ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2019, 1:10

sjmakar, а с какой-нибудь другой машиной есть желание повозиться?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1162 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2019, 20:52

Vityok, наверное к сожалению - но да!)) просто что то купить и не марать руки - это не мой вариант...) я такой человек что даже если в салоне купил бы машину, один фиг я ее переберу и переделаю половину того что не нравится))
так что по любому нужно что то хоть немного, но интересное...
будут предположения?

Сообщение отредактировал sjmakar - 6.11.2019, 20:53





#1163 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2019, 23:34

Цитата
будут предположения?

А к чему лежи душа?

К просторному седану?

К комфортабельному мощному внедорожнику?

К бескомпромиссному спорткару?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1164 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2019, 8:30

* Цитата (Vityok @ 7.11.2019, 1:34)

А к чему лежи душа?

К просторному седану?

К комфортабельному мощному внедорожнику?

К бескомпромиссному спорткару?

Тут проездной на год большая роскошь. Мощный внедорожник )))))))
+1 сказали: 1





#1165 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2019, 9:03

Нуу внедорожник это не мое)
Спорткар - ну если он в кузове универсала, то я б хотел))) но там цены в десятки раз отличающиеся от доступных)) так что выбирать надо из доступных вариантов...)
В обдем это должен быть либо универсал, либо седан!


После жигуля с надувом я уже не хочу атмо машину, так что только с турбо мотором только... после всех доработок на жигуле по подвеске, рулевке - я хочу онли многорычажку! Никаких цельных мостов и даже макферсоны, хотелось очень рычажную и желательно алюминиевую ходовку... после заднего привода и букса в передачи три-четыре захотелось все таки попробовать полный привод! Правда купить еще и полный привод за свои деньги, это сложно((( по этому можно смотреть на модели которые не сложно доукомплектовать полным приводом! Ну и после трафика с круизом и климатом - хотелось иметь эти опции, очень уж удобно это...

Сообщение отредактировал sjmakar - 7.11.2019, 16:12





#1166 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2019, 9:39

По ходу Субару тебе надо, турбовую, полноприводную, универсал. И руки будет куда приложить, там вариантов тюнинга море.
+1 сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#1167 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2019, 10:25

TER, в четвертый горшок после каждого прохвата синюю изоленту подматывать)))
+1 сказали: 1
старость)



#1168 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2019, 12:31

Цитата
Тут проездной на год большая роскошь. Мощный внедорожник )))))))

Ну жизнь не стоит на месте...

Цитата
После зигуля с наджувом я уже не хочу атмо машину, так что только с турбо мотором только... после всех доработок на жигуле по подвеске, рулевке - я хочу онли многорычажку! Никаких цельных мостов и даже макферсоны, хотелось очень рычажную и желательно алюминиевую ходовку... после зкднего привода и букса в передачи три-четыре захотелось все таки попробовать полный привод! Правда купить еще и полный привод за свои деньги, это сложно((( по этому можно смотреть на модели которые не сложно доукомплектовать полным приводом! Ну и после трафика с круизом и климатом - хотелось иметь эти опции, очень уж удобно это...

Audi Allroad, Audi S6/RS6, Audi S4/RS4
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1169 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2019, 16:17

* Цитата (TER @ 7.11.2019, 10:39)

По ходу Субару тебе надо, турбовую, полноприводную, универсал. И руки будет куда приложить, там вариантов тюнинга море.



субару это хорошо, да и я обожаю автомобили субару лет так с 9, по тому что с 7 у меня плейстешн был)) да только вот субару я люблю... люблю когда она у кого то, а не лично моя))) себе купить субать - я без трусов останусь с обслугой только, а хоть немного потюняшить еще хотелось бы...

