ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2015, 21:55

Mr.Blues, хорошо, сделаю, главное не забыть))) хотя не понимаю зачем оно тебе, просто я бы даже не смотрел в её сторону сейчас)))


радостная новость - ДАД жив! это схема с инета кривая попалась, смотрел распиновку ГАЗовского ДАДа, там были перепутаны "Масса" и "Сигнал", перепаял сегодня, и о чудо! всё работает!=) так что 405 грн за датчик сэкономлено, мне аж полегчало если честно...)

залил прошивку под новый ДАД, в прошивке наполнение с 1.7 ниво мотора на 213 валу и улиткой СТ15 от тойоты, которая примерно как ТД04 по размерам, давление у него было вроде 1 бар, у меня вестгейт настроен на 0.7 наверное, так вот после 4000 смесь заканчивается на моем малом наддуве против его бара)))) и на моторе на 100 кубов меньше))) так что надо наверное попробовать повесить пружинку обратную на вестгейт что б понизить давление наддува, может хватит его наполнения на каких то 0,5 хотя бы, что б хотя бы попробовать как она едет) поковырялся с дополнительными датчиками, разобрался с ЕГТ, он же у меня с Пиком, разобрался как его настраивать хоть, оказалось что датчик двухцветный)) кнопки на нем интересные очень, они не сенсорные, даже прикасаться к ним не нужно, рядом палец подносишь и она срабатывает!) прикольно=) и кнопки светятся тоже в выбранный цвет датчика... подстроил положение стрелки на датчике давления наддува, а то высоковато стояла... прокатился, понажимал немного, ну что сказать, на "ноль" улитка выходит по данному датчику где то как раз около 2000 даже... мне говорили что на 1.6 16вэ она в ноль с 2000, на восьми клапаннике типа может чуть позже, но получается что одно на одно выходит, что не может не радовать...) если так и будет дальше - то эта улитка будет именно тем чего я всегда хотел - ранний спул, довольно большая как для повседнева с нормальным обьемом воздуха и поздно сдувается (около 7000 если верить всё тому же источнику, который как оказалось не врет), то нафиг те компрессоры надо вообще?) улитка есть улитка всё таки...) да и по городу всё еще можно передвигаться в атмо режиме... вчера по трассе шёл 110-120 и без буста, еду я во втором ряду, первый едет 90-100, догоняешь кого то, перед тем как сровняться - тапок в пол на секунду и отпускаешь - улитка раздувается и сочный такой пшик получается на пятой передаче)))) все ж с открытыми окнами ездят, интересно смотреть на их лица)))


конечно всё это временная мера, надеюсь все это понимают, пока передвигаюсь, надо решить одну проблему ещё, потом уже надеюсь будет настройка...





#82 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2015, 11:06

еле заставил себя вчера доделать уже всё, а то как то не прикольно ездить без омывателя, бачек то снял и не поставил, надо было установить его, ведь места осталось только для него)) жаль крышки на него нет, лопнула моя, вернее две штуки уже, но бачек классный, хоть ему и лет 30 уже, но по форме он постоянно мне хорошо подходит и насос хороший, качает отлично, по этому и менять не хочется и "крышка" портит всю малину((( перед бачкуом установлен один сигнал и возле нулевика второй, подгон от знакомого, их тоже втулить больше не куда, вроде и не большие ж, а поставить места нет...

ну и в начале этой недели кажется я подключил ГУР... шланги от фольцвагена пришлось доработать, ну слишком они длинные были, по этому все железные трубки обрезались по минимуму что б сами шланги не пережимать, укоротили и перегнули что б оно влезло, но всё равно бублик пришлось скрутить возле насоса, но запихнули...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


для бачка от Волги сделал самодельное крепление на крыло, получилось нормально, даже самому нравится))) все шланги собрал, подключил...

