ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2015, 14:51

В общем вот моё транспортное средство:
Автомобиль ВАЗ 21011 75 года выпуска,доставшийся по наследству от дедушки. Машина которая провела большую часть своей жизни в гараже,выезжала только в магазин и только при сильной надобности,в мокрую погоду машина даже не выезжала.Мойка машины и последующая постановка её в гараж привела к гибели таких часто заменяемых частей как пороги.В 2000 году проводился кап. ремонт кузова,были заменены пороги,нижние части передних крыльев,приварены по латке под водительскими и пассажирскими ногами и не большая в багажнике над глушителем.Покрасили машину краской которая покупалась наверное лет 30 назад и хранилась в подвале,по этому машина имеет небольшую матовость,днище обработано.В 2008 моему дяде перебежал дорогу знак,в следствии чего был заменён передний фартух,и к сожалению,его не прокрасили со стороны двигателя,из-за этого сейчас повылазила ржавчина. Теперь в 2012 году наконец таки опять машина заехала на покраску=) Немножко подварили, пошпаклевали покрасили в два цвета.


Кузов:
-Сток
-Убраны повторители поворотов на передних крыльях,
-Заварены углубления под номер на задней панели,
-Верхний цвет - Nissan White Perl QX1,
-Нижний - Nissan K32 бежевый,
-Жабры на капоте и стеклопластиковый воздухозаборник,
-Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К,
-Светодиодные задние фонари,
-Светодиодный Задний Ход,
-Светодиодные передние повороты,
-ДХО,
-Моторчик стеклоочистителя 2110 и реле с регулируемой паузой задержки,


Двигатель:
-Блок - 21011,
-1.6 л.
-Пиленная голова - 36х32,совмещены каналы,
-Сёдла расковыряны 34х27,5,
-Т-клапана с узкой фаской,
-Направляющие клапанов бронза BMW M10,
-Распред. вал - ОКБ Двигатель 680,
-СЖ 9,8:1
-Колен. вал - 21213,
-Шатуны - 21213 под плавающий палец,
-Грибок - 21213,
-Поршни - ТРТ -7 79.4 с выборками,
-Кольца - АвтоВАЗ хром,
-Разрезная звезда,
-Сцепление - Valeo,
-Январь 5.1-...-41,
-ДАД (Motorolla 4250) + ДТВ 21214,
-Дроссель 54мм сменён уже на сток 46мм,
-Впуск кастом нержавейка, труба 40х1,5мм. ресс около 2,3 литра,
-Форсунки Subaru 440 cc (синие),
-Датчик Фаз
-Нулевик K&N RU-3130,
-Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
-Электровентилятор охлаждения WV,
-Генератор 2107і, 73А,
-Насос ГУР ZF,
-Редукторный стартер,
-Масло Unil 5w50 синтетика,
-Термостат 2123,
-Радиатор - медный 2110,
-Турбина TD05HR-16G6-9.8T, (ЭВО 8)
-Интеркулер универсальный 550(700)х180х63 мм. окрашен в черный цвет,
-Блоу офф реплика HKS SSQV,
-Бензонасос Subaru STI (190 л\ч.)

ГБО 4 поколения:
-Мозг LPGTECH 204,
-Форсунки LPGTECH DRAGON,
-Фильтра все LPGTECH,
-Баллон ТОР на 42 литра,
-Магистрали Faro пластик,
-Редуктор Shark 1500 MB


КПП:
-РЦС ШНива,
-5-ти ступка 2105,
-ГП - 3.9,
-Крестовины - LSA,
-Эластичная муфта - БРТ,


Подвеска:
-Пружины: (перёд - Фобос -40, зад - Фобос -25(переменный виток)) - в прошлом, сейчас сток, перёд -1.75 витка, а зад -2.75 витка,
-Заменены амортизаторы по кругу,Bilstaine,масло,
-Передние верхние шаровые ШНива,
-Двойной передний стабилизатор (был), сейчас одинарный обычный,
-Развал -40", кастор 7,5 градусов, схождение 30",
-Рулевая рейка WV Passat B3 с ГУР, переходные скрутки на ВАЗ наконечники



