Помогите с установкой и подключением усилителя

Автор темы ivan_1, 15.7.2004, 16:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 16:52

Люди приобрел себе усилок Титан 4 канальный по ехал узнать скока его стоит подключить и настроить так у меня четь глаза не вылезли на лоб 2000 руб. + провода с меня цены космические с учетом того что усилок сам стоит 2800. Поделитесь опытом поключением что к чему расскажите нуансы. Машина 2110 усилок в багажике бутет стоят. Планируется подключить саб и переднии колонки в дверях.





#2 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 17:12

ivan_1, Начнем с того какой есть бюджет на подключение?





#3 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 17:17

да нет у него бюджета!! вот и спрашивает как самому подключить. комплект проводов все равно покупать придется. проблем не вижу. у тебя должна быть схема подключения, единственное в настройках разобраться надо. ( срез по частотам) вобще в инете много инфы, есть даже форум меломанов на caraudio. поищи там.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#4 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 17:27

ivan_1: "+" к "+" через предохранитель ... "-" к "-" желательно где "-" твоей головы ... то же самое с аккустикой (front) и сабом ...



#5 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 17:59

ivan_1, По поводу настройки и подключения к головному устройству.
Было бы очень неплохо, если б еще ты указал модель головного устройства.
Если на маге есть выходы РЦА, то подключай через них. Для передних колонок и саба надо, чтоб было 2 выхода на маге. На усилке есть два входа.
Не помню, есть ли на твоем усилителе регулятор входного сигнала и регулятор добротности. Если есть регулятор входного сигнала, то его настраиваешь так: Ставишь на усилке в положение ноль, затем подымаешь громкость на маге где-то на 80-90%. После этого начинаешь крутить регулятор входа на усилке до уровня, когда почувствуешь хоть маленькое искажение звука. Только услышал - все останавливайся.
Передние колонки подключать через фронт усилителя, а саб подключаешь "мостом" на тыл (или второй вход) усилителя.

По поводу подключения к питанию:
Если распологаешь деньгами, то зайди в любой магазин по Car-Audio и купи провода к подключению к аккумулятору напрямую. Если нет, то на базар.
СОВЕТ: ПИТАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕШЬ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ АККУМУЛЯТОР.
Предохранитель ставить на расстоянии не больше 30 см от аккумулятора.
Если позволяет средства, то купи в том же магазине "разветвитель питания", т.е. от аккумулятора проводишь два провода в салон (+ и -), в салоне через разветвитель пускаешь одну пару (+ и -) на маг, а вторую - на усилитель.
Провода бери с запасом и не спеши резать. Вначале проложи от аккумулятора до месторасположения усилителя, а затем добавь еще немного и режь.

Также совет: Не экономь на проводах, как практика показывает все-равно потом плохие придется менять

Провода, которые будут идти от усилка к колонкам и сабу бери "на вырост".
Т.е. если мощность подводимая на колонки от усилка составляет 50 Ват, то провода возьми или на 80 или на 100. Это для того, чтобы если захочешь поменять акустику на мощную, то не пришлось бы менять провода на более мощные. Соответственно не придется опять разбирать часть салона, чтоб протянуть провода.

Менсторасположение для усилителя выбирай из принципа, чтоб была вентиляция и подступ свободный к настройкам.


Вроде все. Если че забыл - спрашивай!





#6 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 20:22

ivan_1, Если в этом не очень шаришь то лучше доверь это специалистам. Вот в картинках, что надо проделать
Провод для питания усилка,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Провода для динамиков,
Изображение
от усилителя на динамики и от головы на усилитель провода должны идти отдельно
Изображение
питание и от головы на усилок провода так же отдельно
Изображение
провода на усилитель для сабвуфера и для динамиков отдельно если есть у головы выход для сабвуфера
Изображение
Провод для питания усилка у меня взят 20 мм так как будет два усилителя. Усилители в багажнике. Генератор будет тоже заменён на 100А так как штатный не будет справлятся с нагрузками. Настройку буду производить у специалистов или проконсультируюсь.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#7 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 21:15

спасибо всем что откликнулись!
голова пионер 1510 СД
провода это само сабой разумеется!
Бюджет в смысле? просто 1500 руб за работу это не целесообразно





#8 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 21:34

smt,
на голове 2 а на усилке 4 но мне сказали что можно через доп. провода подключить





#9 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 21:56

Вопрос такой плюс то это понятно от аккамулятора а массу с усилка куда вывести или приципить





#10 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2004, 23:16

К креплению задних ремней безопасности, а если кузов староват то таким же мокаром как и плюс.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#11 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 12:26

У меня лично питание и масса усилка и мага идет напрямую от аккумулятора.

