Щиток приборов от ГАЗ 3110 на ВАЗ 2108-099 , Добавляем информативности под руль ;)

Автор темы Anton.M, 18.4.2013, 21:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2013, 21:52

Всем Привет!
Как то раз, лазая по инету наткнулся я на то как щиток приборов от ГАЗ 3110 ставят на 2107... И задумал я такое сделать и на свою 21099 smile.gif
За основу был куплен щиток приборов 3110 типа 38.3801 за символические 500 рублей, у него была проблема с тахометром... При прозвонке было выяснено что у него лишь треснула дорожка на плате... Ну я что то уже не о том говорю smile.gif

Итак, начнём с щитка. Их существует 3 вида - 38.3801 и 382.3801 производства ОАО "Автоприбор"; и AP 60.3801 производства "RAR". Предпочтительней конечно брать рижскую 60.3801, но я ее попросту не нашёл. Взял 38.3801, у него есть проблемы - тахометр сигнал берет не с катушки зажигания, а с фазы генератора, чего у нас нет... Ну об этом позже, для тех кто с паяльником по жизни идёт это не составит труда wink.gif

По датчикам - температуру охлаждения показывает чётко, бензин - в зависимости от панели (дада, оказалось что на ВП и НП они разные - у меня на низкой всё хорошо, но в случае чего подгиб поплавка решает), вольтметр - ну он универсален, а для работы указателя давления масла придётся докупать датчик давления масла 23.3829, по сути "шарик", аналогичный 2106ому, но клемма под болт. Вкручиваем его через 2106ой тройник в башку.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Со спидометром всё еще проще - просто меняем трос на 6импульсный датчик скорости 2110 и тянем к приборной панели центральный провод, естественно предварительно запитав датчик от цепи.

По индикаторам - здесь уже ваша фантазия. Приборка имеет тучу разных индикаторов, и много резервных ламп. Лично я добавил:
- индикатор включения передних ПТФ
- индикатор включения задних ПТФ
- индикатор включения подогрева стекла
- индикатор открытого багажника
- индикатор включенных фароочистителей
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Теперь о главном - распиновке. Данный щиток приборов имеет, в отличие от других щитков, 4 стандартных разъема, от XP1 до XP4. Распиновка разных панелей (38.3801 и 382.3801) представлена на сайте - http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm По сути, вся панель не требует суперских переделок по электрике, просто перетыкивание контактов по разъемам и добавление пару проводочков под капотом и в салоне...
Отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30) и подачу сигнала «стояночного тормоза» на вывод 9 разъема ХР2 непосредственно от концевого датчика, исключив реле. КП устанавливается только на автомобили оснащенные впрысковыми двигателями, т.е. низковольтный сигнал на тахометр приходит с блока управления двигателем на вывод 11 разъема ХР3 комбинации приборов.
Лично я сделал для себя вот такую таблицу, когда собирал свои разъемы. И пропускал через свободные разъемы в МБ. Обе картинки выкладываю...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пару картинок о расположении разъемов:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну и фото еще не конечного, но уже работающего результата! ah.gif Будут вопросы - задавайте! О тахометре расскажу чуть позже smile.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Mondeo - 18.4.2013, 21:58
Спасибо сказали: 3
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#2 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 0:38

http://www.youtube.com/watch?v=Hky_DQBgp3Q
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2013, 6:56

Mondeo, а что натыкаться то? На ЕЕ отдельная тема про это
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#4 ZidanCo

ZidanCo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2013, 14:36

Расскажи пожалуйста как тахометр подключал





#5 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2013, 3:39

Кстати на других Владимирских приборках (нищебродских правда, без такой кучи сигнальных ламп) трахометр нормально на карбовую машину цепляецца...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#6 clalhyi

clalhyi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2013, 13:49

* Цитата (Mondeo @ 18.4.2013, 22:52)

Всем Привет!
Как то раз, лазая по инету наткнулся я на то как щиток приборов от ГАЗ 3110 ставят на 2107... И задумал я такое сделать и на свою 21099 smile.gif
За основу был куплен щиток приборов 3110 типа 38.3801 за символические 500 рублей, у него была проблема с тахометром... При прозвонке было выяснено что у него лишь треснула дорожка на плате... Ну я что то уже не о том говорю smile.gif

Итак, начнём с щитка. Их существует 3 вида - 38.3801 и 382.3801 производства ОАО "Автоприбор"; и AP 60.3801 производства "RAR". Предпочтительней конечно брать рижскую 60.3801, но я ее попросту не нашёл. Взял 38.3801, у него есть проблемы - тахометр сигнал берет не с катушки зажигания, а с фазы генератора, чего у нас нет... Ну об этом позже, для тех кто с паяльником по жизни идёт это не составит труда wink.gif

По датчикам - температуру охлаждения показывает чётко, бензин - в зависимости от панели (дада, оказалось что на ВП и НП они разные - у меня на низкой всё хорошо, но в случае чего подгиб поплавка решает), вольтметр - ну он универсален, а для работы указателя давления масла придётся докупать датчик давления масла 23.3829, по сути "шарик", аналогичный 2106ому, но клемма под болт. Вкручиваем его через 2106ой тройник в башку.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Со спидометром всё еще проще - просто меняем трос на 6импульсный датчик скорости 2110 и тянем к приборной панели центральный провод, естественно предварительно запитав датчик от цепи.