ну тут началось самое интересное... залил жидкость, напомню что она у меня Febi зеленая миниралка, так как рейка с довольно старой машины Пассат Б3, по этому и миниралка, синтетика поша на более поздних моделях, и собственно зеленая - по тому что от другой может начать сопливить рейка, ну так пишут, а там хз) не читал я как правильно заполнять систему, может зря, а может и без разницы, залил полный бачёк масла, потрусил ним, ушло немного, видать насос ГУРа заполнился немного, далее покрутил рукой шкив ГУРа, никаких движений больше не происходило, накинул ремень и давай крутить стартером... покрутил стартером секунд пять, жидкость никуда не уходила с бачка, бочек почти под верх, завел машину - вижу жидкость резка уходит, глушу тут же, половина бачка осталась, доливаю опять до полного, завожу, уже почти не упал уровень, никаких посторонних звуков от наоса ни разу не было, то есть масло в нём есть, он закачал нормально, давай пробовать крутить руль - фиг там, какое было усилие, такое и осталось... ну покрутил я несколько раз, ничего не меняется, полез в интернет читать как правильно прокачивать, оказывается надо вращать руль от упора до упора что б рейка прокачалась... ну что, я уже крутил получается и толку ноль... в бачке уровень стоит, но жидкость в бачке начала пачкаться, то есть система вся заполнена и обратка с рейки давит в бачёк, от чего и пачкается жидкость, так как рейка не промывалась, она с разборки, в общем что я не делал, и передок поднимал и крутил 100500 руль и на опущенной на земле крутил и ездил крутил, обороты поднимал - нифига и не менялось((( усилитель так и не хотел работать вообще, даже на мотор нагрузки нет когда руль крутишь, хотя ведь должна появляться... только при повороте руля до упора вправо мотор тужился и слышен был звук работы ГУРа, в остальных положениях никакой реакции... потом даже пробовали вдвоем держать за колеса машину и крутить руль, при большом очень усилии начал срабатывать усилитель в правую сторону, в левую никакой реакции(( выезжал даже упирался потом колесом в столбик и крутил руль, влево вообще не срабатывает, а в право с большим усилием... читал, интересовался что делать - много кто говорит что может ещё заработает, покатайся так, кто то говорит сменить жидкость, deniska советует в Эпицентре купить жидкость Step UP и залить её, может пробьет, у него помогло на Пассат Б3...
ну решил начать я конечно с самого простого - то есть просто ездить как есть) всё таки на рейке руль крутится куда легче чем на редукторе, иногда на 15 колесах одной рукой кручу на месте руль, раньше так и близко не получалось, да и всё таки симптомы забитых или залипших клапанов на валу рейки, рейку разбирать не хочется, если уж разбирать - то тогда я предпочту ездить без ГУРа вообще, так что поезжу так, может вымоет ещё что то и начнет работать... так как катаюсь дня 4-5 уже, хоть не много езжу но заметил что на рыхлом бетоне на заправке стоя на месте ГУР начал вправо понемногу срабатывать, по началу и такого не было, влево всё так же тишина, вчера заметил что стоя в пробке на ровном асфальте тоже вправо пытается срабатывать, появляется нагрузка на моторе и усилие на руле снижается, не так как должно было бы, но снижается всё таки, такое впечатление что слегка вымывает в рейке что то, только вот с левой стороной обидно, что то она ещё ни разу не срабатывала((( но вчера мне показалось, не знаю, может конечно и просто показалось, но в крайнем левом положении немножко нагрузка на мотор появлялась, то есть при вывороте до упора как будто бы клапана может и открывались...

ну и почти всё под капотом уже стоит, места тут практически нет, всё очень плотно и не ремонтопригодно, подлезть куда то - это пол машины разобрать нужно)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


вчера ездил малую с работы забирать, взял кориша с собой прокатится, говорит что разница между тем что было раньше и что сейчас - колоссальная))) говорит что машина едет)) аж мурашки когда нажимаешь, особенно 2-3 передачи, это даа... на второй передаче ощущения что мост вот вот обгонит машину, именно толкает так серйозно)
температуру включения вентилятора снизил с 101 градуса до 99, посмотрим на поведение температуры теперь, а то 101 многовато для того что есть, надо заранее остуживать, да и по городу включенный вентилятор охлаждает впускной воздух хорошо, ведь через кулер он протягивает хорошо, единственное что плохо - вентилятор дует частично правой частью на мотор, а от мотора поток отражается и дует на нулевик, тот естественно захватывает нагретый уже воздух, догревает в турбине и потом интеркулеру приходится ещё больше потеть что б сбавить температуру((( с этим ещё буду бороться, план действий есть, просто иногда лень наверное что то делать) ну ничего, сделаю ещё, а то с температурой под капотом бороться надо, тепленько там очень...)
Спасибо сказали: 2





