Настройка 2105 1.3

Автор темы Spoke92, 21.1.2013, 12:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 12:33

Всем добрый день!
В кратце: Машина 2105 1983г.в. с двигателем 1.3 ременный. В эксплуатации с весны 2010, тяга устаривала, но ближе к декабрю 2012 тяга пропала полность, компрессия от 6 (1 и 4ый) до 5.2 (2 и 3ий). Карб и клапана настраивал сам, и вообще машину ремонтирую сам в сервисы не отдаю, т.к студент. Стоит БКСЗ, свечи DENSO оригинальные японские, есть комплект А17ДВ ( помоему так)

Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.
Машина нужна не для ее раздрачивания, а для постоянной езды по городу, с малыми выездами на трассу.
Из ощущений появилось, что как будто машина стоит на ручнике, хотя ручник ослаблен, тросики нигде не натянуты. При трогании обороты резко падают и машина глохнет, н оесли дат ьобороты порядка 3000 и плавно отпускать сцепление обороты падают до 1500 и машина начинает трогаться. Сцепление стоит Kraft меняно в начале зимы 2012 (вместе с корзиной). Масло везде Lukoil п/с (нормальное масло, машина в -32 заводиться на ура)

Вообще от машины хочу уверенный разгон с 2500-4500, при малом расходе (до 12 л) ,максималка не интересует, так как по трассе иду 85-90км/ч,

Распредвал: Собираюсь заменить РВ но не знаю на какой: стоит помоему 01 родной, но он "кривой", в двух сервисах сказали, что он не такой какой-то, поэтому после настройки клапанов всегда стучит 1 клапан. Хотел поставить опять же 01 либо 213, но не знаю какой лучше. Читал на форуме про "Эстонца".

Клапана: Чувствую эти клапана прогорели, т.к. из кострюли валит дым, крышка клапанов вся в черном нагаре (маслоотражательные наелись спустя 6000км). Какие клапана лучше поставить?

Карбюратор: Хочеться конечно же впрыск, но нет финансов воплатить это в реальность.

Прошу помощи, ибо надоело ездить с расходом "турбового субарика" на 63 л.с.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 12:54

Цитата(Spoke92 @ 21.1.2013, 15:33) *

Всем добрый день!
В кратце: Машина 2105 1983г.в. с двигателем 1.3 ременный. В эксплуатации с весны 2010, тяга устаривала, но ближе к декабрю 2012 тяга пропала полность, компрессия от 6 (1 и 4ый) до 5.2 (2 и 3ий). Карб и клапана настраивал сам, и вообще машину ремонтирую сам в сервисы не отдаю, т.к студент. Стоит БКСЗ, свечи DENSO оригинальные японские, есть комплект А17ДВ ( помоему так)

Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.
Машина нужна не для ее раздрачивания, а для постоянной езды по городу, с малыми выездами на трассу.
Из ощущений появилось, что как будто машина стоит на ручнике, хотя ручник ослаблен, тросики нигде не натянуты. При трогании обороты резко падают и машина глохнет, н оесли дат ьобороты порядка 3000 и плавно отпускать сцепление обороты падают до 1500 и машина начинает трогаться. Сцепление стоит Kraft меняно в начале зимы 2012 (вместе с корзиной). Масло везде Lukoil п/с (нормальное масло, машина в -32 заводиться на ура)

Вообще от машины хочу уверенный разгон с 2500-4500, при малом расходе (до 12 л) ,максималка не интересует, так как по трассе иду 85-90км/ч,

Распредвал: Собираюсь заменить РВ но не знаю на какой: стоит помоему 01 родной, но он "кривой", в двух сервисах сказали, что он не такой какой-то, поэтому после настройки клапанов всегда стучит 1 клапан. Хотел поставить опять же 01 либо 213, но не знаю какой лучше. Читал на форуме про "Эстонца".

Клапана: Чувствую эти клапана прогорели, т.к. из кострюли валит дым, крышка клапанов вся в черном нагаре (маслоотражательные наелись спустя 6000км). Какие клапана лучше поставить?

Карбюратор: Хочеться конечно же впрыск, но нет финансов воплатить это в реальность.

Прошу помощи, ибо надоело ездить с расходом "турбового субарика" на 63 л.с.

найти компрессию и вернуть ее мотору, потавить 213 вал с новыми рокерами и само собой постелью, настроить карб и зажигалку, ездить и горя не знать.
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 14:48

Цитата(Classic2106 @ 21.1.2013, 15:54) *

найти компрессию и вернуть ее мотору, потавить 213 вал с новыми рокерами и само собой постелью, настроить карб и зажигалку, ездить и горя не знать.

Тоже больше склонялся к 213 валу, в основном из за бюджета. На сколько знаю на 1.3 движке кольца идут d=79, сильно надеюсь что после простоя на стенках образовалась ржавчина и кольца просто "сожрало". Если нет, то покупать если что кольца 79 второй ремонтный, т.е. 79,8 мм? и какую марку брать, а то почитал различные форумы детали сейчас одна подделка...