Тормоза:
-ВУТ 2110,
-ГТЦ 21213,
-Передние - вентиля 2112, колодки Ferodo, тормозные диски Brembo,
-Задние - дисковые, диски 2108, суппорта Nissan Primera P10,
-Регулятор давления - присутствует и заменён на новый,
-вся тормозная жидкость заменена на жидкость BMW,


Колёса:
-Лето - легкосплавные R15 на 195\50 Marangoni Zeta Linea,
-Зима - ВАЗовские штамповки R14 на резине Dunlop Graspic DS-3 185\60,


Салон:
-Серворуль и замок зажигания 2110,
-Подрулевые Калина,
-Передние и задние ЭСП,
-Дутые карты дверей фанера 8мм с ручками открывания 2115 и подсветкой,
-Все кнопки заменены на кнопки 2115,
-Блок управления печкой 2110,
-Доработанная комбинация приборов 2106 с внутренностями Ланос, встроен БК Штат Х1 и электронный суточный пробег с термоматрами,
-Передние седенИя - Dodge Neon,
-Подогрев всех 4 сидений,
-Подогрев зеркал,
-Заднее сидение BMW E34,
-Перешит эко кожей Авто Хортица цветами 7116 и 769,
-Потолок и стойки крыши перетянуты замшей,
-Белая подсветка ног,
-Вся подсветка в салоне на светодиодах,
-Жёсткий потолок с плафоном Калина,
-Двухцветная подсветка в плафоне 2107,
-Вентилятор печки - улитка 2108,
-Кран печки 2108,
-Прибор BOOST DepoRacing, модель WA5201B,
-Прибор EGT DepoRacing, модель Модель: PK-WA5257B


Музыка:
-ГУ 2-DIN - Pioneer AVH-X4500DVD,
-Фронт Kicx GFQ 6.2 компонент,
-Тыл 6х9 Pioneer коаксиал 3 полосы,
-Усилитель - Power Accoustic OV-2 520,
-Сабвуфер - Sony XS-GTR100L,
-Короб саба ФИ,


Раскрывающийся текст

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



всё что раньше делалось, описывал на других ресурсах, к примеру тут :
http://vaz2101.com/showthread.php?t=47958

Сообщение отредактировал sjmakar - 3.1.2018, 23:47
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 3





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 16:48

В том то все и дело, что не встает она в классический верхний рычаг без его переделки и сверления доп.отверстий. Щас на работе достал рычаг и опору и еще раз перепроверил - не встанет просто так. Вот и спрашиваю человека как он реализовал. У меня очень большой развал для зимы, вот и летает мысль его уменьшить с помощью шаровой, но нагрузка на них будет большая и как выдумать ее крепление ломаю голову. На Нивах крепежный треугольник в другую сторону стоит. Если Шниву ставить по примеру классической толку будет ноль. Ее нужно ставить как на Ниве, а на ней рычаг разрезной и смещение получается. ad.gif

Сообщение отредактировал Mr.Blues - 19.2.2015, 16:55
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#22 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 17:19

Сам отвечаю на свой вопрос: единственное решение мне видится в установке шаровой и сверлении 1 доп.отверстия. Прикидывал сейчас на Нивовском рычаге какое смещение идет на шаровой 2123. Думаю аналогия с классикой будет такой же, если не возникнут проблемы с рычагами Стингеровскими. ah.gif

Сообщение отредактировал Mr.Blues - 19.2.2015, 17:23
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#23 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 18:45

вот смотри, на рычагах я рассверливал центральное отверстие, так шаровая ставал на место стоковой по двум крепежам, третий - я просто приварил болт к самому рычагу и всё) в принципе легко очень)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


только вот уменьшить развал врят ли получится таким способом, только кастор добавляется, развал как был, так и есть...

