Из печки дует холодный воздух. , На холостом ходу из печки идет холодный воздух.

Автор темы Asiat, 23.1.2013, 20:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 21:08

Если из-за детонации выдуло,тем более надо сделать "как чисто".Если себе,то как любимому.Если клиенту,то для того,чтобы морду тебе потом не набил за халтуру после экспертизы.Да и плоскость блока до кучи проконтролировать.

Сообщение отредактировал nicexxx - 27.1.2013, 21:11





#22 Asiat

Asiat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 21:31

Цитата(nicexxx @ 27.1.2013, 21:08) *

Если из-за детонации выдуло,тем более надо сделать "как чисто".Если себе,то как любимому.Если клиенту,то для того,чтобы морду тебе потом не набил за халтуру после экспертизы.Да и плоскость блока до кучи проконтролировать.

Да там все до такой степени зашлифовано!!!! Прокладку до этого предедуший хозяин на графитку сожал! я вот и думаю могло ли это как то повлиять??? а с детоном щас надо решить вопрос( поправить прогу)
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем. Соичиро Хонда



#23 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 21:57

Если неумно насандалить графитки,всё может.Откуда уверенность в качестве плоскостей?Каким методом проверялось?





#24 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 8:50

Здравствуйте. У меня такая проблема нарисовалась, на ходу всё тип топ температура около 90 печка жарит....как останавливаюсь начинает медленно остывать двигатель, печка всего на первой скорости, соответственно в машине становиться холодно. Уровень тосола на холодную ровно на минимуме, течи вроде нет, воздуха тоже ( по крайней мере в радиаторе печки ничего не булькает как это было раньше при подтекании тосола), еслиб был термостат то было бы наоборот на ходу холодно на месте жарко то есть его тоже отметаем, обратка из печки идёт в термостат (термостат 21082), то есть по идее вообще тепература должна около 85 прыгать где-то, а по факту в -18 остывает до 55-65((

Сообщение отредактировал M@RIO - 20.2.2013, 8:51
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#25 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 11:19

Цитата(M@RIO @ 20.2.2013, 11:50) *

еслиб был термостат то было бы наоборот на ходу холодно на месте жарко то есть его тоже отметаем, обратка из печки идёт в термостат (термостат 21082), то есть по идее вообще тепература должна около 85 прыгать где-то, а по факту в -18 остывает до 55-65((

чего это термостат ты считаешь в норме? всегда открыт на малых оборотах и остывает. а прогреваеться как?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#26 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 13:32

На скорости яб тогда прикуел от того какой ледяной воздух дует с печки, потому-что радиатор основной не заткнут, так что термос считаю в норме, даже если и пропускает то оооочень незначительно, в -15 по трассе на скорости около 100 км/ч стрелка ровно на середине стоит хоть какую скорость печки включай. Прогревается когда как...сегодня с утра при -15 постояла минут 5 на подсосе потом поехал...подъезжал к работе было уже где-то 60 (ехать минут 5).
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#27 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 13:39

Цитата(M@RIO @ 20.2.2013, 16:32) *

На скорости яб тогда прикуел от того какой ледяной воздух дует с печки, потому-что радиатор основной не заткнут, так что термос считаю в норме, даже если и пропускает то оооочень незначительно, в -15 по трассе на скорости около 100 км/ч стрелка ровно на середине стоит хоть какую скорость печки включай. Прогревается когда как...сегодня с утра при -15 постояла минут 5 на подсосе потом поехал...подъезжал к работе было уже где-то 60 (ехать минут 5).

ну почему же? температурный режим зависит так же от регулировки УОЗ.
и греется она у тебя как то долго.
а шланг идущий на радиатор не щупал при низкой темпиратуре?