Когда прокладывал, то долго размышлял как. Пытался сделат отверстие - 2 сверла сломал ничего не сделав. Поэтому поступил по-другому. Немного открутил щиток предохранителей от кузова, просунул туда провода, притянул опыть тот же щиток к кузову, только предварительно подставил куски резины для уплотнения.

Правда сейчас буду всю акустическую проводку менять, т.к. когда прокладывал вначале, то небыло финансов, не думал, что зачочется мощнее и небыло тех знаний. biggrin.gif
Сейчас таких ошибок допускать не буду. biggrin.gif





#12 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 12:44

Цитата

Бюджет в смысле? просто 1500 руб за работу это не целесообразно


нормально.. объем работ большой... сложного нет ничего но трудоемко... все ковры снять, все проложить, спаять клеммы и т.д.... трубочки, пипочки, изгибы, проложить правильно надо.... и т.д... возни порядочно... плюс потом салон собрать обратно))))





#13 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 13:14

Цитата(AndreyF)
нормально.. объем работ большой... сложного нет ничего но трудоемко... все ковры снять, все проложить, спаять клеммы и т.д.... трубочки, пипочки, изгибы, проложить правильно надо.... и т.д... возни порядочно... плюс потом салон собрать обратно))))
Чем как раз я и занимаюсь, шумоизоляция и прокладка проводов тех которых надо, что бы по десять раз не дербанить салон.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#14 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 14:14

Все выходные свободные можно и разобрать салон за одно и коврал почистить можно. Набор проводов я взял Фантом.
Gena, ремня я снял давно особенно заднии.
Еще такой вопрос на магнитофоне есть провод управление эл. антеной к нему подключать я так нонил надо провод с усилителя который отвечает за управления или как?





#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 14:56

К этом упроводу подключается проводподающий питание на антенну автоматическую, чтобы при включении мага она выезжала, обычно не используеться заизолирую и забудь про него до наличия такой антенны.





#16 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 15:14

bedoon, в инструкции к мафону написано "Синий/беллый К клеймме системного управления усилителя мощности или к клейме релейного управления автомобильной антенной ( макс. 300 мА 12 Вт. пост. тока).
А куда тогда подключать провод управления с усилка?

Да и еще переднии динамики я так понил подключать надо по схеме "Стерео" а как быть с сабом?





#17 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 15:25

Провод управления правильно на упраление антеной!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#18 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 16:51

Цитата

Да и еще переднии динамики я так понил подключать надо по схеме \"Стерео\" а как быть с сабом?

Саб по схеме \"стерео\" не подключишь, саб надо подключать через \"мост\". Почитай в инструкции там должно быть!

Цитата

в инструкции к мафону написано \"Синий/беллый К клеймме системного управления усилителя мощности или к клейме релейного управления автомобильной антенной ( макс. 300 мА 12 Вт. пост. тока).
А куда тогда подключать провод управления с усилка?


У меня на этом проводе подцеплены и антенна и усилок. Отлично все работает и никаких сбоев не дает. Так что можешь подключать без опаски, при том на этот провод мощностной нагрузки нет - так что смелей!





#19 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2004, 16:54

Цитата

К этом упроводу подключается проводподающий питание на антенну автоматическую, чтобы при включении мага она выезжала, обычно не используеться заизолирую и забудь про него до наличия такой антенны.


Кроме антенны автомат, можно подключить и активную антенну.
Лично у меня на этом же проводе стоит еще и управляющий провод усилка. Все работает уже почти больше года - сбоев нет!





#20 ivan_1

ivan_1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2004, 10:06

В наборе с проводами не было для управления какой провод нужно взять для подключения






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)