если у тебя стингеровские рычаги - разрежь верхний рычаг и ввари скрутки как на регулируемой панаре и будет у тебя регулироваться вообще в большом диапазоне, даже колесо в арке сможешь выставить...





#24 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 18:53

Спасибо конечно за фотки. Ты пошел по другому пути увеличения Кастора. ae.gif А я думал речь идет об изменении развала с помощью этой шаровой. Думаю все получится, я описал выше свои наблюдения. Все же я рискну попробовать изменить кастор в меньшую сторону таким способом. Вваривать пока ничего не буду, ибо у нас на небольшом картодроме сумасшедшие нагрузки на подвеску, ибо очень резкие перекладки и нужна надежность в подвеске. Не хочется убраться с трассы, ибо последствия могут быть печальными. ah.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#25 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 19:48

Mr.Blues, у меня к тебе тоже есть вопрос - у тебя в подписи написано СЖ 9,3 и улитка 04л, нормально такой конфиг перносит 0,5?
просто я думаю пробовать дуть около 0,5 для начала в СЖ 9.8, понимаю всю серйозность ситуации, но выбор у меня не большой, так как блока 213 нету(( у меня блок 011 и ТРТ поршня 2105 с цековками, голова не фрезерована, просто плоскость выровнена, спецом так делал, а степень 9,8 получилась как побочный эффект((( так что надо дуть куда есть...





#26 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 20:58

Я б не советовал. На этой степени в "гражданском" варианте езды на 0.5 вроде и хватало на 95бензе, но стал наваливать нормально на картодроме и чутка подняв давку до 0.8 мотор не выдержал - сыпануло перегородки. Мотор ждет очереди на разбор, но игра не стоила свеч. Сейчас уже думаю, что лучше бы делал нормальную степень. Кстати, сейчас мотор буду собирать на поршнях 2110. Объясню почему, иначе посыплется сразу негатив: 1)Поршня 2110 спецом разрабатывались для 8кл моторов, поэтому у них лужа выполнена в форме камеры сгорания один в один, проверял на работе; 2)Дно толще чем у 213-х поршней; 3) Ценник чуть ниже у нас; 4) Детонационная стойкость выше из-за более правильной лужи.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#27 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2015, 21:06

та вся проблема в том что у меня поршня со смещением... а ТРТ поршня и так не хвалят все, хотя я на них откатал более 50 тыс и всё ок, но пилить их как то стрёмно, что ли)

а у тебя детонацию слышно было? ЕГТ не смотрел?





#28 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 20:17

всё, вижу интерес к машине угас=(

ладно, раз никому больше не интересно - выложу продолжение... на этот НГ сделан большой шаг, долго уж я к этому шёл...

вот оно, пришло 31 декабря...))

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


и по порядку:

-Прибор BOOST DepoRacing, модель WA5201B
-Прибор EGT DepoRacing, модель Модель: PK-WA5257B
-ДАД motorola 4250 (в корпусе от точилки для карандашей + разъем от ДФ)
-Пайп 45 градусов 2,5"
-Пайп прямой 2,5"
-Силикон 90 градусов 2,5" - 2шт
-Силикон прямой 2,5" - 2шт
-Турбонагнетатель TD05HR-16G6-9.8T Твинскролл
-Куча всего к турбине, прокладка аутлета, сток аутлет с ЭВО с ещё одной прокладкой, пайп с турбины к интеркулеру стоковый от ЭВО, маслослив ЭВО, маслоподача (2 разных трубки, но без болта) ЭВО и даже видать ЭВО лямбда зонд)))


кто что думает по этому поводу?