* Цитата (Starik221 @ 7.11.2019, 11:25)

TER, в четвертый горшок после каждого прохвата синюю изоленту подматывать)))


и вместо вкладышей тоже)))
и сделать непрерывную подачу масла с канистры в багажнике в мотор)))

* Цитата (Vityok @ 7.11.2019, 13:31)

Ну жизнь не стоит на месте...
Audi Allroad, Audi S6/RS6, Audi S4/RS4


нууу ты прям меня понимаешь...=) правда планку задрал высоковато) S, RS... это круто, но бюджет не резиновый, я и так вылез за его рамки...=(





#1170 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2019, 20:51

как же я пришел к покупке той модели, и почему так...
критерии выбора - только БЕНЗИНОВЫЙ турбо мотор, с возможностью установки ГБО, ручная КПП (о 6 передачах только мечтать можно), хорошая подвеска, желательно даже не макферсон, а что то интереснее, кузов седан или универсал (универсал предпочтительней) среднего размера, не здоровенная, но и не маленькая что б была, полный привод или хотя бы возможность доукомплектовать полным приводом... нуууу и конечно хотелось бы по комплектации что то более-менее, что б все електро стекла, климат и круиз желательно... и если машина все таки переднеприводная с возможностью доработки до полного привода - то тогда уже надо брать в топ комплектации!) или если полный привод - то чем можно пожертвовать во благо 4wd)

сразу скажу что субару не вариант, в Импрезу я не влезу, а Легаси большая снаружи и маленькая внутри... про моторы я не говорю, там вообще все страшно, не удобно и дорого... по этому Субару я люблю, но только когда она у кого то, а не у меня)))
первое на что я начал смотреть - это Галант 8, в простонароде - акула) красивая машина, с детства нравилась, в меру большая, салон норм по размеру как раз, дизайн салона нравится (только если не америка), есть полноприводные vr-4 с турбо мотором 2.5, довольно не плохо, и объём есть и турбина и не 3 литра)) пересмотрел авто продажу - полный привод купить не реально... по моторам - либо 2.5 обычный, норм, но часто на автомате, либо 2.4 с непосредственным впрыском, дно в общем... ходовка интересная, но дорогая естественно, начал смотреть доработки переднеприводных до полного привода - там вообще все печально, я ж не в России, у нас это тяжело и дорого...((( ну про задние гнилые арки я уже молчу, то норма там вообще... ну и как бы года у него в основном до 2000, в идеале перешагнуть бы этот рубеж, и так это уже старые авто, но хоть этого столетия бы...)

исходя из выше изложенного я понял что в моей ситуации смотреть на мой любимый японский рынок смысла нет... это обойдется и в покупке дорого и в обслуге и с поиском деталей будет геммор... а имея во дворе европейский Рено Трафик, заказывая постоянно запчасти на него с западной Украины, то что все обходится достаточно не дорого и всегда есть в наличии, заставило меня сузить выбор до европейского рынка... ну конечно я люблю эксклюзивчики и не отказался бы от какой нибудь Альфа Ромео, там есть крутые аппараты, но финансовый вопрос заставляет смотреть на что то более распространенное...

так я начал смотреть на народный автомобиль (правда я до сих пор не понимаю для какого народа делается Фольц, так как нашему народе далеко не всегда по карману Фольцы))) на Пассат в Б5+ кузове (онли Б5+)... есть версии на полном приводе, мотор 1.8т есть на который запчасти продаются вплоть до Али, передняя ходовка многорычажка, к тому же алюминиевая, запчасти на эту подвеску выпускает весь мир, начиная от именитых брэндов и заканчивая турцией, польшей или китаем...) к тому же подвеска эта стоит и на Ауди А4 и на Ауди А6... по габаритам машина в самый раз, салон просторный, не сказать что прям топ по красоте, но пойдет, снаружи - дедо-мобиль=) чисто пенсионерская машина, как раз для меня))) потом я начал смотреть что ж там можно полноприводное взять - и тут вся печаль началась... для европы на полном приводе и бензин идет 2.3 vr5 и 2.8 v6 мотор((( то есть никаких турбо((( а ноу турбо - ноу пати...((( 1.8т и 4 моушен вроде как были америкосы, и даже в то время когда я на них смотрел, один такой висел на продаже, и комплектация там была хорошая и машина ухоженная, но я тогда ничего покупать не имел возможности и близко, к тому же цена у него была 7 у.е. или больше даже, как то многовато за "народный автомобиль"... дальше смотрел переделку в полный привод - тут еще печальней чем с Галантом((( а в моно приводном исполнении задняя подвеска - балка...((( ну блин, не охота покупать машину с ходовкой от "восьмерки"...) в общем этот вариант меня очень смущал и я начал дальше что то мыслить...

