ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2018, 16:17

Цитата
А им пипец не приходит от температуры и других фактроов?

Зачем нужны пластмассовые вставки?


вроде как не приходит, единственное - вал с пластиком вроде крутится до 12000, выше есть шанс разрыва этого пластика по картеру..)
нужны они для того что бы заполнить картер более плотно, меньше объем картера - лучше продувка и наполнение! в общем пишут что низа могут просесть от такого колена, а верха получше становятся... но блин, 70 кубов по сравнению с 50 кубами там низа ого-го))
надо сесть отчетец написать бы, не могу заставить себя что) а то уже заводится вроде как=)





#1122 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2018, 21:28

после событий 2 января, после того как мечты разрушены, а финансовый вопрос стал комом в горле, и в ближайшем будущем в панах только стройка жилья, приобретенного за несколько недель до аварии (да, пару недель я вообще был самым счастливым человеком у которого было все...), так вот исходя из обстоятельств мечтать о новом проекте или о хоть какой либо реинкарнации этого речи не идет... после месяца в гипсу голова пухла от мыслей, а руки чесались что то покрутить! так как недвижимость была приобретена не далеко от места проживания, то добираться туда пешком как всегда влом, а на машине не рационально, да и не всегда удобно, то для такого случая у меня в прошлом году появилась техника...)
15 августа 2017 было приобретено вот это

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

это Honda DIO 35 ZX...

летом когда я собрал жигуля после покраски и как то уже настроен был на финал, делать там особо не чего было и как то скучновато было и все больше вспоминались школьные и около того годы, когда все свободное время проводилось на мопеде...) когда у меня была Yamaha JOG Next Zone, когда 10 гривен хватало что бы заправить полный бак...) накатал я на нем 30 000км, батя даже не верил в такой пробег))) катались где хотели, постоянно где то заседали вечерами, в общем проводили время совсем не так как это делает современная молодежь сидя за монитором... это была первая моя техника с ДВС которую я начал "тюнинговать"... увеличение объема, доработка трансмиссии, полная малярка, подсветки там всякие модные в те времена...)
а расстался я с тем мопедом ради "литья 15" на жигуля...)) объявление о продаже до сих пор в архиве на сайте продажи есть..)

в общем в прошлом году я решил вспомнить молодость и приобрести опять мопед=)
в то время когда у меня была Ямаха, да, не убиваемая вообще, но при виде Дио 35 слюни текли все равно, мне кажется это самая удачная модель которая актуальна в любые времена! и вот не смотря на живучесть Ямахи я все таки решил брать Дио, все таки внешний вид взял свое, ну а поработать с механической составляющей никогда не поздно=)
вот в августе мне окончательно припекло и я озадачился поиском! только честно говоря меня ждало больше разочарование нежели радость, я искал не идеальный мопед, а подешевле, такой что бы можно было восстановить под себя, максимально комплектный, но с проблемами устраняемыми... к сожалению таких вариантов практически нет, либо совсем уваленные школотой, либо нормальные аппараты "за дорого"... так я и дошел до планки "выше среднего" состояния и приобрел казалось бы практически не требующий ничего делать дырчик, ну да, есть нюансы, но то такое...
поехали глянули с кумом, прокатились, работает, вроде не тарабанит сильно, компрессия есть (по рассказам свежий поршень 44мм с кольцами в родном горшке 50 кубовом, то есть расточка с 40 в 44мм), орущий глушак, хоть и заводской (видно что руки приложил кто то), внешне покраска ногами, я думал продаван сам красил, а он заверял что отдавал кому то в малярку))) блин, руки поотрывать таким малярам! не говоря уже о шильдиках на супер клее... свет тусклый и не понятный, диски легкосплавные, как и хотелось, но блин, они "спортивного" белого цвета вместо заводского золотого... ладно, это было лучшее что видел тогда в этом сегменте, забрал... ну и я победитель по жизни, до дома я его целым не довез...)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

уже практически подьезжая к дому когда начал притормаживать, услышал что дырчик посунулся... канат ослаб и он покотился вперед, уперся в перегородку в бусе, клюв загнулся градусов под 30, но не треснул, а вот подклювник, "паяный" в гараже человеком далеким от этого лопнул быстро... ну припаять на место тогда не составило как бы, хотя тоже пока временно можно сказать, так как только сзади запаял и все, так как красить пока не в планах...

ну вот 18 августа малый уже обкатывал..))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