#29 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 20:28

Твинскрол это гут, судя из вышепрочитаного степень сжатия высокая, раздуваться должна рано... Турба втулочная?
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#30 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2015, 21:14

kamikadze, да, твинскролл... я не целился на 05, меня вполне бы устроила и 04, мне не для гонок, но их днём с огнём не сыщешь(( по этому посчитал что самым оптимальным вариантом будет турба от ЭВО=) да, она втулочная...
степень высокая, даже очень, никто в такую не дует вообще, но я не могу понизить её((( да и мучает вопрос - ну делают же атмо моторы с СЖ 13 к примеру, ездят же? знакомый на трамблёре ездил с такой СЖ, да, говорил позванивает, но это трамблёр, а тут ЭБУ, можно ж подстроить как хочешь! так что соблазн вдуть в СЖ 10 остаётся))


ещё меня мучает второй вопрос, после которого в меня камни полетят однозначно)) есть бензин такой, Е95 называется, который идёт с 40% этанола, обещают октановое число выше 97 единиц! тот же парень с СЖ 13 мне говорил что даже его мотор на том бензе работал лучше чем на обычном 95, к тому же это экологичный бензин и более дешёвый... так почему бы не попробовать отстроится на нём? просто дело в том что стехиометрия бензина 14.7:1, а у этанола - 9:1, если учесть что этанола всего 40%, то получаем соотношение уже 12,42:1, то есть просто тачку надо откатать на более богатую смесь и по идее она и валить должна и не звенеть и по деньгам примерно одно на одно с 95 должно быть... кто что скажет?

последний раз меня на это подтолкнула программа МайтиКарМодс, про австралийцев с их проектом "Дедулька", где они всунули в старый универсал Легаси новый шести цилиндровый 3.6 литровый EZ36 оппозитник, при этом мотор не вскрывали, а поставили как есть, полный сток, но примутили к нему 35 Гаррик, дули 0.55 и не звенели) при этом они откатывались на двух видах топлива - на обычном 95 и на Е85 ( в котором 85% этанола), так вот на Е85 они поднимали УОЗ на 2 градуса и это поднимало уже в пике 40 единорогов, а на низах так вообще все 50! просто сменив топливо на экологичное... блин, ну ездят же люди?) чем мы хуже?))

вот такая глупая идея посетила мою голову глядя на свою СЖ почти 10 (буду считать даже 10) и на рядом стоящую улитку...





#31 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 11:38

дело в том что я улитку купил на НГ ещё, ну покрутил-повертел, ну что прикольно, красиво, с виду всё ок... и вот недавно дошли руки её развернуть так как мне нужно, а то холодный и горячий хаузинги были под нижнее расположение улитки, мне достаточно было развернуть горячку на 180 градусов что б всё подошло... держится она на хомуте, то есть картридж с горячкой стянуты между собой хомутом, а холодный хаузинг на стопорном кольце, но мне его не надо крутить в принципе...
так вот насмотрелся я на драйве как некоторые разбирают улитки и ломают крыльчатки при этом, мне стало стрёмно разбирать её)) особенно когда я всё раскрутил - а она не разбирается... я уже отвёртками разделяю, а оно нифига... три дня отмачивалось ВД-эшкой, потом с трудом я всё таки разобрал её, но меня ждал не очень приятный сюрприз...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


тут я и приуныл... всё таки покупал как отличную улитку не требующую ремонта, а тут улитка после полёта запчастей с мотора((( да и ладно там ещё немного погнуто, но это ж дисбаланс, а если дисбаланс - то на таких оборотах как она работает долго не протянуть, втулки улетят быстро...
сфоткал я это дело и пошёл писать продавцу...
к счастью парень оказался совестным! есть ещё хорошие люди! он написал мне что если уж такое - то поменяет улитку на другую такую же... еду я на следующий день отправлять её, запаковал и отправил заплатив за пересыл... но потом с номером деклорации я попросил что б он заплатил за обратную доставку, всё таки я не при чём, так что б пересыл был пополам - он согласился... на следующий день он отзвонился, сказал что времени нет с посылкой возится, всё сделает, но через пару дней, и конечно не хорошо что прошло столько времени с момента покупки, всё таки уложить её так это дело одного дня, но если рассуждать по человечески - то он поменяет всё же, просто на ней не ездил и перед продажей не разбирал не смотрел что там как внутри, снаружи то всё классно... вообще, говорит, думал отправлять тогда ту что сейчас решил, просто перед отправкой нашёл трещину на горячке, по этому отправил эту... а теперь просто переставит горячку и отправит мне полностью исправную улитку...
и вот сегодня пришла мне СМС-ка что мне пришла посылка, поехал забрал... ну всё ок, пересмотрел на почте, ничего плохого не увидел, дома уже разобрал, глянул на состояние внутри горячки

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

в общем небо и земля) никаких проблем не обнаружил больше и это меня радует)
ну что сказать - все ошибаются, а тут продавец поступил действительно по человечески! за что ему отдельное спасибо! по больше бы таких людей, а то обычно только кинуть все хотят...