По индикаторам - здесь уже ваша фантазия. Приборка имеет тучу разных индикаторов, и много резервных ламп. Лично я добавил:
- индикатор включения передних ПТФ
- индикатор включения задних ПТФ
- индикатор включения подогрева стекла
- индикатор открытого багажника
- индикатор включенных фароочистителей
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Теперь о главном - распиновке. Данный щиток приборов имеет, в отличие от других щитков, 4 стандартных разъема, от XP1 до XP4. Распиновка разных панелей (38.3801 и 382.3801) представлена на сайте - http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm По сути, вся панель не требует суперских переделок по электрике, просто перетыкивание контактов по разъемам и добавление пару проводочков под капотом и в салоне...
Отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30) и подачу сигнала «стояночного тормоза» на вывод 9 разъема ХР2 непосредственно от концевого датчика, исключив реле. КП устанавливается только на автомобили оснащенные впрысковыми двигателями, т.е. низковольтный сигнал на тахометр приходит с блока управления двигателем на вывод 11 разъема ХР3 комбинации приборов.
Лично я сделал для себя вот такую таблицу, когда собирал свои разъемы. И пропускал через свободные разъемы в МБ. Обе картинки выкладываю...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пару картинок о расположении разъемов:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну и фото еще не конечного, но уже работающего результата! ah.gif Будут вопросы - задавайте! О тахометре расскажу чуть позже smile.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

привет мондео)) возвращайся на 2108)))
по теме: тулю 382-3801 в вектровскую панель, чо ни как не одуплю, вот к примеру: вазовский выход на поворотники минусовой, а волговский вход плюсовой вроде как?





#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 715 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2013, 19:17

Цитата
вазовский выход на поворотники минусовой, а волговский вход плюсовой вроде как?

Так все равно надо на комбинацию 3110 ставить раздельные поворотники.
Я брал питание прямо от боковых повторителей...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2013, 21:39

* Цитата (clalhyi @ 21.9.2013, 14:49)

привет мондео)) возвращайся на 2108)))
по теме: тулю 382-3801 в вектровскую панель, чо ни как не одуплю, вот к примеру: вазовский выход на поворотники минусовой, а волговский вход плюсовой вроде как?

Привет. Не, не хочу ag.gif
Какой минусовой то??? Ты чего ai.gif берешь сигнал с МБ как сделано в 21083, либо с кнопки аварийки.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#9 clalhyi

clalhyi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 11:20

* Цитата (Mondeo @ 21.9.2013, 22:39)

Привет. Не, не хочу ag.gif
Какой минусовой то??? Ты чего ai.gif берешь сигнал с МБ как сделано в 21083, либо с кнопки аварийки.

ну смотри: вход на приборке хр2.3 и хр 2.4 это правый и левый, они плюсовые. вызовские выходы: 5ый провод в белой колодке (левый поворотник) и 13ый в красной (правый). вот они вроде как минусовые. подключаю их в хр2.3 и в 2.4 никакой реакции. прошу сильно не пинать, я нуб в электрике))) пока я смог только питание дать на приборку, лампочки под стрелочками горят. я так понял надо брать плюсовой провод с подрулевого переключателя или нет?





#10 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 13:29

* Цитата (clalhyi @ 22.9.2013, 12:20)

ну смотри: вход на приборке хр2.3 и хр 2.4 это правый и левый, они плюсовые. вызовские выходы: 5ый провод в белой колодке (левый поворотник) и 13ый в красной (правый). вот они вроде как минусовые. подключаю их в хр2.3 и в 2.4 никакой реакции. прошу сильно не пинать, я нуб в электрике))) пока я смог только питание дать на приборку, лампочки под стрелочками горят. я так понял надо брать плюсовой провод с подрулевого переключателя или нет?

От аварийки, либо от подрулевого: голубо-черный - левый поворот, голубой - правый.
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#11 clalhyi

clalhyi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 13:31

* Цитата (Mondeo @ 22.9.2013, 14:29)

От аварийки, либо от подрулевого: голубо-черный - левый поворот, голубой - правый.

да да уже нашел тестером, плюс схему девятошной проводки надыбал, там тоже голубой и черно голубой. спасибо)





#12 clalhyi

clalhyi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2013, 16:58

как подключить лампу давления масла, топлива? указатели тоже. подключаю 12 провод из красной колодки к хр1.4 - никакой реакции. так же хр1.7 - 11красный. с указателями таже беда: хр1.6- 11 белая колодка.
к тахометру (хр3.5) подключать 3 провод из красной колодки?





#13 pepel13633

pepel13633

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2015, 19:48

* Цитата (Mondeo @ 18.4.2013, 21:52)

Всем Привет!
Как то раз, лазая по инету наткнулся я на то как щиток приборов от ГАЗ 3110 ставят на 2107... И задумал я такое сделать и на свою 21099 smile.gif
За основу был куплен щиток приборов 3110 типа 38.3801 за символические 500 рублей, у него была проблема с тахометром... При прозвонке было выяснено что у него лишь треснула дорожка на плате... Ну я что то уже не о том говорю smile.gif

Anton.M,как я понял,нужно у старой приборки(у меня от 2115) поставить в калодку 3110 на место такого же провода?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)