потом я тренеровался на нем полировать...=) попротирал местами краску, в некоторых местах перегрел, так как дармовая полировочная машинка была не наилучшим вариантом с минимальными оборотами вращения кажется 600... ну да, не идеально сделал, но знаете, все равно выглядеть он стал не хуже чем до этого)))) нельзя испортить то что уже испорчено))
разобрался с светом, какой то умный электрик подключил ближний свет через дальний, горели две нити в пол накала... при этом пока разбирал понял что в мопеде родного крепежа осталось процентов 5, остальное болты и саморезы непонятного происхождения, половины пластиковых креплений нет и т.д... в общем типичные школоло...
задние тормоза не отпускаются, разобрал лапку почистил, все помазал, стало лучше, но все равно стоп сигнал иногда не тух... потом на ОЛХ купил случайно за 200грн левую ручку тормоза с системой "комби брейк", в комплекте с ней шел трос задний... поставил ручку, сделал комби брейк, прикольно, задними тормозишь - передние тоже притормаживают автоматически=)
лампу в фаре заменил на новую, хоть и китайскую MOTOTECH 40\40, но свет стал лучше, пучек хоть нормальный стал что на ближнем что на дальнем...
панель приборов стоит тюнячая на 120 км\ч, внешне как сток от ZX, только разметка на 120, правда подсветка там отвратительная была! пришлось разобрать и установить светодиоды, светится красиво стало, одометр обнулил, правда при этом стрелка спидометра просто рассыпалась от дуновения ветра((( она пересохла(( пришлось ее изготовить самостоятельно из куска пластмасски от жигуля))
потихоньку начал собирать метизы, что бы не было такого разнобоя хоть...
это все было еще летом-осенью, а так то катался по месту, даже мамке понравилось на мопеде ездить, не надо машину выгонять что бы где то не далеко поехать, реально проще=) правда мамка разбила одно зеркало, которые кум подарил было...=( так что опять без зеркал...
передний вариатор при разборе пришлось забраковать, так как у него был огромный износ! хоть мопед и ехал около 75км\ч по ЖПС, но старт туповат был, а при разборке помимо износа видно было и запил вариатора благодаря которому он и ехал столько... ну конечно же задняя покрышка 3.5" так же способствовала повышению максималки! при этом ограничитель присутствует, мотор не перекручивается!
вариатор был куплен MSU обычный и фрезой расточены дорожки... ремень был заменен на новый, но вместо 18мм поставил 15.5мм, так как 18мм не падал на втулку, как это должно было быть, это тот самый тупой старт и был...
при разборке вариатора видно было что отломан кусочек картера, через который летела грязь под крышку, от чего ремню очень не сладко было, как и вариатору с торкдрайвером...
еще знакомый мне подогнал карбюратор с 16мм дифузором вместо того что стоял с покупки, там был какой то вообще узкий, даже не помню какой...

ну и вот в феврале я решил что хоть какая то техника у меня осталась, надо ее подготовить к сезону!
поршневая свежая по словам, а вот колено смущало! заметили при разборке вариатора что на холодную колено не люфтит, а вот на прогретом моторе на валу есть продольный люфт! возможно это еще и была причина не всегда стабильного ХХ, так как сальники пропускают наверняка при люфте...
зная это я решил покупать новый коленвал с подшипниками, сальниками... подшипники на рынке брал, взял TPI, подшипники + сальники было что то около 450грн... раз уж замена коленвала, начал интересоваться "тюнинговыми" валами, таковыми есть полнощекие валы, которые за счет уменьшения свободного пространства в картере улучшают наполнение мотора... выбирал-выбирал и все таки взял такой вал с пластиковыми вставками, по фирме - Vland, вроде обещают тайвань, хз конечно, если учесть что название фирмы это Vlaд и Andрей которые закупают запчасти и упаковывают в свои упаковки, не знаю из какой страны они закупают, но вроде народ не жалуется особо на качество...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

при покупке коленвала нужно обратить внимание на то какой у вас стоит мотор! AF34e шли двух видов - GBL и GBLK, на первом коленвал с шириной щек 32.5мм, на втором же 34мм! можно ошибиться и приобрести широкий вал в узкий картер и в итоге вывалить кусок того самого картера в наружу при сборке... у меня же мотор GBL, это проще всего можно узнать по форме впускного коллектора, он крепится 4 болтами, на GBLK он крепится на 3 болта и он вроде как более ущербный... так же в зависимости от того какая версия мотора бывает два вида подшипников на коленвал...

сняв мотор с рамы пол дня я его драил, двигатель загажен со всех сторон, жирный и в грязи со всех сторон, пришлось хорошо потрудится что бы двигатель был в состоянии таком что бы можно было смело его разбирать, что бы руками было за что взяться и не думать что грязь посыпится внутрь...

зная о проблеме с коленом и зная то что поршневая свежая я расчитывал просто на замену коленвала с подшипниками и сальниками, только вот разборка показала что не все так красиво как хотелось бы... не смотря на то что спускной коллектор прикручен был даже болтом "под крестовую отвертку" от ручки дверей жигуля, что зажато было не 4 болта, а только 3 и под тем четвертым болтом была клемма массы стартера, от чего стартер не работал, то что маслонасос был без уплотнительного кольца, а просто посажен на герметик, через который имели место быть подсосы воздуха в картер, на соединении двух половин картера тоже один винт не стандартный, а под плоскую отвертку с шайбой из гайки!!! да и кроме этого один винт картера вообще не был закручен! все на соплях блин...
но когда снял ГБЦ стало еще печальней... поршневая 65 кубов, то есть 44мм поршень стоял с ГБЦ под 40мм и прокладкой ГБЦ 40мм, из-за чего поршень бил по прокладке, отпечаток на поршне присутствует

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше ничего утешительного тоже нет...
поршень весь в задирах, да и похоже что некоторые задиры он обрел еще до установки в цилиндр...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

цилиндр тоже потасканый

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ну что ж, получается полная капиталка! точить цилиндр стандартный еще дальше, еще и с такими задирами не очень хочется, тем более с таким затычным выпуском расчитанным на 50 кубов, а не на 65

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

раз уж покупать новую поршневую, смотрел уже на 65 кубовые варианты, пересмотрел разные варианты, потом смотрел видео Матвеева где он рассказывал и показывал поршневую CMR (CM Racing), рассказывал о том что такая поршневая может быть и в упаковке от Scooter-M, рассказывал о преимуществам этой поршневой, это тайвань с закосом под фирмУ, там уже отливка другая, более продуманные продувочные окна на впуске, они большие, широкие и завернуты так что бы смесь задувалась в камеру правильно, так же на выпуске на выходе к глушителю там уже нет душилки, а с цилиндра выходит не просто один большой канал, а еще и пара маленьких дополнительных! как бы продувка у него интересней... но и эта поршневая идет с 47мм поршнем, то есть там минимум 70 кубов, а то больше мне кажется... это уже не слабый мотор получается если все грамотно доработать, так как "болт он" оно работа со 100% отдачей точно не будет!