#32 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 12:04

Почему сразу ИНТЕРЕС упал?! Ты же выкладываешь инфу сюда не просто ж так для того чтоб было, а чтобы можно было услышать кое-какую инфу по поводу конфига агрегатов, а если ничего пока нет нового в теме, то, скорее всего, и писать не будут. ad.gif
По моей: датчика ЕГТ у меня нет, не морочился с ним. Детон на классическом блоке ты в принципе не услышишь, а если и услышишь, то это будет уже трындец мотору, т.к. грому в нем хватает, поэтому на классических моторах адекватно датчик Детона и не работает. Я больше скажу, на моторах Б234 от СААБ9000 датчик тож отказывается работать - проверено. ad.gif Ну и еще одно, когда валишь на тренировке или на соревнованиях на корче без шумки и салона, то смотреть на датчики не получается, а уж тем более слушать мотор. Там работает только только реакция на лампы-вспышки давления и тормозов. ag.gif
С улитосом молодец, но мое мнение понижать СЖ. Можно и с бошки немного снять и с поршней. На 0.5 может и хватит на малых углах, но захочется большего однозначно. ТД05 твинскрол штука классная, но в городе будет не совсем интересно. Все же она достаточно поздно для города раздувается, да и объема у тебя нет, плюс она втулочная а не шариковая. Для города самое ОНО это ТД04. Она позволяет пулять в городе. ah.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#33 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 12:21

Mr.Blues, та просто задал вопрос про бенз и СЖ как бы интересно мнения, а никто не отвечает даже( мне интресно мнение народа, может какие то подсказки...

по ДД, ну я когда откатывал, смотрел на его показания, по крайней мере бывало что показывал детонацию, правил УОЗ и она уходила, значит кое как работает)

а твинскрол ТД05 раздувается раньше чем обычная ТД04=) ну по крайней мере спрашивал у нескольких ребят ездивших на твинскроле после обычной, писали:

по бусту это на моторе 1500 но с валами и хорошей головой, это 16вэ
ККК03
1000об 0
1500об 0,2
1800об 0,6
2000об 1и более
5000об резкое падение до 0,6

ТД04
2000об 0
2500об 0
3000об 0,1
3200об 0,7
3500об 1 и более
5500об падение до 1 бара

ТД05 (твинскрол)
2000об 0,1
2500об 0,4
2800об 0,5
3000об 0,6
3300об 0,7
3600об 1,0 и более
7500об падение до 1 бара


так что то что она 05, это ещё не значит поздний наддув=)

если учесть что у меня классико мотор, ну пускай с 3000 раздувается, а не с 2000 (хотя хотелось бы пораньше), всё равно она не должна проигрывать ТД04...)





#34 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 12:46

Дело в том, что если взять на одном и том же моторе турбины ТД04 скажем на втулке и на шарике, то на шарике она будет раздуваться на 500 об раньше примерно - мех потери меньше. Рассчитывай 0.5 примерно на 3+ тыс.оборотов - не ошибешься. Лучше рассчитывать на меньшее чтоб не разочароваться. ah.gif
Не знаю как у вас работает ДД, но на цепных моторах заставить его правильно работать, именно правильно, практически не возможно. ДД видит брякание цепи и думает что это детон, соответственно откатывает УОЗ в меньшую сторону и тачка попросту не едет. Если б мы пробовали это на одном моем моторе - вопросов бы не было, но ставили на цепной мотор СААБа, у которого несколько цепей со всякими гидронатяжителями и успокоителями - не работает он должным образом. Пробовать можно все, моторов одинаковых не бывает.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#35 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 14:00

Mr.Blues, ну про подшипниковые то понятно, просто тут человек выложил именно данные улитки, которые часто используются, которые пережил его мотор, данные снимались на одном и том же моторе...

