У меня есть 90 т.р. и не знаю что выбрать 07 - 09

Автор темы duharic, 15.7.2004, 22:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 duharic

duharic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 22:53

У меня есть 90 т.р. и не знаю что выбрать 21074 2000 г.в. или 21093 96-97 г.в. Мне надо чтобы машина прослужила как можно дольше и чтобы затрат на ее было как можно меньше. Что посоветуете?
За ранее вам благодарен.[size=18][/size]


Сообщение отредактировал duharic - 29.12.2010, 17:18





#2 belomor

belomor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 9:02

В принципе, учитывая наш металл, 7-ка дольше проживет, хотя и девятку мона найти нормальную и сделать качественный антикор.
Sed semel insanivimus omnes



#3 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 10:26

я бы взял ВАЗ 21074!



#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 12:19

Бери зубило!
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 13:17

duharic, зубило не бери отстой ремонтировать устанешь и запчасти дороже классика самое оно большинство поломок сам устранишь если что





#6 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 13:29

Бред говоришь! Зубило, если у него нормальный хозяин, ломается реже классики, оно надёжнее и запчасти дороже не стоят (может только у вас). Кроме того в силу особеностей переднего привода отсутствует куча больных геморройных мест типа заднего моста, редуктора и т.п.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#7 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 13:39

глупо спорить что лучше жигуль он и в африке жигуль,однаково
Бери что душа подскажет :!:





#8 belomor

belomor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 16:00

Нет редуктора, кардана. Но есть ШРУСы и т.п. :mrgreen:
Sed semel insanivimus omnes



#9 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 17:58

Да, именно так... Поэтому и говорю, одно есть, другого нет. Но что стоит отметить, так это штатное тросиковое сцепление и вакуумник на тормозах. Хорошее рулевое и ходовая(не зря туда всё же конструкторы Порше приложились). А также хорошая динамика на стандартной машине.

З.Ы. У классики тоже есть свои любители, преимущества классики распишут они.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#10 belomor

belomor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2004, 18:49

Главное - знать, что тебе нужно. Я вот, например, хотел по***баться вот и взял со свалки это копье :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Sed semel insanivimus omnes



#11 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 19:42

Господа! Я за передний привод. А TERа я поддерживаю - инженеры ПОРШЕ ерундой не занимаются!!!!





#12 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 20:03

задний привод самое реальное





#13 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 20:15

Да блин все наши машины помойки,как они ими были,так они ими и остануться!

На классике карданы,мосты,редукторы и т.п.
На 9-ке шрусы,тросиковый привод сцепления который кстати часто тоже рвётся! На классике между прочим тормоза тоже вакуумником в действие приводяться,это только на первых классиках вакуумника не было!
Так,что по барабану одна фигня!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#14 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 20:15

классика
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#15 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 20:20

+ классики
комфортная подвеска
салон немного просторнее
обслуживание намного дешевле, к тому же можно почти все делать самостоятельно...
- классики
сложнее управление на скользкой дороге
тугой руль
рыскает при продольных волнах
тормоза по весне .... короче закисают
+ самар
легкий руль
четкое управление
проще справится на скользкой дороге
-самар
тесноватый салон...
большие расходы на обслуживание
жесткая подвеска
= как стазал TER, что-то находишь что-то теряеш... но за 90 тыш можно найти очень хорошую классику...или немного потрёпаную 09... а валятся под ней тебе всеравно придется... не важно новая она или бу
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#16 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 22:01

Мне вот например в классике нравиться раслёгся на сиденье и едешь себе не спеша 80! И комфортность подвески чума! Зато когда гонишь устаёшь на ней чума,постоянное рысканье машины по дороге( При том,что аморты все газомалсянные),постоянно дёргающаяся педаль газа!

А вот зубило резвая,но жёсткая жуть,погремушка чума,при том что у меня у другана вся проложена,зато на скорости класс! Маленький салон,да и сиденье к торпеде близки оба и салон маловат вообще!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#17 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2004, 22:18

писал тут такое сочинение...... всё почти написал....и вырубили свет....у роды!!!! так что в следующий раз выложу его.....

А так могу сказать.... за 90 штук я бы взял зуибило..... ибо 5-ть лет отьздил на класике..... сей час купил зубило..... и радуюсь!!!! :mrgreen:
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#18 duharic

duharic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2005, 12:16

Купил я зуб отездил год хотя и у***чил до*** блабла нежалею че взял.





#19 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 13:38

21074





#20 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 9:22

21074
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)