почти близнецом пассата, но имея более богатую комплектацию, является Ауди А6, в моем случае это А6 С5... нооо тут есть нюанс - седан А6 С5 я не куплю уж точно!)) эта черепаха очень страшно выглядит...=(( а в универсале вполне ничего так!) подвеска та же что на Пассате, салон покруче, есть кватро с 1.8т... но блин, когда смотришь характеристики А6 авант 1.8т кватро, которая на 116мм длиннее пассата!! и вес у нее уже 1525кг!! она перешагнула за полторы тонны(( и тогда тут вопрос - нафига ей тот 1.8т со своими 150 единорогами, это ж будет печаль-печальная...(( ей уже надо 2.7тт искать... а 2.7тт будет и дорого в обслуге и дорого по топливу и вообще найти простую (не олроут) авант 2.7тт кватро, еще и живую - это из области фантастики, не говоря уже о том сколько за нее попросят... короче особого смысла возить тот воздух в салоне в машине с такими габаритными размерами, для себя я не увидел...

так плавно мы спускаемся все таки в класс мелких седанов (хотя хотелось что то просторнее по началу), в классе где всё выше описанное есть, но чуть меньше салон и все таки вес ниже 1500кг! это было важным критерием в итоге тоже!) тот же Галант vr-4 с его характеристиками был по весу интересным достаточно ведь...в общем дошел я до А4...) ну а учитывая все пожелания - это должна быть А4 начиная с В6 кузова! с В6 кузова ауди сделала унификацию и кузов недопривода ничем особо не отличался от кватро, то есть полный привод доустановить становится куда проще! а то что задняя подвеска на недоприводе и кватро вообще одинаковая, за исключением подрамника, ступицы и одного сайлентблока - это вообще подарок доли!)) даже с передним приводом сзади имеется уже алюминиевая рычажная подвеска, против балки на той же А6... то есть меняешь бак, подрамник, ступицу, коробку, блок АБС, доустанавливаешь кардан, редуктор и привода - и ты на полном приводе!=) а учитывая то что много кому мало по длине 5 ступенчатой КПП и они ставят от дизеля трансмиссию, а дизельных кватро у нас вполне много - то переделка вполне реальна, а заодно получаешь и длинную "тюнинг" трансмиссию, останется только моторчик доработать что б он тянул ее=) так я завис на А4 В6...=)
так как покупать я не планировал машину, просто изучал максимально что собой представляет это авто, больные места, да и вообще что как, но попутно не мог не смотреть их по продаже... около 7 месяцев просмотров авто риа и ОЛХ, за это время чего только там не продавалось - и интересные переднеприводные, но с бомбовой комплектацией и в С-лайне часто! и полноприводные американцы с 1.8т и хорошей комплектацией, на коже с електро сидухами, люком (который по сути нафиг не нужен, но мне почему то нравится), но без С-лайна... и полноприводные без мотора, под ремонт... и авто за стремные суммы) и полноприводный американец с крутой комплектацией но серо-зеленым не красивым цветом, за который просили 6500, потом скинули до 6200, потом она пропала на месяц и опять у того же продавца появилась за 7500!))) были и аванты на полном приводе, в С-лайне, черного цвета, бомбовой комлпектацией, но сзади ручные стеклоподъемники и 7500 цена((( ну и естественно все это далеко от Одессы, то Киев, то Чернигов, то вообще западная Украина...(((