а 0,5 на 3000 - это если честно очень круто, как ты говоришь - что б не разочароваться, я расчитываю на +0,1 на 3000=)

ну не буду говорить что на все 100 ДД адекватен, просто то что видел - то пишу... может это и не истина, не спорю) просто у меня на машине довольно высокие УОЗ получились....





#36 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 14:15

У меня 0.5 выходит где-то на 3000-3200 на 04 на втулке. Хорошо если работает, у нас не получилось заставить его работать адекватно.
По бензину то же самое. В Карелии в принципе нет нормального бенза. На почти 100% заправок 95 по октановому числу соответствует АИ92-93. 98-ой есть на очень маленькой части АЗС и он где-то АИ96-97, в зависимости от компании и конкретного завоза. Поэтому тут я тебе не советчик точно. ab.gif Хотя брательник на СААБе льет как правило 98 и говорит что тачка едет лучше и углы выше, соответственно и отдача с мотора тоже. Я дурак не лил и высыпал мотор. ag.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#37 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2015, 14:57

Нармальный у нас бенз. Это мотор гумно))))
ПС 2800 оборотовна 1,6 16кл 0,5 надувает ТД04Л. На 3800 очко. Уля китай.
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#38 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 18:50

Mr.Blues, ну по октановым то даа, мне кажется нигде не соответствует октановое число обещанному, тут и гововрить не о чём...
просто я о том что б этот Е95 со спиртом использовать, может будет спасать от детонации...


ну посмотрим что эта улитка сможет и когда=)



Открыть в новом окне

взял тройник ОЖ на ГБЦ с штуцером подогрева дросселя, оттуда пойдёт у меня охлаждение на улитку, сброс ОЖ с улитки будет в штуцер где раньше скидывал подогрев коллектора на на карбе, там у меня и шланг даже стоит заглушеный, просто одену на улитку и всё...
фильтр топливный купил, а то может мой уже подзабился, года полтора или больше уже езжу на нём, не знаю, но может из-за него у меня сейчас началась проблема - машина нормально заводится и глохнет, как на карбовой когда уровень в поплавковой уходит, повторно уже заводится и продолжает работать... пока подозреваю фильтр в этом...
трубки ОЖ будут ввариваться в поддон, не знаю обе или одна, но одна точно, одна на маслослив с улитки, а вторую думаю может на запас на слив с маслорадиатора, может когда то он будет всё таки, а то хотелось бы, но это лишние затраты, пока не до этого...
купил датчик температуры ОЖ, тот что в ГБЦ стоит, думаю может и под него в поддоне вварить гайку, будет датчик температуры масла...
гайки взял наконец новые на балку на болты развала, собирать так уже с новых запчастей... болты на развал, задние, уже нарезаны длинные с болтов ГБЦ, осталось подрезать немного и вставить в балку... да и под оси рычагов подкину наверное пару шайб цельных, они лишними не будут, развал хочу чуть больше в минус завалить в будущем...
взял клапан адсорбера, правда дома рассмотрел, наверное я не самый удачный вариант взял, тут один штуцер короткий, а был там с двумя длинными штуцерами, но тот чють дороже был, знал бы что так - взял бы тот... но если получится сюда шлангочку одеть то и этот пойдёт в принципе, в общем посмотрим ещё) а взял я его что б попробовать сделать бустконтроллер с него потом, что б Январь управлял наддувом...