#83 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 12:45

так как улитка выделяет очень много тепла, соорудил пару экранов защитных, сильно нагревались газовые форсунки, рампа, ну и бензиновые тоже грелись конечно, однозначно нужен экран! когда делал крепеж под газовые форсунки, тогда я уже знал что будет такая проблема, по этому заранее приварил две гаечки, что б потом ничего не варить, сейчас они очень таки пригодились! между коллекторами у меня стоит экран с нержавейки, теперь взял лист нержи, вырезал что б влез по ширине и по высоте что б был до того экрана и до уровня фишек форсунок, , прогнул и отполировал что б блестел, что б форсунок с виду было в два раза больше))))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


второй проблемой было то что особенно при включении вентилятора охлаждения, на фильтр дует поток горячего воздуха, это нужно было тоже устранить! сделал экран отделяющий фильтр от радиатора и максимально загородил от того места откуда раньше дуло, спереди есть ещё захват свежего воздуха, так что теперь температура впуска должна упасть... с виду всё просто конечно, но выгнуть этот экран что б не во что не упиралось - пришлось повозиться))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



на БК есть функция управления вентилятором охлаждения, не плохая штука, можно раньше сделать включение, катался в городе, поставил на 95 или 96 градусов - всё классно, не перегревается, охлаждения достаточноsmile.gif
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#84 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2015, 16:00

Слушай, есть вопрос по охлаждению. Я так понимаю, у тебя турба подключена вместо подогрева дросселя, также как и газовый редуктор?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#85 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 0:23

Да, подача на турбу идет с тройника ГБЦ, сначала идет турба, а потом с турбы на газовый редуктор, с редуктора скидывается через тройник с печки в термостат 2123... Что интересует то?





#86 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 8:59

нужна шуба на горячку и термолента на даунпайп
+1 сказали: 1





#87 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 9:47

Цитата
Что интересует то?
Интересовало как подключено ) Хватает производительности? ведь выход с тройника всего-то под 10мм шланг. У меня вот сейчас стоит теплообменник на АКП, подключенный по схеме: тройник ГБЦ -> теплообменник АКП -> дроссель -> слив в термостат. На теплообменнике выходы 14мм, и я вот задумался, а хватит ли 10мм шланга?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#88 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 17:17

DIM-06, да, очень таки бы не помешала.. но вот с работой туго, дома сидим, не работаем, по этому покупки в сторону авто давно не делаю((( не могу я позволить термобинт нормальный купить, дорого нынче... а термо шубу были мысли сшить самостоятельно, нужно только нитки найти которые не горят и можно попробовать...

Rampage, ну у меня на турбине трубки тоже 10мм, так что всё в порядке... на ГБО там конечно штуцера под большой шланг, туда спаяли переходник, а учитывая что турбина подогревает ОЖ, то этого вполне достаточно для подогрева редуктора...
сейчас вон вообще в гараже машина стоит и бывает что даже после простоя в сутки она заводится уже на газу, температура пуска на газу стоит 20 градусов, тепло на улице) ну или завожу и она почти сразу же на газ переходит, редуктор у меня точно уж не замерзнет теперь))
Спасибо сказали: 1





#89 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2015, 21:16

sjmakar, я порваную тонкой вязальной проволкой потом стягивал, все нитки со временем лохматятся.





#90 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2015, 19:35

popcorn.gif Ждемсс чтиво!
+1 сказали: 3





#91 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2015, 14:41

Дми3й, уже заскучали? rolleyes.gif странно, вроде особо тут никто новостей не ждал, ну да и ладно, раз кому то интересно, будем писать...))