ну жигуль я не продал, он стоит в гараже, по этому о покупке я ни разу в серйоз не задумывался, хотя старался заработать где только можно, отложить денег каких то, реклама по СТО о аргонно-дуговой сварке и т.д... даже начал разгр*цензура* свои залежи запчастей которые снимал с жигуля в свое время! начал распродавать все ради выручки каких то денег... жене показывал А4 В6, машина ей понравилась сама по себе, это уже тоже было не плохо)
так в один прекрасный день я жене сказал - что если выгрести все деньги, собрать в кучу, достать все мои заначки и семейные деньги все вытащить, если с нами расчитаются за сделанную работу за которую должны сумму не плохую - то нам мооооожет впритык хватит на покупку одного автомобиля, он находится в Херсоне, что не далеко по сути, А4 В6 2004 года, последний год выпуска этой модели можно сказать, да и машина вся в S-Line, салон, подвеска, снаружи тоже! 1.8т и кватра!) на 17 колесах уже фирменных, по описанию заменено много и переделано того что я бы и так делал в будущем, есть ШДК АЕМ, буст и ЕГТ, все на стойке закрепили, салон перешит в серую алькантару, с машиной отдают 4 зимних колеса в сборе, она кроме того что кватро, еще и 6 передач) мотор BFB на 163 пони... из того что не нравилось - сзади ручные стеклоподъемники((( круиза нет=( ну и ее немного "затюнинговали" в сторону которая мне не по интересу
- она вся без хрома, все в черном цвете, то есть решетку покрасили, фары, молдинги вокруг стекол, все черное... но помните ж - я готов чем то пожертвовать ради полного привода! но машина на сайтах висит около 2 месяцев уже, как бы если автомобиль хороший - его бы уже давно купили как минимум перекупы! так что сомнения есть все же...
вот так я жене предложил сделать то, чего я никому никогда не советую делать и всегда был противником таких поступков - выложить все деньги и остаться ни с чем! знаете, я был удивлен когда жена даже не послала меня очень далеко) и когда бате сказал за машину эту и он тоже сказал - ну если это что то стоящее - то почему бы и нет? я даже сам уже начал сомневаться, но почему то никто меня не отговаривал и появилась какая то надежда, но блин, я еще не звонил даже не узнавал за нее, а ведь с моим везением я знаю что она либо уже продана и на сайтах висит просто так, либо же с машиной что то не то...) и все таки я позвонил - ииии... и оказалось что машина все еще продается, все что написано в обьяве, все соответствует, но разговаривал я с девушкой, а в строке продавец написано - Артем=) а дело в том что на авто риа номер указан мужа Артема, а на ОЛХ номер жены, которой я таки дозвонился, а вот муж то в рейсе!) блин, шансы уменьшаются продать машину указав номер который не доступен=) узнал я что меня интересовало, переговорил дома со своими, пересчитал деньги - блин, мне не хватает! твою ж мать... батя сказал что одолжит, пришлось брать) первый раз взял в долг в своей жизни!) в общем нашел денег, звоню договориться о встрече - а телефон вне зоны... проходит пол дня - все так же вне зоны... капец! ну не может быть все гладко у меня... машина ушла наверное, номер в игнор... прошло часов 6-7 и дозвониться не могу((( ну что делать, пишу в телегу Артему! на удивление он в сети и быстро отвечает! пишу что так и так, не могу дозвониться, а готов ехать смотреть... он связался с супругой, оказалось что просто связь глюканула и телефон постоянно вне зоны... я уже сам начал переписываться в телеге, попросил перезагрузить телефон и о чудо! телефон заработал!) переговорили, все норм, договорились о встрече 10.10.19 в центре Херсона=)
честно говоря описывать всё - тут страницы не хватит)) очень много было интересного, но главное что все посмотрели, проехались, все устроило, а их знакомый который помогал девушке продать авто, оказался знакомым настройщика Сереги, с которым мы попали в аварию на жигуле...) у него турбо приора, Серега ее настраивал и еще машины его знакомых) в общем мир тесен)) да и он нашел бегунка в МРЭО, и переоформили нам машину меньше чем за час!) в около 12 дня мы уже с отцом ехали обратно в Одессу)) перед этим заехав в гараж за запчастями, отдали что было лишнего, что от этой машины, там и зимние коврики, и зимняя резина, новый выжимной и масляный фильтр, двухдиновая магнитола с али, с которой у них машина перестала заводиться почему то)) панель для установки этой магнитолы, пол канистры Мотюля 5в40 который в моторе залит, зонтик "Кватро", может еще какая то мелочевка=) ну и около 3\4 бака бензина=) правда как же я был разочарован когда услышал звон детона((( бензин был с подзаборной заправки, качество его оставляло желать лучшего, после раздува появлялся детон, естественно ехала машина соответственно((( добравшись до Одессы, бензина уже было мало, я заехал на UPG и залил 10 литров 100 бенза и 39 литров 95, проехался - детон как рукой сняло=) моторчик заработал как надо! так и пригнали машинку домой=)
вот сразу за знаком "Херсон", только выехали

