Щиток приборов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2108-099 , Добавляем информативности под руль ;)

Автор темы Anton.M, 18.4.2013, 21:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2013, 21:52

Всем Привет!
Как то раз, лазая по инету наткнулся я на то как щиток приборов от ГАЗ 3110 ставят на 2107... И задумал я такое сделать и на свою 21099 smile.gif
За основу был куплен щиток приборов 3110 типа 38.3801 за символические 500 рублей, у него была проблема с тахометром... При прозвонке было выяснено что у него лишь треснула дорожка на плате... Ну я что то уже не о том говорю smile.gif

Итак, начнём с щитка. Их существует 3 вида - 38.3801 и 382.3801 производства ОАО "Автоприбор"; и AP 60.3801 производства "RAR". Предпочтительней конечно брать рижскую 60.3801, но я ее попросту не нашёл. Взял 38.3801, у него есть проблемы - тахометр сигнал берет не с катушки зажигания, а с фазы генератора, чего у нас нет... Ну об этом позже, для тех кто с паяльником по жизни идёт это не составит труда wink.gif

По датчикам - температуру охлаждения показывает чётко, бензин - в зависимости от панели (дада, оказалось что на ВП и НП они разные - у меня на низкой всё хорошо, но в случае чего подгиб поплавка решает), вольтметр - ну он универсален, а для работы указателя давления масла придётся докупать датчик давления масла 23.3829, по сути "шарик", аналогичный 2106ому, но клемма под болт. Вкручиваем его через 2106ой тройник в башку.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Со спидометром всё еще проще - просто меняем трос на 6импульсный датчик скорости 2110 и тянем к приборной панели центральный провод, естественно предварительно запитав датчик от цепи.

По индикаторам - здесь уже ваша фантазия. Приборка имеет тучу разных индикаторов, и много резервных ламп. Лично я добавил:
- индикатор включения передних ПТФ
- индикатор включения задних ПТФ
- индикатор включения подогрева стекла
- индикатор открытого багажника
- индикатор включенных фароочистителей
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Теперь о главном - распиновке. Данный щиток приборов имеет, в отличие от других щитков, 4 стандартных разъема, от XP1 до XP4. Распиновка разных панелей (38.3801 и 382.3801) представлена на сайте - http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm По сути, вся панель не требует суперских переделок по электрике, просто перетыкивание контактов по разъемам и добавление пару проводочков под капотом и в салоне...
Отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30) и подачу сигнала «стояночного тормоза» на вывод 9 разъема ХР2 непосредственно от концевого датчика, исключив реле. КП устанавливается только на автомобили оснащенные впрысковыми двигателями, т.е. низковольтный сигнал на тахометр приходит с блока управления двигателем на вывод 11 разъема ХР3 комбинации приборов.
Лично я сделал для себя вот такую таблицу, когда собирал свои разъемы. И пропускал через свободные разъемы в МБ. Обе картинки выкладываю...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пару картинок о расположении разъемов:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну и фото еще не конечного, но уже работающего результата! ah.gif Будут вопросы - задавайте! О тахометре расскажу чуть позже smile.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mondeo - 18.4.2013, 21:58
Спасибо сказали: 3
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team




Сообщений в этой теме

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)