немного разбавлю картинки такими себе видео, ничего такого, кому то мож понравится, кому то нет popcorn.gif

так как катаюсь на прошивке ТРС237, в ней нет Шифл Лайта на джеки чане как в прошивке ЛС43, раньше то перед тем как переключится, за 200 оборотов до отсечки у меня вспыхивал чек и я знал уже точно какие обороты, так как тахометр инертен и не успевает точно отобразить нынешние обороты, особенно на первых двух передачах, а на турбо так вообще...))) в прошивке ТРС237 Шифт Лайт организован на отдельной ноге ЭБУ, есть возможность повесить отдельный светодиод на 25 ногу и настраивать вспышку по передачам даже! то есть на каждой передаче можно сделать разные обороты вспышки лампы, в том числе и на "0" передаче... в общем места не много на приборке, засверлил, поставил светодиод который был, а был у меня 10мм только синего цвета... да, как бы не фэн шуй, но знаете, это даже к лучшему! красных контролек в машине валом, а вот синяя только на дальнем свете и то она не яркая, так что синий цвет будет очень хорошо понятно, сразу буду знать что это пора переключаться)
итого настроил лампу на 0 передаче на 3920, настроил Лаунч Контроль, поставил его на 4000, так что на лаунче мигает лампа, не горит постоянно, но мигает=) первая передача - лампа на 5500, остальные на 6000, отсечку снизил из 7500 до 6500...

ну и небольшое видео как работает лампа и на сколько "кривые" у меня нынче смеси...

https://www.youtube.com/watch?v=k7vFT64SxtY

на прошлой неделе пришлось ездить с нашего рынка 7КМ забрать жену с мамкой, ну а там рядом недостроенная трасса, на которой проводят драг у нас, ну грех было не заехать и не проверить зацеп на "трассе" на лаунче=) как бы ничего такого, просто поехал разок прокатился=)
лаунч 4000, ускорение оборотов в секунду - 1000.... старт с не сильным буксом и дальше вся первая в легком буксе...

https://www.youtube.com/watch?v=AEH8FsxHBTk


ну и последнее...) ну вот почему то раньше мне никогда не везло попадать на всякого рода понторезов на дорогах, да, бывали конечно туговатые, туповатые или наглые, но вот там кто то что б погонятся хотел и просто выделывался типа какой он модный - такого можно сказать не было) было раз или два что действительно кто то хотел потягаться, ровнялась однажды со мной тринашка на выезде на обьездную, но я был с тогда ещё моей девушкой, естественно я не гонялся, а так особенно когда сам - ну вот никто не цепляет, иногда аж обидно))))
и вот, в позапрошлую субботу отметили немного дома у нас жены ДР, ну выпили немного, мне до обеда воскресенья хреново было, приезжала теща, её надо было в воскресенье отвезти домой, ну поехал я её отвозить, моя мамка упала на хвост, поехала с нами... ну что, ну еду я себе никого не трогаю и тут на тебе такое...

простите за "суржик", ну что есть, то есть... bk.gif не особо хотел выкладывать, но блин, не удержался ab.gif