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

по трассе было интересно что ж по расходу на кватре) на 6 передаче естественно)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

только загнал во двор, под капот заглядывали, интересно ж было)) так не закрыли)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

колесики на зиму)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сполоснул

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ну и так как жене понравилась машина, то обмывали покупку домашним тортиком от жены=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


только не надо вопросов про америкосовскую приборку на машине официально купленной в Одессе, об этом я не в курсе))) ну шо есть то есть))) машине 15 лет, понятное дело что она не идеал, есть куча нюансов, некоторые уже устранены, руки приложить есть к чему, думаю приведем в чувства постепенно. главное что машина соответствуем запросам, а обслуживать нужно любую машину, эта машина, к сожалению обслуживалась на сервисе, со всеми вытекающими, то есть все на скорую руку, вроде много чего сделано, но это все надо довести до ума)

ну а что за машина вообще - вот прикреплю по вину расшифровку

Марка AUDI
Модель AUDI A4 QU. 1,8
VIN -----------------------
Контрольная сумма Не используется (Not used)
Код основной комплектации 8E20A9
Постоянная ссылка https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi/vin_c...su=5ej8itg_x65k
Дата производства 2004-01-29
Модельный год 2004
Код двигателя BFB
Номер двигателя 59276
Рабочий объем двигателя, л 1.80
Количество цилиндров 4
Мощность, КВт 120
Мощность, л.с. 163
Цвет кузова F5 (GRAU: delphingrau-metallic)
Цвет крыши F5 (GRAU: delphingrau-metallic)
Оснащение QE
Код коробки передач GJW (6S)
Страна продажи X7Y (Программа продаж экспорта (проч.))
Заказные опции
Параметр Значение
A8S Варианты комплектации: Стандартная комплектация
G0L Спецификации КП: 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода
K8B Тип кузова: Хетчбэк
T0L Базовый двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрегат 06B.G
FC1 Установка по индивидуальному заказу: С индивидуальной комплектацией
0TD Коврики: Передние и задние коврики
0VU Руководства по эксплуатации: Бортовая документация на русском языке
1C2 Температура начала замерзания: Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
1T3 Медицинская аптечка/знак аварийной остановки: Аптечка и знак аварийной остановки
2Z7 Обозначение модели: Обозначение модели и эмблема фирмы без указания объёма двигателя
6E6 Центральный подлокотник: Передний центральный подлокотник
6XD Регулировка наружного зеркала: Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
8K1 Автоматическое включение фар: Функция включения дневного режима освещения
8X1 Система очистки фар: Система очистки фар
9T1 Обогреваемые жиклёры стеклоомывателя: Обогреваемые жиклёры омывателя ветрового стекла
PER spare wheel with full-size tyre, alloy, 15"/16"
PQD S line exterior package (quattro GmbH)
WQT S line sports package for export (quattro GmbH)
CL6 Колёса: Легкосплавные диски 7 1/2J x 17, дизайн "9 спиц", ET 43
E4J Исполнения в рамках акции: "S line"
H8A Шины: Шины 235/45 R17 93Y
N2L Обивка сидений: Обивка сидений: ткань "Speed", боковины: кожа
QQ1 Пакет освещения (подсветка): С доп. освещением (освещение внутри)
Q1D Передние сиденья: Спортивные передние сиденья
1BV Амортизаторы и упругие элементы подвески: Подвеска/амортизаторы, спортивное исполнение
1G3 Запасное колесо/ремкомплект для шин: Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1ML Рулевые колёса: Кожаное спорт. рулевое колесо
2K7 Бамперы: Усиленный бампер
3C7 Ремни безопасности сзади в центре: Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3L3 Регулировка сиденья: Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3NZ Задние сиденья: Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
3Q6 Задние подголовники: Подголовники сзади (3 штуки)
5J2 Задний спойлер: Задний спойлер (версия 2)
5TG Вставки: Декор. алюм. вставки с матовым оттенком
