Сообщение добавлено 21.5.2014, 20:23

Всё, гемор закончился благополучно. Самое геморное было закончить тестирование, которое зависло, не знаю какими танцами с бубном, но мужик это сделал. Просто сказал, что несколько часов потратил на это. Машина завелась, но высыпались сразу 2 ошибки по форсам, 1 и 3ей. Как позже выяснилось - основной причиной всего этого безобразия был разъем жгута проводов на форсунки. Какой-то рукожоп (похоже сервисмены при первом владельце) когда втыкал разъем загнул 1 пин, от этого колодка не до конца залезла, не защелкнулась и были плохие контакты на форсунках (отсюда и ошибки с КЗ на форсунках), а поломка последней катушки и вибрации мотора видно усугубили дело, и еще ухудшили контакт. Так же перед этим проверили компрессию, ТНВД, ТННД - все в норме. Теперь машина заводится на порядок лучше, работать стала как-то ровнее.
Фух бля, а я чего уже только не надумал себе, чуть ли не до разбора движка.
Сообщение отредактировал ГоГи - 21.5.2014, 20:51