вот такая поршневая приехала мне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

рассмотрим впускные каналы по сравнению с стоковым горшком

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

думаю даже здесь видно что "уши" у нового цилиндра больше чем на заводском

со стороны глушителя разница тоже есть

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а теперь смотрим на канал выпуска с цилиндра в стоке

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

на новом CMR

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

заметно два дополнительных окна... к сожалению даже в видео у Матвеева на снятом горшке видно что эти каналы мелкие отлиты зауженными, там очень тонкий канал и он загаживается маслом и практически не работает, то есть со стороны цилиндра он вроде квадратный и большой, а дальше заужается, и как бы тут есть где разгуляться с доработками!)

начнем "тюнинговать тюнинговые запчасти"...=)

вооружась очень мелкой фрезой 3мм прямой дорабатываем каналы выпуска

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

жаль что не сфотографировал эти каналы ДО доработки, но там еле просвещались они на просвет, после доработки они стали полноценными каналами! ну и основной канал загладил фрезой что бы меньше налипало

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

от скуки и после просмотра видосов немного досталось и поршню, вот такой он был

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

я чуток его подпилил, мало конечно, но ресурс терять не хочется, а руки не для скуки

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и полирнул немного что бы нагар меньше цеплялся

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



после разборки картера нужно его скрутить обратно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот так выглядит окно под цилиндр по заводу

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


теперь нужно примерить новый цилиндр, ведь так как у нас более широкие каналы впуска, то в картере они остались прежними, а значит без запила картера продувка не улучшится, а из-за лишних ступенек может стать только хуже, по этому нужно разметить и подпилить лишнее...
для разметки я использовал графитку, намазав ее на цилиндр и прижав его к картеру мы получаем отпечаток по контуру которого нужно произвести запил! а для того что бы не стерся наш отпечаток, просто чертилкой "обрисовываем" его и вытираем насухо

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после аккуратно фрезой пилим по начерченном, придаем форму каналу что бы смесь плавно залетала, то есть не просто край спилили и все, а как можно дальше и плавнее! но главное не перестараться и не пропилить дыру в наружу, а то потом придется искать аргонщика...

справа запил после фрезы, слева уже обработан вручную наждачкой после фрезы, после наждачки в принципе почти как завод)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

у и готовые каналы

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше разобрав две половинки картера и прикрутив к одной из них цилиндр было видно как цилиндр перекрывает канал, канал от лепесткового клапана до продувочных окон заужается в месте где цилиндр заходит в картер, что бы хоть как то исправить ситуацию я фрезой углубил канал в тело картера, поспиливал углы (главное не вскрыть полость под болт ЦПГ), все это благоприятно повлияет на нпаолнение

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

впускные каналы на сколько получалось тоже фрезой загладил, распорки загострил

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

как я писал ранее, ЦПГ была накрыта стандартной ГБЦ, поршень у нас теперь даже 47мм вместо 40, так что нужно бы распилить и голову... я не заморачивался и просто по прокладке новой выпилил фрезой, токарного станка у меня нет, так что уж так, тем более что еще до меня этой голове досталось не плохо, это видно по вмятинам в нагаром черным

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

когда уже все разобрано, рука не поднималась ставить назад крышку вариатора поцарапанную, облезшую... ее кто то когда то частично пытался покрасить в золотой цвет, правда безуспешно, потом черным баллончиком задули, да и видно следы от падений, глубокие царапины, ну и куда ж без царапин от заводной ножки! пробовал смывкой для краски удалить ЛКП, ничего не вышло, баллончик она смывает быстро, а вот заводское покрытие не поддалось совсем... взял "ёжик" на УШМ и удалил всю краску, крышку зашпатлевал, выровнял царапины все, потом загрунтовал в два слоя

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после замыл 1200 с водичкой, по тому что вид после грунта с баллона мне совсем не понравился, слишком горбатое все, хотя после первого слоя еще видны были рисаки... после того как замыл вид стал в принципе нормальный, особенно как для всего лишь крышки вариатора))
крышку решено красить в черный мат, все максимально близко к заводу, просто поубирать косяки после школьников! ну а потом немного добавил серебрянки, надеюсь не испортил изделие)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

потом была куплена краска для пластика

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

все пластиковые черные детали - обдув, фильтр и все такое было зачищено, на крышке фильтра убрал все царапины, просто затер наждачкой пока ровной не стала, максимально выровняно и покрашено краской по пластику, которая вьедается в него, только вот результат меня огорчил((( все рисаки от наждачки было видно, краска как будто бы впиталась в пластик, остался лишь тонкий слой, да и какими то пятнами даже местами... не понравилось мне это все, взял и замыл эту краску и использовал ее как грунт, поверх покрыл обычной черной матовой краской и вышло вроде не плохо, никаких рисаков, и на видимых местах везде ровненько и гладенько... есть где то пятнышками, но там не видно, то мелочи, явно лучше чем облезлое местами и разного оттенка...

дыра в картере, через которую залетала грязь внутрь была заделана холодной сваркой, место там не ответственное, по этому тратится на то что бы заварить аргоном смысла не вижу...