Сообщение отредактировал died moroz - 20.2.2013, 13:41
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#28 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 13:46

Щас домой поеду пощупаю. От уоз разумеется зависит, но при открытом термосе на трассе будет остывать двигатель как ни крути...при -15ти то)
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#29 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 13:48

Цитата(M@RIO @ 20.2.2013, 16:46) *

Щас домой поеду пощупаю. От уоз разумеется зависит, но при открытом термосе на трассе будет остывать двигатель как ни крути...при -15ти то)

у меня не остывал, как раз УОЗ был кривой, термостат конечно работал исправно но вентелятор работал почти постоянно

Сообщение отредактировал died moroz - 20.2.2013, 13:50
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#30 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 14:12

В общем завёл, за 2 минуты езды стало 50, затем нужно было заглушить на 3 минуты, потом ехал 14 минут из них минут 5 стоял молотил на ХХ в итоге градусов 80 было. На улице сейчас 10 градусов.

По поводу термоса, ты говоришь что не остывал мотор при исправном термосе, дак я про то и говорю что при исправном термосе на трассе не будет остывать мотор.

Патрубок радиатора верхний тёплый нижний холодный (только возле самого термоса чуть тёплый)

Сообщение отредактировал M@RIO - 20.2.2013, 14:16
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#31 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 15:31

Дело не в термосе.
Какая помпа стит? металл или пластик?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#32 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 16:14

Пластик, в экзисте брал, якобы германия, но скорее всего кетай. Термос я поэтому сразу и отмёл...

Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#33 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 16:18

так при чем тут помпа? если бы она плохо качала то авто бы перегривалось на малой скорости
+1 сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#34 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 16:31

Цитата(died moroz @ 20.2.2013, 16:18) *

так при чем тут помпа? если бы она плохо качала то авто бы перегривалось на малой скорости

Этого можно не заметить в -18. Откроется большой круг.
Надо помониторить что реально с машиной то твоится...
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#35 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 16:37

Цитата(habis @ 20.2.2013, 19:31) *

Этого можно не заметить в -18. Откроется большой круг.
Надо помониторить что реально с машиной то твоится...


Цитата
минут 5 стоял молотил на ХХ в итоге градусов 80 было. На улице сейчас 10 градусов.

помоему все таки помпа работает

Сообщение отредактировал died moroz - 20.2.2013, 16:37
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#36 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 16:55

Цитата(died moroz @ 20.2.2013, 16:37) *

помоему все таки помпа работает

точняк) что то не увидел)))
Ну тогда думаю там большой круг активно крутится...

Направление потока в радиаторе печки 2108 как то влиеяет на теплоотдачу? Или пофиг как подключать?

Сообщение отредактировал habis - 20.2.2013, 17:22
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#37 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2013, 18:35

я так понимаю по другому ни как?
Открыть в новом окне
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#38 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2013, 5:00

При желании можно и по другому но смысл? Врятли на нагрев влияет....большой круг не крутиться так как нижний патрубок холодный, в системе ничего не напутано так как в начале зимы был заменен радиатор и в машине был ташкент при -20 на хх на 3ей скорости вентилятора ничего не остывало....мб и правда НУОЗ ушёл, т к машина туповато едет для своих кишков (паук, запиленная 8в голова, вал ММ54) но блин, она всегда так ехала но не остывала((

Сообщение отредактировал M@RIO - 21.2.2013, 5:07
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#39 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 493 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2013, 7:31

Цитата(M@RIO @ 20.2.2013, 15:50) *

Здравствуйте. У меня такая проблема нарисовалась, на ходу всё тип топ температура около 90 печка жарит....как останавливаюсь начинает медленно остывать двигатель, печка всего на первой скорости, соответственно в машине становиться холодно. Уровень тосола на холодную ровно на минимуме, течи вроде нет, воздуха тоже ( по крайней мере в радиаторе печки ничего не булькает как это было раньше при подтекании тосола), еслиб был термостат то было бы наоборот на ходу холодно на месте жарко то есть его тоже отметаем, обратка из печки идёт в термостат (термостат 21082), то есть по идее вообще тепература должна около 85 прыгать где-то, а по факту в -18 остывает до 55-65((

зря термостат отметаешь, он бывает клинит в приоткрытых положениях
quattro в моде, при любой погоде :-)



#40 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2013, 7:39

Bosyak, согласен! поменял осенью свой, старый потестил чуть, клины замечены были, причем в разных положениях.....
старость)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)