Сообщение добавлено 15.7.2004, 16:52
Помогите с установкой и подключением усилителя
Автор темы ivan_1, 15.7.2004, 16:52
#1 ivan_1
#3 medved
Сообщение добавлено 15.7.2004, 17:17
#5 smt
Сообщение добавлено 15.7.2004, 17:59
Было бы очень неплохо, если б еще ты указал модель головного устройства.
Если на маге есть выходы РЦА, то подключай через них. Для передних колонок и саба надо, чтоб было 2 выхода на маге. На усилке есть два входа.
Не помню, есть ли на твоем усилителе регулятор входного сигнала и регулятор добротности. Если есть регулятор входного сигнала, то его настраиваешь так: Ставишь на усилке в положение ноль, затем подымаешь громкость на маге где-то на 80-90%. После этого начинаешь крутить регулятор входа на усилке до уровня, когда почувствуешь хоть маленькое искажение звука. Только услышал - все останавливайся.
Передние колонки подключать через фронт усилителя, а саб подключаешь "мостом" на тыл (или второй вход) усилителя.
По поводу подключения к питанию:
Если распологаешь деньгами, то зайди в любой магазин по Car-Audio и купи провода к подключению к аккумулятору напрямую. Если нет, то на базар.
СОВЕТ: ПИТАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕШЬ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ АККУМУЛЯТОР.
Предохранитель ставить на расстоянии не больше 30 см от аккумулятора.
Если позволяет средства, то купи в том же магазине "разветвитель питания", т.е. от аккумулятора проводишь два провода в салон (+ и -), в салоне через разветвитель пускаешь одну пару (+ и -) на маг, а вторую - на усилитель.
Провода бери с запасом и не спеши резать. Вначале проложи от аккумулятора до месторасположения усилителя, а затем добавь еще немного и режь.
Также совет: Не экономь на проводах, как практика показывает все-равно потом плохие придется менять
Провода, которые будут идти от усилка к колонкам и сабу бери "на вырост".
Т.е. если мощность подводимая на колонки от усилка составляет 50 Ват, то провода возьми или на 80 или на 100. Это для того, чтобы если захочешь поменять акустику на мощную, то не пришлось бы менять провода на более мощные. Соответственно не придется опять разбирать часть салона, чтоб протянуть провода.
Менсторасположение для усилителя выбирай из принципа, чтоб была вентиляция и подступ свободный к настройкам.
Вроде все. Если че забыл - спрашивай!
#6 Gena
Сообщение добавлено 15.7.2004, 20:22
Провод для питания усилка,
Провода для динамиков,
от усилителя на динамики и от головы на усилитель провода должны идти отдельно
питание и от головы на усилок провода так же отдельно
провода на усилитель для сабвуфера и для динамиков отдельно если есть у головы выход для сабвуфера
Провод для питания усилка у меня взят 20 мм так как будет два усилителя. Усилители в багажнике. Генератор будет тоже заменён на 100А так как штатный не будет справлятся с нагрузками. Настройку буду производить у специалистов или проконсультируюсь.
#10 Gena
Сообщение добавлено 15.7.2004, 23:16
#11 smt
Сообщение добавлено 16.7.2004, 12:26
Когда прокладывал, то долго размышлял как. Пытался сделат отверстие - 2 сверла сломал ничего не сделав. Поэтому поступил по-другому. Немного открутил щиток предохранителей от кузова, просунул туда провода, притянул опыть тот же щиток к кузову, только предварительно подставил куски резины для уплотнения.
Правда сейчас буду всю акустическую проводку менять, т.к. когда прокладывал вначале, то небыло финансов, не думал, что зачочется мощнее и небыло тех знаний.
Сейчас таких ошибок допускать не буду.
#12 AndreyF
Сообщение добавлено 16.7.2004, 12:44
Бюджет в смысле? просто 1500 руб за работу это не целесообразно
нормально.. объем работ большой... сложного нет ничего но трудоемко... все ковры снять, все проложить, спаять клеммы и т.д.... трубочки, пипочки, изгибы, проложить правильно надо.... и т.д... возни порядочно... плюс потом салон собрать обратно))))
#13 Gena
Сообщение добавлено 16.7.2004, 13:14
#14 ivan_1
Сообщение добавлено 16.7.2004, 14:14
Gena, ремня я снял давно особенно заднии.
Еще такой вопрос на магнитофоне есть провод управление эл. антеной к нему подключать я так нонил надо провод с усилителя который отвечает за управления или как?
#16 ivan_1
Сообщение добавлено 16.7.2004, 15:14
А куда тогда подключать провод управления с усилка?
Да и еще переднии динамики я так понил подключать надо по схеме "Стерео" а как быть с сабом?
#18 smt
Сообщение добавлено 16.7.2004, 16:51
Да и еще переднии динамики я так понил подключать надо по схеме \"Стерео\" а как быть с сабом?
Саб по схеме \"стерео\" не подключишь, саб надо подключать через \"мост\". Почитай в инструкции там должно быть!
в инструкции к мафону написано \"Синий/беллый К клеймме системного управления усилителя мощности или к клейме релейного управления автомобильной антенной ( макс. 300 мА 12 Вт. пост. тока).
А куда тогда подключать провод управления с усилка?
У меня на этом проводе подцеплены и антенна и усилок. Отлично все работает и никаких сбоев не дает. Так что можешь подключать без опаски, при том на этот провод мощностной нагрузки нет - так что смелей!
#19 smt
Сообщение добавлено 16.7.2004, 16:54
К этом упроводу подключается проводподающий питание на антенну автоматическую, чтобы при включении мага она выезжала, обычно не используеться заизолирую и забудь про него до наличия такой антенны.
Кроме антенны автомат, можно подключить и активную антенну.
Лично у меня на этом же проводе стоит еще и управляющий провод усилка. Все работает уже почти больше года - сбоев нет!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)