рейки, ведь без пыльников можно точно замерить...

между центрами шарниров получилось расстояние 600мм

Открыть в новом окне

но вот у нас сама балка шире даже, не считая регулировочных шайб развала и осей крепления нижних рычагов...

Открыть в новом окне

сама балка чуть больше 610 мм, плюс шайбы и оси... залез в яму, померил что есть на сегодняшний день у меня на собранной машине, ведь этот параметр будет примерно такой же и с новой балкой, верхние рычаги то я не трогаю... сейчас развал -40 минут, планирую -1 градус, значит нижние оси ещё шире немного будут...
сейчас у меня по центрам осей вышло 665мм, против 600мм рейки...

что ж получается - надо удлинять рейку? ну исходя из замеров это так... хотя никто не удлинял никогда, все так ставили, а w-126 вообще писал что укорачивал рейку - только зачем? я не понимаю...

удлинить рейку не сложно - надо просто выточить проставку на одну сторону (скажем на правую), в моём случае это 60-65мм, а саму рейку просто сместить на 30-32.5мм влево соответственно... так шарниры получатся ровно напротив осей нижних рычагов и будут работать точно параллельно им, схождение не должно тогда менять при работе подвески...

вот сюда получается надо выточить вставку

Открыть в новом окне

специально сфоткал длину резьбы, она позволяет сделать вставку, длина резьбы 20мм...

рядом с балкой рейка выглядит так, это примерное расположение как должна быть

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


вот это расстояние и получается что не хватает...

Открыть в новом окне


хотя с другой стороны примерно как должно быть

Открыть в новом окне



теперь что касаемо высоты расположения рейки... на Драйве читал кто то ставт на 8мм ниже балки, на русском 2101 мне писали про 10мм ниже балки...
а вот что получается на самом то деле...

от центра болта крепления оси рычагов до низа балки 20мм

Открыть в новом окне


от низа уха крепления рейки до центра самой рейки получается 40мм

Открыть в новом окне


получается что для того что б рейка стояла точно напротив оси рычагов - надо её опустить на 20мм ниже плоскости балки, и это минимум, так как посередине балка ещё немного выше, на каких то миллиметра 2 может...


заставил батю немного поварить... я вырезал пластины для крепления рейки на балке, они из 5мм листа, вырезал проставки под них из 10мм листа металла... батя приварил их, но как то суббота, выходной день почти, так что меня захарило что то делать если честно))) вчера пошёл облагородил это дело


Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


отверстия просверлил и потом сделал углубления для болтов с потайными шляпками под крестовую отвёртку, два шутки таких новеньких нашёл дома, а ещё два нету - докуплю потом, ну и если найду по месту - возьму гайки самоконтрящиеся, рулевое управление всё таки...

Открыть в новом окне


вот тут видно, рейка опущена ниже балки на 10мм.

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

а по балке - смотрел-смотрел как её усиляют и решил что у меня всё таки не БТР, не танк, не машина для ралли, да и вообще бездорожье она не видит, кроме наших трасс конечно, по этому утяжелять, наваривать 3мм пластины для меня это лишнее, разве что пробежаться штрих-пунктиром по кругу где варено, усилить соединения да и всё...


потом балка загрунтовалась в местах голого металла и всё покрасилось в чёрный глянец=)

Открыть в новом окне

смотрел положение рулевой тяги относительно рычага, ну наконечник сошки вроде как лежит на оси рычага, значит если шарнир рейки ставить прямо на оси крепления рычага - то тяга будет параллельна рычагу, в стоке такого нет, тяга не параллельна и шарнир собственно не напротив оси крепления рычага и выше его... я думаю это обусловлено тем что в стоке рычаги смотрят вниз, а при занижении они смотрят вверх уже, то есть на стоковой подвеске как раз таки ударного управления минимум,но как только машину занижаешь - то оно увеличивается очень таки заметно... так что я в надежде что с рейкой выйдет не хуже хотя бы))

и так...

из 40Х13 выточили вставки-удлинители для тяг, что б шарниры тяг стали напротив осей крепления нижних рычагов, длина проставок - 33мм

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

бортик над резьбой сделан длиннее чем на тяге, это сделано для того что б увеличить выворот хотя бы не значительно, суммарно миллиметров на 5... проставки различаются у меня как правая и левая по длине того самого буртика, на левой проставке буртик 3мм, а на правой - 4 мм, это промерялось на рейке, оставлен так же запас, что б сальники не убить...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

на фотках видно и выточенные из шестигранника переходники-гайки схождения, они с 22 шестигранника и имеют абсолютно разные резьбы с обеих сторон, внутренняя меньше как на Фольце было, туда же стала контргайка с Фольца, а наружная больше и меньший шаг резьбы - под ВАЗовский наконечник, ну и контргайки выточены тоже на наконечник

Открыть в новом окне

ну и сами тяги то тоже укорочены на 223мм и нарезана резьба сквозняком аж до посадочного места пыльника, единственный минус при этом - если пыльник будет одет на свое место (а я в этом сомневаюсь, думаю что он будет натянут дальше), то развальщику придётся пыльник двигать что б можно было схождение регулировать взявшись "крокодилом" за тело тяги, а то резьба ведь аж до самого пыльника получается...