и так продолжим с двигателем, мы остановились на том что все детали подогнаны и можно начинать сборку... и все было бы хорошо если бы не опять напоминание о том что владели этим дырчиком рукожопы...
насмотревшись видео в интернете как собирают мотор, достал фен промышленный, подшипники и колено заранее в морозилку положил, нагрел картер феном, с знакомым собирали вместе, вкинули подшипники, они залетели легко как то уж, подождали пока температура выровняется и остынет немного ииииии... ... а подшипники то проворачиваются в посадочном месте...(((( вот это попадос, посадочные места разбиты, кто то наверное в наглую молотком забивал подшипники, они не полезли ровно, перекосило и результат вот на лицо...
в общем выбора у нас не было, картер покупать - не вариант, приходится изощряться, взяли подложили по кусочку фольги с двух сторон и на горячую посадили подшипники, после выравнивания температуры уже подшипники сидели как надо, они зафиксировались на своих местах и настало время коленвала!

перед сборкой был вставлен коленвал в картер и вымерены зазоры, ведь колено становится не плотно, по этому нужно бы его выставить по центру! вымеренный зазор был разделен на 2 и составил 1.7мм, взяли и подложили два щупа 0.8 и 0.9 что бы до упора в щуп посадить коленвал в подшипник! опять греем подшипник, коленвал с морозилки быстро втыкаем и нифига он не садится!((( так как знакомый занимался раньше мопедами, то у него есть спец приспособа что бы затягивать коленвал упираясь в подшипник, только вот беда, приспособа под Ямаху, на ней резьба на колене с двух сторон М10х1.25, а на Хонде с одной стороны М10х12.5, а с другой М12х1.25 и у нас нечего туда накрутить(( так и отложили это пока не выточится новая гайка подходящая переходная... вчера приезжал кум ко мне помочь и привез мне такую гайку!=) благодаря ей коленвал легко был установлен в том положении которое нам нужно, с зазором 1.7мм

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

справа я накрутил приспособу, к ней трубки на столе лежат, которыми она упирается в внутреннюю обойму подшипника...
помазал половинки картера герметиком и таким же образом собрал две половинки, после сборки картера коленвал легко вращался под своим весом, так что вроде все норм) ну и дальше сборка в обратной последовательности)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

прокладки для ЦПГ были в комплекте CMR, прокладка ГБЦ уже увеличенного диаметра, а вот прокладку под цилиндр я лезвием подрезал по форме окон, а то она перекрывала каналы, такое ощущение что она под обычный цилиндр...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


еще меня бесил стандартный задний амортизатор, он давно вытек, а с моим весом корма не плохо так раскачивалась на кочках и иногда до пробоя даже(( решил заменить его на регулируемый по жесткости амортизатор "расингового" цвета)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

пока сток стоял на месте, замерял вроде 310мм, в интернете почитал вроде пишут 310мм заводской на 34-35 модели, вот и заказал 310, не хотел задирать дырчик, хотел обычную высоту! но когда снял сток, оказалось что у меня он был 300мм, так что новый на 10мм длиннее... конечно разница минимальна, можно сказать не заметна, но осадок остался=(

так что ставим аморт новый на место и собираем все остальное... вчера приложился и собрал весь мотор и поставил на место

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

была проблемка - на регулируемом амортизаторе есть отлив в который вставляется что то что бы провернуть его, так вот она уперлась в резину, она у меня широкая и высокая, вот и не влезло, пришлось провернуть аморт на второе положение по жесткости, так все влезло, а зазор между пружиной и покрышкой несколько миллиметров всего

и вот все собрав вечером около 10, решил завести мотор хоть, так как маслонасос снимался полностью, масло вытекло с него и если завести мотор, то некоторое время он будет работать без масла, по этому я набрал масло в шприц и подсоединил его к маслоподаче в карбе что бы вручную подавать масло, а шланг с маслонасоса положил на тряпку что бы видно было когда масло уже потечет... ну а что бы быстро завестись, я ртом бензонасосом закачал полный карбюратор бенза, после этого мотор завелся с первого смычка кик стартера!) я даже не расчитывал на такое)))после запуска обороты были высокими, прикрутил немного винтом ХХ, подождал пока масло с шланга потекло и собрал все на место...

ну что, мотор вроде работает, вроде едет даже))) правда как назло сегодня пошел снег и покататься не вышло(( правда сегодня завел, все работает, поковырялся немного с крышкой вариатора и тут бац и заглох... заглох и не заводится что то, не схватывает даже, я уже начал очковать... думаю выкручивать свечу смотреть что там внутри, что ли... и тут я начинаю вспоминать момент когда я одевал насвечник и что то я такого момента вообще не помню!))) блин, я мотор засунул, прикрутил, провода подключил под унитазом, а вот к свече даже не заглядывал)) открываю лючек, смотрю, насвечник более чем в 5 см от свечи лежит на обдуве...) и при этом мотор работал же, я катался даже ночью по двору и утром по снегу побуксовал немного)) одел насвечник на место и все завелось и работает=)


на этом пока все вроде, выехать бы проехаться, карб подстроить под новый объем и все такое, еще и трос газа подвисает немного, бывает обороты не хотят к ХХ возвращаться, подвисают, наверное трос надо будет прикупить... кстати трос заднего тормоза я поставил который купил с ручкой тормозной, заранее пролив его АТФкой полностью, теперь тормоза работают мягенько и все откидывается нормально, теперь бы газ так сделать...

ну а некоторые детальки все таки еще ждут установки...)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

но это уже совсем другая история...)))
Спасибо сказали: 5





#1123 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2018, 22:56

Хороший отчет
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1124 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2018, 12:07

Цитата
Хороший отчет


спасибо, не зря значит убил пару часов времени на написание)


расскажу еще одну мелочь, но может кому то пригодится...