6PC Рукоятка рычага стояночного тормоза: Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой
6Q2 Рукоятка/шаровая головка рычага КП: Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6R2 Чехол рычага КП / облицовка рычага КП: Кожаный чехол рычага КП
7M8 Накладки порогов и арок: Накладки порога в дверных проёмах
7P1 Опоры поясничного отдела в спинках сидений: Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
9Q2 Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер: Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
A00 Самовывоз/спецуправление: Обычная поставка, без самовывоза
B0A Комплект деталей со специальными конструктивным предписаниями для страны: Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
B00 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту стран / страны с особыми требованиями: Без одобрения типа ТС по внутреннему регламенту
C00 Дополнения к номерам разрешения на эксплуатацию (ABE): Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
D7G Спецификации двигателей: 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ. 1,8 Л/120 КВТ (20 КЛ.) Turbo БАЗ. ДВИГ.: T0L/TF2/T8C
FA0 Регламент серии / опытной серии: Регламент опытной серии
FM0 Варианты исполнения: Вариант базовой комплектации
FQ0 quattro GmbH: Серийные колёса
F0A Спецификации а/м: Не спец. а/м, стандартное исполнение
J1L Батареи: АКБ 280 А (60 А*ч)
L0L Расположение рулевого управления: А/м с лев. расп. рул. упр.
NT0 Транспортировочная защита: Защита при транспортировке (исп. 1)
QE0 Система отсеков: Без системы отсеков/ящиков
QH0 Система голосового управления/голосовое управление: Без голосового управления
QV0 Приём ТВ-сигнала / цифрового радиосигнала: Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
U1A Комбинация приборов: Панель приборов с шкалой "км/ч", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км
VC0 Система открывания ворот гаража: Без устройства открывания гаражных ворот
VR0 Защита фронтальной части: Без фронтальной защиты
V0A Поставщики шин: Шины без определения марки производителя
0CS Спецкомплекты для а/м различных классов: Спецкомплект для данного класса а/м -8E0-
0FA Отличия в процессе производства: Производство, стандарт
0F2 Топливные системы: Впрысковая система питания бенз. дв.
0GU Соответствие экологическому классу: Соответствие экологическому классу, Евро 2, начиная с 01)
0G1 Виды коробок передач / переключение передач: Рычаг механизма включения передач
0JF Категория нагрузки на переднюю ось: КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
0W2 Наклейка для центрального блока электрооборудования для англоговорящих стран
0YJ Категория нагрузки на заднюю ось: Весовая категория 9 только встроенное управление без прогноза потребностей
1D0 Тягово-сцепное устройство: Без тягово-сцепного устройства
1EY Заводские таблички: Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию (другие страны)
1KP Тормоза задние - исполнение: Задние дисковые тормоза
1LT Тормоза передние - исполнение: Передние дисковые тормоза
1N1 Рулевое управление: Усилитель рулевого управления
1PA Комплект колёсных болтов-секреток: Стандартные колёсные болты
1QB Сертификаты безопасности: Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для остальных стран
1SA Защита двигателя: Без дополнительной защиты картера
1VG Монтажные детали двигателя (силового агрегата): Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1WG Фланцы вала КП: Диаметр фланца вала КП 88 мм
1W0 Охлаждаемый отсек: Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
1X1 Тип привода: Полный привод
1YE Фланцы вала КП для заднего моста: Диаметр фланца вала КП 70,7 мм для заднего моста
1Z5 Заправка топливом: Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином/вид топлива: Насадка для заправки неэтилированным бензином
2KR Специальные наклейки/таблички: Наклейки/таблички на англ./нем. языке
2T0 Двухдиновый дисплей с двухоконным режимом экрана: Без двойного DIN
2V1 Впуск приточного воздуха салона (с сажевым фильтром): Салонный фильтр