вот такие вот планы и размышления...

иногда задумываюсь - надо ли это вставки на усы рейки? но тот кто ставил уже точно такую же - говорит что надо... да и убрать их не сложно, просто выточить соединительные скрутки длиннее и выкрутить проставки, это не сложно, зато есть два варианта сборки, можно попробовать и так и так. интересно было бы конечно собрать без пружины и посмотреть как ведёт себя схождение, но это опять таки время...
Спасибо сказали: 5





#17 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 9:50

Збс авто! И руки правильные. Есть, правда, спорные моменты. Один из них - ручки открывания дверей. Пятнашковские-то и на пятнахе смотрятся убого, и я их ломал много раз. Как-то чужеродно в общем. Ну и розовые бархатные вставки(которые, подозреваю, закрывают крепы - над ними тож надоб подумать.

В фарах кругляшки в стекле под линзы отшлифованы что-ли? И кстати, как работает печка с 2110 блоком? Я просто свой еще до конца не подключил.

Молодец, что стал сам с рекой морочится. Очень интересно, т.к. сам горю желанием сделать аналогичную операцию. Пиши!
Цитата
обрать без пружины и посмотреть как ведёт себя схождение
Это в первую очередь надо сделать будет.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#18 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 10:58

Цитата
Есть, правда, спорные моменты. Один из них - ручки открывания дверей. Пятнашковские-то и на пятнахе смотрятся убого, и я их ломал много раз. Как-то чужеродно в общем.


ну ручки эти я ставил тоже давно, лучше ничего не придумал) приездил с ними более 5 лет уже и за всё время одна сломанная ручка, и то не помню, как то по глупости вышло...

Цитата
Ну и розовые бархатные вставки(которые, подозреваю, закрывают крепы - над ними тож надоб подумать.


неа, не прикрывают они ничего, просто для красоты стоят) дело в том что они не розовые, это фотоаппарат так цвет передаёт, а на самом деле они бежевые, материал - Антара, полный закос под Алькантару, снаружи не отличается... у меня этим материалом перетянут потолок весь, все стойки, на торпеде вставка, в общем так что б было как то под один стиль, по этому решил и на двери её втулить, что б двери не были чужеродными, а под вставками этими ещё приколюха должна была быть, но не судьба, забил на это...

Цитата
В фарах кругляшки в стекле под линзы отшлифованы что-ли?


да, в фарах вышлифованы только кружечки, диаметр кажется около 70мм... мне так больше нравится чем тупо пустая фара полностью, где всё просвещается...кстати всё шлифовал самостоятельно, есть полная технология как это сделать своими руками=)


Цитата
И кстати, как работает печка с 2110 блоком? Я просто свой еще до конца не подключил.


всё нормально работает с 2010 года, блок СУОС 2110, датчик температуры 2110 вмонтирован в плафон освещения Калиновский (там есть даже решёточка такая для него)))), мото редуктор 2110 сначала крутил стоковый керамический кран, потом с модернизацией системы переехал на кран 2108, так с ним и трудится... практически круглогодично у меня ручка стоит на 22 градуса, вентилятор стоит почти постоянно на "А", меня устраивает... 3 положения моторчика печки на резисторе БМВ, улитка внутри печки как обычно 2108... 3 положением никогда почти не пользуюсь, смысла нет) от второго положения распотевают стёкла даже на задних дверях...
Спасибо сказали: 1





#19 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 15:37

Тачка ОГОНЬ!!!! Молодцом! Есть спорные моменты, но мне насрать на внешку - это сугубо личное. ay.gif
Меня интересует другой вопрос: как поставлены верхние шаровые от Шнивы, ведь у них другое крепление. Хотел заморочится сам, но ничего не могу дельного придумать, чтоб нагрузку держала. Если есть фото, то прошу в студию. ah.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#20 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 16:20

Mr.Blues, Шнивские шаровые по креплению один в один с классикой, только палец смещён наружу. Многие лифтёры их ставят на нивы когда невозможно развал вывести шайбами. А на новых нивах они снизу идут уже 7 лет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)