как все помнят я перешел с ГУРа на ЭУР, ЭУР был установлен под рулем от 2170 и мой старый кожух не подходил, по этому все видели только такую печальную картину

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

что бы облагородить всё это дело я прикупил калиновский подрулевой кожуш, мне он показался наиболее подходящим, он длиннее чем 2110 кожух, но короче чем 2123... 2123 кожух конечно классный, я его примерял в машине, он почти до педалей все закрывает, и карданчики прячутся, культурно очень выглядит! но 2123 кожух шел не параллельно оси рулевала вала, что ли, он смотрел немного вниз, и из-за этого возле педалей висел низковато, можно было бы цепляться за него ногами, что не очень удобно, хотя кожух классно стыковался с центральной консолью, там почти не было зазора и ничего больше не пришлось бы выдумывать там, и блок ЭБУ ЭУРа он закрывал не плохо...

и так прикупил я кожух от Калины, он закрыл всего лишь половину мотора ЭУРа, от кожуха до панели приборов зазор огромный вообще, у меня ж руль выдвинут к водителю, в общем это только 50% нужной длины, надо дорабатывать... вспоминая свой прошлый опыт наращивания кожуха с стекловолокна которое к пластику клеится плохо и со временем трещит, да и сложности с формовкой, что то меня этот вариант не впечатлил и отпал сразу... начала выдумывать что еще можно придумать, что бы было просто, дешево и доступно каждому для повторения и такой вариант нашелся...=)

сегодня я расскажу как из говна и палок, вернее из палок для говна сделать то что нам нужно)))
идем в магаз и покупаем сааааааамую дешевую трубу канализационную, я брал "сотку" диаметра достаточно что бы слепить то что нужно... почему самую дешевую? все просто, с дорогой у нас нифига не получится)) в дорогой трубе может быть стекловолокно или еще чего, сам пластик может быть не поддатливый, он качественный, не боится нагрева, что бы от кипятка труба не поплыла и все такое, дешевая труба же сделана с пластика который легко плавится! при помощи промышленного фена с него можно слепить что угодно и как угодно! вот так сначала режем трубу вдоль, отрезаем по длине подходящий нам кусок, греем феном и при помощи стола и куска фанеры или доски с грузом выравниваем трубу в ровную пластину, получаем просто ровный кусок пластика с которого уже дальше выгибаем нужную нам форму... для того что бы этот кусок "приклеить" к Калиновскому кожуху нам достаточно обычного паяльника=) выгнули кусок, припаяли и получается что то такое

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так с кусков собираем конструктор, периодически прикидывая в машине что и как получается, а получается достаточно не плохо! можно высоту возле педалей сделать такую как надо, да и длину тоже=) ну и сразу продумал карманчик для светодиодной ленты, что бы засунуть ленту в него и ее не видно было

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так же и с верхней частью, допаиваем так что бы максимально близко кожух подошел к торпеде ну и что бы не мешал регулировке... справа феном правим Калиновскую часть что бы не упиралась в ЭБУ ЭУРа и закрывала ее

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот и готовая форма, все подходит достаточно не плохо в машине уже, максимально все закрыто, регулировка работает, значит можно завершать...
швы зашлифовал для начала что бы ничего не торчало, потом шпатлюем, выводим достаточно хорошо, готовим под покраску!
что по поводу отделки - я решил не выдумывать и пошел проверенным путем, а именно просто задуть антигравием!
в этот раз был использован самый дешевый антигравий фирмы Питон, купленный на деталях зп, честно говоря мне он понравился для этих работ! он не такой вонючий как мой прошлый, наносится не плохо, за два слоя структура вышла ниче такая, даже похоже на заводское немного с виду=) жена сказала что с виду как обычный пластик, значит все как хотелось=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сделано это было достаточно давно, еще 9 ноября уже кожух стоял на месте, но как то не было настроения описывать это все думал "потом" напишу... то фоток не было установленного на место...
и вот сделал я фото в салоне... и сделал я его буквально за пару часов до аварии 2 января...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

да, это последняя фотография еще целой машины...

кстати на фотографии можно заметить еще козырьки на приборах, да их я сделал тоже когда делал кожух, эти козырьки классная штука! я хотел их сделать еще сколько лет назад и руки не доходили все... дело в том что приборы стоят достаточно близко, козырек родной их не перекрывает и от этого ночью на лобовом есть две полосы от приборов, еще и как раз перед глазами! ну и в боковом стекле тоже приборы отражаются напротив зеркала, эти козырьки все это убирают... кроме прикольного вида они еще и на 100% функциональны!
Спасибо сказали: 2





#1125 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2018, 13:41

итак! начну с главного не гоняй про минуты и часы до аварии..... уже все в прошлом! ну а моё имхо кожухи хлам ag.gif в гонке всё по гоночному должно быть! ну и естественно уважуха за проделанную работу, у меня руки тоже не кривые, но я разделяю жоповозку и адреналинополучалку, но ты явно терпеливее ag.gif ag.gif
п.с. уже несколько дней стою как баран и не могу топливо провод под капотом разложить, чёта некуя не складывается........ а не считая системы охлаждения (которую быстро накидаю из говна и палок) это самое важное и он встало комом перед долгожданным запуском........
старость)



#1126 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2018, 14:06

та не то что бы гоняю минуты, просто пишу собственно как было=) такое себе "неизданное"=)
ну видишь, тут просто была машина чуть другого направления, типа универсальной, и поехать просто куда нибудь и с ветерком тоже можно) конечно одно с другим очень плохо вяжется, к примеру вес машины, это ж кошмар, она тяжеленная по сравнению с стоковым жигулем! засунуть этот мотор в сток тачку и приход будет поярче=)) я уже и думал, если что то с кузовом решится, то не делать ничего тяжелого, было бы интересней... но это так, мысли в слух...
и так тут снег пошел, ну надо оно? не дает на мопеде покататься даже, проверить что получилось...
Спасибо сказали: 1





#1127 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2018, 16:08

sjmakar, жжошь вообще!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1128 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2018, 19:10

Цитата
sjmakar, жжошь вообще!