2WA Дополнительные шины (зимние шины): Без дополнительных шин
3B0 Дополнительные крепления для детских сидений: Без крепления детского сиденья
3FA Вставка на крыше/складной верх: Без люка (сплошная крыша)
3S0 Рейлинги/багажник на крыше: Без рейлинга / багажника на крыше
3X0 Чехол для лыж: Без приспособления для укладки длинных грузов
3Y0 Солнцезащитная шторка на заднее стекло / боковые стёкла: Без солнцезащитной шторки
4A0 Подогрев сидений: БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
4E0 Привод замка крышки/двери багажного отсека: Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
4GH Ветровое стекло: Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4KC Боковые и задние стёкла: Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4K4 Замки дверей и заправочного люка: Центральный замок с системой центральной блокировки замков
4L2 Безопасное салонное зеркало заднего вида: Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
4N0 Передняя панель: Передняя панель стандартная
4P2 Платформенный модуль, задняя часть днища: Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3
4R5 Стеклоподъёмник: Спереди электрич. стеклоподъёмники с комфорт. управлением и защитой от защемления, сзади - мех.стеклоподъёмники
4UE Подушка безопасности: Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
4W0 Отделение для кассет/компакт-дисков: Без отсека для кассет/компакт-дисков
4X3 Боковая подушка безопасности: Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4ZE Молдинги: Чёрные декор. накладки
5C0 Меры, касающиеся кузова: Без специальных кузовных мероприятий
5D1 Несущая частота радиоуправления: Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5K5 Консервация лакокрасочного покрытия/транспортировочная защита: Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5NC Стойка фиксации открытого капота / багажника: Дистанц. кронштейн для открывания задней двери "Стандарт"
5RU Правое наружное зеркало: Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL Левое наружное зеркало: Асферич. наружн. лев. зеркало
6FB Компоненты со специальной поверхностью: Корпуса наружных зеркал в цвет кузова
6M0 Резиновые шнуры типа "паук" для крепления багажа/сетка/карман: Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа
6NJ Формованная потолочная панель составная: Панель облицовки потолка Standard
6SS Облицовка багажного отделения: Облицовка багажного отделения
6V1 Задняя накладка: Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W5 Кронштейн номерного знака передний: Кронштейн номерного знака передний
7AA Охранная система: Электронный иммобилайзер
7A0 CD-чейнджер /CD-проигрыватель: Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7B0 Розетка: Без розетки
7K0 Система контроля давления в шинах: Без системы контроля давления в шинах
7QA CD-проигрыватель/DVD/SD-карта памяти: Без системы CD/DVD для навигации
7Q0 Навигационная система: Без устройства навигации
7X0 Парковочный ассистент: Без парковочного ассистента
8GU Генераторы: Генератор 140 А
8JH Фары головного света: ЭЛЛИПСОИДНЫЕ ОСНОВНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
8N4 Прерыв. режим стеклоочистителей / датчик дождя и освещённости: Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости)
8Q1 Корректор фар: Корректор фар
8RE Установка динамиков: 4 пассивных динамиков
8TC Задний противотуманный фонарь: Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8T0 Круиз-контроль: Без круиз-контроля (GRA)
8YU Головные устройства: Подготовка для установки купленных в розничной сети магнитол
8Z6 Охлаждение двигателя: Для стран с жарким климатом
9AK Отопитель и климатическая установка: Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9M0 Дополнительный отопитель: Без дополнительного/автономного отопителя
9NX Тахограф / журнал учёта работы водителя: Без электронной книги учёта работы водителя
9P0 Система контроля пристёгивания ремней безопасности: Без контроля ремней безопасности
9W0 Телефон/Telematik: Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона



смотря на эту комплектацию, которую кто то когда то заказывал индивидуально в Одессе - я бы хотел взглянуть в глаза этому человеку))) кто мог заказать топовые опции такие как ВЕСЬ S-Line что был и не заказать сзади електро стеклоподъемники...)))

на пока все, остальное будет когда то в БЖ где то... думаю когда машина обзаведется им...
а пока можете полистать БЖ предидущего ее владельца - https://www.drive2.ru/r/audi/a4/455320135641597316/
Спасибо сказали: 1





#1171 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2019, 0:15

Поздравы!

Цитата
не заказать сзади електро стеклоподъемники...)))

Будешь ставить (разумеется, с оригинальной проводкой, кнопочками и т.п.)? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1172 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2019, 9:41

ниасилил (( поздравляшки !
+1 сказали: 3





#1173 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2019, 10:09

* Цитата (Vityok @ 8.11.2019, 1:15)

Поздравы!
Будешь ставить (разумеется, с оригинальной проводкой, кнопочками и т.п.)? wink.gif wink.gif wink.gif



спасибо)

стеклоподъёмники конечно хотелось бы по заводу, тут КАН шина, вроде не сильно и много проводов надо, но нужны блоки в двери, нужны кнопки в задние двери и части ручки, так же и водительский блок кнопок и кусок ручки, не знаю что получится сделать...



* Цитата (Disabled3000 @ 8.11.2019, 10:41)

ниасилил (( поздравляшки !


пасиба=)
значит зря старался так, писал...)))





#1174 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2019, 10:48

Цитата
тут КАН шина

Заодно освоишь эту тему и будешь известным в округе специалистом по канам wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1175 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2019, 19:16

* Цитата (Vityok @ 10.11.2019, 11:48)

Заодно освоишь эту тему и будешь известным в округе специалистом по канам wink.gif wink.gif wink.gif

та надо бы...) я так понял там два провода и все, от задних дверей надо до блока комфорта протащить два провода КАНа и вроде как питание и по сути все, потом просто блоку комфорта сказать что у него уже 4 стеклоподъемника... вроде если так сделать то это будет как по заводу... есть еще вариант не прописывать даже ничего и оно работать будет, но блок комфорта будет думать что всего 2 стеклоподъемника и к примеру с пульта не будут подниматься стекла... хотя у меня пульт\бреллок и так почему то не работает((( пробовал перепривязать и не выходит ничего((





#1176 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2019, 23:05

если кому интересно будет, вЭлкАм=)
https://www.drive2.ru/r/audi/a4/545504828130853348/

* Цитата (Vityok @ 8.11.2019, 1:15)

Поздравы!
Будешь ставить (разумеется, с оригинальной проводкой, кнопочками и т.п.)? wink.gif wink.gif wink.gif


что касается твоего вопроса, могу ответить только так... ah.gif bm.gif bm.gif bm.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

+1 сказали: 1





#1177 Stonesmith

Stonesmith

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2019, 18:35

ВАЗ 21011 просто могу сказать, что это моя настольгия) У меня был в молодости данный автомобиль, точнее в студенческие годы, и скажу, что на тот момент я думал, что лучше и не придумать. мне не нужна была иномарка) Но сейчас времена меняются и понятное дело, что давно продал эту ласточку.





#1178 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 732 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2019, 22:55

* Цитата (sjmakar @ 22.11.2019, 23:05)

если кому интересно будет, вЭлкАм=)
https://www.drive2.ru/r/audi/a4/545504828130853348/
что касается твоего вопроса, могу ответить только так... ah.gif bm.gif bm.gif bm.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ay.gif ay.gif ay.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1179 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2020, 21:52

итак, 20.03.20 машина обрела нового владельца
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
 
машина уехала от меня на своих двух)
приехали они с самопальным каким то подкатом, который сделан реально не правильно, из-за этого намудохались прилично(( на подкате дышло на болтах, а не жестко и он всячески пытался скинуть машину с себя, то вперед, то назад с него((( да и закинуть на него было не так уж просто, хорошо хоть они домкрат один подкатной взяли, один их, один  мой, чурки деревянные и с трудом закинули ее туда. правда только сняв с подката колеса...
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
 
тем не менее машина доехала до пункта назначения нормально и это хорошо!=)





#1180 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2020, 0:06

За пару пачек гречки отдал?
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)