https://www.youtube.com/watch?v=Rxo_XsUA1jE

вот такие вот дела:multi::multi::multi:
не ну конечно комментарии мамки и тещи Агонь, но всё жеbm.gif
вот есть же такие кто пытается что его корч валит!))) блин как меня такие умиляют))) я вообще последнее время когда рядом с кем то еду, ну еду себе спокойно, ничем не выделяюсь с потока, мне интересно смотреть на то как кто то на каком то там Ланосе, Лансере или ещё чем то где то пытается всех обьехать... когда слышишь этот божественный звук сток атмо мотора с ревущими последними единорогами, нагазовки что б тронуться с буксом... ммм, я просто наслаждаюсь этим зрелищем последнее время)) может скажите - зажрался? как хотите, просто вот даже сейчас когда еду хоть и на не настроенной машине, пускай это жигуль, но он уже турбо, ты уже мощнее 90% потока, ты просто едешь с чувством что ты уже всё всем доказалsmile.gif даже гонятся не охота))
вот так и в этой ситуации... ну ехало такое чудо, блин, ну езжай с Богом! я даже на светофоре спецом пропустил встречку, хотя в реале я мог бы там проскочить, ну решил пускай едет подальше и не позорится, так нееееет, он опять решил повыпедриваться, потом ещё непонятные движения "типа езжай вперед"... ну поехал, ну поджал он сзади и что? обогнал опять, что, куда, зачем? нИпАняяятнАbm.gif но и тут стерпел, так неееет же, он остановился за светофором, подложил бутылку под капот, а то перегрелся видать малёха и увидев меня быстро прыгнул в машину и с пробуксовкой быстренько Агонь! ну я уже не выдержал)))) ну ехал я на второй, ну просто нажал, ну вторую передачу крутнул, третью включил, а там уже и выключать надо, а то кусок асфальта вырезали... та как стоячего вообще))) ну на повороте направо он конечно уже чуть ли на фаркоп не залез, но толку то? я только выехал, опять на второй нажал и он опять потерялся)))
короче интересный народ иногда оказывается попадается)) масло в выхлопную, но хороший понт дороже денегbk.gif

блин, ради таких и не жалко регистратор купить)))

Сообщение отредактировал sjmakar - 17.6.2015, 14:42
Спасибо сказали: 3





#92 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2015, 16:11

Цитата
может скажите - зажрался

не, просто забылось. все сами такими были, когда первый пердак прикручивали)
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#93 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2015, 17:52

и тааак, не знаю сколько уже, но пол года точно как ездил с мигающим светом, ну как светом - с вообще всем мигающем в машине)) генератор пАдлА начал выпендриваться, реле с щётками менял давно пробовал менять - не помогло... ну ладно там оно не сильно мигало, но дело в том что эффект всё усиливался и усиливался, уже даже ксенон начал мигать так же, по началу блоки сглаживали, а тут уже не вытягивали... все светодиоды мигали естественно, на приборке это хорошо видно было, а ещё последний месяц, может больше машина начала постоянно дергаться, ну как при бедной смеси, так как не отстроено ничего, то я на это и сьезжал как бы... но потом присмотрелся, в машине ж вольтметр стоит, обратил внимание что машина дергается именно в такт стрелке вольтметра! по трассе то нормально ездить, но когда заезжаешь в город - хоть вешайся, в пробках постоянно трусит при трогании, на пониженных передачах подергивает когда едешь, короче это не выносимо стало, а по ШДК смотришь - смесь впорядке... поехал на рынок думал уже покупать диодный мост пробовать менять, а то это ж не дело... поехал за мостом, а купил целый генератор)) дело в том что моста не было в наличии, потом думаю ну поменяю мост, а окажется что не он, и что, якорь покупать? та это тоже не так дешево, по этому что б не мучиться сразу взял новый геннадий...
стоял у меня алЯ классический инж 73А, как бы маловато, хотелось большего, по этому взял 214 китайский на 100А... цены сейчас космос, по этому до оригинала не докупиться, а этот говорят должен ходить нормально, ну и погрешность на рынке сказали может быть 7% то есть 100А-7%=93А, пускай 90А и то хорошо, да и этот генератор имеет две крыльчатки охлаждения, что тоже хорошо...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кстати на бирке набито и 2123 - бред, 2123 корпус другой идет под верхнее расположение! это именно 21214 генератор и идет он с обычным клиновым шкивом, а на 2123 уже поликлин должен быть...

так как гена 21214, то к нему нужен и кранштейн 21214 с болтом и натяжная планка 21214, всё это сразу прикупил

этот набор вышел 1560 грн кажется...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну я конечно понимал что секас будет, и продавцы на рынке меня знают, сказали что будет сексуально, но должно стать...)) а сексуально по какому поводу, да всё по тому что у меня ремень поликлин то стоит, а не обычный...
на старом генераторе у меня стоял шкив 2110 с 15мм посадочным, при снятии шкива с нового генератора выяснилось что тут вал 17мм, 2110 шкивы есть и 17мм, но как назло у меня был второй шкив тоже 15мм...(( пошел к крестному и он расточил мне посадочное и я всё собрал по быстрому