а че?=)





#1129 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2018, 20:54

расскажу ка я вам еще о том что хотелось внедрить в классику, это одна из достаточно больных тем для ВАЗа, тем более форсированного… да, я так и не сломал редуктор или полуоси, но когда появились мысли дуть 1.5 бар я понял что если так ездить долго, то рано или поздно все таки можно развалить редуктор, пока что у меня стояла плохая резина, она сама по себе говно, так еще и износ уже сильный, по этому пока такая резина на машине, за редуктор я был спокоен, но ведь не всю жизнь же на ней ездить…)
многие будут говорить о е30 ходовой и т.д… ну что сказать — кому что, мне не охота было резать живой кузов, ну вот нет желания кромсать под установку чего то, что не становится нормально туда… тем более торчащие сайлентблоки под порогами… не, не мое…
я решил пойти более простым путем, есть мощная деталь которая выдерживает все насилия и при этом кузов вообще можно не трогать! шума от него никогда не будет, так как оно сделано по человечески да еще и с многократным запасом=)
да, я решил ставить мост от Вольво 240!) и да, редуктора что на 240, что на 740 и 940 они одинаковые, то есть редуктора расчитаны на большой вес автомобиля, разница между выше перечисленными деталями только в ширине, так как кузова разные…
перед тем как купить данную деталь, я пересмотрел все варианты в интернете, кто как делает, кто что пишет и почему то народ пишет что вольво мост такой же как классический по ширине, я конечно же решил проверить это… я уже не помню точно, но вроде как чулок примерно такой же, действительно, но ведь не он определяет ширину! есть еще полуося, а они могут быть с разным расстоянием от подшипника до посадочного места под диск, и вот если сделать замер в собранном состоянии и то выходит что мост от вольво 240 шире классического примерно на 30мм! не много не мало, но по 15мм с каждой стороны! меня это не пугало, так как было время когда я ездил с проставками сзади по 15мм и даже ездило 4-5 человек в машине, арки чуток прокатаны и все, с виду сток, внутри просторные)

итак заказываем мост и едем забирать его на почту…) заказал я его в голом виде, то есть только чулок, редуктор и две полуоси, все, больше ничего не было! дальше нашел гнутый чулок от классики по знакомству как донора

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

когда покупаешь мост от вольво, становится вопрос по выбору ГП, на вольво выбор не хуже ВАЗа, только все они для нас "скоростные" — 3.31, 3.54, 3.73 и 3.91! последний точно как от 2106, на котором я езжу и знаю как машина себя ведет и не смотря на то что стоит КПП Р1 с пятой передачей, но передачи можно и по-длиннее… вот по этому мой выбор пал на пару 3.73

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сразу отвечу на вопрос который по любому будет — редуктор без блокировки! на 240 не было по заводу блокировок, были на 740 и 940, дисковые и 100%, так что можно поискать такой и переставить сюда…

заимев мост я обратился к знакомому aleksandr121 что бы приобрести все чего мне не хватало, ручник, тормозные диски, кардан, тросы и всякую мелочевку… стал вопрос по тормозам, что делать и как, можно поставить суппорта от вольво, они двухпоршневые и прикручиваются болт он, но цена на суппорта, их возраст и цена потом на колодки меня не радовали совсем, по этому я от них отказался

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и так преступаем… берем болгарку и делае так что бы на мосту от вольво не осталось и намека от какого то крепежа) срезал все, остались голые трубы…
берем чулок классический, дрель, сверла и отсверливаем все крепления реактивок, амортизаторов, панары, срезаем тягу под колдун, опоры пружин, в общем все что нужно, перед этим сняв все размеры! и начинаем прихватывать все это на вольво мосту

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

по вымеренным размерам прихватываем все детали…

ранее я писал что от тормозов вольвовских я отказался, со времен 2112 тормозов передних у меня остались почти новые колодки Феродо красные 2108, свои 2112 тормоза я продал брату, значит у него есть свободные тормоза 2108, вот их я и выкупил обратно, они под обычный не вентилируемый диск, мне подходит, колодки есть, к тому же там остались мои же тормозные цилиндры, которые покупались новыми, автоВАЗовскими и пробег у них не большой, так как ездила машина мало, так что идеальный вариант, да и шланги 2101 передние на суппортах стоят, они тоже не лишние тут)
на удивление на суппортах 2108 и вольвовских даже межболтовое на 90% сходится)) не сходится только вылет(( пришлось срезать полностью креплние суппорта вольво и варить пластины под ВАЗовский суппорт… были накинуты тормозные диски и по ним выставлены суппорта с прикрученными пластинами и все обварено

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

задний вольвовский диск имеет диаметр 286мм, да, это 15", это реально огромные тормоза)) это когда смотришь на красивые колесные диски, а за ними не мелочь какая то, а нормальные такие тормоза! мне кажется это афигенно! а то как посмотришь наставят "каткоФФ" на сток тормоза, аж плакать хочется от вида этого((
ну 286 так 286… но когда я начал интересоваться колесами на вольво 240 и там были указаны диски R14 меня это задело)))
дело в том что тормозные диски с большим вылетом из-за установленного внутрь барабанного ручника, из-за глубокого тормозного диска суппорт стоит аж в конце диска и есть шанс натянуть 14 диск…) начал мучится… прикрутил скобу и давать смотреть что к чему, в итоге подпилив немного скобу, кажется диск 14" штамп ВАЗовский даже стал с минимальным зазором!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