ну и длинная медная трубка - это будущая маслоподача на улитку... был вариант взять тройник давления масла 2123, там резьба как под трубку тормозную и трубку можно тогда бы взять с гидравлического натяжителя цепи, но диаметр там маленький, человек который так делал, сам сказал что надо толще! в обычном тройнике 2106 резьба большая под датчик, там 14х1.5, нужны была гайка, долго думал откуда её взять, а оказалось всё ооочень просто - гайка с инжекторной топливной магистрали)) полтора метра меди 8мм обжали с одной стороны под эту гайку, всё заходит в тройник 2106 и должно держать по идее, так что по месту выгну её, отрежу лишнее (если будет) и потом ниму и припаяем серебром банджо соединение, которое шло в комплекте с улиткой...
а на банджо соединение кстати уже готов болт) там резьба на улитке 12х1.25, ничего сверхестественного, нашёл подходящий болт, крёстный в токарном дорезал немного резьбы на нём, укоротил, засверлил в торец и сбоку отверстия по 4мм кажется...

вот что получается с маслоподачей
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



перенес АКБ в багажник уже, протянул провод по салону справа от тоннеля, так как это кратчайший путь и не будет питание идти рядом с межблоками... провод кинул под ковёр поверх шумоизоляции, везде где кабель проходит через металл - стоят резиновые колечки, под задним сидением пришлось просверлить два отверстия...


Открыть в новом окне

под сидением поставил бОльшую резинку, так как если будет плотно то просто не получится засунуть кабель через оба отверстия...

Открыть в новом окне

кстати, весь провод обмотал на всякий случай изолентой, пускай лучше будет больше изоляции чем где то пробьет...

везде паял и лудил, под клемму АКБ просто кончик залуживал, а на стартер и массовый провод на концах делал клемму медные с медной трубки, заклепал конец, просверлил отверстие и загнул, а внутри залудил и припаял кабель, так что всё надежно и минимум потерь...

Открыть в новом окне

под капот затянул провод не далеко от инжекторной проводки, чуть ближе к стартеру, так что б провод играл и при этом что б не тянуть далеко, просто под коллектором сразу а стартер

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


в багажнике под рамкой прикрутил выключатель массы, на всякий случай пускай будет... на плюсовую клемму подкинул и питание усилков, теперь на усилители провод около метра длиной, это хорошо)

и сделал вентиляцию АКБ, видно шлангочку которая вставлена в АКБ через отверстие в ручке (пришлось просверлить ручку аккумулятора), дальше после шлангочки идёт пластиковая трубка с бензопровода иномарки в лючёк бензобака, там где обычно сток вентиляция бензобака вставлена... так что надеюсь будет вентилироваться, в багажнике никаких лишних запахов не должно быть...

Открыть в новом окне


пробовал заводить машину - всё ок, заводится точно так же как и раньше, просадки не заметил пока... единственное что не очень радует - если сядет АКБ то проблематично будет открыть багажник, личинки то нету у меня)) придётся заряжать его через салон, откинув спинку, тудой добраться можно...

Сообщение отредактировал sjmakar - 23.2.2015, 18:52





#39 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 19:43

Реализация всего конечно дело твое и уж очень замудренное. Надо делать максимум все прочно и просто, без особых замутов. С турбой не шутят. Мы масло подачу брали тройник 2106 и под него банджо с болтом в магазине гидравлики. Там же шланги все и все банджо на подачу тосола и слив его же. Слив масла очень классно подходит трубка маленькая с радиатора печки 2101, а большую вваривали в поддон. С радиатором масляным не городи колхоза. Возьми проставку под фильтр для него и ее же можно найти под датчики давки и темпы масла. Встает болт он с масляным фильтром 2108. На радик есть штуцера в гидравлике любой конфигурации.
АКБ стоит конечно ППЦ. ay.gif Как до него добраться в случае замыкания ХЗ. И надеюсь у вас темпло зимой, а то у меня даже гелевый почувствовал нагрузку от того, что перехал из тепла (из подкапотки) в холод (багажник). ag.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#40 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 31 071 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2015, 20:40

Цитата
Открыть в новом окне

Отвод газов из аккумулятора куда сделал?

Фальшпанель бы сюда...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)