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

но радость моя была не долгой, когда прикрутил кранштейн на блок и всунул генератор на место, ремень ну никак не ставал, смещение генератора вперед было миллиметров 10, может больше! ремень наперекосяк, работать оно явно не будет...(( начал искать варианты как подвинуть генератор более безболезненно, вспомнил что у бати с ГАЗели есть генератор и там тоже поликлин, может там другой шкив? пошел нашел его и сравнил с 2110

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

пасадочное место у него глубже чем у 2110, внешний диаметр меньше...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну как бы то что наружный диаметр меньше это вроде и классно, на ХХ отдача лучше будет, но и вероятность проскальзывания ремня тоже больше... но вариантов у меня не было, смещение слишком большое и просто запилить кранштейн тут не получится, от него ничего не останется просто...
ещё что нашел - под шкивом подложена шайба 6мм толщиной, между шкивом от ГАЗели и корпусом генератора ещё расстояние прилично было, которое можно было убрать, что я и сделал, убрав шайбу и подложив вместо неё выровненный гровер толщиной 3мм

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

итого получилось как то так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

поставил на место - уже гораздо лучше! шкивом и шайбой я убрал до 10мм суммарно, но ещё немного перекос присутствовал... я ещё переставил втулочку в крепеже с другой стороны, ещё миллиметр выиграл, а потом всё таки подрезал сам кранштейн на 3мм и компенсировал это расстояние шайбами спереди генератора, вышло что то такое...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ну собрал всё, пошел заводить, завел и о Боги! свист ремня((( ну писец думаю... глушу, на всякий случай иду просматриваю вдруг чё то заклинило, нет, всё нормально... завожу повторно, газанул - свист пропал, ремень зацепился... дело в том что АКБ севший был, я забыл магнитолу включенной и получается аккум тянул на себя тоже нормально, вот и нагрузка, попробовал включить свет - нормально, включил вентилятор охлаждения и ремень запищал... короче половину потребителей тянет и потом свистит уже... ну что, пошёл ещё подтянул ремень лучше немного и всё прошло слава Богу! пошёл включил вё что было в машине и что ж тут - на ХХ всё равно БК ругается что напруга слабая)))) блин, 100 А генератор с повышенными оборотами и не хватает на все мои потребности, это капец просто))) ну я конечно понимаю что всё полностью не может быть включено одновременно, у меня не разу не было такой ситуации что б и печка на всю молотила и подогревы все и при этом вентилятор охлаждения молотил, да и противотуманками как бы не пользуюсь, но факт остается фактом, всё на холостом не потянуло...

тем не менее уже вольтметр не дергался, напряжение стабильное и всё равно мощнее чем раньше было! я доволен)

потом выехал кутаться - блин, другая машина вообще))) тяга на низах появилась, никаких дерганий, всё плавненько, как будто бы другая машина)) вот как на впрыск влиял генератор, впрыск не равномерный из-за сильных перепадов напряжения, машина не откатана ещё ж, вот и дерготня и провалы мои, так что ездить куда приятнее теперь....


сегодня утром решили промыть с батей ГУР, вдруг заработает... на Драйве знакомый говорил что промывали разбавляя масло ГУРа с керосином 50\50 и ним промывали, вот так и я решил попробовать, терять то не чего... слил с бачка масло, залил керосина, поматал рулем, перемешалось немного, завел, опять покрутил, выехал проехался - всё как было... опять слил масло разбавленное уже считай с бачка и залил керосина, опять перемешал, выехал проехался - стало ещё хуже, ГУР вообще схватывать не захотел...

на выходных прошлых я купил новое масло в ГУР, но в этот раз уже синтетику, а не минералку, так как на прогретой машине ГУР лучше срабатывал чем на холодной, по этому решил что нужно более жидкое масло..