но дальше когда я собрал весь суппорт, накинул ладошку — тут и появились проблемы((( ладошка сильно далеко выступает за скобу и колесный диск 14" просто так уже не сел, нужны проставки около 15мм…(((
в общем я потерпел фиаско…(((

теперь что касаемо разболтовки… кто то оставляет 5 шпилек и на задок ставит другие диски (считаю бредом), кто то проставки пилит, а я решил заварить все отверстия от шпилек и пересверлить на 4х98! так и сделал! заварено, просверлено и забиты с тыльной стороны забивные шпильки от Шевроле Лацетти! они имеют диаметр как у ВАЗа — 12мм, но шаг резьбы 1.5 вместо 1.25 ВАЗовского на той же ниве… зато длина шпилек великолепная, хочешь проставки ставь, хочешь так оставляй) у меня нашлось дома как раз 8 гаек с такой резьбой, закрытого типа, это радует тоже=) еще нюанс — диаметр ЦО на вольве больше ВАЗа, это конечно лучше чем наоборот было бы)) по этому ЦО было проточено под ВАЗовское и диски легко центруются на полуосях от вольво…

после всех сварочных работ чулок был окрашен в черный мат, тормозные щитки и тормозные диски в серебро, это визуально увеличивает тормоза под дисками и делает их заметными, при этом не красного "расингового" цвета))) суппорта к сожалению не покрасил, зима холодно и Керхер не размотаешь что бы отмыть их по этому они не крашены…

ну и приступаем к сборке…

подшипники полуосей конусные, закрыты с обеих сторон сальниками, то есть ДО подшипника и ПОСЛЕ подшипника стоят сальники, значит подшипник не смазывает маслом от редуктора и его нужно смазать

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

далее прикручиваем тормозной щиток упором колодок ручника и ставим полуось на место

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кстати о полуосях… у меня есть одна полуось лишняя вазовская, по этому грех не сравнить эти два элемента, думаю тут все понятно где "слегка" больше надежности и что будет сложно свернуть)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ладно, вернемся к сборке…

одеваем на место колодки ручника, собираем пружинки, я поставил имитацию тросов ручника, кусочки от них что бы все было в сборе, так как к тросам ручника я не дошел к сожалению в виду всем знакомой ситуации…

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

до покраски чулка были так же приварены крепления для фиксации тормозных магистралей, это шпилька для крепления тройничка ВАЗовского

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для фиксации шлангов были приварены пластинки как спереди сделано на классике, то есть шланг вставляется в пластину и фиксируется обычной скобой от классики! просто и при этом на заводских деталях как бы) ну и фиксирует хорошо

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для тормозных магистралей я использовал магистрали от ВАЗа, подбирая их по длине… так на левую сторону подошла трубка 2110 к распределителю тормозов левая (34см)
на правую сторону — трубка тормозная 2121задняя левая 71см, ее хватило, но можно чуток длиннее взять даже…

ну и практически законченный вид…

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

мост готов к трансплонтации) продольные тяги становятся как по заводу, все на своих местах, что касаемо поперечки (панары), можете заметить что ее кранштейн пришлось укоротить и сместить правее, так как не было места для суппорта (к примеру на вольве панара еще короче вазовской), из-за того что кранштейн пришлось укоротить, в сторону суппорта была приварена доп косынка что бы усилить его, ну и из-за смещения кранштейна теперь нужна укороченная панара, то есть сток не подойдет, нужно подрезать ее… я считаю это вообще не проблема…)
ну и последним открытым вопрос остается кардан! хвостовик от ВАЗа не подходит к вольво редуктору, по этому все таки нужно приварить фланец от вольво с ее же крестовиной, которая не убиваемая)) по приблизительным замерам могу сказать что кардан придется укоротить примерно на 7см, все таки вольво мост массивнее, вот он и длиннее… что радует — что ВАЗовский что вольвовский кардан одного диаметра! а значит совместить их не составит труда, нужно в размер отпилить все и просто у токаря выточить вставку в обе части, которую потом просто обварить и все готово, баллансировка и можно гонять=)
тормоза, как вы поняли, подключаются как по заводу, никаких проблем… "колдун" советую оставить, так как производительность этой тормозной системы будет приличная…

подведя итоги хочется сказать — установка вольво моста не сложная, все приготовления можно сделать не разбирая машину и потом просто перекинуть по быстрому и сделать кардан только… и с не сложной установкой, без кроилова кузова вообще мы получим не убиваемую деталь, делай с ней что хочешь, ему пофиг!)) тихий редуктор должен быть, так как на вольвах они никогда не воют, ну и получаем производительные тормоза, все таки 286мм тормозные диски… не говоря уже о виде таких тормозов…)

надеюсь эта статья будет полезна кому то, так как рассматривая варианты других людей у меня оставалось куча вопросов, на которые я пытался ответить здесь и показать в "цветных картинках"… может кто то оценит по существу это=)

ну и сегодня это все добро было упаковано и отправлено к VAZ-Club для установки на автомобиль знакомого… надеюсь установка не будет сложной, мне самому хочется посмотреть как это все будет на машине…

Сообщение отредактировал sjmakar - 26.3.2018, 21:00
Спасибо сказали: 5





#1130 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2018, 7:02

Красавчик!! Большая работа и хороший мануал. Бери уже кузов другой, а не распродавай ништяки!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1131 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2018, 20:45

