Сообщение добавлено 16.4.2014, 20:12
'82 ВАЗ 21051 - 2.0 Twincam
Автор темы Xenо, 2.4.2014, 16:52
#22 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2014, 23:03
Молодец.
Главное - внешне не заколхозь.
Классика внешне ИМХО должна быть или стоком или переделана целиком, но грамотно...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#23 archer82
Сообщение добавлено 17.4.2014, 1:25
Сообщение отредактировал archer82 - 17.4.2014, 1:30
#24 Xenо
Сообщение добавлено 17.4.2014, 9:42
Главное - внешне не заколхозь.
Классика внешне ИМХО должна быть или стоком или переделана целиком, но грамотно...
за шесть лет владения не заболел колхозом, надеюсь и в этом году сей вирус меня обойдет
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/
#25 Xenо
Сообщение добавлено 21.4.2014, 8:34
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/
#26 Xenо
Сообщение добавлено 22.4.2014, 8:48
Вариант #1
Вариант #2
В первом варианте предполагается изогнутый патрубок от самары, во втором - огрызок по месту. По соображениям компоновки предпочтительнее второй вариант, т.к. расширительный бачок тоже надо куда-то ставить
Сообщение отредактировал Risandi Von - 22.4.2014, 8:49
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/
#27 igorich-33
Сообщение добавлено 22.4.2014, 8:54
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#31 Xenо
Сообщение добавлено 22.4.2014, 11:43
Если ставить его, то придется без корпуса, потому что хз из чего его слепить. Так то ФНС эстетичнее выглядеть должен, но, имхо, стоковый фильтрует лучше. Однако, без корпуса бумага во влажную погоду быстро умрет я думаю.
Авось фильтр поменять не долго Только разные семейные проблемы, ипотека и тп, поедают все финансы) Денег ноль, остается только это колхозить и проводку перебираю
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/
#34 G_L_P
Сообщение добавлено 22.4.2014, 18:36
да это можно K&N купить, авось на каждом углу продаются. Вопрос китай или оригинал продают
На сайте K&N есть кординаты Оф. Дилеров в россии ТЫНЦ . AEM видимо делают на производстве K&N только по Dryflow технологии
Сообщение отредактировал G_L_P - 22.4.2014, 23:56
#36 G_L_P
Сообщение добавлено 30.4.2014, 20:31
Если я не коректно вырозился - это носок что на фото. Если он оденится на фокус фильтр то быдет красиво и поподания писка и воды тебе не страшны. Делают такие носки AEM и K&N мотериал одинаковый только ресунок разный стоит порядко 1200 срок годности не ограничен.
#40 Xenо
Сообщение добавлено 2.5.2014, 10:26
Risandi Von, а адсорбер зачем оставил? лишнее место занимает по идее
Наоборот он занял пустующий угол и теперь все занято более менее равномерно я бы и катализатор поставил, будь он у меня. Фокус-жоповоз утром при прогреве бабочками пукает и этот авто в идеале так же должен)
Доделал крепление под него
Проложил трубочку доя шланги адсорбера
дад стоит 1к, ДТВ 300р. Итого 1300р. ДМРВ стоит на 1к дороже.
Заводится и на ДАДе отлично.
Поделки клубтурбо в корпусе классического реле поворотов меня не впечатляют, нужны только фабричные детали. Вместе боша можно купить другого производителя датчик. Цена похожая получается.
На Даде заводится может и отлично, но первый запуск буду на дмрв делать, потому что опыта настройки мало и вероятность проблем ниже. Потом переделаю, как работать все будет
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/suhorukovdmitry/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)