#4 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2013, 14:58

Spoke92, вскрытие покажет. может и точить придется, а может и нет.только клапана притереть и новые кольца того же размера подкинуть
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#5 opensuse2008

opensuse2008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2013, 5:41

Цитата(Spoke92 @ 21.1.2013, 18:48) *

... Если нет, то покупать если что кольца 79 второй ремонтный, т.е. 79,8 мм? и какую марку брать, а то почитал различные форумы детали сейчас одна подделка...


79.4, а потом их надфилем подгонять под нужный зазор в замке. smile.gif

Сообщение отредактировал opensuse2008 - 22.1.2013, 5:42





#6 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2013, 8:39

Цитата
Подкралась капиталка как чувствую, пробег после восстановления 45000 км.

в чём заключалось восстановление?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2013, 19:34

Можно просто бу мотор купить рублей за 5 и ездить)
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#8 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2013, 19:36

Цитата(opensuse2008 @ 22.1.2013, 6:41) *

79.4, а потом их надфилем подгонять под нужный зазор в замке. smile.gif

Никогда так не делай.
+1 сказали: 1
1.7



#9 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 14:48

Цитата(х123ас @ 22.1.2013, 10:39) *

в чём заключалось восстановление?

Восстановление кузова т.е., восстановили для езды)

Цитата(Aheadin @ 22.1.2013, 21:34) *

Можно просто бу мотор купить рублей за 5 и ездить)

Есть даже мотор 1.5, стоит на семерке доноре, но нет ни времени, ни желания, ни тем более инстремента дял быстрого скидывания двигателя. Полюбому восстанавливать этот буду. Уже заказаны сальники, резиночки, прокладки с Балаково. Назад пути нет smile.gif





#10 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 15:39

поменять двигатель целиком можно часа за 2 с лебедкой)
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#11 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 17:46

или за 4 без лебедки и парой друзей
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#12 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 19:11

Цитата
Восстановление кузова т.е., восстановили для езды)

т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значит там всё что угодно быть может, компрессии нет, а значит надо для пробы проверить зазор к клапанах, если он в норме - вскрывать двиг, смотреть, измерять...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#13 sh@hter

sh@hter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2013, 21:15

У меня такая же беда с таким же двигателем только на годик моложе 84 !!! Вот только ко всему написанному тобой у меня начала жрать масло! Уже морально приготовился к капиталке с расточкой и прочими приключениями!!!!





#14 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 9:06

Цитата(х123ас @ 23.1.2013, 21:11) *

т.е с мотором никто ничего не делал? ну так значит там всё что угодно быть может, компрессии нет, а значит надо для пробы проверить зазор к клапанах, если он в норме - вскрывать двиг, смотреть, измерять...


Единожды снималась ГБЦ, менялись колпачки, клапана все притирались, бензин не убегал если наливать. Плюс бежал антифриз в масло, оказалось протрещала одна из пробок в ГБЦ, вылечели заменой пробки.
Клапана сам настраивал неделю назад, выставил по щупу 0.15, до этого тоже настраивал сам, умею.

Цитата(sh@hter @ 23.1.2013, 23:15) *

У меня такая же беда с таким же двигателем только на годик моложе 84 !!! Вот только ко всему написанному тобой у меня начала жрать масло! Уже морально приготовился к капиталке с расточкой и прочими приключениями!!!!


Масло тоже уходит, но у меня еще сальник коленвала течет, колокол коробки весь в масле, так что сказать не могу сколько сжирает она). Но на 1000км я доливаю порядка 350мл Lukoil Супер 5w40.

Aheadin, overdriver, ремонтироваться езжу в другой город (100км), т.к. там теплый гараж с ямой, кранбалкой и хорошим освещением. А друзья к сожелению познаються в беде - некоторым некогда, у некоторых дела. За 2 с половиной года машину ремонтировал сам, никакой помощи не просил ни у кого. В детстве любил LEGO, поэтому сразу выбрал классику, тот же конструктор только для взрослых)))

Сейчас езжу по городу на городском транспорте, ищу прокладку ГБЦ, но кажеться таких уже нигде нет. Может кто знает где можно купить\заказать ее в Екатеринбурге?





#15 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 13:44

Цитата(Spoke92 @ 24.1.2013, 12:06) *

Сейчас езжу по городу на городском транспорте, ищу прокладку ГБЦ, но кажеться таких уже нигде нет. Может кто знает где можно купить\заказать ее в Екатеринбурге?

так сделай из 011й

Сообщение отредактировал Classic2106 - 24.1.2013, 13:45
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#16 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 13:55

Цитата(Classic2106 @ 24.1.2013, 20:44) *

так сделай из 011й

мона на герметике собрать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#17 Spoke92

Spoke92

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2013, 22:06

Цитата(Classic2106 @ 24.1.2013, 15:44) *

так сделай из 011й


Дак у ней же нет второго "ушка". А собирать если ее отрезать то угол не прожметься, давить будет. Ну придеться скорее всего так и собирать, потому что чую нигде не найду, а старая уже прожата до предела.

Bosyak герметик не люблю использовать в таких случаях, вдруг не заполнит все поры.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)