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

но вот после того как разбавили керосином и ГУР вообще перестал срабатывал, решили что наверное жидкое не поможет((((
в гараже уже лет 14 стоит баночка Кастрола красного, батя когда то покупал в Примеру П10, думал менять там в ГУРе, но когда посмотрел в бачек, говорит там чистое хорошее масло, в общем решил оставить и не заморачиваться, ГУР то работал отлично и масло светлое... вот решили его залить, хотя и советуют в Фольцы с которого моя рейка лить ОНЛИ зеленое масло, а у нас красное!
ещё одним нюансом был шланг от бачка до насоса, он у меня постоянно переламывался на местах изгибов, короче шланг гоУноУ... купил новый получше

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


короче залили, прокачали уже как "по инструкции", пока меняли шланг я обляпал пол машины с шланга, завели - ниКрена не поменялось можно сказать(( вправо ГУР срабатывает, но усилие не то что должно быть, а влево всё так же не хочет, влево он обычно схватывал только на сильно прогретой машине, но прогревать мне чё то не хотелось её долго... единственное что радует что шланг теперь не перегибается и бачёк ГУР новый купил поставил с чистым фильтром, а так конечно печально, ГУР так нормально и не работает((( тут только снимать рейку надо, разбирать и смотреть что там с клапанами, а мне этого очень не хочется делать, тупо лень и всё...


так как машина уже заляпана маслом, пришлось помыть её))
помыл, повытерал, что то скучно стало, решил закончить начатое год или больше назад дело, а именно - установить накладки порогов 2107 пластиковые вместо 2101 алюминиевых) блин, купил я эти порожки ещё фиг знает когда, а поставить ну не доходили руки и всё) однажды меня хватило на левую сторону, поставил передний и задний, а правые что то уже обломало ставить, так и ездил с разными))
короче подогнал их как мне нужно, подрезал в некоторых местах, прикрутил саморезами золотистыми, пришлось закрасить шляпки потом в черный что б не выделялись...)

а ещё с момента перетяжки салона я так и не установил накладки сбоку на сидения, которые возле ручек регулировки спинки, их я ещё тогда перетянул кожей тоже, что б всё одинаковое было, а поставить так и не поставил... и вот настало их время))) конечно они не стали как надо, а то сидения слишком низко установлены нынче, и они затирали за катушки ремней, пришлось подрезать крепеж и всё плотно, но поместилось!)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

наконец то более законченный вид стал)
Спасибо сказали: 2





#94 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2015, 21:54

sjmakar, почем он китайский? АТЭ-1 же написано
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#95 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2015, 21:58

igorich-33, Самый что ни на есть китайский. Старвольт вот тоже кириллицей пишут.

Сообщение отредактировал 1861cc - 20.6.2015, 22:30





#96 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2015, 22:41

сейчас вообще сложно что либо назвать не китайским) просто как всегда есть разное "китайское"... батя как глянул, ёмаё, даже выбито ОТК...)))) прям как раньше выбивали))





#97 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2015, 0:11

Шевики кстати только с 2008 года пошли с поликлиновым ремнем и верхнем расположении генератора, так что генератор 2123.





#98 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2015, 2:11

* Цитата (Дми3й @ 21.6.2015, 0:11)

Шевики кстати только с 2008 года пошли с поликлиновым ремнем и верхнем расположении генератора, так что генератор 2123.

Генератор видно какой был, это обычный клин. И таки поликлин пошёл с 2003го, иначе мне придётся куче чуваков на 2004-2007 объяснять что ремень у них клин, ролики им кажутся, а гена с другой стороны - это происки дьявола..
+1 сказали: 2





#99 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2015, 8:53

Просто по началу Шевики шли с обычным 214 генератором, ничего нового, старая система, собственно если нет отличий, то и нет смысла его обзывать 2123, просто ставились детали 21214 и все, а вот когда придумали оригинальный крепежь и перенесли на верх - то и корпус генератора изменился, вот оно и стало 2123 и поликлиновый ремень... Я ж говорю, специально на рынке мне вытащили два гены 214 этот 2123, разница есть в корпусах...





#100 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2015, 11:57

у этого китайского генератора часто не протянут плюсовой боль, и болты выводов обмотки.. ну и не ходят они столько сколько русские, зато дешевле на тысячу...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)