Classic2106, эээээх, кузов...) та нема капусты на это, стройка, впереди сезон же...) та и вот сварочку думаю приобрести ТИГ AC\DC, она тоже денег стОит... как жигуль целеком...)
а по сути - та меня дома сьедят с поторохами за кузов))))
да и я как то не очень хочу копье, если уж не уходить сильно далеко, то я бы попробовал ниву 3D, с моими компонентами была бы веселая машина, и букса не было б...)) зимой весело погонять можно...) но это все только мечты...)
+1 сказали: 2





#1132 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2018, 0:08

дербань, вырос ты из тазов.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1133 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2018, 6:39

Эх, сочувствую. У меня тоже были подобные ситуации, но не на таком уровне развития как, говорит молодежь "проекта", а на ранних стадиях.
КОТЭГОНЩИГЭ



#1134 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2018, 21:19

долго я что то не мог собраться с мыслями написать этот пост…
решил я немного расширить свое поле действий, всегда хочется чем то заниматься дома, в спокойной обстановке в своем гаражике, но чем таким заняться — не всегда получается придумать) вспоминая как варился впуск на копейку, выпуск, глушитель с нержи, понимаешь что в принципе не против бы такое делать и дальше, но вот качество бы чуть поднять выше… так я пришел к тому что приобрел вот это



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



это ТИГ сварочный аппарат, который варит в среде аргона, имеет переключение между постоянным и переменным током и умеет варить алюминий!=)
решил взять самую популярную нынче модель JASIC TIG-200P ACDC, он имеет достаточный функционал как для такого аппарата, ну и в принципе все хвалят его по качеству как сварки так и самого аппарата… в комплекте минимальный набор, цанги под от 1.6 до 4мм электроды, штуки 4 сопла, две капы, горелка WP 26 и кабель с зажимом… аппарат еще умеет варить и электродом, но в комплекте держатель не идет к сожалению…

к нему докупил баллон аргона



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




аргоновый редуктор Донмет с двумя ротометрами (так что поддув будем организовывать в нужных местах)
для начала взял парочку электродов WL 20 1.6 и 2.4мм, они являются универсальными и можно варить как переменкой так и постоянкой, то есть что нерж что алюминий, это достаточно удобно… взял еще один WZ-8 3.2мм чисто под алюминий для толстых деталей, но пока нормально его так и не обкатал…)

сразу взял себе и маску сварочную, выбирал из более менее нормальных, не ну типа Есаб конечно я не рассматривал по видимым причинам)))
из нормальных масок по обзорам, отзывам и рекомендациям я остановился на ARTOTIC SUN9L, а выбрал ее из-за высокой скорости срабатывания и наилучшей оптики в своей ценовой категории! четкость картинки здесь на высоте, есть куча регулировок и два источника питания, ну и что достаточно хорошо — батарейка меняется за 10 сек, она здесь легко сьемная


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




как все собрал до кучи, интересно ж поварить!) конечно по сравнению с дуговой или полуавтоматом это что то совсем другое) на постоянке такое ощущение что ты работаешь газовой горелкой какой то=) дуга тихонько горит себе, брызг нет, плавить можешь сколько надо и можно прогревать и плавить метал который уже наложен, а не накладывать новый как в первых двух случаях…) переменка конечно имеет свой особый звук зависящий от частоты настройки=)

ну и что бы не портить материалы я решил сразу попробовать учится на чем то нужном, так как интересно ж варить алюминий, то достал раскладную лестницу и решил немного проварить ступеньки что бы увеличить прочность лестницы…
на фото одни из почти первых проб по алюминьке=)


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



ну а теперь хотелось бы написать о том почему все жалуются что пойти к сварщику приварить алюминий стоит кучу денег, типа вообще оборзели, дерут три шкуры)



JASIC TIG-200P ACDC — 22000грн.
Редуктор Донмет с двумя ротометрами — 1300грн.
Баллон аргона (аттестация + заправка), баллон у меня был — 600грн.
Сварочная маска ARTOTIC SUN9L — 1450грн.
Вольфрамовый электрод WL-20 1.6мм[/b] — 35грн.
[b]Вольфрамовый электрод WL-20 2.4мм
— 81грн.
Вольфрамовый электрод WZ-8 3.2мм — 110грн.
Присадочный пруток 4043 — 252грн\кг.
[/i]Присадочный пруток 308 — 250грн\кг.



Итого: 1 у.й....[i]



как видите, даже расходники не так дешевы как хотелось бы, а сам аргон улетает на много быстрее чем та же углекислота на полуавтомате… все это влияет на ценообразование выполнения работ ТИГ аппаратом…

так что теперь будем тренироваться варить разные детальки для автомобилей и не только, если что — Одесситы обращайтесь=)
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 2





#1135 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2018, 10:44

sjmakar, отлично! ay.gif ay.gif ay.gif


Сколько ящиков пива выдул на радостях?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1136 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2018, 21:23

Цитата
sjmakar, отлично!


Сколько ящиков пива выдул на радостях?


wink.gif

а что после такой покупки деньги должны были еще и на пиво остаться?)))))





#1137 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2018, 9:16

sjmakar, ну кто знает

Может, ты местный наркобарон? wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1138 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2018, 9:19

на 7м километре пирожками с маком торгует)))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#1139 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2018, 9:24

xxOZ, а у вас служба типа бывшей у нас раньше ФСКН есть?

Или этим у вас менты занимаются?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1140 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2018, 10:12

вроде как отделы разные, но все это юрисдикция МВД. А точно - хз, чет я этим вопросом не интресовался))
Вчера только вот соседа по гаражу обыскали, отдел уголовного розыска))
Прикрепленное изображение
оружие, ворованное (строительная, автовзук, з/ч к машинам)
а дома еще интереснее
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Колекционер недоделанный ag.gif
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)